"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
да, неприятная ситуация, неоднократно попадал в такую только на горной дороге, где если улетишь, то улетишь далеко (в том числе и на 2 вд). 1. соглашусь с Chelyk - у меня всесезонка на позднюю весну, лето и осень, а на зиму шиповка - однозначно, хотя у моей задний дифер блокируется. 2. если сзади нет машин, то лучше включить заднюю скорость и спускаться на ней слегка подтормаживая, не блокируя колеса - это позволяет сохранить контроль и управление машиной или даже на нейтралке, хотя нужен опытна вкус и цвет конечно , но с некоторых пор пришел к мнению, что всесезонка это резина которая все сезоны себя неахти ведет и теперь при замене машины сразу беру два комплекта зима лето, а на счет подъема, едва ли найдется тот кто правильно среагировал бы на подобную ситуацию, таким вещам на полигонах тренеруютса, а таких тут думаю не много
Седня задний бампер разбил при попытке заехать на заледенелую горку на КБТУ со стороны Аблай-хана...
Разогнался я не очень сильно перед подъемом, заезжал на равномерном газе, почти уже на самом верху машина начала шлифовать лед( резина у меня всесезонка Michelin), я немного убавил давление на газ, не успел и среагировать как машину потащило вниз, долбануло правым бампером об бетон и развернуло на 180... блин, когда начал скатываться вниз, растерялся и не успел среагировать(т.е. поддать газу и/или выровнить машину рулем )
Как бы вы поступили в данной ситуации?
ЗЫ
еще неплохо отделался так как рядом не было машин и людей, фара задняя цела(краска немного отлетела), ну и немного с металла выше бампера краска отлетела...
Сообщение отредактировал nightman20_05: 09.02.2010, 12:26:37
Седня задний бампер разбил при попытке заехать на заледенелую горку на КБТУ со стороны Аблай-хана...
Разогнался я не очень сильно перед подъемом, заезжал на равномерном газе, почти уже на самом верху машина начала шлифовать лед( резина у меня всесезонка Michelin), я немного убавил давление на газ, не успел и среагировать как машину потащило вниз, долбануло правым бампером об бетон и развернуло на 180... блин, когда начал скатываться вниз, растерялся и не успел среагировать(т.е. поддать газу и/или выровнить машину рулем )
Как бы вы поступили в данной ситуации?
ЗЫ
еще неплохо отделался так как рядом не было машин и людей, фара задняя цела(краска немного отлетела), ну и немного с металла выше бампера краска отлетела...
хотелось бы верить что народ все эти советы в реальных ситуациях успевает воплотить в жизнь
да, вы правы, в навык из компа не поверю,
Меня один разок занесло на льду, ехал по кольцевой, чуть добавил газок, и машина покатилась на другую тачку которая пропускала меня, сейчас точно не помню ))), но выжимал попеременно педали, и в последний момент вырулил, не поверите, но помог навык дрифта из компьютерных игр )))
хотелось бы верить что народ все эти советы в реальных ситуациях успевает воплотить в жизнь
Меня один разок занесло на льду, ехал по кольцевой, чуть добавил газок, и машина покатилась на другую тачку которая пропускала меня, сейчас точно не помню ))), но выжимал попеременно педали, и в последний момент вырулил, не поверите, но помог навык дрифта из компьютерных игр )))
хотелось бы верить что народ все эти советы в реальных ситуациях успевает воплотить в жизнь
Меня один разок занесло на льду, ехал по кольцевой, чуть добавил газок, и машина покатилась на другую тачку которая пропускала меня, сейчас точно не помню ))), но выжимал попеременно педали, и в последний момент вырулил, не поверите, но помог навык дрифта из компьютерных игр )))
я поверю.. было такое..
особенно от colin mcray rally осталось.. просто..много играть надо)
Сообщение отредактировал _Starlights_: 10.02.2010, 09:48:09
+77772258641 володя, сидит на балсервисе у него хороший фреон и парень толковый, всё расскажет, да сейчас кондиционера как-раз не хватает кстати, в ветке про кондеры есть о нем.Добрый вечер, никто не знает на форестер 97г, сколько примерно будет стоить фреон в кондер закачать?
во во , подобная фигня, завел сегодня , включил печку на прогрев, чую бензом завоняло , полез под капот ,а там шланги на стыках в трех местах потекли, вот развлекуха то на морозе шланги менятьДля информации: на морозе лопнул ,задубевший от времени, резиновый маслостойкий шланг обратки с насоса ГУР. Пол города обскакал, есть только в люто-любимой афтопелотке, стоит 1000 тнг.
во во , подобная фигня, завел сегодня , включил печку на прогрев, чую бензом завоняло , полез под капот ,а там шланги на стыках в трех местах потекли, вот развлекуха то на морозе шланги менять
Астанинцам мое сочувствиеCasper
А в Астане такая ерунда чуть не каждую неделю. Местные стошники говорят, что у всех субарей такая реакция на холод. Лекарство те стошники не нашли. Шланчики дубеют, повышается расход топлива, воняет бензином от печки. Потом стоит только покататься и прогреть машину или поставить в тёплый паркинг и всё проходит. Шланчики вновь эластичны. Я тоже за эту зиму нюхал бензин в салоне и не раз. Но ничего не менял. Здесь надо что-то придумать. Уверен, что выход всё таки есть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.