По информации Управления городской мобильности Алматы, предоставленной в ответ на наше обращение, 50% автобусов работают до 23:00, в том числе магистральные.
https://www.zakon.kz...-GRkExyR4erQmjo
По информации Управления городской мобильности Алматы, предоставленной в ответ на наше обращение, 50% автобусов работают до 23:00, в том числе магистральные.
https://www.zakon.kz...-GRkExyR4erQmjo
По информации Управления городской мобильности Алматы, предоставленной в ответ на наше обращение, 50% автобусов работают до 23:00, в том числе магистральные.
На Толе би и Раимбека уже в 21.30 никакого транспорта нет, а если и есть то едет против потока.
Добрый день.
На фоне волны негодования про повышения цен на карточку ОНАЙ!
Выходил из метро и мне БЕСПЛАТНО! дали скидочную пластиковую карточку одного таксоматорного парка.
Так вот, не чем не уступает по качеству и размерам ОНАЙ.
Да я не спорю, что там не нанесен штрих код и нет чипа для считывания, но не может чип и нанесения штрих кода стоить столько денег.
Почему карточки хорошего качества какого то таксомоторного парка выдают бесплатно, а ОНАЙ (который 10% от каждой транзакции забирает себе) стоит таких денег?
Сообщение отредактировал Leshkakz: 04.10.2019, 15:42:46
В фейсбуке Эдуард вы были правы насчет того что водителям 207 маршрута наглым образом пристают нелегальные диспетчера и таксисты. Сегодня тоже стал свидетелем, остановка Саяхат возле Мерея водитель 207 стоит там и тут к нему вышел таксист и начал ему что-то говорить, не слышал их разговор. Кажется он угрожал ему, требовал деньги.
Не знаю, я недавно видел на Алиэкспресс, такие карточки где - то за 1200, примерно по ценам.Добрый день.
На фоне волны негодования про повышения цен на карточку ОНАЙ!
Выходил из метро и мне БЕСПЛАТНО! дали скидочную пластиковую карточку одного таксоматорного парка.
Так вот, не чем не уступает по качеству и размерам ОНАЙ.
Да я не спорю, что там не нанесен штрих код и нет чипа для считывания, но не может чип и нанесения штрих кода стоить столько денег.
Почему карточки хорошего качества какого то таксомоторного парка выдают бесплатно, а ОНАЙ (который 10% от каждой транзакции забирает себе) стоит таких денег?
Не знаю, я недавно видел на Алиэкспресс, такие карточки где - то за 1200, примерно по ценам.
Алматинцы все чаще жалуются на большие интервалы между автобусами на таких популярных маршрутах как 45-ый. По словам пользователей соцсетей, автобусы по вечерам просто съезжают с маршрутов и по данным приложений, отслеживающих движение общественного транспорта, на линии остаётся слишком подвижных составов.
Директор «Алматыэлектотранс» Гани Тажиев рассказал, что городской автобусный парк в значительной мере устарел. Двенадцать популярных городских маршрутов, включая №45, №63, №38, №92 и другие обслуживают более 200 устаревших автобусов Yutong, некоторые из которых появились на дорогах города еще в 2011-ом году.
«Эти автобусы уже отжили свое и в этом году они перерасходовали свой срок службы. По правилам у на срок службы пять лет.
Они в плохом состоянии, и мы тратим большие средства, чтобы приводить их в порядок и возвращать на маршруты. Кроме того, акимат не субсидирует маршруты, на которых ездят старые автобусы, так что мы работаем в убыток. На линию выходит 160-170 таких автобусов, но до 40-50 из них ломаются и сходят с линии. Где-то патрубки дымят, где-то двигатели неисправны. Приходится задействовать резервные автобусы, чтобы поддерживать интервал», - рассказал директор «Алматыэлектотранс» Гани Тажиев.
По словам представителей компании, эти автобусы имели серьезные дефекты еще в конце 2018-го года, когда обслуживающая компания Green Bus передала их муниципальному автопарку.
В этом году «Алматыэлектотранс» запланировал приобретение 200 новых автобусов Zhongtong. Они должны были прибыть в Алматы еще в июле, но поставщик задержал отправку. Первые 10 автобусов уже прибыли в город и вскоре встанут на 12-ый маршрут. До конца октября автопарку будет передано 50 автобусов. Оставшиеся машины ожидают от поставщика до ноября. По словам директора «Алматыэлектотранс» с выводом на дороги новых автобусов ситуация с поломки и сходами машин с маршрутов значительно улучшиться.
https://www.inalmaty...odat-s-marsruta
5 лет и уже старые. по правилам.
а еще некоторые сотрудники в соц сетях утвержадют что нет резервных автобусов чтобы заткнуть интервалы
, цель была найти завод, который пригонит 200 автобусов в апреле, о деньгах вопрос не стоял. Солидные конторы конечно не согласились на такие условия, кроме Джон тонга.
И каким то волшебным образом этот завод и тендер выиграл. А в соцсетях "Что вы что вы, кто меньшую цену за автобусы предложил у тех и купили, ну никакого мошенства". Лиаз-де и вообще на тендер не являлся.
да там документы поднять и всех под суд можно. Командировки Цинаева официально были в Китай . а для чего? Если неизвестно кто в тендере победит, китайцы, русские или немцы? С какой целью тратились бюджетные деньги вопрос открытый., цель была найти завод, который пригонит 200 автобусов в апреле, о деньгах вопрос не стоял. Солидные конторы конечно не согласились на такие условия, кроме Джон тонга.
И каким то волшебным образом этот завод и тендер выиграл. А в соцсетях "Что вы что вы, кто меньшую цену за автобусы предложил у тех и купили, ну никакого мошенства". Лиаз-де и вообще на тендер не являлся.
Это всё, что нужно знать про ОТ Алматы
( ссылка видна всем, даже без регистрации на ФБ):
https://www.facebook...565476920162034
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.