зачем такая доставка, если привозите только на 12 тыщ с копейками, а за остальным всё равно топать придётся.
Ну, во-первых, Flash energy не "не в тему" положили, а в качестве подарка.
Есть такой момент, что чего-то нет в момент сбора товара, но так и когда сам идешь - тоже часто нет на полках того, что хочешь. Так это всегда и везде было, есть и будет. Но всегда девочки, собирающие заказ перезванивают и обговаривают замену. И при этом очень старательные, внимательные, терпеливые.
Кстати, "Магнум", передайте руководству, что девочки на доставке у них просто супер. И пусть их берегут, поощряют. Редко, где такие встречаются.
Вот, чтобы девочкам облегчить работу, а клиентам уменьшить огорчение от недополученного товара - очень надо сделать доп. кнопку для заказа товара, на который можно заменить не достающий. Тогда девочки не буду перезванивать - а откроют дополнительный список и посмотрят на что клиент согласен заменить товар. (повторяюсь, уже писалось об этом, но на всякий случай, т.к. опция эта, по-моему, очень полезная). ДЛя тех кто, не согласен на замену, кнопочка - "не заменять".
Кстати, да, тоже энергетик положили в подарок, мы думали - ошибка, перезвонили, сказали, мол, вы нам лишний товар положили, заберите, пока далеко не ушли, нет говорят - всё правильно, вам подарок. Спасибо.