Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#4421
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Во при ней выгода и польза для БОЛЬШИНСТВА будет приоритетом при любых "прожектах".

Конкретнее, трёхуровневые дороги по всему городу? Ведь с большинство для вас - это автомобилисты, значит всё для автомобилей, тогда ещё больше людей купят автомобиль, им просто придётся это сделать.

А на самом деле большинство - это пешеходы, так что давайте спокойнее.


  • -7

#4422
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Во при ней выгода и польза для БОЛЬШИНСТВА будет приоритетом при любых "прожектах".

Конкретнее, трёхуровневые дороги по всему городу? Ведь с большинство для вас - это автомобилисты, значит всё для автомобилей, тогда ещё больше людей купят автомобиль, им просто придётся это сделать.

А на самом деле большинство - это пешеходы, так что давайте спокойнее.

 В комплексе всё должно решаться для пользы большинства населения города. Но это, повторюсь, не при этой формации. 



#4423
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

хотя можно было отправиться на автобусе, такси, велосипеде и даже пешком.

 

На автобусе не езжу, потому что помимо автобусной полосы ничего толком не сделано, так же жопы торчат из окон в часы-пик (не считая настоящее время, потому что половина работает из дома, студенты и школьники сидят дома). Такси понятно, на велосипеде и так ездил, когда машины не было (целых 4 года), никаких проблем не испытывал, неадекваты на авто есть всегда, они мешают на любом виде транспорта. Пешком тоже ходил и хожу, опять же никак мне это не мешало лет и 10, и 15 лет назад. Дело в том, что надо заниматься развитием общественного транспорта, а у нас все сделали через анус, только навредив всем остальным (а ведь можно и без этого?), и практически без пользы для велосипедистов и пользователей общественного транспорта.  Вы посмотрите Стамбул, например, вот там этим занимались, включая то же метро, а там тоже сейсмоопасная зона и море рядом. Опять же посмотреть культуру вождения на велосипедах и электросамокатах - тротуары, переезд пешеходного перехода не останавливаясь, не все, но таких кадров полно. Автомобилиста спросить легко, на авто есть номер, а вот как ловить бестолковых на великах, скутерах и так далее - этим никто не будет заниматься, потому что не приносит дохода.
Я б так ни слова не сказал плохо про развитие альтернатив, но не надо мешать другим. А то получается как гей-парад (без обид, ни на что не намекаю, просто сравнение), он нафиг нормальным людям не нужен, но нас вынуждают смотреть и чуть ли не участвовать.


  • 1

#4424
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А на самом деле большинство - это пешеходы, так что давайте спокойнее.

Я тоже пешеход, когда из-за руля выхожу, если что. И каждый водитель - тоже пешеход. Вы сейчас про каких пешеходов, "правильных", по вашим критериям, или "неправильных"?


Сообщение отредактировал Йожык: 29.10.2020, 08:49:24

  • 0

#4425
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://tengrinews.k...kritiku-418169/

Выбранный, первый, оказался самым дешевым, он стоит 98 миллиардов тенге, в то время как для четвертого требуется 274 миллиарда.

"Всем известно, что газ гораздо дороже экибастузского угля в пересчете через теплотворную способность. Поэтому после модернизации увеличатся конечные затраты, это отразится на тарифах.

 

 

Нужен ли городу такой перевод на газ с громадной суммой ?Тем более если тарифы после перевода могут повыситься ?Я думаю 98 миллиардов можно потратить на более насущные цели.И вообще не вериться что такая сумма реально стоит перевести на газ.Сумма кажеться знчительно накрученной.Лучше бы снесли частные дома топящие всяким мусором и построили на месте них многоэтажки.Гораздо дешевле и экологичнее обошлось.


Сообщение отредактировал раскатал: 29.10.2020, 10:18:46

  • -1

#4426
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

золотые слова, только у нас иным путём идут, с обратной стороны пытаются влезть без мыла, бестолково ухандонивая итак отстающую на много лет инфраструктуру тупыми сужениями, никчёмными вело- и "А"-полосами, прогулочными бульварами посреди города и т.д.

Согласен, не не согласен, так получается?

Ваши предложения есть? 

 

 

по-моему, это очевидно, и вы прекрасно это поняли и я уже многократно писал тут (правда, особо упрямые и недогоняющие не читают, не видят, не слышат, не понимают, забывают и т.д.): развивать от 

и не тупым рисованием "А"-полос где надо (а есть такие места, да) и где не надо (где выгода ничтожна по сравнению с организованной *опой)

рыть метро, пригородные электрички, быдловодятлов из автопарков выкинуть в родную пустыню деревню, после СТРОИТЬ "А"-полосы (а не по существующим дорогам малевать и радостно на партсобраниях циферЪками хвалиться), продумывать потоки и маршруты и т.д. и т.п. (всё то, что обычно почитаемые в кругах урбарастов вещают, но урбарасты настолько урбарасты, что даже их не слышат, а выдёргивают отдельные мысли и начинают из них в вакууме коня сооружать, но почему-то опять получается *опа :idea: )


  • 1

#4427
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Лучше бы снесли частные дома топящие всяким мусором и построили на месте них многоэтажки.Гораздо дешевле и экологичнее обошлось.

 Лучше для нас с вами? Возможно. Но, блин, во главу угла ставятся ИХ интересы, а не НАШИ, и будут дальше ставиться, пока формация не поменяется. Мы с вами - не правящий класс, поэтому наш номер 16.


Сообщение отредактировал Prolshark: 29.10.2020, 12:54:51


#4428
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
я уже многократно писал тут (правда, особо упрямые и недогоняющие не читают, не видят, не слышат, не понимают, забывают и т.д.)

Акимат почему вы его не слышите, не читаете, не видите?

 

 

 

В ходе прямого эфира передачи Akimat Live Бакытжан Сагинтаев рассказал о переходе ТЭЦ на газ, сообщает zakon.kz.

Он не забыл упомянуть общественность, которая активно участвует в решении проблем города.

Общественность всегда принимала особое решение в проблемах экологии города, как ТЭЦ, как транспорт, перевод частного сектора на газ, - отметил он.

Также аким уточнил, почему переход будет проходить до 2025 года.



У нас 8 котло-агрегатов, их все надо переводить на газ. До конца следующего года будет оформление документации, нужны технические спецификации. Работы можно вести только вне отопительного сезона, прошу общественность понять что работу можно вести только с середины апреля до октября. Из года в год будем переводить по 2 котлоагрегата на газ. Шаг за шагом будем вести модернизацию. Модернизация начнется в 2022 году. В 2025 году мы закончим эту работу. Немного надо подождать, - сказал он.

 

1603893143_111.jpg


Сообщение отредактировал Ingerman: 29.10.2020, 14:30:24

  • -1

#4429
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

перевод частного сектора на газ,

 

Болтовня полная. Возле нас как дымили частные дома, так те же самые и продолжают. Три года с акиматом бодаюсь. 


  • 0

#4430
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Три года с акиматом бодаюсь. 

 

 

что отвечают?

мне интересно, ато тут мнения разошлись, есть законный рычаг давления на любителей топить бани ганд...калошами и мусором или нет? 

 

Скрытый текст

  • 2

#4431
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

мне интересно, ато тут мнения разошлись, есть законный рычаг давления на любителей топить бани ганд...калошами и мусором или нет? 

 

По результатам не очень. Сначала просто как-то им удавалось ускользнуть от ответа, потом написал в город, их взбодрили и представитель акимата района немного поныл и просил понять и простить. 


  • 0

#4432
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я б так ни слова не сказал плохо про развитие альтернатив, но не надо мешать другим.

Я так понимаю этот момент, что до какого-либо развития альтернатив всё было как раз в угоду этим другим и под это ушло большинство возможного пространства на улицах. Теперь, когда пытаются развить альтернативы, пространство для них приходится брать из ранее занятого для других, т.к. свободного просто нет.

 

Я тоже пешеход, когда из-за руля выхожу, если что. И каждый водитель - тоже пешеход. Вы сейчас про каких пешеходов, "правильных", по вашим критериям, или "неправильных"?

У меня нет никаких критериев "правильности" пешеходов. Взять к примеру одностороннюю улицу, с парковкой по правой стороне, а на левой с велодорожкой, где периодически встречаются стоящие в нарушение ПДД автомобили, т.к. их водителям или пассажирам было неудобно переходить улицу, если остановиться на правой стороне.


  • -2

#4433
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

По результатам не очень. Сначала просто как-то им удавалось ускользнуть от ответа, потом написал в город, их взбодрили

 

 

это ожидаемо

 

 

 представитель акимата района немного поныл и просил понять и простить. 

 

 

 

т.е. он выехал (обычно комиссионно выезжают-же, с полицией и т.д., хотя, как-то раз приезжал один, но там и момент попроще был), убедился и вместо составления бумажек пришел ныть? :D

 

по-моему, природоохранная полиция этим ведает и экологи, сжиганием листвы на участках и растопкой г-на в собственных печках. в теме про очистку воздуха, вроде, в шапке телефоны есть, попробуйте

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Jeen: 29.10.2020, 15:57:15

  • 0

#4434
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

У меня нет никаких критериев "правильности" пешеходов.

Врать-то не надо. Ваша предвзятость в каждом сообщении сквозит. Пешеходу "неудобно"? Сделайте пешеходу "удобно"! И насрать, что неудобно станет всем непешеходам. То же самое про велосипедистов. 


  • 1

#4435
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ваша предвзятость в каждом сообщении сквозит.

Вот была дорога, всё пространство отдано под ПЧ, тротуары и немного зелени между ними. Где тут сделать ВД или автобусную полосу? 

Так было 20-30 лет, все привыкли и считают нормой. Теперь делают ВД или полосу ОТ и сразу у автомобилистов реакция, что им сделали хуже, потому что им полос уменьшили. Ну а где брать территорию, если всё занято?

 

А мне вот не нравятся автомобильные развязки, ни одна из них не нравится. Мне сделали хуже, так что автомобилисты не единственные, кому делают хуже.


  • -5

#4436
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Ну а где брать территорию, если всё занято?

 

 

 

вот у меня на втором этаже в планируемую под санузел комнатушку не влезла душевая кабинка, мне что, надо было от планируемой детской спальни оттяпать, или дверь входную сделать 20 см шириной и коридорчик такой-же?

не лезет, значит нечего впихивать невпихуемое, или вторым ярусом под/над землёй

новые микры лепят бестолково, там всё предусмотрели, да? и вело, и автобусные, и скверы? да х там, опять потом будут с умными рожами вещать как автобусам тяжело через пробки пробираться


  • 1

#4437
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Ваша предвзятость в каждом сообщении сквозит.

Вот была дорога, всё пространство отдано под ПЧ, тротуары и немного зелени между ними. Где тут сделать ВД или автобусную полосу? Так было 20-30 лет, все привыкли и считают нормой. Теперь делают ВД или полосу ОТ и сразу у автомобилистов реакция, что им сделали хуже, потому что им полос уменьшили. Ну а где брать территорию, если всё занято?

А мне вот не нравятся автомобильные развязки, ни одна из них не нравится. Мне сделали хуже, так что автомобилисты не единственные, кому делают хуже.

 Если делать не тяп-ляп, а надолго и с пользой для всех, то велодорожки надо делать на "притротуарной" территории (как на Абая). Вот прям с нуля асфальтировать. В каких-то местах тротуар чуть заузить, ибо у нас по тротуару толпы не ходят, где-то мешающие деревья спилить и посадить подальше новые.  Но всё это возможно естественно не при текущей ОЭ формации.

А просто нарисовать краской ВД на проезжей части, лишив машин парковки и целой полосы - это что называется работа " на от...бись". 


Сообщение отредактировал Prolshark: 29.10.2020, 18:58:13


#4438
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В каких-то местах тротуар чуть заузить, ибо у нас по тротуару толпы не ходят.

Так ведь ходят толпы. Плюс, если ВД будет шире тротуара, то все пешеходы будут на ВД. 


  • -2

#4439
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

не лезет, значит нечего впихивать невпихуемое, или вторым ярусом под/над землёй

Так это же альтернатива, которая должна уменьшить число автомобилей и тогда они поместятся на уменьшившейся территории. Надо просто пользоваться альтернативой.


  • -1

#4440
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Надо просто пользоваться альтернативой.


Пользуйтесь. Кто Вам запрещает?
Каждый раз говорю и каждый раз не пойму кто запрещает-то? За руки держит?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.