Перейти к содержимому

Фотография

Экономика Казахстана [часть 2]

экономика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 865

#521
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Ошибка Беларуси что заняла у Китая.Тот естественно отказался ей списывать.Надо было продолжать у России занимать.А у нас назанимали десятки миллиардов у России Китая Сша.Что мешает подождать и накопить ?

Стоимость проекта составила почти $300 млн, которые были предоставлены правительству Беларуси в кредит Экспортно-импортным банком Китая. Однако в марте 2019 г., правительство Беларуси предложило китайским партнерам списать долг в $230 млн, так как проект оказался неокупаемым. По данным источников, сейчас по долгам платит само предприятие при содействии Минфина.

 
 

https://eurasia.expe...-230-mln-dolga/


  • -2

#522
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Наверняка будет переводить на газ частная компания.И вот смотрим цены-98,433 миллиарда тенге.

В ссср же ее задешево построили.У нас что не проект так задранные цены.Поэтому нам нужны государственные строительные компании.Они бы на газ перевели гораздо дешевле.

 Ну так у руля частники, значит и решать всё будут они в СВОИХ интересах. А Ваши мечты и желания они на одном месте вертели и будут вертеть. Вы же слышали про единственный способ достучаться до них, ибо добровольно они Ваши желания не осуществлят, хоть замечтайтесь и закритикуйтесь.

 

В СССР её построили, не для того, чтобы получать прибыль с населения. Грубо говоря, само население ее и построило для себя. Вот как Вы со своей семьей  установите эл.генератор и будку для него из общего семейного бюджета. Вы же не для получения прибыли с жены и детей установили всё это. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 20.10.2020, 21:43:25


#523
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Социалистическая модель показала везде свою полную неэффективность.Без частного сектора никуда.В северной корее китае кубе вьетнаме и белоруссии есть частный сектор.Я же говорю что нужно сохранять и госсектор.В сфере добычи ресурсов нужны только госкомпании.

Не нужны там частники.В сфере жкх тоже частники задирающие тарифы не нужны.В общественном транспорте частники постоянно ноющие про дорогой дизель и запчасти и необходимость повышения платы за проезд и субсидий тоже не нужны.

Авиакомпания нужна государственная с дешевыми авиабилетами.


Сообщение отредактировал раскатал: 21.10.2020, 17:23:41

  • -3

#524
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Социалистическая модель показала везде свою полную неэффективность.Без частного сектора никуда.В северной корее китае кубе вьетнаме и белоруссии есть частный сектор.Я же говорю что нужно сохранять и госсектор.В сфере добычи ресурсов нужны только госкомпании.

Не нужны там частники.В сфере жкх тоже частники задирающие тарифы не нужны.В общественном транспорте частники постоянно ноющие про дорогой дизель и запчасти и необходимость повышения платы за проезд и субсидий тоже не нужны.

Авиакомпания нужна государственная с дешевыми авиабилетами.

 Социалистическую модель начали запарывать и сворачивать в сторону капитализма при Хруще и закончили в 1991 наглой приватизацией.

 

Частный сектор при социализме был в виде частных артелей (около 2 миллионов различных ЧАСТНЫХ артелей). Единственное условие в артели - строгое и справедливое распределение прибыли среди членов артелей согласно проценту трудового участия каждого и его трудовой квалификации. То есть без присвоения  руководством части труда остальных, как это сейчас происходит. 

 

Да поймите Вы, госсектор при капитализме - это та же в принципе частная контора с наемными работниками, часть труда которых не оплачивается.  

 

Зашкабальные зарплаты верхушки гос.конторы - это по сути присвоенная часть прибыли и соответственно присвоенная часть труда наемного персонала. Плюс поставщики этой конторы - это частные конторы верхушки гос.конторы (либо братьев-сватьев).

 

Вон же был пример. ЗП 365 000 долларов в месяц у Казтелекомовского директора. Это значит, что около 700 наемных работников этой конторы недополучили по 500 долларов в месяц, ибо они были присвоены вот этим начальником.


Сообщение отредактировал Prolshark: 22.10.2020, 19:39:19


#525
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Ты вообще бред несешь.Тебе главное чтобы работники и директор получали одинаковую зарплату.

Получали бы директор и работники 365000 тогда справедливо было бы по твоему было бы.

Главное это прибыль от компании.Прибыль в государственной компании идет в казну!

В частной компании прибыль идет частнику!Если директор назначил себе 365000 то прибыль снижаеться.Но все равно она гораздо больше чем зарплата директора.

Будет в частной компании директор получать столько же сколько работники.Каждый по миллиону долларов.Прибыль этой компании все равно будет оставаться у работников и директора.А не идти государству.И далее если например авиакомпания государственная.То государство не гониться за сверхприбылями за счет задирания цен.Оно ставит нормальные цены на авиабилеты.А частник же задирает цены.

Но зарплату нужно было регулировать.Не нужно было позволять директору ставить себе зарплату какую хочет.Здесь тоже был элемент частной компании.

В 2000 году я за полчаса интернета отдал 100 долларов.Наверняка это директор такие тарифы ставил громадные чтобы себе побольше зарплату сделать.А если бы регулировали зарплату ему бы не было смысла космические тарифы ставить.


Сообщение отредактировал раскатал: 22.10.2020, 22:15:58

  • -5

#526
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Ты вообще бред несешь.Тебе главное чтобы работники и директор получали одинаковую зарплату.

Получали бы директор и работники 365000 тогда справедливо было бы по твоему было бы.

Главное это прибыль от компании.Прибыль в государственной компании идет в казну!

В частной компании прибыль идет частнику!Если директор назначил себе 365000 то прибыль снижаеться.Но все равно она гораздо больше чем зарплата директора.

Будет в частной компании директор получать столько же сколько работники.Каждый по миллиону долларов.Прибыль этой компании все равно будет оставаться у работников и директора.А не идти государству.И далее если например авиакомпания государственная.То государство не гониться за сверхприбылями за счет задирания цен.Оно ставит нормальные цены на авиабилеты.А частник же задирает цены.

Но зарплату нужно было регулировать.Не нужно было позволять директору ставить себе зарплату какую хочет.Здесь тоже был элемент частной компании.

В 2000 году я за полчаса интернета отдал 100 долларов.Наверняка это директор такие тарифы ставил громадные чтобы себе побольше зарплату сделать.А если бы регулировали зарплату ему бы не было смысла космические тарифы ставить.

не забывайте что бухло было с прибылью - а медицина образование бесплатное и нужные вещи дотационными за счет сверхприбыли с чего то - а сейчас не с чего дотации делать


  • 0

#527
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Ты вообще бред несешь.Тебе главное чтобы работники и директор получали одинаковую зарплату.

Получали бы директор и работники 365000 тогда справедливо было бы по твоему было бы.

 

 Ты читай повнимательней, да вникай в суть прежде чем орать.

 

Получать не одинаковую ЗП, а согласно КВАЛИФИКАЦИИ и  ПРОЦЕНТУ/КОЭФФИЦИЕНТУ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ в общий результат труда конторы. Ты же видишь, как даже ОДИН урод мог у 700 человек по 500 баксов себе присваивать и получать не 5 или 10 или хрен с ним 15 тыс. долларов в месяц, а 365 тыс. долларов.  А там как обычно еще его зам, главбух, гл.юрист и т.д. с неслабыми ЗП, а по факту присвоенной части труда работников. 

 

Про частников вообще речи нет, там работникам хрен да маленько платят от прибыли (кроме мизерной кучки "топ-манагеров"), присваивая труд большинства работников себе. Ну и в казну, понятно, поменьше идет от частника, ибо средства производства и все риски ЕГО ЛИЧНЫЕ, а не государственные. 

 

Потом, заруби себе на носу уже, что и КАЗНА - это по факту личный карман владельцев крупного фин-пром.капитала, ибо из этой КАЗНЫ частенько идут дотации КОМУ? Правильно, ты сам знаешь, частникам (вот хотя бы частникам "общественного" транспорта, про которых ты и сам писал). И кто это им запретит? Сами себе они запретят дотировать самих себя? Или у нас с тобой спросят, можно ли дотировать частников? Да хрен там. Просто залезут как в свой карман и никого спрашивать не будут. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 23.10.2020, 02:01:32


#528
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Здесь не только результат труда.А сверхприбыль за счет задранных цен.Тебя не волнует что потребители страдали из за гигантских цен .

Тебе главное чтобы работники себе куш за счет задранных цен не меньше директора получали.А этих работников не волновали задранные цены.Они только  чтобы себе побольше зарплаты получать думали.И вторых зарплаты в этой компании были нормальные и конкурентоспособные.А то работники бы ушли в другие компании.

Я второй раз тебе повторяю про зарплату директора-государству нужно было регулироват  зарплаты директоров госкомпаний.

В дотациях с казны частникам ничего плохого нет.Это помощь бизнесу особенно фермерам а также возможность сделать доступными цены для населения.Например снизить стоимость авиабилетов.

Я говорю про избыточные дотации.Когда автобус переполненный ,каждый пассажир платит за проезд.И тут вдруг этому автопарку непонятно за что дотации платят.А вот когда ездит автобус полупустой и маршрут убыточный-тут нужны дотации чтобы сохранить маршрут.

В общем я тут пишу про необходимость госсектора в экономике.Ты тут втираешь что госсектор не нужен а нужен коммунизм.

Заканчиваем спор.Я не собираюсь на это больше время тратить.

 

https://www.zakon.kz...unskoy-ges.html

 

Вот что интересно-строят гэс китайцы.Владеет тоо.Это о чем говорит-что у нас неспособны строить такие сложные обьекты как гэс.

И  у нас частники владеют стратегическими по сути аэропортами и гэс.


Сообщение отредактировал раскатал: 23.10.2020, 13:45:10

  • -1

#529
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

То что работники получают меньше чем директор это их проблемы.Я говорю про необходимость госсектора в рыночной экономике.А ты мне не в тему описываешь преимущества коммунизма.Я не будут больше спорить .
https://www.zakon.kz...unskoy-ges.html

Вот что интересно-строят гэс китайцы.Владеет тоо.Это о чем говорит-что у нас неспособны строить такие сложные обьекты как гэс.
И у нас частники владеют стратегическими по сути аэропортами и гэс.

Ген. подрядчиком на сложных инженерных объектах всегда иностранцы. И самое неприятно, что сейчас Базис и ВI отстраняют от крупных государственных проектов. Китайцы готовы быть генподрядчиком без предоплаты. Наши компании на это не соглашаются. Вот и отдают вороватые чиновники всё в руки иностранцам. Сейчас уровень коррупции просто зашкаливает. Чиновники, приходя на должность, знают, что их посадят и всё равно соглашаются ради больших денег на небольшие сроки. Любой новый начальник таможни в Хоргосе знает что его посадят.

Сообщение отредактировал Каф Ка: 23.10.2020, 13:20:51

  • 1

#530
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

То что работники получают меньше чем директор это их проблемы.Я говорю про необходимость госсектора в рыночной экономике.А ты мне не в тему описываешь преимущества коммунизма.Я не будут больше спорить .
https://www.zakon.kz...unskoy-ges.html

Вот что интересно-строят гэс китайцы.Владеет тоо.Это о чем говорит-что у нас неспособны строить такие сложные обьекты как гэс.
И у нас частники владеют стратегическими по сути аэропортами и гэс.

Ген. подрядчиком на сложных инженерных объектах всегда иностранцы. И самое неприятно, что сейчас Базис и ВI отстраняют от крупных государственных проектов. Китайцы готовы быть генподрядчиком без предоплаты. Наши компании на это не соглашаются. Вот и отдают вороватые чиновники всё в руки иностранцам. Сейчас уровень коррупции просто зашкаливает. Чиновники, приходя на должность, знают, что их посадят и всё равно соглашаются ради больших денег на небольшие сроки. Любой новый начальник таможни в Хоргосе знает что его посадят.

 

 

Может быть проблема в том что местные базисы пока только могут в муравейники, а сложные инженерные объекты им доверять не стоит? Ну и жадность местных подрядчиков тоже со счетов скидывать не стоит - берут предоплату а субчикам платят по факту сдачи, профит. Возможно китайцы и отстегивают вороватым чиновникам но если бы хотели вороватые чиновники заработать было бы логичнее если б они местным отдали ибо рука-руку и все все друг друга знают а в Китае за коррупцию даже за границей можно и свинцом отравиться


  • 1

#531
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Может быть проблема в том что местные базисы пока только могут в муравейники, а сложные инженерные объекты им доверять не стоит?

Ну почему же? Тот же базис и развязки сейчас строит, и метро в калкаман копать будет. А вот предоплата это да, проблема.



#532
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Социалистическая модель показала везде свою полную неэффективность.Без частного сектора никуда.В северной корее китае кубе вьетнаме и белоруссии есть частный сектор.Я же говорю что нужно сохранять и госсектор.В сфере добычи ресурсов нужны только госкомпании.

Не нужны там частники.В сфере жкх тоже частники задирающие тарифы не нужны.В общественном транспорте частники постоянно ноющие про дорогой дизель и запчасти и необходимость повышения платы за проезд и субсидий тоже не нужны.

Авиакомпания нужна государственная с дешевыми авиабилетами.

вообще все мотивация и контроль - надо чтобы все были мотивированы и все четко контролировалось и распределялось - сейчас теже бездельники которые не хотели работать при социализме ищут лазейки чтобы жить так же и все бабло себе - и вот нате вам проблему контроля и распределения

 

какая разница как строй называется - все проблемы в людях - как вон америкосы в кино "НЕ ГРОЗИ ЮЖНОМУ ЦЕНТРАЛУ ПОПИВАЯ СОК У СЕБЯ В КВАРТАЛЕ" - а нафига нам работать когда мы 3 поколения живем на пособие

 

тут сейчас полный мрак и писец - и в человеческих ресурсах оно все прекрасно прослеживается - наверху там беспредел творится,

спускаемся ниже

- возле дома на айрапартовском озере набережную сделали - как расходовался бюджет сверху ХЗ, управление проектом кто вел ХЗ - на подрядчика скинули все думаю,

  классика что рабочие в обед в магазине себе булку хлеба покупают,
  по планированию-проектировке пролет - на пандусе перила и колясочник там шрен проедет,
  доски где то поперек, потом вдоль чтобы снизить отходы на пилку - только ноги будут ехать вдоль когда скользко будет,

  

но везде одна и та же фигня - на рабочих пофиг - покупают булку хлеба в обед и фиг с ними - какие там контроль квалификаций, образование-обучение-повышение ее и т.д.

 

про управленцев местных молчу вообще - так фиг поймешь кто где учился и чему и что умеет реально - никто особо не парится - сколько народу в самруке двигается - они все расспрашивают - ты им рассказываешь все чтобы было много лет - они не все понимают из за своего уровня образованности - но все стараются использовать для личной выгоды и карьерного роста, а не для того чтобы все проекты сделать и все контролировать четко

 

итого мы имеет что четкого контроля и распределения нет, в кадрах полный хаос, всем до всего пофиг - лишь бы личная выгода, и ситуация не изменится - потому как те кто дела делать может никому не нужны - в прошлом году хотел в Минск свалить, но тут вот карантин и все такое - в итоге год сидишь практически без дела - но дистанционные дела гамно и нафиг

 

по городу прошелся - везде та же хрень - все пакафешкзаталойквадратсидетьващпееееееее - они не хотят работать, развиваться - им лишь бы отъе* и пойти в кафешки посидеть-погулять и т.д. пафос-понты - мы великие дела делаем управленцы успешные и все такое

 

в Астане так вообще секта успешных управленцев Богданова - думаю знаете такого прожект манагера - там все кричат со сцены - мы великие!!!! ДААААА!!!! мы успешные управленцы!!! ДААААААА!!!!

 

ну и фигли вы хотите когда все вокруг такие? этот мир в порядок приводят нормальные люди, а ненормальных надо держать под жестким контролем чтобы все не погрузилось в хаос - а оно как то наоборот все  - ну и последствия


  • 0

#533
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Здесь не только результат труда.А сверхприбыль за счет задранных цен.Тебя не волнует что потребители страдали из за гигантских цен . Тебе главное чтобы работники себе куш за счет задранных цен не меньше директора получали.А этих работников не волновали задранные цены.Они только  чтобы себе побольше зарплаты получать думали.И вторых зарплаты в этой компании были нормальные и конкурентоспособные.А то работники бы ушли в другие компании.

 Ясень пень, что и цены задирают и получают еще больше прибыли уже 30 лет. И прибыль, сверхприбыль, личная выгода ВСЕГДА на первом месте.  А потом еще и прибыль делят так как я выше изложил (работникам хрен да маленько, а себе кусманы). "Нормальные" зарплаты бывают только у топ манагеров (мизерного количества привелигированных наемных работников предприятия владельца, они его опора), которым платят добрый кусок с прибыли, основной массе работников -  мизер с прибыли.  Это и есть присвоение, то есть воровство чужого труда. 

 

Сами ДОБРОВОЛЬНО фин-пром.капиталисты гос.контор или частных контор НИКОГДА не откажутся от прибыли, сверхприбыли и присвоения труда, хоть ты зажалуйся и изнойся. И заставить их "государство" не может, ибо ОНИ и есть это государство (власть). 


Сообщение отредактировал Prolshark: 24.10.2020, 16:41:25


#534
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Не ври.Может .Например коммунальщикам не дают поднять тарифы государство.А то они бы задрали их в 10 раз сказав есть спрос есть предложение-не нравиться не пользуйтесь водой и электричеством.Автобусникам не дают задрать плату за проезд.А то бы задрали сказав не нравиться езжай на такси.

Аптеки сколько раз оштрафовали за повышение цен.Так как установлены предельные цены на лекарства.Недавно когда заговорили про дорогие тесты лаборатории снизил на них цены.Госрегулирование цен решает проблемы с их задиранием.

Недавно еще регулировали цены на бензин и дизель и не давали частникам их задирать.И были нормальные цены на бензин.А дизель стоил дешевле бензина как и должно быть.Так как он дешевле в производстве.

Задирание цен невыгодно государству.Например у крестьян повышенные расходы на дизель газ и воду.Государство им субсидирует .

А чем выше цена на них-тем больше вынуждено тратить денег на субсидирование государство.


Сообщение отредактировал раскатал: 24.10.2020, 16:56:53

  • 0

#535
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

вообще все мотивация и контроль - надо чтобы все были мотивированы и все четко контролировалось и распределялось - сейчас теже бездельники которые не хотели работать при социализме ищут лазейки чтобы жить так же и все бабло себе - и вот нате вам проблему контроля и распределения

ну и фигли вы хотите когда все вокруг такие? этот мир в порядок приводят нормальные люди, а ненормальных надо держать под жестким контролем чтобы все не погрузилось в хаос - а оно как то наоборот все  - ну и последствия

 

 Экономика- это буквально "домохозяйство или ведение хозяйства". ОБЩЕГО дома или хозяйства, где мы все живем. Приводить в порядок его должны ВСЕ вместе. То есть делегировать НОРМАЛЬНЫХ представителей в любую власть лучше всего от трудовых коллективов, где каждый знает друг друга именно по "ведению хозяйства", по уму и квалификации, а не потому что у него денег дохрена. И иметь право отозвать этого представителя, если начнет косячить или лениться. Но для начала должно быть в основном именно ОБЩЕЕ хозяйство (особенно крупное, включая банки), а не ЧАСТНОЕ.  Частные - только артели без присвоения труда работников, с распределением прибыли между ВСЕМИ работниками по трудовому вкладу в эту прибыль, а не одинаково, как тут многие пишут. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 24.10.2020, 18:11:59


#536
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Не ври.Может .Например коммунальщикам не дают поднять тарифы государство.А то они бы задрали их в 10 раз сказав есть спрос есть предложение-не нравиться не пользуйтесь водой и электричеством.Автобусникам не дают задрать плату за проезд.А то бы задрали сказав не нравиться езжай на такси.

Аптеки сколько раз оштрафовали за повышение цен.Так как установлены предельные цены на лекарства.Недавно когда заговорили про дорогие тесты лаборатории снизил на них цены.Госрегулирование цен решает проблемы с их задиранием.

Недавно еще регулировали цены на бензин и дизель и не давали частникам их задирать.И были нормальные цены на бензин.А дизель стоил дешевле бензина как и должно быть.Так как он дешевле в производстве.

Задирание цен невыгодно государству.Например у крестьян повышенные расходы на дизель газ и воду.Государство им субсидирует .

А чем выше цена на них-тем больше вынуждено тратить денег на субсидирование государство.

 Пока не поймешь, что такое ГОСУДАРСТВО, не поймешь и сути происходящего. Государство - это аппарат диктатуры и продвижения интересов в ПЕРВЕЙШУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАВЯЩЕГО класса,  то есть текущих владельцев крупного фин-пром.капитала, которые ЛИЧНО распоряжаются "государственным" бюджетом и дотируют-субсидируют СВОИХ братьев-сватьев частников из него.   

 

Все эти игры в антимонопольность, дотации, "госрегулирование цен" (задрали, наварились, потом "заставили" снизить), контроль, "честную конкуренцию", тендеры и пр. - это именно ИГРЫ для таких уверовавших, как ты, что есть некое внеклассовое ГОСУДАРСТВО, с небушка спустившееся.


Сообщение отредактировал Prolshark: 24.10.2020, 17:46:35


#537
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Холивар. Здесь ничего не поменять. Это «Особенность национальной экономики». (Надо название запатентовать, продать братьям Коэн). Дежавю, где то это уже было, то ли про охоту, то ли про рыбалку.
  • 1

#538
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Холивар. Здесь ничего не поменять. Это «Особенность национальной экономики». (Надо название запатентовать, продать братьям Коэн). Дежавю, где то это уже было, то ли про охоту, то ли про рыбалку.

 

"Здесь ничего не поменять. Это «Особенность национальной экономики». Наверняка так говорили в той же России в 1800-х вплоть до февраля 1917. Мол, дворяне и самодержавие - это на века и ничего не поменять.  Однако буржуи всех мастей поменяли это всё, правда ненадолго, но в 1991 все-таки реваншировали. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 24.10.2020, 23:26:33


#539
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

ну и фигли вы хотите когда все вокруг такие? этот мир в порядок приводят нормальные люди, а ненормальных надо держать под жестким контролем чтобы все не погрузилось в хаос - а оно как то наоборот все  - ну и последствия

 

 

 

Меня учили совсем другому ,сейчас в википедии чёткие понятия терминологии  кто есть кто , кто ес ху .

Может из за того что бумажных энциклопедий в библиотеке не было .


Сообщение отредактировал riordan: 27.10.2020, 20:25:44

  • 0

#540
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Неспособны добывать нефть.Проще все распродать за копейки. 

Азербайджан-имеет государственную нефтяную компанию socar  и сам качает нефть.

Турмения ,Россия сами качают нефть и газ.

А мы не можем.

Нигерия тоже не может качать свою нефть.Значит мы в одном ряду с нигерией.А до 50 самых развитых стран куда у нас рвуться нам как до луны.

 
 
Через e-аукцион реализуют 10 нефтегазовых участков
 

 

На реализацию будут выставлены.

  • участок Сагиз в Атырауской и Актюбинской областях (оценочная стоимость работ — 9 млн долларов);
  • участок Карабау в Атырауской и Западно-Казахстанской областях (5 млн долларов);
  • участок Сарайшык в Атырауской области (57 млн долларов);
  • участок Забурунье в Атырауской области (63 млн долларов);
  • участок Бегайдар в Атырауской области (5 млн долларов);
  • участок Дереш в Атырауской и Западно-Казахстанской областях (8 млн долларов);
  • участок Балкудук в Атырауской области (5 млн долларов);
  • участок Бестерек в Атырауской области (4 млн долларов);
  • участок Уштаган в Атырауской области (4 млн долларов);
  • участок Кошалак в Атырауской области (4 млн долларов).
 
 
 

Сообщение отредактировал раскатал: 28.10.2020, 20:11:26

  • 3



Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.