Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1781
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По информации Управления городской мобильности Алматы, предоставленной в ответ на наше обращение, 50% автобусов работают до 23:00, в том числе магистральные.

 

https://www.zakon.kz...-GRkExyR4erQmjo


  • 0

#1782
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По информации Управления городской мобильности Алматы, предоставленной в ответ на наше обращение, 50% автобусов работают до 23:00, в том числе магистральные.

 

https://www.zakon.kz...-GRkExyR4erQmjo

 

На Толе би и Раимбека уже в 21.30 никакого транспорта нет, а если и есть то едет против потока. 


  • 2

#1783
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Перекрыли старую площадь для очередного базара-праздника, всех прямопотолеби в объезд особенно гармошки. все для народа.


  • 1

#1784
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

На Толе би и Раимбека уже в 21.30 никакого транспорта нет, а если и есть то едет против потока
на 38 остаються после этого времени три машины, которые так резинят до 23 пешком быстрее идти чем они едут.
  • 0

#1785
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Добрый день.

На фоне волны негодования про повышения цен на карточку ОНАЙ!

Выходил из метро и мне БЕСПЛАТНО! дали скидочную пластиковую карточку одного таксоматорного парка. 

Так вот, не чем не уступает по качеству и размерам ОНАЙ. 

Да я не спорю, что там не нанесен штрих код и нет чипа для считывания, но не может чип и нанесения штрих кода стоить столько денег. 

 

Почему карточки хорошего качества какого то таксомоторного парка выдают бесплатно, а ОНАЙ (который 10% от каждой транзакции забирает себе) стоит таких денег? 

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2019-10-04 at 15.35.33.jpeg

Сообщение отредактировал Leshkakz: 04.10.2019, 15:42:46

  • 1

#1786
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

 В фейсбуке Эдуард вы были правы насчет того что водителям 207 маршрута наглым образом пристают нелегальные диспетчера и таксисты. Сегодня тоже стал свидетелем, остановка Саяхат возле Мерея водитель 207 стоит там и тут к нему вышел  таксист и начал ему что-то говорить, не слышал их разговор. Кажется он угрожал ему,  требовал  деньги. 


  • 0

#1787
Dimsonbars

Dimsonbars
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

56 автобус борт 2070 вообще не заезжает со стороны города в айнабулак 2. Примите меры.


  • 0

#1788
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Интересно что за приколы стали в автобусах: открыты все форточка нараспашку и при этом все печки жарят по полной.


  • 0

#1789
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Добрый день.
На фоне волны негодования про повышения цен на карточку ОНАЙ!
Выходил из метро и мне БЕСПЛАТНО! дали скидочную пластиковую карточку одного таксоматорного парка.
Так вот, не чем не уступает по качеству и размерам ОНАЙ.
Да я не спорю, что там не нанесен штрих код и нет чипа для считывания, но не может чип и нанесения штрих кода стоить столько денег.

Почему карточки хорошего качества какого то таксомоторного парка выдают бесплатно, а ОНАЙ (который 10% от каждой транзакции забирает себе) стоит таких денег?

Не знаю, я недавно видел на Алиэкспресс, такие карточки где - то за 1200, примерно по ценам.
  • 0

#1790
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По карте сслужбы такси тема такая, там просто пластик, без чипа и никакой начинки. Там скидка якобы идёт если назокешь номер карты, а номер на всех катерах одинаковый. Так что разница в цене как ни крути быть должна.
  • 1

#1791
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Не знаю, я недавно видел на Алиэкспресс, такие карточки где - то за 1200, примерно по ценам.


NFC карточки, в партии от 1000 штук, в Китае стоят от двух до семи центов за штуку. Добавьте, скажем, 50% на доставку и растаможку, и все равно дороже 50-ти тенге не выходит. Удвоим сумму для печати полиграфии - 100 тенге. Но никак не 1000.
  • 0

#1792
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Жадность не имеет предела,куда смотрит антимонопольный комитет РК?
  • 0

#1793
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В городской компании-перевозчике «Алматыэлектротранс» сообщили, что в день до 40-50 их автобусов сходят с маршрутов из-за поломок, передает inAlmaty.kz.

Алматинцы все чаще жалуются на большие интервалы между автобусами на таких популярных маршрутах как 45-ый. По словам пользователей соцсетей, автобусы по вечерам просто съезжают с маршрутов и по данным приложений, отслеживающих движение общественного транспорта, на линии остаётся слишком подвижных составов.

Директор «Алматыэлектотранс» Гани Тажиев рассказал, что городской автобусный парк в значительной мере устарел. Двенадцать популярных городских маршрутов, включая №45, №63, №38, №92 и другие обслуживают более 200 устаревших автобусов Yutong, некоторые из которых появились на дорогах города еще в 2011-ом году.

 

 

«Эти автобусы уже отжили свое и в этом году они перерасходовали свой срок службы. По правилам у на срок службы пять лет. :) Они в плохом состоянии, и мы тратим большие средства, чтобы приводить их в порядок и возвращать на маршруты. Кроме того, акимат не субсидирует маршруты, на которых ездят старые автобусы, так что мы работаем в убыток. На линию выходит 160-170 таких автобусов, но до 40-50 из них ломаются и сходят с линии. Где-то патрубки дымят, где-то двигатели неисправны. Приходится задействовать резервные автобусы, чтобы поддерживать интервал», - рассказал директор «Алматыэлектотранс» Гани Тажиев.

 

По словам представителей компании, эти автобусы имели серьезные дефекты еще в конце 2018-го года, когда обслуживающая компания Green Bus передала их муниципальному автопарку.

В этом году «Алматыэлектотранс» запланировал приобретение 200 новых автобусов Zhongtong. Они должны были прибыть в Алматы еще в июле, но поставщик задержал отправку. Первые 10 автобусов уже прибыли в город и вскоре встанут на 12-ый маршрут. До конца октября автопарку будет передано 50 автобусов. Оставшиеся машины ожидают от поставщика до ноября. По словам директора «Алматыэлектотранс» с выводом на дороги новых автобусов ситуация с поломки и сходами машин с маршрутов значительно улучшиться.

https://www.inalmaty...odat-s-marsruta

 

5 лет и уже старые. по правилам.

а еще некоторые сотрудники в соц сетях утвержадют что нет резервных автобусов чтобы заткнуть интервалы


  • 0

#1794
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да это троллинг чистой воды. Похоже не раньше декабря эти барбухайки прибудут. Вы только вслушайтесь в слова Тажиева, 50 автобусов мы ожидем до конца октября, остальные до ноября. Есть тут филологи, может я неправильно понимаю что до конца октября и до ноября это одно и то же)
  • 1

#1795
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

тоже самое обявлялось и в августе - до конца сентября 50 и в октябре все остальное.

а еще гармошки в декабре-январе. теперь наверное и их будут переносить


  • 1

#1796
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Лично у меня такое ощущение что "кинули" их с этими Жонтогами. Не будет их ни в октябре ни в ноябре ни вообще. И поделом. Нефиг у всяких мутных ТОО-шек мутную же продукцию закупать. 


  • 0

#1797
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А самое интересное что аэт сам загнал себя в эту авантюру с автобусами. Им выделили деньги в достаточном обьеме, можно было и лиазы взять и ютонги, однако Цинаев поехал в декабре в тур по заводам Китая, цель была найти завод, который пригонит 200 автобусов в апреле, о деньгах вопрос не стоял. Солидные конторы конечно не согласились на такие условия, кроме Джон тонга. Вот и весь вывод, хотели получите, хотя тот же ютонг летом бы все поставил. Как говориться поспешишь- людей насмешишь.
  • 0

#1798
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, цель была найти завод, который пригонит 200 автобусов в апреле, о деньгах вопрос не стоял. Солидные конторы конечно не согласились на такие условия, кроме Джон тонга.

 

И каким то волшебным образом этот завод и тендер выиграл. А в соцсетях "Что вы что вы, кто меньшую цену за автобусы предложил у тех и купили, ну никакого мошенства". Лиаз-де и вообще на тендер не являлся. 


  • 0

#1799
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

, цель была найти завод, который пригонит 200 автобусов в апреле, о деньгах вопрос не стоял. Солидные конторы конечно не согласились на такие условия, кроме Джон тонга.

 
И каким то волшебным образом этот завод и тендер выиграл. А в соцсетях "Что вы что вы, кто меньшую цену за автобусы предложил у тех и купили, ну никакого мошенства". Лиаз-де и вообще на тендер не являлся.
да там документы поднять и всех под суд можно. Командировки Цинаева официально были в Китай . а для чего? Если неизвестно кто в тендере победит, китайцы, русские или немцы? С какой целью тратились бюджетные деньги вопрос открытый.
  • -1

#1800
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Это всё, что нужно знать про ОТ Алматы 
( ссылка видна всем, даже без регистрации на ФБ):
https://www.facebook...565476920162034


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.