Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#641
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

думаю брать форика года 1999-2000 ? Где лучше заказать в штатах или в европе? И как сама машина есть опаска что много датчиков есть с ними проблемы? кто сталкивался с машинами с штатов стоит вобще связыватся или нет?

Прикупили ребята американца в прошлые выходные с двиглом 2.5 пока нареканий нет кроме корозии металлических частей.
У европейцев такой проблемы не наблюдаеться...
  • 0

#642
tolyn

tolyn
  • Гость
  • 12 сообщений
так что лучше брать европейца? как я знаю оснвное различиемежду ними это двигателя ев 2,0 ам 2,5.
а в опслуге как и что лучше у форика автомат или механика я предпочитаю механику
  • 0

#643
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Всем привет.

На днях дал просраца своему форику (1997 год, 2.0 турбо). Положил стрелку спидометра, ехал с макс скорость секунд 5 небольше, после этого километров 5 со скоростью 140. После остановки движлк поработал минут 5 и заглох. Завел и услышал как он тарабанит.

Скорее всего долбит шатун, думаю провернуло вкладышь. На днях движок разберут все будет ясно.

Вопрос такой, гдуе в Алмате можно купить шатуны, ремонтные поршня, ремонтные кольца?
Вкладыши я нашел, есть в нескольких местах.

Под заказ долго, ждать 2 недели. Может на базере ктонить место знает??

Заранее спасибо =)

Сообщение отредактировал CaCo: 09.06.2007, 13:49:15

  • 0

#644
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

так что лучше брать европейца? как я знаю оснвное различиемежду ними это двигателя ев 2,0 ам 2,5.
а в опслуге как и что лучше у форика автомат или механика я предпочитаю механику

двигателя 2.5 встречаються и на европейцах!
вообще Forester собирают только на завое в японии!
зовод в США собирает только Легаси и Импрезы....
Просто компектуют по разному!
Единственно в США трудно найти двигатель DOHC.....

По коробкам - механика как обычно надежнее....
Встречаються модели с мультиплектором и без него...
  • 0

#645
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет.

На днях дал просраца своему форику (1997 год, 2.0 турбо). Положил стрелку спидометра, ехал с макс скорость секунд 5 небольше, после этого километров 5 со скоростью 140. После остановки движлк поработал минут 5 и заглох. Завел и услышал как он тарабанит.

Скорее всего долбит шатун, думаю провернуло вкладышь. На днях движок разберут все будет ясно.

Вопрос такой, гдуе в Алмате можно купить шатуны, ремонтные поршня, ремонтные кольца?
Вкладыши я нашел, есть в нескольких местах.

Под заказ долго, ждать 2 недели. Может на базере ктонить место знает??

Заранее спасибо =)

сори за мои три копейки....
но ремонт двигла тебе встанет минимм в 200'000кзт.
в то время как двин прикупить в 750зеленых + работа по установке....
в любом случае меньше чем 200тыс кзт.

P.S> про шатуны, ремонтные поршня, ремонтные кольца информацией не обладаю.....
  • 0

#646
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Народ, подскажите, плиз такую вещь:
сейчас выбираю машинку, ну и один из претендентов - форестер от 2000 года. Смотрел на выходных одного, в принципе неплохой вариант, но смутили две вещи:
1. Непонятный звук при включении вентиляторов на охлаждение - происходит с каким-то звуком короткого замыкания :rotate:
2. Вибрация двигателя при увеличении нагрузки из-за работы вентиляторов. Обороты вроде бы не падают, но начинает заметно вибрировать сам движок, особенно это видно на той фигне (как я понял это возд. патрубок с фильтром), которая расположена над движком в р-не лобовика. Что это? Так и должно быть или подушки устали? Или еще чего? Просто на других я вроде такого не видывал... (двиг. 2.5)
И еще - у него педаль газа оч. чуствительная, такое ощущение, что выдается сразу вся мощь при малейшем прикосновении. Неудобно как-то.. Это регулируется?
  • 0

#647
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

1. Непонятный звук при включении вентиляторов на охлаждение - происходит с каким-то звуком короткого замыкания :rotate:

так и есть!

2. Вибрация двигателя при увеличении нагрузки из-за работы вентиляторов. Обороты вроде бы не падают, но начинает заметно вибрировать сам движок, особенно это видно на той фигне (как я понял это возд. патрубок с фильтром), которая расположена над движком в р-не лобовика. Что это? Так и должно быть или подушки устали? Или еще чего? Просто на других я вроде такого не видывал... (двиг. 2.5)
И еще - у него педаль газа оч. чуствительная, такое ощущение, что выдается сразу вся мощь при малейшем прикосновении. Неудобно как-то.. Это регулируется?

Может это просто из за того что аккум мёртвый и поэтому вся нагрузка на генератор... хотя нужно смотреть...

На счёт газа - регулировки поддаёться.....

Сообщение отредактировал AUS: 11.06.2007, 10:11:26

  • 0

#648
tolyn

tolyn
  • Гость
  • 12 сообщений
я думаю брать форика в германии есть вопрос брать с турбиной или нет есть ли риск по поломки турбины или не ресковать и брать без турбины?
  • 0

#649
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

я думаю брать форика в германии есть вопрос брать с турбиной или нет есть ли риск по поломки турбины или не ресковать и брать без турбины?

ну вы даёте! ))))

турбовый Форик - это турбовый Форик! как говориться коментарии излишне, хотя ))

хотишь скучную машину - купи 2.0 атмосферник и уже через пол года ты захочешь такой же но с мотором 2.5 атмо! (?fox? я думаю подтвердит мои слова!) а дальше больше....

что косаеться турбомотора - то тут отдельная сказка...
довольно быстрая и данимичная машинка получаеться.... с приличным запсом мощности....
к примеру на Чимбулак можно влететь на третей передаче на скорости так под стошку и не почувствовать напряга двигла ))

вобщем ИМХО:
либо 2.5 атмо - хороший мотор с хорошими низами и не плохой тягой!
либо 2.0 турбо - если хоца преукрасить малость жизнь! ))
2.0 - скучный и порой недостаточно тяговитый - особенно в горной местности!

P.S> по поводу мертвой турбинки - не есть проблема найти и заменить!
  • 0

#650
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ни че себе темка уплыла! Ни у кого вопрос нет никаких?! Видимо Форики ездють и есть не просют! ))

вот моя история!

Вобщем чёт не нравиться мне как машинка себя ведет в последнее время...
При наборе скорости, особенно на второй передаче случаються коротки провалы в мощности...
Машину подергивает...
Вот думаю что это? Впрыск? Свечные провода? Или ещё что? Может дросельная заслонка?
На турбинку не похоже потому как провалы начинаються с 2500 оборотов, была бы турбинка начинались бы после 3000....
С чего начать? На что грешить?

P.S> Chek не горит, на проблему датчиков не похоже....

вобщем скинули интеркулер....
взяли балон с карб клинером...
завели машину и с подгазовкой начали в впуск брызгать ентой химией!
машинка поехала заметно лучше!
Но не до конца хорошо иногда провалы случаюца!
Теперь вот думаю где бы и каким образом почистить впрыск?
На стенде или у умельцев местных?
Кто на стенд заганял? Поделитесь впечатлениями...

up
неужели ни кто на стенд не загонял форсунки чистить?
  • 0

#651
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

турбовый Форик - это турбовый Форик! как говориться коментарии излишне, хотя ))

хотишь скучную машину - купи 2.0 атмосферник и уже через пол года ты захочешь такой же но с мотором 2.5 атмо! (?fox? я думаю подтвердит мои слова!) а дальше больше....

полность с вами согласна. Вот уже как две недели катаюсь на 2-х литровом Форестере и понимаю, что этот объем мал для него, уснуть можно пока машинка тронется и разгонится.

Сломалась лента, которая идет на сигнал и на аирбаги. На Гоголя-Нурмакова она стоит 25000 тнг.+5000 работа. Пообзванивала магазины, но нигде нет таких. Нормальная ли это цена?
  • 0

#652
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


турбовый Форик - это турбовый Форик! как говориться коментарии излишне, хотя ))

хотишь скучную машину - купи 2.0 атмосферник и уже через пол года ты захочешь такой же но с мотором 2.5 атмо! (?fox? я думаю подтвердит мои слова!) а дальше больше....

полность с вами согласна. Вот уже как две недели катаюсь на 2-х литровом Форестере и понимаю, что этот объем мал для него, уснуть можно пока машинка тронется и разгонится.

Сломалась лента, которая идет на сигнал и на аирбаги. На Гоголя-Нурмакова она стоит 25000 тнг.+5000 работа. Пообзванивала магазины, но нигде нет таких. Нормальная ли это цена?

на СТО Достар хвалились, что они их клеят сами!
цену за работу не знаю, сори!
  • 0

#653
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
AUS
посоветовали лучше не реставрировать ее, т.к. очень тонкая и хрупкая, но все-ранво спасибо! :rolleyes:
  • 0

#654
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS
посоветовали лучше не реставрировать ее, т.к. очень тонкая и хрупкая, но все-ранво спасибо! :rolleyes:

[офф]
говорят в Москве кур доят! ))[/офф]

Хозяин барин! Просто как вариант, если вдруг 25000тн. в кармане не лежат...
А так пожалуйста! ;)

как вариант купить целую б\у - не думаю что они улетают как горячие пирожки!

+7-705-816-10-18 Александр.
Банчит б\у запчастями в том числе и на Subaru.
Базируеться в татарке.

P.S. я продал ему свой Форик на зап.части.
  • 0

#655
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
какой кислородный датчик можна вставить вместо оригинального?
фор 2004 2.0 ХТ
  • 0

#656
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Всем привет! Ктонить ставил кованную поршневую на форика или врикса?? Отзовитесь! =)

(Можно и вличку)

Интересуют цены и еще куча вопросов есть)
  • 0

#657
raraka

raraka
  • Свой человек
  • 554 сообщений
2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой
  • 0

#658
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой


А вот хз, на сколько я знаю на стоковых турбо субах кавка нестоит))) Но утверждать ничего небуду..... =)
  • 0

#659
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой


А вот хз, на сколько я знаю на стоковых турбо субах кавка нестоит))) Но утверждать ничего небуду..... =)

В стоке ковка не стоит, это точно....

2 CaCo - под заказ надо бы поискать! Просто так сюда ковку ни кто не попрет, во первых слишком дорого, что бы на складе пылилась, во вторых, слишком уж специфичный товар!
  • 0

#660
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений



2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой


А вот хз, на сколько я знаю на стоковых турбо субах кавка нестоит))) Но утверждать ничего небуду..... =)

В стоке ковка не стоит, это точно....

2 CaCo - под заказ надо бы поискать! Просто так сюда ковку ни кто не попрет, во первых слишком дорого, что бы на складе пылилась, во вторых, слишком уж специфичный товар!


Согласен) Слишком дорого и слишком специфично)
Под заказ полюбой, но хотелось бы пообщаться с теми кто уже втыкао ковку, ньюансы узнать.... ХЗ...

Вот я паралельно ищу движки, но сомнения, сомнения...... Какой движок попадется, убитый или норм.

Надо принимать решение. Перекинуть двиг проще и дешевле, вопрос в надежности..

Сообщение отредактировал CaCo: 18.06.2007, 14:47:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.