Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#3481
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю гуртовщик мыши вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#3482
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Вот когда у Сагинтаева будут его собственные реализованные прожэкты в городе - тогда и можно будет полноценно сравнивать.

Удивительно короткая память. Вот, только на предыдущей странице:

Принципиально не замечали что-то хорошее, что делается при Сагинтаеве.

 

Кроме того, симптоматично употребление слова "прожэкты" - грамотная хозяйственная деятельность может вообще не включать ни одного "прожэкта", и при этом быть полезной и улучшать качество жизни горожан.


  • 6

#3483
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

Кроме того, симптоматично употребление слова "прожэкты" - грамотная хозяйственная деятельность может вообще не включать ни одного "прожэкта", и при этом быть полезной и улучшать качество жизни горожан.

 

Категорически поддерживаю. Хорошего хозяйственника чаще всего даже не видно. А крики начинаются потом, когда становится видно, что он был, но его не стало.

А про оторванные каблуки и трясущиеся головы детишек в такт звукам тыдык-тыдык при езде по тротуарам, мощеным байбеко-брусчаткой, почему-то не пишут в новостях.


  • 1

#3484
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

А про оторванные каблуки и трясущиеся головы детишек в такт звукам тыдык-тыдык при езде по тротуарам, мощеным байбеко-брусчаткой, почему-то не пишут в новостях.
У плитки один плюс - ее в случае надобности быстро снимают и после кладут обратно. С асфальтом они возятся очень долго. В некоторых местах, по ощущениям, его никто возвращать на место и не собирается. Раскопали, землей закидали, и так нормально.
  • 0

#3485
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Братуха-урбануха пояснил за грязь.

Надеюсь Сагинтаев увидит это видео и наведёт порядок с грязями.


  • 1

#3486
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

У плитки один плюс - ее в случае надобности быстро снимают и после кладут обратно.

 

При необходимости поставить латку 2х2 метра на асфальт - это технически делается быстрее, чем ручная перекладка плитки на площади такого же размера (оборудования для автоматизированной укладки плитки в нашем городе не замечено).

По-большому счёту, сравнение плитки и асфальта уже давно ушло в область холиваров, и в том, и в другом типе покрытия есть и свои плюсы и свои минусы.

Но на настоящий момент массовое увлечение плиткой пока субъективно даёт больше минусов, нежели плюсов.


  • 8

#3487
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Но на настоящий момент массовое увлечение плиткой пока субъективно даёт больше минусов, нежели плюсов.

В настоящий момент на некоторых тротуарах и во дворах идет снятие асфальта без последующей закатки этого участка в асфальт. Там, где была плитка, плитку возвращают. Про асфальт, видимо, забывают малость. Возможно вручную положить плитку проще, независимо от всяких технических преимуществ укладки асфальта.


  • 0

#3488
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

Но на настоящий момент массовое увлечение плиткой пока субъективно даёт больше минусов, нежели плюсов.

В настоящий момент на некоторых тротуарах и во дворах идет снятие асфальта без последующей закатки этого участка в асфальт. Там, где была плитка, плитку возвращают. Про асфальт, видимо, забывают малость. Возможно вручную положить плитку проще, независимо от всяких технических преимуществ укладки асфальта.

 

у нас рядом с домой или кабель или трубу какую меняли - срезали асфальт, поменяли что нужно - и вернули на место срезанный кусок асфальта. Возвращение срезанного куска вообще времени не заняло.


  • 0

#3489
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

....

По-большому счёту, сравнение плитки и асфальта уже давно ушло в область холиваров, и в том, и в другом типе покрытия есть и свои плюсы и свои минусы.

Но на настоящий момент массовое увлечение плиткой пока субъективно даёт больше минусов, нежели плюсов.

 

 

думаю, надо смотреть во вполне конкретные карманы. И тогда только говорить о пользе плитки или асфальта.


  • 0

#3490
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

В настоящий момент на некоторых тротуарах и во дворах идет снятие асфальта без последующей закатки этого участка в асфальт. Там, где была плитка, плитку возвращают. Про асфальт, видимо, забывают малость. Возможно вручную положить плитку проще, независимо от всяких технических преимуществ укладки асфальта.

 

у нас рядом с домой или кабель или трубу какую меняли - срезали асфальт, поменяли что нужно - и вернули на место срезанный кусок асфальта. Возвращение срезанного куска вообще времени не заняло.

 Если не трудно, можно поконкретней про "возвращение срезанного куска асфальта на место". Просто вложили кусок? Или перед вкладыванием и после что-то делали? Ну типа швы заливали смолой, сверху катком проехались и пр. 


Сообщение отредактировал Кевлар: 10.02.2020, 21:51:47


#3491
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 Если не трудно, можно поконкретней про "возвращение срезанного куска асфальта на место". Просто вложили кусок? Или перед вкладыванием и после что-то делали? Ну типа швы заливали смолой, сверху катком проехались и пр. 

 

 

При самом процессе "возвращения" не присутствовала. Думаю что просто вложили кусок, швы точно не залиты. Проезжать катком  - там узкая и длинная латка, тоже думаю не проезжали, может как-то утрамбовывали землю, т.к. латка не выпучивается.


  • 0

#3492
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

 Если не трудно, можно поконкретней про "возвращение срезанного куска асфальта на место". Просто вложили кусок? Или перед вкладыванием и после что-то делали? Ну типа швы заливали смолой, сверху катком проехались и пр. 

При самом процессе "возвращения" не присутствовала. Думаю что просто вложили кусок, швы точно не залиты. Проезжать катком  - там узкая и длинная латка, тоже думаю не проезжали, может как-то утрамбовывали землю, т.к. латка не выпучивается.

Мда, ну при таком "возвращении" очень скоро там будет яма с вечной лужей, если службы каким-то чудом не сделают все по технологии.



#3493
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Наш город начнет расти вширь, после того, как ввысь расти будет некуда. Таксисты будут по объездным магистралям людей возить? Или в вашем мире иногородние едут в Алматы не таксовать/работать, а сквозь нее транзитом? Бизнес весь в центре, развлечения все в центре, у детей курсы/кружки и прочие радости в центре. Кто это все перегонит на окраины. Там за такое население не слишком охотно платит. Никто по доброй воле туда не поедет. А принудительно - поднимется вой, что МСБ зажимают. Как там было, на Тимирязева из-за БРТ закрылась парикмахерская - кошмар.

Ну прелесть же какая… Шмяк. Деточка, представь, что большинство людей в будние дни не развлекаются, а работают. И направление движений в верхней части города утром идет обычно с запада на восток, с юга на север. Вечером наоборот. Децентрализация города, запрет на высотное строительство на месте малоэтажных, запрет на строительство бизнес-центров поможет грамотно распределить эти потоки. Запретить уплотнительную застройку и точечную. Если не будет дополнительных жилых или коммерческих площадей, вопроса с увеличением количества машин не будет. В замкнутой системе изменения в пределах погрешности. Да, застройщики взвоют, когда им выкатят новые требования: снес 4-этажку, строй 4-этажку. Хочешь больше? Ога, вместо вон той четырёхэтажки новую школу, вместо той детский садик, а вместо той многоярусную парковку. И жителей всех этих четырёх четырёхэтажек изволь обеспечить жильём в своей новой многоэтажке. Или в другом месте на вторичке с доплатой. Повышение высотности ведёт к полнейшему звездецу.
С бизнесменами вопрос решается не запретами и принуждением, а созданием условий. Держишь основную массу работников в офисе на окраине в противоходе основным транспортным потокам, получи плюшку. Тогда в центре останутся только развлечения для всяких бездельников. Но развлекательные и увеселительные места не дают единомоментно массу перемещающихся в одном направлении людей, как обычные офисы со временем реботы с 9 до 18. Дважды везло с офисами и направление было как раз в противоход. Утром на запад, вечером на восток, ляпота.
По поводу Тимирязева, не знаешь, не в состоянии оценить, помолчи, а? За умную сойдешь возможно. После появления БРТ, платной парковки и политики байека в стиле кретинов-урбанистов был полный передел деловой активности целых районов. Не парикмахерская, а десятки старых, работающих много лет магазинов и бытовиков. Было оптимальное количество продуктовых, хозяйственных, парикмахерских, вещевых, специальных магазинов. Сейчас их тупо не хватает. Зато количетсво ломбардов и брадобреен зашкаливает. И макдональдс на месте стоянки.
  • 4

#3494
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений
Да, застройщики взвоют, когда им выкатят новые требования: снес 4-этажку, строй 4-этажку. Хочешь больше? Ога, вместо вон той четырёхэтажки новую школу, вместо той детский садик, а вместо той многоярусную парковку. 

 По вашему, кто-то (т.е. органы власти) должен выкатить какие-то требования к застройщикам, но по сути эти "кто-то" и есть застройщики. И пока этим "коллективным застройщикам" ВЫГОДНО продолжать застраивать тот же центр, наплевав на все, что вы тут правильно указали.  Один в один как с "заплитковыванием" улиц, где всё решали ИНТЕРЕСЫ "коллективных плиткователей", а не здравый смысл и интересы большинства горожан.


Сообщение отредактировал Кевлар: 12.02.2020, 14:17:07


#3495
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Деточка, представь, что большинство людей в будние дни не развлекаются, а работают.
  Да вы что? Сюрприз, однако. 

Децентрализация города, запрет на высотное строительство на месте малоэтажных, запрет на строительство бизнес-центров поможет грамотно распределить эти потоки. Запретить уплотнительную застройку и точечную. Если не будет дополнительных жилых или коммерческих площадей, вопроса с увеличением количества машин не будет. В замкнутой системе изменения в пределах погрешности. Да, застройщики взвоют, когда им выкатят новые требования: снес 4-этажку, строй 4-этажку. Хочешь больше? Ога, вместо вон той четырёхэтажки новую школу, вместо той детский садик, а вместо той многоярусную парковку. И жителей всех этих четырёх четырёхэтажек изволь обеспечить жильём в своей новой многоэтажке. Или в другом месте на вторичке с доплатой. Повышение высотности ведёт к полнейшему звездецу.
Как там живется в розовых очках в мире с радужными пони? Не может взрослый человек думать, что вот так и сделают. Не может. Каждый город прошел путь уплотнения центра. Я уже просила показать мне пример мегаполиса, где центр такой комфортный и не застроенный, как тут все мечтают. А мы говорим вроде о Казахстане и Алматы. У нас не будут что-то строить и переделывать в убыток себе. 

После появления БРТ, платной парковки и политики байека в стиле кретинов-урбанистов был полный передел деловой активности целых районов. Не парикмахерская, а десятки старых, работающих много лет магазинов и бытовиков. Было оптимальное количество продуктовых, хозяйственных, парикмахерских, вещевых, специальных магазинов. Сейчас их тупо не хватает. Зато количетсво ломбардов и брадобреен зашкаливает. И макдональдс на месте стоянки.
 

Продуктовые и хозяйственные магазины случаем не Магнумами вытесняются то? Лмбарды и брадобрейни теперь популярны, вот их и открывают. Макдональдс выгоднее стоянки, поэтому его и открыли. Раньше на Темирязева работала, сейчас иногда гуляю - и как-то как стояли пользовавшиеся спросом магазины с одеждой и обувью, так и стоят. Может дело все же не в БРТ?


  • 2

#3496
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Каждый город прошел путь уплотнения центра. Я уже просила показать мне пример мегаполиса, где центр такой комфортный и не застроенный, как тут все мечтают. ...

 

 

не каждый. Городов ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Далеко не каждый город застроен по-варламовски варварски.

Если мегаполис чуть курпнее Алма-Аты подойдет, то я предлагаю посмотреть на Минск. Там все не по-варламовски. И улицы широкие, и центр комфортный для всех, а не только для акиматовских. Там жить УДОБНО. И автолюбителям, и пешеходам. И даже велосипедистам. 


  • 1

#3497
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Если мегаполис чуть курпнее Алма-Аты подойдет, то я предлагаю посмотреть на Минск.

Город изначально проектировался с широкими улицами. Такую застройку можно наблюдать и в некоторых города России. Когда ездили приятно поразились тому, что дороги внутри города имеют 6 и более полос. Это удобно. Если брать узкие улицы, то там тоже дома, небольшой тротуар и машины вдоль тротуара. Сама политика тоже направлена на сохранение старых строений. Если посмотреть на новые районы Алматы (возле арен, к примеру), то их уже застраивают исходя из того, что улицы должны быть шире. Но старые улицы нашего города широкими уже не сделать. Их можно сделать только не такими "соблазнительными", чтобы люди сами переезжали в новые районы в поисках парковочных мест, более быстрого трафика и свободного пространства вокруг. Все таки менталитет в Казахстане (получить максимальную краткосрочную прибыль) нельзя сравнивать с менталитетом в Белоруссии. А это надо учитывать.


  • -3

#3498
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Если посмотреть на новые районы Алматы (возле арен, к примеру), то их уже застраивают исходя из того, что улицы должны быть шире. 

 

 

нет, не так, вернее не всегда так.

возле арены на развилке таганскую трассу не расширяли (там ж утром оттуда, вечером туда), вдоль неё был один думан (частный сектор с мелкими улочками, которые лет 5 последних только перекапывают, улочки на далёкий колхоз сильно походят покрытием, но не про это счас), теперь 5-ти этаже "дума" там-же налепили, дорога так 2 полосы и осталась. дорога "кульджинка" 3 полосы, там базис микрорайон строит, она итак битком счас эта дорога, потом что с ней будет? правильно, её ещё и СУЗИТЬ намереваются, организовав там выделку для автобусов, которые с автовокзала "восточный" (площадка перед базаром, тоже недавно этот "автовокзал" строили в поле) будут курсировать, но самый весёлый момент: чтобы им, этим автобусам, из города попасть на этот типа автовокзал, им надо без светофора повернуть налево через сплошной поток по кульджинке. ещё нет автобусов с нового автовокзала, зато пробень в том месте есть! кульджинку, так к слову, ни на метр с кунаевских пор не расширили. конкретно втор месте (ниже развязки новой) 3 полосы от развилки складываются с 3 полосами рыскулова и превращаются в...нет, в 2! из 6 полос авто obvzncz в две, притом левая стоит на тот самый разворот как-раз. т.е. по факту в одну полосу 6 полос. новые районы в чистом поле.


  • 1

#3499
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

... Каждый город прошел путь уплотнения центра. Я уже просила показать мне пример мегаполиса, где центр такой комфортный и не застроенный, как тут все мечтают. ...

не каждый. Городов ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Далеко не каждый город застроен по-варламовски варварски.

Если мегаполис чуть курпнее Алма-Аты подойдет, то я предлагаю посмотреть на Минск. Там все не по-варламовски. И улицы широкие, и центр комфортный для всех, а не только для акиматовских. Там жить УДОБНО. И автолюбителям, и пешеходам. И даже велосипедистам. 

 Про расположения бизнес-центров с арендуемыми офисами. Проще говоря, офис будет находиться там, где хочет глава офиса. А хотят они офис в основном недалеко от своего жилья и от мест своего отдыха (чаще всего - центровских кабаков). А жилье у них в основном в центре, либо "вверх по Ленина" и кабаки там же. Сотрудники же (негры) в основном живут в микрах и "замкадовских" "нецентровских" районах. Именно по этому принципу выбирался в свое время офис для иностров (15 экспатов жили в центрах, большая часть из 150 "негров", включая меня, в микрах).

 

Точно так же выбирался офис одного СП на пр.Достык (Ген.дир экспат, его зам. и фин.дир. снимали дома "вверх по Ленина", а около 100 из 120 "негров" приезжали в офис из своих Орбит, цифровых микров, Аксаев и даже Алгабасов). 

 

Хороший знакомый является владельцем небольшой конторы (10 или 12 сотрудников, точно знаю большинство живет далеко не в центре, а один вообще в Каскелене). Угадайте, где находится офис, если владелец конторы  живет на Пушкина - Курмангазы? 

 

Я думаю, таких фактов у каждого есть по нескольку.  И вот никакие логичные, справедливые, здравые аргументы и факты, что подавляющее число сотрудников вынуждено ездить по часу-полтора утром и так же вечером, не заставят "хозяина" поменять местоположение офиса (может и есть другие "понимающие" хозяева контор, но я не встречал и не слышал)


Сообщение отредактировал Кевлар: 12.02.2020, 18:17:54


#3500
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Надо стимулировать удалённую работу для профессий, не требующих присутствия в офисе: сисадминов, программистов, бухгалтеров, закупщиков, и пр. И бизнесу выгоднее, и транспортный поток неплохо может схлынуть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.