Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3421
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Скажите, какие минусы в американце 2.5, года 98-99-го?

В сравнении с чем?
Если просто интересует мнение в целом, то вот:
http://vse.kz/index....c...t&p=7852635
Тут про Импрезу, но думаю и к Форестеру это применимо.
  • 0

#3422
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Ан440
Ну говорят двигатель перегревается, 4-й цилиндр стучит и т.п.
  • 0

#3423
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
греется только четырехвальный двигатель. и то не греется, а скорее намного чувствительнее к перегреву и к состоянию ОЖ и всего сопутствующего. я езжу на ланке с таким двигателем больше года. тьфу-тьфу-тьфу ни разу стрелка выше рабочей температуры не поднималась. даже при подъем на чимбулак с четырьмя мужиками в салоне. осенью сменил ож и нормально езжу. даже не беспокоюсь, лишь иногда смотрю уровень ОЖ и все. четвертый цилиндр стучит часто на турбовых тачках (чисто личное наблюдение, никакой научной основы:smoke:) просто перед покупкой ланкастера я просмотрел окло 8-9 турболегасей. только у одной 4й цилиндр не так сильно стучал как у остальных. Атмосферные (нетурбовые) смотрел машин 5. вроде ни у одной из них не был услышен звук стучащего цилиндра. Своевременно менять масло и все будет нормально имхо. за год не застучал цилиндр тьфу-тьфу-тьфу.
  • 0

#3424
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Люди добрые, хочу взять новый форик, очень мне нравится, нужна рабочая лошадка на каждый день.
С салона, в масле. Что лучше 2.5Х или 2.5 ХТ? Какие плюсы и минусы машины? Что скажете? Очень понравилась практичность, просвет, дизайн, укомплектованность.

Как в плане надежности? Как завод зимой? Интересует как ведет себя турба с нашим бензом. Вобщем интересуют мнения владельцев данных авто, что лучше 2.5х или Хт?

Заранее мизвиняюсь, но в ветке субару про форик очень много всего и найти то что нужно очень трудно, поэтому разместил здесь. Заранее спасибо
  • 0

#3425
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
так может стоило эту тему создать в этой ветке про субару?
  • 0

#3426
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Для рабочей лошадки турбо ненужно. Владею автомобилем марки Subaru с объёмом 2.5. Расход (город) 12-15 л/100км. У турбо расход 18-20 л/100км. Решать Вам. Также ресурс у турбины 100 тысяч, у атмосферника ресурс в 2,5 раза больше. Ходовка у Субару всё таки не жыповская поэтому тяжёлое бездорожье переносит тяжеловато но по бордюрам ездить сможете. Слабое место ходовки стабилизаторы, по бездорожью их можно легко выломать (что я и сделал в эту зиму) поэтому если вам предстоит много бездорожья советую посмотреть автомобили других марок. Надежность двигателя очень хорошая чтобы не говорили злопыхатели. Зимой заводится отлично и даст фору другим автомобилям (проверено 3-мя зимами) И вообще зимой ведёт себя очень хорошо. С места по гололёду даст фору из-за автоматической блокировки заднего моста. (на бмв будете смотреть в зеркало заднего вида). Коробка не очень шустрая. Вот как то так...

И ещё. Шумоизоляция у Субару не важнецкая, готовитсь дополнительно шумоизолировать.

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 11.05.2009, 20:37:38

  • 0

#3427
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
2Subaru Limited уточнил бы про какую именно бмв написал :-/ и почему только сразу про бмв :smoke:
  • 0

#3428
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

2Subaru Limited уточнил бы про какую именно бмв написал :-/ и почему только сразу про бмв :smoke:


Понятно что про все кроме X3,5,6 если они полно приводные. И не только бмв, мерседесы (кроме 4matic) в томже строю. Против этих марок ничего не имею но они не созданы для наших условий. Был в Баварии эти машины как раз для той местности.
  • 0

#3429
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
ну с 2.5 объемом с бмв особо не потягаешься, если только зимой, да в гололед и горку, ну да лано. Действительно у турбы 20 литров расход и на 100 тысячах погибает? Там что бак на 300 км всего?
  • 0

#3430
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
А правда что все субары масло жрут?
  • 0

#3431
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А правда что все субары масло жрут?

Ерунда
  • 0

#3432
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Я собираюсь ездить по алматинской области и по нашим разбитым дорогам. Как машина в плане мягкости? Кто что может сказать про новые форики модель 2009? Помимо ненадежноси турбо и слабых стабилизаторов? Что вы имеете ввиду под сильным бездорожьем? Ямы и люки как машина отрабатывает?
  • 0

#3433
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
вообще не правда!
  • 0

#3434
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Что скажете насчет нового форика 2.5 и 2.5ХТ в соседней теме написали, что лимит у турбо движка 100 тыщ км и стабилизаторы у фориков слабые
  • 0

#3435
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ресурс не двигателя, а турбины 100000 км :smoke:
а это две разные вещи! :-/
  • 0

#3436
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
И че менять потом надо? Скока стоит?
  • 0

#3437
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
менять турбину. стоит по разному. можно поставить турбину мощнее.
  • 0

#3438
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Я собираюсь ездить по алматинской области и по нашим разбитым дорогам.

с такими потребностями имхо лучше жыпа взять.. пусть и не сильно нового но жыпа.. я бы посмотрел в сторону Prado..
  • 0

#3439
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Я бы добавил что проблем с пуском двигателя у субару нет на одновальных (SOHC), на сколько я знаю атмо 2.5 на форике стоит именно SOHC который перебрался туда с аута. Что бы не запинали, поясню что именно SOHC в -30 может завестись с первого раза, DOHC тоже заводится, но немного труднее раза с 3-го... Это мои наблюдения из постов форума drom.ru.

Сообщение отредактировал Ap@che: 12.05.2009, 08:51:10

  • 0

#3440
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Прадо 2.7 не хочу, мало мощи, 4.0 дорого, охото что-то в районе 35, но практичное. Неужели форик слабоват? Я даже на немцах новых по области двигаюсь, на 221 и ауди а6 новой, проблем нет, но надо что-то бюджетное, а то неохото там мозолить глаза людям
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.