Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.
Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21
№#$ Магнум, вы аху...???? Вам все мало? Какого №#$ вы сделали платной заезд к магазину на Гоголя? На парковке ни одной машины. Это же идиотизм полнейший брать деньги со своих же клиентов, чтобы они приезжали к вам в магазин. Пришлось ставить машину за углом. Из-за этого не купил много товаров, чтобы потом их не тящить на тележке. В следующий раз из принципа уйду с тележкой за 5 кварталов.
И внутри бардак. Экспресс-кассы пустые, людей мало, но они не отпускают людей, у которых товаров больше 5 шт. в тележке. Зато просто так сидеть это можно. ЗАрплата же идет.
Также представителю Магнума, почему с момента открытия АФ16 нет плавленый сыр Hochland с ветчиной 200 и 400 гр, есть только сливочный и с грибами. Также в этом филиале уже больше года нет колбасы краковская от Бижан и тушенки от Бижан, не могли бы завозить снова. Потом с момента открытия нет йогурты в стаканчиках Чудо 2,5% и 5,1% помойму идут 115 гр, только есть Чудо творожок и в больших стаканчиках йогурт 2,5% 290гр.
[mention]Magnum Менеджер [/mention] подскажите почему так происходит - покупается упаковка из 6 бутылочек Actimel, на одной неделе пробивается как Упаковка, через неделю уже Поштучно? Все бы ничего но разница 473 тг.
Напиток одинаковый, вкус одинаковый, а пробивают по разному. На самой упаковке есть штрих код и он отличается от штрих кода на бутылочке, наверное если человек покупает целую упаковку то и пробивать ее нужно так, а не поштучно. Объясните пожалуйста
Вопрос к представителю Магнум, при доставке обнаружили товар, не соответствующий описанию в приложении. Как правильно отказаться? Курьер может при мне этот товар из заказа исключить и вернуть в магазин?
Мне очень нравится служба доставки, приложение Magnum Go. Но так как это новый формат для магазина - понятно, что неизбежны недоразумения. Поэтому важно, чтоб курьер настаивал на проверке товара при получении, предупреждая, что может быть пересортица, недовложение и т.д., и что после его отъезда ничего уже сделать нельзя.
Курьеры торопятся - это понятно. Но нет-нет случаются такие вещи. Если чего-то недовложили, неприятный осадок и курьер первый заинтересован в перепроверке товара на месте, чтоб к нему не было претензий, что по дороге что-то потерял, в чужой заказ отдал и т.д.
№#$ Магнум, вы аху...???? Вам все мало? Какого №#$ вы сделали платной заезд к магазину на Гоголя? На парковке ни одной машины. Это же идиотизм полнейший брать деньги со своих же клиентов, чтобы они приезжали к вам в магазин. Пришлось ставить машину за углом. Из-за этого не купил много товаров, чтобы потом их не тящить на тележке. В следующий раз из принципа уйду с тележкой за 5 кварталов.
И внутри бардак. Экспресс-кассы пустые, людей мало, но они не отпускают людей, у которых товаров больше 5 шт. в тележке. Зато просто так сидеть это можно. ЗАрплата же идет.
Короче, незает вам
Здравствуйте! Мы находимся в аренде в данном жилом комплексе. Парковка не является территорией нашего магазина. Однако, мы направим Ваше обращение руководству филиала и арендодателю. Надеемся на Ваше понимание. Также хотим отметить, что экспресс касса рассчитана для Покупателей с товаром до пяти единиц. -Лейла
Также представителю Магнума, почему с момента открытия АФ16 нет плавленый сыр Hochland с ветчиной 200 и 400 гр, есть только сливочный и с грибами. Также в этом филиале уже больше года нет колбасы краковская от Бижан и тушенки от Бижан, не могли бы завозить снова. Потом с момента открытия нет йогурты в стаканчиках Чудо 2,5% и 5,1% помойму идут 115 гр, только есть Чудо творожок и в больших стаканчиках йогурт 2,5% 290гр.
Здравствуйте! Внесем данные товары в список пожеланий и предложений. -Лейла
[mention]Magnum Менеджер [/mention] подскажите почему так происходит - покупается упаковка из 6 бутылочек Actimel, на одной неделе пробивается как Упаковка, через неделю уже Поштучно? Все бы ничего но разница 473 тг.
Напиток одинаковый, вкус одинаковый, а пробивают по разному. На самой упаковке есть штрих код и он отличается от штрих кода на бутылочке, наверное если человек покупает целую упаковку то и пробивать ее нужно так, а не поштучно. Объясните пожалуйста
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Добрый день! Мы направили данную информацию руководству филиала. Вернемся с обратной связью, как только получим ответ. -Лейла
Вопрос к представителю Магнум, при доставке обнаружили товар, не соответствующий описанию в приложении. Как правильно отказаться? Курьер может при мне этот товар из заказа исключить и вернуть в магазин?
Мне очень нравится служба доставки, приложение Magnum Go. Но так как это новый формат для магазина - понятно, что неизбежны недоразумения. Поэтому важно, чтоб курьер настаивал на проверке товара при получении, предупреждая, что может быть пересортица, недовложение и т.д., и что после его отъезда ничего уже сделать нельзя.
Курьеры торопятся - это понятно. Но нет-нет случаются такие вещи. Если чего-то недовложили, неприятный осадок и курьер первый заинтересован в перепроверке товара на месте, чтоб к нему не было претензий, что по дороге что-то потерял, в чужой заказ отдал и т.д.
Здравствуйте! Заказ необходимо проверять в присутствии курьера. Если Вас не устраивает качество товара или полнота заказа, Вы можете полностью или частично отказаться от заказа при курьере. Подскажите, пожалуйста, какой товар не совпал с описанием в приложении? -Лейла
[mention]Magnum Менеджер [/mention] подскажите почему так происходит - покупается упаковка из 6 бутылочек Actimel, на одной неделе пробивается как Упаковка, через неделю уже Поштучно? Все бы ничего но разница 473 тг.
Напиток одинаковый, вкус одинаковый, а пробивают по разному. На самой упаковке есть штрих код и он отличается от штрих кода на бутылочке, наверное если человек покупает целую упаковку то и пробивать ее нужно так, а не поштучно. Объясните пожалуйста
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Мы уточнили информацию. В первом чеке товар пробили по некорректной цене. Верная стоимость Актимеля - 183 тенге за штуку: 183*6=1098. То есть, во втором чеке товар пробили верно. -Лейла
Дважды сегодня пришлось побывать в магазине на Гагарина. Не смогла расплатиться QR кодом ни разу. В первый раз Билайн не работал вообще нигде в магазине. Во второй раз интернет появился и сразу исчез. До этого нормально всегда расплачивалась QR там. Кассиры сказали, что Билайн не ловит у них. Пожалуйста, если есть какая-нибудь возможность улучшить связь Билайн в магазине на Гагарина, будем очень признательны.
Дважды сегодня пришлось побывать в магазине на Гагарина. Не смогла расплатиться QR кодом ни разу. В первый раз Билайн не работал вообще нигде в магазине. Во второй раз интернет появился и сразу исчез. До этого нормально всегда расплачивалась QR там. Кассиры сказали, что Билайн не ловит у них. Пожалуйста, если есть какая-нибудь возможность улучшить связь Билайн в магазине на Гагарина, будем очень признательны.
Именно в этом Магнуме плохо ловит связь. Аналогичная проблема была на прошлой неделе.
"Магнум" на Улугбека(Домостроительная) в Аксай-4. Какой "гений" так расположил терминалы для ввода пинкода?
Руководство филиала приняло данное замечание во внимание. Претензия обязательно будет рассмотрена, а также будет принято решение об удобном для всех расположении терминала. -Лейла
Ура!!! Видела своими глазами - меняют! Переносят именно в сторону покупателя! Спасибо.
Специально оставила во вложении историю переписки. ( инфо для модератора и представителя Магнума) Терминалы ввода пин-кода перенесли после моего обращения, выше история. Спасибо здешнему представителю магазина. НО!!! Народ пользуется QR-кодом. А их терминалы так и остались ДО кассы со стороны кассира. И теперь до них нужно тянуться через гору покупок следующего покупателя, отодвигая его. Но они хотя бы на шнурке и их можно повернуть. Но почему сразу все терминалы, до которых тянется покупатель не расположить после касс, где уже стоит и складывает свои покупки покупатель? Зачем ему опять вся бросать и идти на другую сторону кассы, вплотную к там стоящему следующему покупателю, двигать его и лезть через не свои покупки и тянуться с телефоном к терминалу? Вопрос!!! Это именно в Аксай-4 такое руководство не видящее ничего пока носом не ткнут? Кстати, там в зале никто не следит в масках или нет покупатели. У всех на бороде и ниже носа маски.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, бонусы так и не поступили? -Лейла (вопрос от 18 окт, редакция)
Здравствуйте. Нет.
Мы уточнили информацию. Данная акция завершилась 14 октября 2020 года в 23:59:59. -Лейла
так себе троллинг
по теме - наконец то появился кетчуп хейнц, а то за время карантина наблюдался тока раз на сайране
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.