Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#2801
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Дважды сегодня пришлось побывать в магазине на Гагарина. Не смогла расплатиться QR кодом ни разу. В первый раз Билайн не работал вообще нигде в магазине. Во второй раз интернет появился и сразу исчез. До этого нормально всегда расплачивалась QR там. Кассиры сказали, что Билайн не ловит у них. Пожалуйста, если есть какая-нибудь возможность улучшить связь Билайн в магазине на Гагарина, будем очень признательны.

Здравствуйте! В данном филиале действительно присутствует проблема со связью. Эта ситуация на контроле у руководства. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. -Лейла 


  • 0

#2802
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений
Специально оставила во вложении историю переписки. ( инфо для модератора и представителя Магнума) Терминалы ввода пин-кода перенесли после моего обращения, выше история. Спасибо здешнему представителю магазина.  НО!!! Народ пользуется QR-кодом. А их терминалы так и остались ДО кассы со стороны кассира. И теперь до них нужно тянуться через гору покупок следующего покупателя, отодвигая его. Но они хотя бы на шнурке и их можно повернуть. Но почему сразу все терминалы, до которых тянется покупатель не расположить после касс, где уже стоит и складывает свои покупки покупатель?  Зачем ему опять вся бросать и идти на другую сторону кассы, вплотную к там стоящему следующему покупателю, двигать его и лезть через не свои покупки и тянуться с телефоном к терминалу? Вопрос!!! Это именно в Аксай-4 такое руководство не видящее ничего  пока носом не ткнут?  Кстати, там в зале никто не следит в масках или нет покупатели. У всех на бороде и ниже носа маски. 

 
Добрый день! Направим Ваше замечание руководству филиала, чтобы ситуацию взяли на контроль. Благодарим Вас за обратную связь. -Лейла 


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 19.10.2020, 13:40:58

  • 0

#2803
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Специально оставила во вложении историю переписки. ( инфо для модератора и представителя Магнума) Терминалы ввода пин-кода перенесли после моего обращения, выше история. Спасибо здешнему представителю магазина.  НО!!! Народ пользуется QR-кодом. А их терминалы так и остались ДО кассы со стороны кассира. И теперь до них нужно тянуться через гору покупок следующего покупателя, отодвигая его. Но они хотя бы на шнурке и их можно повернуть. Но почему сразу все терминалы, до которых тянется покупатель не расположить после касс, где уже стоит и складывает свои покупки покупатель?  Зачем ему опять вся бросать и идти на другую сторону кассы, вплотную к там стоящему следующему покупателю, двигать его и лезть через не свои покупки и тянуться с телефоном к терминалу? Вопрос!!! Это именно в Аксай-4 такое руководство не видящее ничего  пока носом не ткнут?  Кстати, там в зале никто не следит в масках или нет покупатели. У всех на бороде и ниже носа маски. 

 
Добрый день! Направим Ваше замечание руководству филиала, чтобы ситуацию взяли на контроль. Благодарим Вас за обратную связь. -Лейла 

 

Получили ответ от руководства филиала. Замечание будет направлено в банк и терминалы переместят для удобства Покупателей. Желаем хорошего дня. -Лейла 


  • 1

#2804
sheima

sheima
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Доброй ночи! Заказывала продукты с доставкой 13го числа текущего месяца через Magnum go приложение. Оплату за продукты провели онлайн. Доставили корзину не всю, многих товаров не было в наличии, о чем меня заранее предупредила девочка ( сборщик заказа). Вопрос! Когда произведут возврат денежных средств? В итоговом чеке сумма меньше списанной. #35198 номер заказа.
  • 0

#2805
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Доброй ночи! Заказывала продукты с доставкой 13го числа текущего месяца через Magnum go приложение. Оплату за продукты провели онлайн. Доставили корзину не всю, многих товаров не было в наличии, о чем меня заранее предупредила девочка ( сборщик заказа). Вопрос! Когда произведут возврат денежных средств? В итоговом чеке сумма меньше списанной. #35198 номер заказа.

а вы проверили выписку - какую сумму списали первую или вторую (уже меньше)? Обычно сумма по заказу идет в блок только и если при комплектации чего-то не будет, то списание идет уже меньшей суммы.


  • 0

#2806
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Что значит в магазине магнум слово "вольт" в описании мяса, например, "Вольт говядина грудинка рубленая охлажденная"?


Сообщение отредактировал Yl.V.: 20.10.2020, 11:43:51

  • 0

#2807
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Доброй ночи! Заказывала продукты с доставкой 13го числа текущего месяца через Magnum go приложение. Оплату за продукты провели онлайн. Доставили корзину не всю, многих товаров не было в наличии, о чем меня заранее предупредила девочка ( сборщик заказа). Вопрос! Когда произведут возврат денежных средств? В итоговом чеке сумма меньше списанной. #35198 номер заказа.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, выписку по карте именно через интернет-банкинг, либо через колл центр Вашего банка. После того, как Курьер завершил заказ, блокируется фактическая сумма заказа и в этот же момент разблокируется первоначальная.

Если подтвердится, что сумма действительно списалась два раза, то напишите нам. Обязательно поможем разобраться. -Шырай

  • 0

#2808
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

В приложении отметила, но не знаю, дойдет ли там инфо до руководства. Поэтому и здесь пишу. Сотрудница, которая собирала сегодня заказ № 37132 - выше всяких похвал, ответственная, внимательная.  Умничка. Курьер тоже очень вежливый, очень быстро доставил. И в то же время не суетливый. 
Спасибо, ребята, радует такая работа.

Хочется, чтоб таких людей ценили работодатели. 


  • 0

#2809
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Что значит в магазине магнум слово "вольт" в описании мяса, например, "Вольт говядина грудинка рубленая охлажденная"?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, более детально где Вы видели эту надпись? -Шырай


  • 0

#2810
sheima

sheima
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Карта от Билайн. Деньги списались моментально, в блок не уходили.
C020481A-06D6-442B-8D4B-C99E399B289B.jpeg 9028AD20-FF90-4AA7-9C17-9FB35E3552EB.jpeg
  • 0

#2811
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

В приложении отметила, но не знаю, дойдет ли там инфо до руководства. Поэтому и здесь пишу. Сотрудница, которая собирала сегодня заказ № 37132 - выше всяких похвал, ответственная, внимательная.  Умничка. Курьер тоже очень вежливый, очень быстро доставил. И в то же время не суетливый. 
Спасибо, ребята, радует такая работа.

Хочется, чтоб таких людей ценили работодатели. 

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв передадим коллегам;) -Шырай


  • 0

#2812
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Что значит в магазине магнум слово "вольт" в описании мяса, например, "Вольт говядина грудинка рубленая охлажденная"?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, более детально где Вы видели эту надпись? -Шырай

 

 в мобильном приложении в Магнум Go - каталог - раздел Мясо и рыба"


  • 0

#2813
Матрёжко

Матрёжко
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Здравствуйте представители Магнум, скажите пожалуйста какого формата будет Магнум на месте Рамстора на Назарбаева? И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.


Сообщение отредактировал Матрёжко: 20.10.2020, 14:02:32

  • 0

#2814
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.

Нет свинины и ещё много чего не нашёл. Только время потратил, ушёл пустой.

Представители, подскажите, когда прекратится хаос, чтоб зря не ходить .


Сообщение отредактировал naucom: 20.10.2020, 16:54:52

  • 0

#2815
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.

 

То же самое происходит в филиале на Пятницкого в Таугле! Непонятные перемещения товаров и полок, ассортимент изменился. Такое ощущение что поставщики сменились или менеджмент  :confused:  


  • 0

#2816
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Здравствуйте представители Магнум, скажите пожалуйста какого формата будет Магнум на месте Рамстора на Назарбаева? И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.

Здравствуйте! Мы обновляем наш филиал, который расположен в ТД "Ритц-Палас". Хотим сделать магазин еще более удобным для наших Покупателей. 

Новый формат супермаркета – это часть концепции развития сети «Magnum 2.0.». Данная концепция предполагает максимум свободного места, отсутствие в торговом зале стеллажей для хранения продукции, наличие в магазинах крупного и среднего формата Magnum-кафе внутри торгового зала и обустройство касс-самообслуживания. 
Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. -Шырай

  • 0

#2817
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.

Нет свинины и ещё много чего не нашёл. Только время потратил, ушёл пустой.

Представители, подскажите, когда прекратится хаос, чтоб зря не ходить .

 

Здравствуйте! Приносим свои извинения за временные неудобства. Мы обновляем наш филиал, который расположен в ТД "Ритц-Палас". Хотим сделать магазин еще более удобным для наших Покупателей. Новый формат супермаркета – это часть концепции развития сети «Magnum 2.0.». Данная концепция предполагает максимум свободного места, отсутствие в торговом зале стеллажей для хранения продукции, наличие в магазинах крупного и среднего формата Magnum-кафе внутри торгового зала и обустройство касс-самообслуживания. Надеемся на Ваше понимание. -Шырай


  • 0

#2818
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

И что произошло  с Магнумом в Риц-паласе? какие-то весьма странные перестановки, черные потолки, странная расстановка товаров. Ужасное освещение в овощном наверно чтоб гнилые овощи не было было.

 

То же самое происходит в филиале на Пятницкого в Таугле! Непонятные перемещения товаров и полок, ассортимент изменился. Такое ощущение что поставщики сменились или менеджмент  :confused:  

 

Здравствуйте! Неделю назад была глобальная смена кросс плана. На сегодняшний день завершилась. Просим прощения за временные неудобства. -Шырай


  • 1

#2819
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Неделю назад была глобальная смена кросс плана
 

 

Не могли бы Вы поподробнее об этом рассказать? Что изменится для покупателей?


  • 0

#2820
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Представители, подскажите, когда прекратится хаос, чтоб зря не ходить .

Мы обновляем наш филиал, который расположен в ТД "Ритц-Палас". Надеемся на Ваше понимание. -Шырай

Мы со всем пониманием. Скажите сроки окончания обновлений, и вопрос закрыт.
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.