Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3441
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
По разному это в каких пределах 1-2 тысячи или 5-7?
  • 0

#3442
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
думаю тысяч до 2-3.
А зачем Вам турбина в городе? может все атки задуматься над Атмо?
  • 0

#3443
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Я незнаю что взять 2.5Х или 2.5 ХТ поэтому сюда пришел за советом. Вроде атмо 175 сил, а турбо 230. Привык к большому объему и мощи. Был в салоне субару, очень понравился новый форик 09 модельного года. Вопросы возникают по ходовке и расходу на турбе. если там 20 литров, то бак на 300км, а это не совсем удобно.

Вообще у меня есть люкс машины, я хочу рабочую лошадку, чтобы быть как все, надоело по областе ездить на ске и жалко. Хочу машину, где надо менять расходники и все, хочу велюр, а не кожу, ксенон, хороший дорожный просвет. Хрен с ней с турбиной, еще нигде 100 тыщ не проехал, стока не катаю машины. Однако неужели на 5-6 литров расход больше, чем атмо? Че брать, незнаю сейчас есть 40 тысяч, прадо 2.7 не хочу, был отдал его, аутлендер бабский, хочу полный привод, сижу ломаю голову
  • 0

#3444
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
классная машинка, тем более если новая, буш следить - и служить век будет. По городу, по трассе, по поселкам да и так время от времени по бездорожью - в самый раз!
я сам на аутбеке ездию - и все устраивает, а езжу на нем практически везде!
  • 0

#3445
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Вроде форик покрепче чем аут должен быть, если ошибаюсь поправте
  • 0

#3446
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
в этом не селен. по личному наблюдению и чужих отзывах могу только сказать что у аута подвеска мягче.
а в целом сама модель Субару за себя грит, имел возможность на разных покататься - только положительные отзывы

Сообщение отредактировал Borisska: 12.05.2009, 11:55:49

  • 0

#3447
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Кстати насчет мягкости как новый форик? Вроде профиль резины там высокий, хотя субы изначально жестковаты все
  • 0

#3448
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Тогда бери турбо. Если есть возможность - лучше попробовать. Расход, в зависисмости от того, как будешь тапку давить. Можно при нежном обращениии с акселлератором расход довести до увроня атмосферника. Ну а если что по области в радиусе 300 км. всегда можно заправку найти. Только не лей что попало.

А вообще за сорок штук "рабочие лошадки" разве бывают? Я считал, что это б/у машины за 5-7 тыс. И в них возят дрова или кирпичи. Впрочем, у каждого свои представления.

В среднем (подчеркиваю в - среднем) - мы проезжаем 20 тыс. км в год. Так что несколько лет можно наслаждаться. Главное, чтобы вместо бензина не залили ослиную мочу.

ps Для прадо 2.7 в условиях нашей горной местности - действительно мало. Сам себя еле тащит. Аутлендер отнюдь не бабский. На нем также прикольно "зажигать" и по городу и по трассе.
  • 0

#3449
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Выбор стоит между аутом и фориком. Склоняюсь к форику, так как дизайн больше по душе, и субару болше нравится чем митсуба. Бу машины не беру, так как ломаются часто. Рабочая лошадка в плане надежности и неприхотливости, та где тока расходники менять и голова не болит. Как насчет ходовки и мягкости/жесткости форика?
  • 0

#3450
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Bf109
Для новых турбо фориков ресурс турбины уж всяко не 100000. Турбофори 1997 года бегают, а у них двигло 2.0 литра и не придушенная турбинка 250 лыс. и ничаго бегают.
А в новом турбофоре 2.5 литра и придушенная турбинка, в итоге 230 лыс.
На счёт рабочей лошадки это конечно не та машинка, тут надо следить за качеством бенза, масла, деталей.
Ходовка у нового форя мягкая слишком, но если у официалов берёшь то можешь сразу потребовать перенастроить ходовку, как во многих случаях уже было.
  • 0

#3451
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Стор, про 100 тыщ взял с соседней темы, которую сам создал. Я не разбираюсь в субах, но собираюсь обслуживать в офф сервисе и лить бензу тока на лучщих заправках 96-й, масло соответственно, на сервисе никогда не экономлю, 230 лыс мне оптимально, думаю. Насчет ходовки мне и нужна мягкая, чтобы отрабатывала ямы и ухабы. Я так понял турба очень чувствительна к бензу? Как насчет атмо?

Блин, запутываюсь, ребята
  • 0

#3452
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Bf109 да ладно не партесь, если цена принципиальной роли не играет то попробуйте в том же салоне прокатиться на турбовом и без, в любом случае - с новой машиной проблем не должно быть
  • 0

#3453
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Цена роль играет, я же сказал до 40, поэтому в сторону прадо 4.0 не смотрю. Есть средства, надо подобрать машинку. Есть владельцы новых фориков тут?
  • 0

#3454
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

На счёт рабочей лошадки это конечно не та машинка, тут надо следить за качеством бенза, масла, деталей.



У меня машина не новая. Но лью лучшее, запчасти ставлю только оригинал.

Есть владельцы новых фориков тут?



если речь идет о форике-09 - нет.

Рабочая лошадка в плане надежности и неприхотливости, та где тока расходники менять и голова не болит.



Думаю, что любая новая японка на протяжении минимум двух лет будет такой рабочей лошадкой.

но собираюсь обслуживать в офф сервисе



В Алматы есть хорошая альтернатива. И не одна. Белый список СТО можно посмотреть. А мягкость ходовки на мой взгляд ведет к умньшению остроты управления.

В этом случае цена роли не играет, так как форики как раз до сорока.
  • 0

#3455
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Берите - потом расскажите!

Сообщение отредактировал AUS: 12.05.2009, 17:47:47

  • 0

#3456
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
читайте примерку на autoreview.ru я оставлял ссылку в теме про Форики. там как раз жаловались на излишне мощный мотор излишне мягкую подвеску. вот дураки:-)
я бы не задумываясь взял именно 2.5XT.
  • 0

#3457
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Кстати, есть 2.5хт на велюре? а то кожа уже поперек горла зимой
  • 0

#3458
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Острота управления мне не вперлась ниразу, для этого есть другие машины. О каких альтернативах речь, подскажите?

В районе 40. полный привод, ксенон, в масле, напичканная, надежная, японская? Аут не предлагать, хтрэйлы тоже
  • 0

#3459
manager23

manager23
  • Гость
  • 27 сообщений
Что скажете по поводу Форестера? 2004 г.в., объем 2,0 турбо. Какие плюсы и минусы?скоко ест по городу?Как по обслуге?Стоит брать?

Сообщение отредактировал manager23: 12.05.2009, 23:17:40

  • 0

#3460
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Bf109 сузуки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.