Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#4381
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А обыватели требуют чего-то запредельного?

Нормальный асфальт на тротуарах вместо убогой плитки (мне придется опять бывать на Ауэзова-Джамбула, я эту плитку сниму). Что решит проблемы передвижения пешеходов по велодорожкам. Потому что идти по плиточным тротуарам - это занятие не приносящее удовольствие. А везти ребенка на коляске по тротуарам, так вообще запредельно омерзительное.

Нормальную формовку и обрезку деревьев. Не по заветам гей-ла и прочих неадекватов. Не нужны у нас "европейские" аллеи. Они-то и в Европе не нужны, потому что у деревьев в наших условиях роль не столько эстетическая, сколько жизненнонеобходимая. И именно у лиственных деревьев, а не елок-сосен-туй. 

Безопасность для водителей от пешеходов и наоборот. В той же Европе на подавляющем большинстве скоростных улиц очень жесткие разграничения. Пешеход не может где попало появиться на проезжей части. Водитель не может заехать в пешеходную зону. Только заборы, перепады уровня, физические сужения и т.д. При Байбеке притащили сюда эту тупейшую в наших условиях программу вижен зеро, не поняв главного: да, можно(нужно) обеспечить безопасность пешехода на пешеходном переходе. Но в наших условиях надо для начала загнать этих пешеходов на пешеходные переходы. Не в 10 метрах, не под ПП, не над ПП. А именно по установленному государством месту. Я многократно задавала вопрос статистики  всяким функционерам, главный вопрос: что делается для того, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте и не рисковали жизнью, здоровьем и судьбой водителей (нет, мне самоубийц не жалко. Если бы они не через дорогу бегали, а предпочитали другие виды самоубийства - так вообще замечательно было бы). Ответа - нет. Количество ДТП с участием пешеходов на перекрестках либо ПП стремится к абсолютному нулю. При том, что количество ДТП с участием пешеходов после байбековской кражи ограждений выросло, так и не меняется.

Принятие серьезных инфраструктурных решений после общественных слушаний с широкой полемикой, включая подписание петиций и так далее.

Тимирязева в принципе не смогли бы искалечить так, как она есть сейчас, если бы спросили тех, кто живет рядом. Непосредственно на ней, и вплоть до Сатпаева (Джандосова). Потому что жизнь десятков тысяч существенно ухудшилась ради сомнительного комфорта тысяч.

Велодорожки. Имхо, они не нужны в таком количестве и в такой конфигурации. Когда при Есимове были сделаны две первые, народ их воспринял спокойно - ни одно дерево ради велодорожки не пострадало, качество жизни пешеходов или автомобилистов не ухудшилось. Зато потом пришел Байбек....  :faceoff:  Вырубка деревьев ради велодорожек - да запросто. Ухудшение инфраструктуры - да как с добрым утром. Огромные неиспользуемые участки дороги - заповедник для сферических двухколесных, которые когда-нибудь, когда солнце погаснет и нефть закончится, обязательно появятся. Только многие почему-то забывают, что двухколесные не являются социально уязвимой группой людей, требующей особой заботы и внимания. Это в большинстве своем взрослые, половозрелые и экономически-невыгодные государству особи.  Тренд на ублажение этого сезонного меньшинства идет вразрез, а то и вопреки интересам большинства. 

Платные парковки. Очередной европейский опыт из серии "слышал звон". У платных государственных европейских парковок есть вполне конкретные инфраструктурные задачи. (у частных парковок, понятно, задача одна - заработать). Загнать приезжих по перехватывающим бесплатным или очень дешевым парковкам, чтобы до места добирались не на своем транспорте. Создать условия для потребителей услуг за счет работников. То есть платные парковки есть в бизнес-районах. Платность этих парковок направлена на то, чтобы работники не приезжали и не ставили машину на целый день. Чтобы любой потребитель мог приехать на своей машине, припарковаться и получить соответствующую услугу. Поэтому первый час на такой парковке или дешевле или вообще бесплатный. Цимес в том, что в таких районах в Европе чаще всего никто не живет. Там нет жителей, которые могут пострадать от подобного инфраструктурного решения. У нас за такое сойдет Нурлы-Тау и с натяжкой здание акимата. Барахолка. Все. Больше бизнес-районов у нас нет.

Второй набор мест с платной парковкой (не всегда, кстати) - это туристические достопримечательности. Ты можешь платить, выбегать переставлять машину (во многих местах ограничено время парковки). А можешь доехать до перехватывающей, оставить машину и доехать на ОТ либо на специальных экскурсионных (достаточно купленного заранее билета в музей) автобусах до места. У нас такое место ровно одно - Медео/Чим. Большая, пусть и платная парковка, канатка либо автобусы.

У нас частная шарашкина контора получила в свое пользование обочины, стрижет купоны, не делая ничего от слова "вообще". То есть это крышуемый полицией рэкет. Помимо проблем у водителей, создает невероятные, невыносимые сложности жителям. Тут про шлагбаумы сетовали? А выбора нет. Когда вместо 3 машин, которые могли разместится в каком-нибудь дворе, внезапно набивается 30 - это инфраструктурный провал. Когда жители вынуждены платить за пользование обочинами, причем без какого-либо обратного сервиса - это такая нечистоплотность автора сей идеи, что слов нет.

Пешеходные зоны, непроезжие улицы и прочее, прочее, прочее требует и общественных слушаний, и серьезного, вдумчивого подхода. Про пешеходный центр Мадрида я уже писала. Лень повторяться.

PS: приводя в пример Европу, имелись в виду нормальные, большие полноценные города, а не извращения типа Копенгагена, который по сути перенаселенная деревушка.


  • 7

#4382
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Облагораживанием Алматы должны иметь право заниматься МЫ - Горожане через выборные комитеты (советы, комиссии, как угодно), которые обязаны ставить на Всегородское голосование (через СМС или интернет и пр.) основные важнейшие моменты облагораживания- типа плитка или асфальт, заборы сносить или нет, оставить трамвай или нет (или частично), и т.д. Но это возможно только при другой общ-экон.формации с общественными средствами производства. А так "мега-частники" сами решают и продолжат решать делать так, как ИМ ЛИЧНО выгодно. И фамилии тут не важны.

Обывателя близко нельзя подпускать к принятию решений. Обыватель знает только то, как ему лично будет хорошо. 

 Я же написал, что горожане (ну или по-Вашему обыватели) имеют право голосовать ТОЛЬКО по важнейшим моментам типа: плитка или асфальт, заборы или без них, ибо именно горожане будут потом там ходить и ездить и им должно быть хорошо (большинству), а не шобле-йобле "частников", которая сама всё решает, наваривается,  а потом еще сваливает из города. Но, повторюсь, все эти комитеты-советы будут полезны для горожан только при другой общ-полит.формации. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 13:55:43


#4383
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 Облагораживанием Алматы должны иметь право заниматься МЫ - Горожане через выборные комитеты (советы, комиссии, как угодно),  которые обязаны ставить на Всегородское голосование (через СМС или интернет и пр.) основные важнейшие моменты облагораживания- типа плитка или асфальт, заборы сносить или нет, оставить трамвай или нет (или частично), и т.д.  Но это возможно только при другой общ-экон.формации с общественными средствами производства. А так "мега-частники" сами решают и продолжат решать делать так, как ИМ ЛИЧНО выгодно. И фамилии тут не важны. 

 Не знаю как лучше может комитет, который уже и выбирается горожанами из специалистов и зарекомендовавших себя с хорошей стороны граждан.

 Любые сегодняшние "комитеты" действуют и будут в первейшую очередь действовать не в интересах горожан, а в интересах владельцев бордюрных заводов-пароходов. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 14:02:54


#4384
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Я же написал, что горожане (ну или по-Вашему обыватели) имеют право голосовать ТОЛЬКО по важнейшим моментам типа: плитка или асфальт, заборы или без них, ибо именно горожане будут потом там ходить и ездить и им должно быть хорошо (большинству), а не шобле-йобле "частников", которая сама всё решает, наваривается, а потом еще сваливает из города. Но, повторюсь, все эти комитеты-советы будут полезны для горожан только при другой общ-полит.формации.


Плитка или асфальт? Заборы или нет? Это важнейшие вопросы? А почему-то думал, что важнейшие вопросы - это вопросы выделения финансирования... Во всяком случае, именно финансирование проектов - это некий универсальный параметр, по которому можно судить о важности вопроса. Кому-то плитка и заборы не важны. А деньги имеют значение для всех. Как мне кажется. И если выносить на голосование какие-то вопросы - то именно вопросы расходования бюджетных средств, например, на проекты дороже n миллионов тенге. Все, что дешевле, пусть решает акимат. А на дорогостоящие проекты надо спрашивать мнения обывателей, ибо они же в одновременно являются и налогоплательщиками. И у них надо спрашивать, согласны ли они выделить n-ную сумму на такой-то проект. Разумеется, суть проекта власти должны объяснить детально. И это может работать при любой формации.
  • -1

#4385
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А обыватели требуют чего-то запредельного?
Нормальный асфальт на тротуарах вместо убогой плитки ...

Обыватели не могут или не хотят видеть проблему комплексно. Вот вам не понравилась плитка в конкретном месте. А несколькими страницами ранее кто-то описывал плитку в одном из европейских городов чуть ли не с придыханием. То есть дело не в собственно плитке, а в качестве работ по ее монтажу. И ещё не известно, сколько раз перекладывали плитку в том европейском городе, чтоб ходить по ней стало удовольствием. Это один аспект. Не вдаваясь в вопросы эстетики, который тоже вполне себе аспект, элементарная экономика на стороне плитки. Просто погуглите коммерческие цены на асфальтирование и укладку плитки. Асфальтирование слоем 4 см (для тротуаров достаточно) стоит от 3000 до 4500 тенге за кв. метр, в зависимости от марки асфальта. Укладка тротуарной плитки 2500-3000 тенге за кв. метр. Не говоря уже о стоимости ремонта покрытия после всякого рода земельных работ и прокладки коммуникаций, которые у нас принято начинать сразу после укладки покрытия. Это чисто практические моменты, которые важны для тех, кто этим занимается, но совершенно не интересны обывателю. Плитку надо просто качественно укладывать. Тогда по ней можно будет спокойно ходить на каблуках и ездить на коляске.
И примерно также можно разложить любой спорный вопрос.
  • 0

#4386
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

А обыватели требуют чего-то запредельного?

Нормальный асфальт на тротуарах вместо убогой плитки (мне придется опять бывать на Ауэзова-Джамбула, я эту плитку сниму). Что решит проблемы передвижения пешеходов по велодорожкам. Потому что идти по плиточным тротуарам - это занятие не приносящее удовольствие. А везти ребенка на коляске по тротуарам, так вообще запредельно омерзительное.

Нормальную формовку и обрезку деревьев. Не по заветам гей-ла и прочих неадекватов. Не нужны у нас "европейские" аллеи. Они-то и в Европе не нужны, потому что у деревьев в наших условиях роль не столько эстетическая, сколько жизненнонеобходимая. И именно у лиственных деревьев, а не елок-сосен-туй. 

Безопасность для водителей от пешеходов и наоборот. В той же Европе на подавляющем большинстве скоростных улиц очень жесткие разграничения. Пешеход не может где попало появиться на проезжей части. Водитель не может заехать в пешеходную зону. Только заборы, перепады уровня, физические сужения и т.д. При Байбеке притащили сюда эту тупейшую в наших условиях программу вижен зеро, не поняв главного: да, можно(нужно) обеспечить безопасность пешехода на пешеходном переходе. Но в наших условиях надо для начала загнать этих пешеходов на пешеходные переходы. Не в 10 метрах, не под ПП, не над ПП. А именно по установленному государством месту. Я многократно задавала вопрос статистики  всяким функционерам, главный вопрос: что делается для того, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте и не рисковали жизнью, здоровьем и судьбой водителей (нет, мне самоубийц не жалко. Если бы они не через дорогу бегали, а предпочитали другие виды самоубийства - так вообще замечательно было бы). Ответа - нет. Количество ДТП с участием пешеходов на перекрестках либо ПП стремится к абсолютному нулю. При том, что количество ДТП с участием пешеходов после байбековской кражи ограждений выросло, так и не меняется.

Принятие серьезных инфраструктурных решений после общественных слушаний с широкой полемикой, включая подписание петиций и так далее.

Тимирязева в принципе не смогли бы искалечить так, как она есть сейчас, если бы спросили тех, кто живет рядом. Непосредственно на ней, и вплоть до Сатпаева (Джандосова). Потому что жизнь десятков тысяч существенно ухудшилась ради сомнительного комфорта тысяч.

Велодорожки. Имхо, они не нужны в таком количестве и в такой конфигурации. Когда при Есимове были сделаны две первые, народ их воспринял спокойно - ни одно дерево ради велодорожки не пострадало, качество жизни пешеходов или автомобилистов не ухудшилось. Зато потом пришел Байбек....  :faceoff:  Вырубка деревьев ради велодорожек - да запросто. Ухудшение инфраструктуры - да как с добрым утром. Огромные неиспользуемые участки дороги - заповедник для сферических двухколесных, которые когда-нибудь, когда солнце погаснет и нефть закончится, обязательно появятся. Только многие почему-то забывают, что двухколесные не являются социально уязвимой группой людей, требующей особой заботы и внимания. Это в большинстве своем взрослые, половозрелые и экономически-невыгодные государству особи.  Тренд на ублажение этого сезонного меньшинства идет вразрез, а то и вопреки интересам большинства. 

Платные парковки. Очередной европейский опыт из серии "слышал звон". У платных государственных европейских парковок есть вполне конкретные инфраструктурные задачи. (у частных парковок, понятно, задача одна - заработать). Загнать приезжих по перехватывающим бесплатным или очень дешевым парковкам, чтобы до места добирались не на своем транспорте. Создать условия для потребителей услуг за счет работников. То есть платные парковки есть в бизнес-районах. Платность этих парковок направлена на то, чтобы работники не приезжали и не ставили машину на целый день. Чтобы любой потребитель мог приехать на своей машине, припарковаться и получить соответствующую услугу. Поэтому первый час на такой парковке или дешевле или вообще бесплатный. Цимес в том, что в таких районах в Европе чаще всего никто не живет. Там нет жителей, которые могут пострадать от подобного инфраструктурного решения. У нас за такое сойдет Нурлы-Тау и с натяжкой здание акимата. Барахолка. Все. Больше бизнес-районов у нас нет.

Второй набор мест с платной парковкой (не всегда, кстати) - это туристические достопримечательности. Ты можешь платить, выбегать переставлять машину (во многих местах ограничено время парковки). А можешь доехать до перехватывающей, оставить машину и доехать на ОТ либо на специальных экскурсионных (достаточно купленного заранее билета в музей) автобусах до места. У нас такое место ровно одно - Медео/Чим. Большая, пусть и платная парковка, канатка либо автобусы.

У нас частная шарашкина контора получила в свое пользование обочины, стрижет купоны, не делая ничего от слова "вообще". То есть это крышуемый полицией рэкет. Помимо проблем у водителей, создает невероятные, невыносимые сложности жителям. Тут про шлагбаумы сетовали? А выбора нет. Когда вместо 3 машин, которые могли разместится в каком-нибудь дворе, внезапно набивается 30 - это инфраструктурный провал. Когда жители вынуждены платить за пользование обочинами, причем без какого-либо обратного сервиса - это такая нечистоплотность автора сей идеи, что слов нет.

Пешеходные зоны, непроезжие улицы и прочее, прочее, прочее требует и общественных слушаний, и серьезного, вдумчивого подхода. Про пешеходный центр Мадрида я уже писала. Лень повторяться.

PS: приводя в пример Европу, имелись в виду нормальные, большие полноценные города, а не извращения типа Копенгагена, который по сути перенаселенная деревушка.

Забавно как вы все за всех решили. Я не утверждаю что большинство за плитку, платные парковки и велодорожки, но вы основываясь на собственном мнении и мнении вашего круга общения решаете что хорошо для города а что плохо  :faceoff:


  • 2

#4387
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Я же написал, что горожане (ну или по-Вашему обыватели) имеют право голосовать ТОЛЬКО по важнейшим моментам типа: плитка или асфальт, заборы или без них, ибо именно горожане будут потом там ходить и ездить и им должно быть хорошо (большинству), а не шобле-йобле "частников", которая сама всё решает, наваривается, а потом еще сваливает из города. Но, повторюсь, все эти комитеты-советы будут полезны для горожан только при другой общ-полит.формации.

Плитка или асфальт? Заборы или нет? Это важнейшие вопросы? А почему-то думал, что важнейшие вопросы - это вопросы выделения финансирования.... И это может работать при любой формации.

 Да, при обсуждении облагораживания города - это важнейшие (ну или ключевые) вопросы именно облагораживания. Даже копеечный вопрос может быть ключевым и важным для горожан. Но при существующей общ-эконом. формации все эти опросы, голосования бесполезны, ибо всё будет "проголосовано" в угоду и в интересах выгодополучателей, т.е. частных застройщиков, а не горожан. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 15:08:18


#4388
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Плитка или асфальт? Заборы или нет? Это важнейшие вопросы? А почему-то думал, что важнейшие вопросы - это вопросы выделения финансирования... Во всяком случае, именно финансирование проектов - это некий универсальный параметр, по которому можно судить о важности вопроса. Кому-то плитка и заборы не важны.

 

Для того, кто видит город только из окна ведомственного автО, естественно, вопросы тротуаров/ бордюров/ заборов/ газонов этцетра интереса не представляют. Однако, есть множество людей, использующих пешеходную инфраструктуру по её прямому назначению. И, как минимум, для них вопрос качества данной инфраструктуры является если не важнейшим, то важным (а для некоторых - и жизненно важным). И, естественно, принимать решения о создании/изменении этой инфраструктуры необходимо с учётом мнения тех, кто ей пользуется. А кроме того, учитывать ещё и адекватность этих изменений с других позиций - банально, например, с позиций обеспечения безопасности дорожного движения. И искать консенсус между условным удобством пользования пешеходной инфраструктурой и обеспечением адекватности её взаимодействия с инфраструктурой транспортной, которая, как бы тут не изголялись насчёт "жоповозок, на которых в сортир за углом ездят", является одним из важнейших факторов экономических взаимодействий в мегаполисе. А сферические кони в вакууме, которыми так любят оперировать урбанисты, нередко не учитывают ни того, ни другого. Исключительно умозрительные заключения, что-де "вот так будет классно, прикольно, молодёжно и красивые фоточки в инсте".


  • 2

#4389
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю nursultan_abayev вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • -1

#4390
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

 

 

Понял. ты считаешь царь хороший а бояре от предыдущего остались плохие.
Как там его борьба с проституцией кстати :D ?
Без понятия. Я от проституции очень далека. В отличие от тебя. Ликующий смайлик намекает. Только непонятно ты из продавцов или покупателей?
А байбека с его боярами поминаю каждый дкнь, видя во что из-за этих ублюдков превратились ботаника и Габдуллина. Ясно, что у Сагиниаева кишка тонка исправить этот 3,14здец.

 

Прошу прощения никаких связок тебя и проституции я не имел в виду. Прошу в прочем в следующий раз на личности не переходить.

Проститутки тут упомянуты т.к. Сагинтаев в начале своего акимства гонял их усердно наводил показуху как показывает время.

Вопрос остается открытым - Сагинтаев хороший а вокруг негодяи не дающие ему работать? Я считаю он такой же как и все до этого.

Предполагаю он более приятен тебе как твой ровесник. Байбек он относительно молодой и воспринимается как выскочка в глазах старшего поколения. 


  • 0

#4391
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

А обыватели требуют чего-то запредельного?
Нормальный асфальт на тротуарах вместо убогой плитки ...

 Плитку надо просто качественно укладывать. Тогда по ней можно будет спокойно ходить на каблуках и ездить на коляске. И примерно также можно разложить любой спорный вопрос.

 Качественно укладывать плитку гастарбайтеры и поденщики не умеют, да и не хотят. Да и их частные наниматели тоже. Главное быстрее и подешевле, потом взял бабки и пропал.  Потом очередной ремонт и распил бюджета, потом полностью замена плитки, естественно с распилом. Потом, асфальт. Потом опять плитка..... Ведь первоочередная задача - получить прибыль, а такие вещи как качество, необходимость для горожан, эстетка, безопасность, комфорт и пр. уходят на второй план или их вообще нет. 

 

Вот парчок на Джангильдина-Рыскулова. До нынешнего мэра сляпали заборчик и скамейки из "бумажного" железа. Потом забор вообще демонтировали частично. При нынешнем мэре заменили все "бумажные" скамейки на новые - из "картонного" железа. Ждем очередной замены. И так везде, ибо личная нажива и прибыль - во главе. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 15:26:26


#4392
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Вопрос остается открытым - Сагинтаев хороший а вокруг негодяи не дающие ему работать? Я считаю он такой же как и все до этого.

 

Я тут встряну с одним замечанием. Сагинтаев ни плохой, ни хороший. Байбек был ни плохой, ни хороший. Есимов, Тасмагамбетов, Кулмаханов - ни плохие, ни хорошие.

А вот решения, которые принимались/принимаются с их участием - вот эти решения могут быть "плохими или хорошими". Сужить об эффективности градоначальника можно лишь по исполняемым им задачам. Не более того.


  • 1

#4393
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Я тут встряну с одним замечанием. Сагинтаев ни плохой, ни хороший. Байбек был ни плохой, ни хороший. Есимов, Тасмагамбетов, Кулмаханов - ни плохие, ни хорошие.

А вот решения, которые принимались/принимаются с их участием - вот эти решения могут быть "плохими или хорошими". Сужить об эффективности градоначальника можно лишь по исполняемым им задачам. Не более того.

 

Прочитав диалог вы серьезно считаете будто я оценивал Сагинтаева как человека? Смех в том что многие косяки его по работе списывают на байбека которого давно нет. А он якобы бедный старается пыхтит но ему работать не дают. Больше всего меня забавляет как Сагинтаев делает примерно то же самое что и Байбек и мне это нравится вообще то. а некоторые здесь все еще надеются что он изменит курс преобразования города. Усердно ждут действий крепкого хозяйственника :lol: .


  • 1

#4394
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Вопрос остается открытым - Сагинтаев хороший а вокруг негодяи не дающие ему работать? Я считаю он такой же как и все до этого.

Я тут встряну с одним замечанием. Сагинтаев ни плохой, ни хороший. Байбек был ни плохой, ни хороший. Есимов, Тасмагамбетов, Кулмаханов - ни плохие, ни хорошие.

А вот решения, которые принимались/принимаются с их участием - вот эти решения могут быть "плохими или хорошими". Сужить об эффективности градоначальника можно лишь по исполняемым им задачам. Не более того.

  "Что такое хорошо и что такое плохо" (с)  Тот, при ком, поставили красивый прочный и вечный забор вокруг парка 28 панфиловцев - хороший. А все те, при ком ставили и ставят "бумажные" заборы и скамейки с шурупами в асфальте на пару сезонов за наш с вами счет- плохие.  А Вы про них как-то дипломатично  "ни нашим, ни вашим".


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 15:39:41


#4395
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот вам не понравилась плитка в конкретном месте
Мне не нравится плитка в принципе. Даже в Европе. Несмотря на то, что там в отличие от нас, большие плитки, очень плотно подогнанные друг к другу (старой исторической плитки это не касается). Либо мелкие, но выложенные не косорукими работниками, а специальными машинами.

Кто там с придыханием рассказывал об европейской плитке - уточните место и город, пожалуйста. Потому как плитка везде гораздо менее удобна, чем асфальт.

Что касается стоимости - плитку бесконечно ремонтируют. По большому счету, плитку на Фурманова и ее окрестностях надо сносить и вываливать на голову авторов идеи, исполнителей и принимающих. И выкладывать заново. Так что ваш аргумент про ее стоимость рассчитан на очень доверчивых дурашек, по дорогам не ходящим.

Забавно как вы все за всех решили. Я не утверждаю что большинство за плитку, платные парковки и велодорожки, но вы основываясь на собственном мнении и мнении вашего круга общения решаете что хорошо для города а что плохо :faceoff:
Понимаете, есть отдельные индивидуумы типа вас. Тут еще есть несколько таких же... субъектов. Вы громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее. Но вас на самом деле мало. В рамках статистической погрешности.

Поэтому, да, я много хожу пешком и в состоянии оценить изменения в городе. Отрицательные. И нет, я не предлагаю опираться на мое мнение. Или на ваше. Общественные советы, на которые придут непосредственно пострадавшие от тех или иных инфраструктурных решений. Сбор петиций, не анонимных, а включающих место проживания либо работы.

Я тут встряну с одним замечанием. Сагинтаев ни плохой, ни хороший. Байбек был ни плохой, ни хороший. Есимов, Тасмагамбетов, Кулмаханов - ни плохие, ни хорошие.
А вот не соглашусь. Байбек был воинственно некомпетентный. Нетерпимый к чужому мнению, вздорный. Соответственно, команду он набрал себе такую же - некомпетентную, но крайне чванливо-снобскую.

У всех других градоначальников был соответствующий карьерный путь. С низов, с менее ответственных позиций. Для наработки опыта, связей, выстраивания иерархии, умения оценивать людей, специалистов и соотносить это с общественным мнением. Байбека без опыта, образования, знаний и с ограничениями в мышлении, поставили править крупнейшим мегаполисом страны. Мне кажется, его ставили, как витрину. Чтобы старая есимосвская сформированная и весьма профессиональная команда тихо работала за спиной пиар вывески. Но тихо сидеть и снимать сливки Байбеку не хотелось. Он хотел показать себя знающим, понимающим и инициативным руководителем нового поколения. Сформированная Есимовым команда, которая почему-то не заглядывала выскочке в рот и не принимала на ура все его прожекты, была смещена либо уволена. На места пришли такие же как Байбек. Увы, они остались. Недавно поинтересовалась у одного сотрудника акимата, который вещал о тяготах его работы, какой площади его район. Сказал 43 квадратных километра. Ошибся более чем в два раза. Вот о чем с такими говорить? О чем говорить с командой лесорубов, выигравших тендеры, у которых в штатном расписании не было ни ботаника, ни агротехника, ни агроинженера, ни специалиста по болезням растений, ни специалиста по паразитам, ни даже захудалого ландшафтного дизайнера. Не знаю как сейчас, но мне опять же кажется, что не сильно что-то изменилось.


  • 3

#4396
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А кроме того, учитывать ещё и адекватность этих изменений с других позиций - банально, например, с позиций обеспечения безопасности дорожного движения. И искать консенсус между условным удобством пользования пешеходной инфраструктурой и обеспечением адекватности её взаимодействия с инфраструктурой транспортной, которая, как бы тут не изголялись насчёт "жоповозок, на которых в сортир за углом ездят", является одним из важнейших факторов экономических взаимодействий в мегаполисе. А сферические кони в вакууме, которыми так любят оперировать урбанисты, нередко не учитывают ни того, ни другого. Исключительно умозрительные заключения, что-де "вот так будет классно, прикольно, молодёжно и красивые фоточки в инсте".

Комплексный подход к проблеме предполагает рассмотрение всех аспектов не просто со всех сторон, а с правильной стороны. На самом деле, есть правильная сторона. Правильная сторона у тех, кто располагает максимумом информации.
Вот ваш пример. Кивок на транспортную инфраструктуру, как важный фактор экономики города. Если проще - по этим дорогам ездят не только жоповозки планктона, но и грузы всякие по магазинам и предприятиям города развозят, а вы смеете сужать их и снижать скорости!!! Диверсанты!!! Это спекуляции. Да, возят грузы. Никто не спорит. Но любой, кто хоть немного занимался вопросами логистики в Алматы и в любом другом крупном городе, знает, что все логистические процессы на сколько это возможно давно и задолго до всех ущемлений организуются в позднее вечернее, ночное или раннее утреннее время. Когда даже на узких улицах нет пробок. Пробки были до Байбека, будут и после Сагинтаева. Логисты прекрасно научились с этим жить. Об этом профессионалы, те самые, о ужас, урбанисты, знают. И в условиях, когда чисто математические данные диктуют решение, сложно сопротивляться. Математические данные - это постоянно растущее население, как результат постоянно растущее число автомобилей, являющиеся функциями формально неограниченными, то есть бесконечными, а с другой стороны явно ограниченный ресурс расширения дорог. В этой задаче практически нет другого решения, кроме как создания приоритетных условий для движения общественного транспорта и так называемых альтернативных видов транспорта, у которых предельный лимит роста в соотношении с занимаемой на дороге площадью, существенно выше чем у личного автомобильного транспорта. То есть, чтоб понять необходимость предпринимаемых действий, не надо даже быть прям урбанистом. Достаточно понимать в математике.
Направление действий властей является единственно возможным. По конкретным примерам реализации можно дискутировать. Там, действительно, есть что поправить.
  • -2

#4397
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Понимаете, есть отдельные индивидуумы типа вас. Тут еще есть несколько таких же... субъектов. Вы громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее. Но вас на самом деле мало. В рамках статистической погрешности.

Поэтому, да, я много хожу пешком и в состоянии оценить изменения в городе. Отрицательные. И нет, я не предлагаю опираться на мое мнение. Или на ваше. Общественные советы, на которые придут непосредственно пострадавшие от тех или иных инфраструктурных решений. Сбор петиций, не анонимных, а включающих место проживания либо работы.

 

 

Мало на форуме, в городе, в стране? Вы снова оперируете какой-то своей выдуманной статистикой. Не обижайтесь "громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее" больше на вас похоже и ваши длинные простыни сообщения.

Сагинтаев пришел, нет все равно недовольство, команда байбека якобы осталась. Команда уйдет, найдете еще какие-то причины.

Вы уже судя по всему зрелый человек, новое воспринимается негативно в том числе изменения в городе. Молодое поколение со своими ошибками и достижения реализует себя будьте терпимее.


  • -1

#4398
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Мало на форуме, в городе, в стране? Вы снова оперируете какой-то своей выдуманной статистикой. Не обижайтесь "громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее" больше на вас похоже и ваши длинные простыни сообщения. Сагинтаев пришел, нет все равно недовольство, команда байбека якобы осталась. Команда уйдет, найдете еще какие-то причины. Вы уже судя по всему зрелый человек, новое воспринимается негативно в том числе изменения в городе. Молодое поколение со своими ошибками и достижения реализует себя будьте терпимее.

 Разрешите добавить существенную деталь в Ваше предложение: Молодое поколение акимов реализует себя и в ПЕРВЕЙШУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ СЕБЯ. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.10.2020, 16:53:44


#4399
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Молодое поколение со своими ошибками и достижения реализует себя будьте терпимее.

Ну, когда молодое поколение придёт к вам домой, разнесёт всё в пух и прах и начнёт строить для себя любимого из дерьма и палок кривую будку - не жалуйтесь. 

 

З.Ы. Достижений не наблюдаю. Разве что в новой сфере попила бордюров и остановок.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.10.2020, 16:58:34

  • 0

#4400
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений
Упс...глюк убит...

Сообщение отредактировал Avgusta: 16.10.2020, 20:32:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.