"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
про американца 2001-го года могу сказать, что как купил его в начале 2007-го года, заменил в нем:Расскажите пож-та о форике от 2003 года выпуска америкота. Здесь они дороговато стоят. на предыдущие посты не было внятного ответа.
Ищу в америке.. 2.5 объемом. раньше была бмв. решил приобрести форестер по горам матаца, как он у нас себя ведет если он маерикот?
что с обслугой запчастями, часто ли требует ремонта?
за ранее блогадарен.
Съездила в горы((( и теперь сзади что-то скрипит? ну судя по всему багажник, подскажите что сделать, скрип ужасно не приятный( и в общем то непонятно что скрипит. замок или крепления багажника.
Сообщение отредактировал Endurist: 17.09.2010, 13:48:26
Скорее всего датчик температуры выхлопных газов или лямбда-зонды...Бегло просмотрел тему, но не нашёл похожей ситуации.
Иногда ощутимо падает мощность двигателя и тут же загорается Check (Форик 2,5 атм. 99 америкот), особенно это ощущается при езде в гору на средних и ниже среднего оборотах. Через некоторое время машина начинает нормально бегать. Check горит всё чаще и тухнет реже. Не так давно чистил клапан холостого хода (был сильно засран) с датчиком дроссельной заслонки и впускной тракт. Правда после этого уже смотался на машине в Россию - где-то чуть более 5 тыщ. км намотал. Может ли падение мощности быть вызвано выходом из строя или неправильной работой датчика детонации? Субъективно по ощущениям всё же кажется, что сбивается зажигание. Свечи новые стоят, иридиевые.
Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть
Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над нейтам в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).
Сообщение отредактировал жаник66: 18.09.2010, 13:27:37
Стало быть, Жаник, ты намекаешь на то, что все кнопки с подсветкой? Хм... Надо будет глянуть. Как-нить к тебе подъеду - покажешь, как кнопки снимать. Что бы велосипед не изобретать.Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .
аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть
Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над нейтам в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).
Все здрасть!!Подскажите ... Вообщем такая проблема...у меня форик 2004г. европеец, турбовый...машина ни едит толком турбина давит максимум 0.4-0.5, проверили турбину она давит 1.2 в пики...а на авто вот такая вот история????
Все здрасть!!Подскажите ... Вообщем такая проблема...у меня форик 2004г. европеец, турбовый...машина ни едит толком турбина давит максимум 0.4-0.5, проверили турбину она давит 1.2 в пики...а на авто вот такая вот история????
0.4 бара - это заводская настройка для Европейца!
Рахмет за инфу ,а то без подсказки совсем бы мож другое разобрал . буду разбирать замок , кажись надо будет обшивку задней двери сниматьжаник66
Концевик в корпусе замка стоит.
Endurist
Считай в начале самодиагностикой ошибку, может и ДД, у меня когда ДД померать стал, чек загорался по началу при нагрузках на движок.
Приезжай Саня -не вопрос , тока сначала лампочки прикупи , Олежок ужо усе лампочки прикупил .Да ,кстати , на те лампочки что побольше - так и не нашлось зеленых колпачков , в продаже есть только синие и красные , теперь половина зеленоватая - а вторая просто светлая , но это лучше чем совсем темняки . Пока свежо могу помочь - запросто , тока бутылку прихвати посолиднееСтало быть, Жаник, ты намекаешь на то, что все кнопки с подсветкой? Хм... Надо будет глянуть. Как-нить к тебе подъеду - покажешь, как кнопки снимать. Что бы велосипед не изобретать.
Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .
аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть
Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над нейтам в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).
А я даже и не задумывался - должны они гореть, нет... Так, глядишь, руки и до часов дойдут - недавно где-то тут тему встречал, даже с картинкой - там что-то на часах отваливается - припаять надо.
Сообщение отредактировал жаник66: 20.09.2010, 12:19:42
Из-за чего машина может слабо разгонятся? Не охотно набирает обороты, поставили 2 одинаковых форика стоковых SF5 97 г. турбо, когда я набрал 2 тысячи оборотов, у того уже было 3 тысячи и турбо зона. Стартовали оба одинаково, т.е. без перегазовки и т.п.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.