Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3841
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Привет всем!

На днях на радостях залил в свою машинку 98-ой бензин на Гелиосе в свою машинку (98-ой год, американец). Хотел спросить не вредно ли это?


Вам виднее, раз вы уже ездите :rolleyes:. Если ниче не стучит, едет как обычно, то наверняка все в норме.
Что то первый раз вижу человека, который был рад заправкой на Гелиосе, :spy: .
  • 0

#3842
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Кто-то спрашивал про предохранители, вот русская версия их. Оригинальная схема находится на этом же бардачке водителя. Правда она на буржуйском языке.
Изображение
  • 0

#3843
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Привет всем!

На днях на радостях залил в свою машинку 98-ой бензин на Гелиосе в свою машинку (98-ой год, американец). Хотел спросить не вредно ли это?


Аналогичный вопрос:какой бензин лучше лить в 2,5XT,2005 года,америкот?
В руководстве написано "выше 92",прежний владелец лил 93.Залил 96 на СинОйле, динамика конечно лучше стала,но до заливки бензина поменял моторное масло, залил Motul?
В чем сила,брат?
  • 0

#3844
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
масло не в счет. на турбе 96 лучше конечно. а на атмо пофиг- 93
американский 93- это наш 96. потому что методы замера октан.числа- разные

Сообщение отредактировал zleka z: 29.07.2009, 14:10:23

  • 0

#3845
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Спасибо за ответ!
  • 0

#3846
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

масло не в счет. на турбе 96 лучше конечно. а на атмо пофиг- 93
американский 93- это наш 96. потому что методы замера октан.числа- разные

Да октан везде имеет одинаковое значение. Просто присадки и соответствие госту, стандарту везде разные. Американский и наш бензин, к примеру имеет одинаковое октановое число. Но температура сгорания у нашего топлива выше, чем у американца. Значит поршням хреновее у нас живётся. Так же и смол и парафинов в нашем больше. Значит и клапанам у нас хреновее живётся, чем в Америке. Но в ХТ 25 лучше лить конечно 96
  • 0

#3847
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Как-то раз интересовался у мастера Саши с достара по поводу бензы, так он сказал, что в форик и 92ой можно лить, ибо наш бензин все одно ..овно, разница в том, что машина просто не покажет той мощи, что может показать на скажем 96м бензине.
  • 0

#3848
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Мое имхо если детонация появилась , бросте вы нах, заправку эту , Чистый 92 не детанирует на EJ251 проверено,
  • 0

#3849
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Кстате на Куртах не заправляйтесь , моча чистой воды , детонация во всей красе !!!
  • 0

#3850
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
вопрос про прокачке тормозной системы в subaru forester?
какой порядок?
в некоторых мануалах:
1) правое переднее
2) левое заднее
3) левое переднее
4) правое заднее

в други иначе. так какому из них придерживаться?
  • 0

#3851
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Мое имхо если детонация появилась , бросте вы нах, заправку эту , Чистый 92 не детанирует на EJ251 проверено,

Если не секрет, на какой заправке заправляетесь?
  • 0

#3852
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

вопрос про прокачке тормозной системы в subaru forester?
какой порядок?
в некоторых мануалах:
1) правое переднее
2) левое заднее
3) левое переднее
4) правое заднее

в други иначе. так какому из них придерживаться?


дальнее от водителя первое потом по диагонали передние потом второе заднее и последнее переднее
  • 0

#3853
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
спасибо!
  • 0

#3854
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Да октан везде имеет одинаковое значение. Просто присадки и соответствие госту, стандарту везде разные. Американский и наш бензин, к примеру имеет одинаковое октановое число. Но температура сгорания у нашего топлива выше, чем у американца. Значит поршням хреновее у нас живётся. Так же и смол и парафинов в нашем больше. Значит и клапанам у нас хреновее живётся, чем в Америке. Но в ХТ 25 лучше лить конечно 96

у нас октановое число замеряется исследовательским методом RON, без нагрузки.
в штатах принят моторный метод MON, под нагрузкой, и обороты выше.
если один и тот же наш 96 бензин тестировать нашим методом, получится 96, а если моторным получится 93-92
а в штатах в турбомоторы льют 93 octane
  • 0

#3855
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
:rotate: Да, интересно.
  • 0

#3856
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


у нас октановое число замеряется исследовательским методом RON, без нагрузки.
в штатах принят моторный метод MON, под нагрузкой, и обороты выше.
если один и тот же наш 96 бензин тестировать нашим методом, получится 96, а если моторным получится 93-92
а в штатах в турбомоторы льют 93 octane

+1. Разные методы измерения октаного числа в мире существуют.
У меня в родной книжке, что шла с фориком, написано, что надо лить бензин с октановым числом 88, измеренным, как среднее между исследоватеским методом и моторным. Если переводить в наше октановое число, то получается 91 бензин. Поэтому в свой форик, американец, 2.5, 2001г. лью только 92 бензин.
  • 0

#3857
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Спасибо за ответы, кто знает где у нас официалы Mobil продают, ищу MOBIL SHC DEXRON II E пока нигде не видел,интересно его стоимость у нас. Дорогое это удовольствие попробовать DEXRON II E на АКПП.
Вот LIQUIMOLY 1L ATF II E - 6500т. офигеть!

stroitel123
В америкота 2.5 лучше наш 95-96, там движок другой чем у 2.0(для него 92 родней), динамика и мощь изменится.
  • 0

#3858
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
да нафик он нужен этот 2е, езжу на обычном дексроне за 1000 таньге :smoke: и все наверно ездят.
  • 0

#3859
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
После таких цен на этот 2е, пускай сами производители катаются. В сети полно дискусий про масла в АКПП народ "озабочен".
Если кому интересно вот здесь как бы обобщили http://forums.drom.r...1151059627.html
Просто задумался перед заменой, чтобы получше да по родней, а тут ....
  • 0

#3860
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

После таких цен на этот 2е, пускай сами производители катаются. В сети полно дискусий про масла в АКПП народ "озабочен".
Если кому интересно вот здесь как бы обобщили http://forums.drom.r...1151059627.html
Просто задумался перед заменой, чтобы получше да по родней, а тут ....


У Motul есть такая фигня) наз-ся Multi ATF http://motul.ru/cata...sion/multi_atf/
В автопилоте точно есть. Цена где-то 3000-3500 литр.

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.