"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
насчет прокладок головок блока, это проблема не только у американцев, а у subaru вообще насколько я знаю, насчет свечей, думаю нет смысла менять свечи, поскольку ты говоришь что нареканий к двигателю нет. а раз нет значит заводится хорошо, работает стабильно, да и расход 11.5 литра, это очень хорошо. былы бы свечи плохие были бы проблемы, мог расход увиличится, мог рабобтать не ровно, смотря как поджигало бы.Купил недавно Форик, 2001 г.в., 2,5 л, Американец. У самого претензий по машинке нет, поскольку и расход (11,5 л. на сотню), и работа двигателя в норме, и по ходовой на слух не стучит. Но..... заехал на СТО, для диагностики (Комсомольская/между Розвбакиева и Баумана). По ходовой ничего не нашли, но вот по двигателю говорят, что необходима замена прокладок головок блока, прокладок клапанных крышек, свечей зажигания и т.п. в итоге все на 97 тыс. наших денег. С одногй стороны если есть проблема, то надо ее решать, но вот, с другой стороны ..... а есть ли эта проблема? Может это просто "развод", мол "американец", а они все с такой проблемой приходят, там очень часто двигателя "перегревают", насилуют машины.
Что посоветуете? Имеет ли смысл повторно проводить диагностику двигателя?
Если есть визуальные масляные потеки, то не обманывают спецы по необходимости замены, а вот по стоимости - тот еще вопрос. Исключение разве что прокладка головки блока - как опеределили?но вот по двигателю говорят, что необходима замена прокладок головок блока, прокладок клапанных крышек, свечей зажигания и т.п. в итоге все на 97 тыс. наших денег. С одногй стороны если есть проблема, то надо ее решать, но вот, с другой стороны ..... а есть ли эта проблема? Может это просто "развод", мол "американец", а они все с такой проблемой приходят, там очень часто двигателя "перегревают", насилуют машины.
Что посоветуете? Имеет ли смысл повторно проводить диагностику двигателя?
разобрался.. всё работает, если интересно, что было, пишите в личку, раскажу..отказали кнопки "открыть" и "закрыть" на ключе.. батарейку поменял, думал проблема в ней.. не спасло..
где искать глюк?? : (
Сообщение отредактировал Rezonans: 06.05.2007, 02:56:17
На Нурмакова - Гоголя - координаты в белом списке.Людииии.... need help! Недавно починил радиаторы (оба), машинка ездит, но.... вентиляторы охлаждения (оба) не вращаются. Все штекеры воткнуты куда надо (вроде-бы)! Помогитеееее!
На СТО (механики) сказали что при ДТП пострадал термо датчик. Что делать, где взять ?
На Нурмакова - Гоголя - координаты в белом списке.Людииии.... need help! Недавно починил радиаторы (оба), машинка ездит, но.... вентиляторы охлаждения (оба) не вращаются. Все штекеры воткнуты куда надо (вроде-бы)! Помогитеееее!
На СТО (механики) сказали что при ДТП пострадал термо датчик. Что делать, где взять ?
У меня тоже с первой на вторую дергает сильно, как будто коробка сейчас вывалится. Только у меня когда вредне давишь. Когда слабо или наоборот слишком сильно тогда рывка почти нет.У меня тоже похожая проблема, при переключении с первой на вторую дергает (пинает, бъет не знаю как назвать), нереально, это если разгоняться плавненько, до 2000 оборотов. А вот если чуть-чуть прибавить газу и разгоняться с места порезвее, то нет ничего. При переходах на другие передачи не дергает и назад тоже нет. Думаю проблема в подушке коробки, так ли это? Или искать трабл в другом месте? Если это подушка подскажите где можно найти и поменять, и сколько это будет по деньгам.
З.Ы. Форестер 97 года.
Сообщение отредактировал Unkers: 15.05.2007, 19:16:14
у subaru полностью независимая подвеска - поэтому геометрию делают на всех четырех колесах!Спасибо.
При плавном наборе иногда чуствуется легкий рывок, но не сильный.
Вобщем порылся в списке белых СТО я так понял коробку лучше показывать на Гоголя Нурмакова, а вот еще рейка подтекает, это где лучше реставрировать? Там же?
Еще вопрос. Делается ли геометрия на заднюю ось на Форестере? И вообще можно ли ее где проверить, ибо мне на диагностике сказали, что надо менять задние амортизаторы и мол они настолько убитые, что колеса уже домиком стоят.
Ясно.у subaru полностью независимая подвеска - поэтому геометрию делают на всех четырех колесах!
стенд для аморов есть на диагностике, что сразу за Калкаманом...
Регулирует яркость часов! Чтобы по трассе в глаза не лезли цыфры!по всей видимости яркость фар регулирует
Еще чаниковский вопрос, что делает кнопка "Bright" на центральной панели, ниже кондера, возле регулятора фар?
Bright = Яркий
2 Fox, я тоже примерно так мыслюРегулирует яркость часов! Чтобы по трассе в глаза не лезли цыфры!
по всей видимости яркость фар регулирует
Bright = Яркий
Понимаю, что гониво - но японцам видимо нравиться!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.