Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3361
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

я так понимаю очередь сократилась на одного??
или как? :)

ты единственный! :smoke:

AUS спасибо за отклик. Вот я подумал - месяц назад мне делали чистку воздушной системы. То же самое - снимали этот датчик, продували, чистили. Наверное, все таки сам датчик навернулся. В ближайшее время я к тебе не поеду завтра сранья уезжаю в сторону Или на скалы. Но телефончик сохраню. :(


Ну вот бери их за жабры и пусть выставляют! снимать все умеют к сожалению.... ставить лишь некоторые :smoke:

Есть есчё вариант, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), там дорожки стираются, но обычно на самых часто используемых оборотах в районе 2000-2500, от чего машина начинает неровно работать в этом диапазоне.
Но если холостой ход, то КХХ, и возможно где-то воздух сосёт.


При старении ДПДЗ обычно находу проблемы а не на ХХ :(

Сообщение отредактировал AUS: 27.04.2009, 15:06:53

  • 0

#3362
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений
AUS жутко извиняюсь, но тут комедия была в воскресенье у меня.. )))))
Завёл машину, выгнал на середину двора, пошёл взять емкость с водой для омывателя, а она возьми и закройся.... 2 часа ждал пока"медвежатники " приедут...
было это в 12-00...
а потом по работе надо было уехать...
  • 0

#3363
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Подскажите. Недавно стал обладателем Forester 99 2.5 левый руль, американец. Встал вопрос какую жидкость заливать в дифференциалы, каробку, двигатель. Можете посаветовать что и где прикупить. А то лить что попало не очень хочеться.
Заранее спасибо.

Все в мануале:
В дифы 80W90 или 75W90, каропку dextron 3 вообще-то на щупе написано, в двигло motul лучший вариант.
А вообще поиск тебе в помощь, в теме много обсуждалось.

При старении ДПДЗ обычно находу проблемы а не на ХХ

Вообще-то не представляю себе ХХ на 2000-2500 оборотах :smoke:

Сообщение отредактировал Stor: 27.04.2009, 17:03:10

  • 0

#3364
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

При старении ДПДЗ обычно находу проблемы а не на ХХ

Вообще-то не представляю себе ХХ на 2000-2500 оборотах :)


я могу устроить :smoke: :smoke: *шутка*

Stor в гости ждете ? холодно у вас там в июне ?
  • 0

#3365
Rimer

Rimer
  • Гость
  • 41 сообщений
[quote name='Stor' date='27.04.2009, 18:01' post='8435666']
[quote name='Rimer' post='8433095' date='27.04.2009, 14:21']
Подскажите. Недавно стал обладателем Forester 99 2.5 левый руль, американец. Встал вопрос какую жидкость заливать в дифференциалы, каробку, двигатель. Можете посаветовать что и где прикупить. А то лить что попало не очень хочеться.
Заранее спасибо.
[/quote]
Все в мануале:
В дифы 80W90 или 75W90, каропку dextron 3 вообще-то на щупе написано, в двигло motul лучший вариант.
А вообще поиск тебе в помощь, в теме много обсуждалось.




Да я читал мануал. Просто позвонил в сцбару центр, там мне сказали что спереди 75W90, с зади 75W140. Вот я и задумался. Спасибо за помощь. Поищу ещё информацию.
  • 0

#3366
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Да я читал мануал. Просто позвонил в сцбару центр, там мне сказали что спереди 75W90, с зади 75W140. Вот я и задумался. Спасибо за помощь. Поищу ещё информацию.


75W140 для самоблокируемых дифиренциалов!
  • 0

#3367
Rimer

Rimer
  • Гость
  • 41 сообщений
Спасибо большое. Всё стало понятно.
  • 0

#3368
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Привет всем!
Кто нить сталкивался с проблемой вибрации авто на холостых оборотах. И вибрация это не постоянная, а переодически появляется и пропадает.
Заезжал на СТО, сказали что такое может быть из-за проводов свечных и свечей, посоветовали поменять.
Я что то сомневаюсь, блин....



Что-то подобное и у меня... Грешил на свечи. Сейчас компьютер выдал ошибку что проблема с воздушным клапаном.

Он отвечает за холостые обороты. Сейчас ищу... где взять подешевле.
  • 0

#3369
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Stor в гости ждете ? холодно у вас там в июне ?

Сейчас прохладно, +10.
А в июне будет жара, хотя раз на раз не приходится.

Thinker
КХХ на прочистку карбоклинером, цена вопроса 500 тенге + свои руки.
  • 0

#3370
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сегодня заехал на Субарик. Сделал диагностику. Датчик ХХ сняли, посмотрели - там все чисто. Работает. Заодно движок посмотрели, ходовку.

По оборотам ничего особенного мастер не выявил. Долго изучал. Сказал, что есть небольшая детонация. Бензин Синойл 96-ой (Ленина ниже аль-Фараби).

Говорит, - "попробуй с другим аккумулятором пару дней покататься". У меня еще американский стоит. Попробую у папы с Хайлендера одолжить. У него как раз новый.

Выяснилось, что колодки передние почти кончились. Осенью брал в Кар Сити по 3 или 4 тысячи. На Субарике предложили оригинал - 15 тыс., и дубликат - 6 тыс. Это, кажется, с заменой. И еще - по четвергам там у них можно сделать проточку дисков. Проточка - 10 тыс. А вы какие колодки предпочитатете?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 28.04.2009, 15:13:48

  • 0

#3371
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Stor в гости ждете ? холодно у вас там в июне ?

Сейчас прохладно, +10.
А в июне будет жара, хотя раз на раз не приходится.

Thinker
КХХ на прочистку карбоклинером, цена вопроса 500 тенге + свои руки.



Уже сам до этого догадался... правда уложился в 300 тенге... (можж крызыс??).

Подозреваю что волюметр не работает как надо. Так как вопрос не решился...
  • 0

#3372
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
надеюсь скоро дойдут руки и соберу ФАК по волюметру... :)

пока же скажу что редко когда смерть волюметра влияет на ХХ да еще и на прогретом моторе..

попробуте активно залететь на Медео при этом периодически утапливая педаль газа в пол ;)
если МАФ не справляется может выскочить ЧЕК
  • 0

#3373
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Да Check и так горит. Сейчас вот после прочистки нескольких трубок вблизи клапана ХХ вообще парадокс:

машина стала бодрее резвее, правда динамика изменилась (может от того что сброс компа пробовали делать).

Чуть раньше при стабильной скорости машина ездила, сейчас ощущения такие как на механике.
Если не пожимать газу скорость падает (раньше не падала).

И ньюанс такой - раньше Check горел, сейчас ездил по трассе - Check сам собой пропадал.
И периодически как будто поджимался тормоз. Как будто электроника стопорит.
Эпизодами причем...
  • 0

#3374
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Кстати есть ли какие стенды или может можно (необходимо) компом считывать (контролировать) состояние уставок датчиков.

И четко чтоб в указанные диапазоны все попадало?

Клапан холостого хода насколько понимаю имеет возможность быть установлен под разным углом...
Соответственно чувствителен к углу уставки.

Никаких метод чего-то на сей счет не вижу... А таким макаром менять все и толку то большого нет.
Если уставки не как надо, то даж с рабочей безглючной электроникой будет изрядный гемморой.
  • 0

#3375
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Считать можно K L адаптером (если машина старше 2000 ПР) или 98 ЛР
Если знаешь какие должны быть параметры то не проблема.
  • 0

#3376
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Считать можно K L адаптером (если машина старше 2000 ПР) или 98 ЛР
Если знаешь какие должны быть параметры то не проблема.


А мы растем :shy:

Постепенно переходим на новый уровень от анализа симптомов к анализу точечных инъекций :D

Обзавелся служебным буком таки :-) осталось дело за малым эститичено сживить его с Фориком :)

Сообщение отредактировал AUS: 28.04.2009, 19:27:18

  • 0

#3377
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Да Сань похоже надо прикупить шнурок с фирмовым разъёмом обкуриться манов по пихлу и ставить дело на поток :) чую спрос будет!
  • 0

#3378
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений



где можно не дорого проточить тормозные диски!! бьет на скорости свыше 90 км! ;)

Тормозные диски протачивать не рекомендуется. Но в наше тяжёлое время допустимо. Но только, если толщина половинки диска не меньше 4х мм. К тому же заменить тормозные диски ненамного дороже, чем проточить. Где можно купить и заменить, см в личку.
Помни, Автолюбитель! :eek:
Тормоза - это жизнь и здоровье тебя и окружающих!
(хороший тост. Но это у меня остаточное явление после вчерашней пасхи :eek: )

странно... почему же тогда существует профессиональное оборудование для проточки?
я протачивал года 2-3 назад на СТО Champion на саина-шаляпина. по цене - существенно дешевле новых дисков... что то около 3000 тенге, протачивали прям на машине каким то умным агрегатом, сначала он долго центрировал резец, а потом довольно быстро протачил. Вся процедура заняла где то час времени..
не раз слышал плохие отзывы о проточке на токарном станке - плохо центруют диск, и в итоге биение еще хуже, диск на выброс.
Более того - товарищ недавно поставил новые диски и колодки, через месяц - биение... видимо на мойке обдали диски холодной водой и их повело... так что теперь задумывается о проточке.


В догонку. Только что читал референс-буклет субару. Так вот в нем черным по белому СУБАРУ рекомендует проводить проточку тормозных дисков (rotor resurfacing) без снятия с авто, на установке PROCUT PFM900, и говорят что при проточке со снятием с автомобиля, клиент может вернуться, так как биение не будет устранено.

Так что - тормозные диски протачивать можно. Кому надо могу скинуть субаровский документик :D

:spy: :bored:
  • 0

#3379
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Считать можно K L адаптером (если машина старше 2000 ПР) или 98 ЛР
Если знаешь какие должны быть параметры то не проблема.


А мы растем :D

Постепенно переходим на новый уровень от анализа симптомов к анализу точечных инъекций :spy:

Обзавелся служебным буком таки :) осталось дело за малым эститичено сживить его с Фориком :bored:

я уже давно сживил форик с букой.

на своем форике победил чек-энжин, задиагностил умерший подогрев лямбды, заказал в штатах лямбду (в алматы таких нема) и на прошлой неделе благополучно заменил.

вчера товарищу диагностил Mitsu L200 с дизельным коммон-рэйлом ;) чек горел не понятно от чего, прежний хозяин не в курсях (но судя по всему перед продажей, сбрасывал ошибки :eek:

в общем компутер показал ошибку, которая говорит - пора менять топливный фильтр :eek: вот такие прикольные на дизелях ошибки ;)
  • 0

#3380
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сегодня заменил передние торомзные колодки. Как обычно сел за руль, прокачал тормоза. Только тормозная жидкость почему -то не вернулась до своей обычной отметки в бачке. Ее уровень на четверть выше нормы.

Заметил, что когда давлю на тормоз, то в положении P в салоне машины слышно со стороны коробки какие-то странные звуки. Такое ощущение, что прямо за штокой, где я перемещаю рычаг АКП. Звук такой, как если карандаши в пенале потрясти. Несильный, но отчетливый. Что это может быть? Этот звук появился после замены колодок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.