Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#601
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Купил недавно Форик, 2001 г.в., 2,5 л, Американец. У самого претензий по машинке нет, поскольку и расход (11,5 л. на сотню), и работа двигателя в норме, и по ходовой на слух не стучит. Но..... заехал на СТО, для диагностики (Комсомольская/между Розвбакиева и Баумана). По ходовой ничего не нашли, но вот по двигателю говорят, что необходима замена прокладок головок блока, прокладок клапанных крышек, свечей зажигания и т.п. в итоге все на 97 тыс. наших денег. С одногй стороны если есть проблема, то надо ее решать, но вот, с другой стороны ..... а есть ли эта проблема? Может это просто "развод", мол "американец", а они все с такой проблемой приходят, там очень часто двигателя "перегревают", насилуют машины.
Что посоветуете? Имеет ли смысл повторно проводить диагностику двигателя?

насчет прокладок головок блока, это проблема не только у американцев, а у subaru вообще насколько я знаю, насчет свечей, думаю нет смысла менять свечи, поскольку ты говоришь что нареканий к двигателю нет. а раз нет значит заводится хорошо, работает стабильно, да и расход 11.5 литра, это очень хорошо. былы бы свечи плохие были бы проблемы, мог расход увиличится, мог рабобтать не ровно, смотря как поджигало бы.
так что я думаю можно съездить куданибудь в проверенное место и посмотреть что там скажут насчет прокладок и всего остального
  • 0

#602
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

но вот по двигателю говорят, что необходима замена прокладок головок блока, прокладок клапанных крышек, свечей зажигания и т.п. в итоге все на 97 тыс. наших денег. С одногй стороны если есть проблема, то надо ее решать, но вот, с другой стороны ..... а есть ли эта проблема? Может это просто "развод", мол "американец", а они все с такой проблемой приходят, там очень часто двигателя "перегревают", насилуют машины.
Что посоветуете? Имеет ли смысл повторно проводить диагностику двигателя?

Если есть визуальные масляные потеки, то не обманывают спецы по необходимости замены, а вот по стоимости - тот еще вопрос. Исключение разве что прокладка головки блока - как опеределили?
Повторная диагностика иммет смысл.
  • 0

#603
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
имеет смысл всегда перепроверять на независимом сто например ))
кстати если замена прокладок необходима то это легко видно по двигателю. если есть следы масла, "потения" по краям клапанной крышки или между головкой и блоком цилиндров. если есть потеки масла внизу под двигателем в районе картера двигателя. в общем если есть любые следы масла то надо искать причину и решать ее.
  • 0

#604
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
пользователь lexkaz Вы получили предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил:
  • 0

#605
Собаковод любитель

Собаковод любитель
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
[/quote]
Если есть визуальные масляные потеки, то не обманывают спецы по необходимости замены, а вот по стоимости - тот еще вопрос. Исключение разве что прокладка головки блока - как опеределили?
Повторная диагностика иммет смысл.
[/quote]

Огромное спасибо за совет. Куда порекомендуете обратиться?
  • 0

#606
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
В Белый список СТО.
  • 0

#607
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

отказали кнопки "открыть" и "закрыть" на ключе.. батарейку поменял, думал проблема в ней.. не спасло..
где искать глюк?? : (

разобрался.. всё работает, если интересно, что было, пишите в личку, раскажу..

зы.. DenKZ, спасип, по твоей наводке решил проблему.. : )
  • 0

#608
Rezonans

Rezonans
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Людииии.... need help! Недавно починил радиаторы (оба), машинка ездит, но.... вентиляторы охлаждения (оба) не вращаются. Все штекеры воткнуты куда надо (вроде-бы)! Помогитеееее! :fie:
На СТО (механики) сказали что при ДТП пострадал термо датчик. Что делать, где взять ?

Сообщение отредактировал Rezonans: 06.05.2007, 02:56:17

  • 0

#609
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Людииии.... need help! Недавно починил радиаторы (оба), машинка ездит, но.... вентиляторы охлаждения (оба) не вращаются. Все штекеры воткнуты куда надо (вроде-бы)! Помогитеееее! :fie:
На СТО (механики) сказали что при ДТП пострадал термо датчик. Что делать, где взять ?

На Нурмакова - Гоголя - координаты в белом списке.

Людииии.... need help! Недавно починил радиаторы (оба), машинка ездит, но.... вентиляторы охлаждения (оба) не вращаются. Все штекеры воткнуты куда надо (вроде-бы)! Помогитеееее! :fie:
На СТО (механики) сказали что при ДТП пострадал термо датчик. Что делать, где взять ?

На Нурмакова - Гоголя - координаты в белом списке.
  • 0

#610
Rezonans

Rezonans
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Спасибки! Седня съезжу.
  • 0

#611
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибки! Седня съезжу.

Welcome ! только просьба есть! отпиши результат!
  • 0

#612
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

У меня тоже похожая проблема, при переключении с первой на вторую дергает (пинает, бъет не знаю как назвать), нереально, это если разгоняться плавненько, до 2000 оборотов. А вот если чуть-чуть прибавить газу и разгоняться с места порезвее, то нет ничего. При переходах на другие передачи не дергает и назад тоже нет. Думаю проблема в подушке коробки, так ли это? Или искать трабл в другом месте? Если это подушка подскажите где можно найти и поменять, и сколько это будет по деньгам.
З.Ы. Форестер 97 года.

У меня тоже с первой на вторую дергает сильно, как будто коробка сейчас вывалится. Только у меня когда вредне давишь. Когда слабо или наоборот слишком сильно тогда рывка почти нет.
Прочитал ветку. Вот теперь узнать бы какой из 2 постов верный, что это фича (хорошо бы), или что это фрикционам капут (плохо)?

Машина Forester Turbo 2.0 99 год

Сообщение отредактировал Unkers: 15.05.2007, 19:16:14

  • 0

#613
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 unkers если при плавном наборе оборот толчок совсем не большой, то фича!
Бывает просто когда автомат хочет переключиться уже на пониженую, а ты вдруг даёшь газу то толчок случаеться просто ОФИГЕННЫЙ - тоже фича....

А вот если даже при плавном разгоне пинок чувствуеться давольна таки приличный, либо дикстрон отработал своё, либо коробку "на осмотр!"...
  • 0

#614
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Спасибо.
При плавном наборе иногда чуствуется легкий рывок, но не сильный.
Вобщем порылся в списке белых СТО я так понял коробку лучше показывать на Гоголя Нурмакова, а вот еще рейка подтекает, это где лучше реставрировать? Там же?

Еще вопрос. Делается ли геометрия на заднюю ось на Форестере? И вообще можно ли ее где проверить, ибо мне на диагностике сказали, что надо менять задние амортизаторы и мол они настолько убитые, что колеса уже домиком стоят.
  • 0

#615
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибо.
При плавном наборе иногда чуствуется легкий рывок, но не сильный.
Вобщем порылся в списке белых СТО я так понял коробку лучше показывать на Гоголя Нурмакова, а вот еще рейка подтекает, это где лучше реставрировать? Там же?

Еще вопрос. Делается ли геометрия на заднюю ось на Форестере? И вообще можно ли ее где проверить, ибо мне на диагностике сказали, что надо менять задние амортизаторы и мол они настолько убитые, что колеса уже домиком стоят.

у subaru полностью независимая подвеска - поэтому геометрию делают на всех четырех колесах!
стенд для аморов есть на диагностике, что сразу за Калкаманом...
  • 0

#616
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

у subaru полностью независимая подвеска - поэтому геометрию делают на всех четырех колесах!
стенд для аморов есть на диагностике, что сразу за Калкаманом...

Ясно.
Рулевая рейка еще бежит, говорят можно затянуть там что-то может помочь. Кто-нибудь сталкивался, помогает?

Еще чаниковский вопрос, что делает кнопка "Bright" на центральной панели, ниже кондера, возле регулятора фар? :)
  • 0

#617
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Еще чаниковский вопрос, что делает кнопка "Bright" на центральной панели, ниже кондера, возле регулятора фар? :)

по всей видимости яркость фар регулирует
Bright = Яркий

Сообщение отредактировал ?Fox?: 17.05.2007, 10:19:55

  • 0

#618
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Еще чаниковский вопрос, что делает кнопка "Bright" на центральной панели, ниже кондера, возле регулятора фар? :)

по всей видимости яркость фар регулирует
Bright = Яркий

Регулирует яркость часов! Чтобы по трассе в глаза не лезли цыфры!
Понимаю, что гониво - но японцам видимо нравиться!
  • 0

#619
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений


по всей видимости яркость фар регулирует
Bright = Яркий

Регулирует яркость часов! Чтобы по трассе в глаза не лезли цыфры!
Понимаю, что гониво - но японцам видимо нравиться!

2 Fox, я тоже примерно так мыслю :)
2 AUS, теперь ясно. Вот блин намудрили. Не могли блин на часах кнопку On/Off сделать. Странно. Чтобы японцы тянули столько проводов для часов которые ваще вверху. Тем более легче было бы подвязать это к легулятору на руле.
Ладно вечером проверю.
ЧТо по поводу рейки? Это важнее чем кнопка часов :)
  • 0

#620
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
по поводу рулевой рейки спасёёт если она совсем расслаблена!
а так руль будет жесче! зато уменьшаться люфты и повыситься управляемость!

ИМХО - течь это наврядли остановит..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.