тому же тоо"ситибас" они скоро машины еще привезут, хоть кому то помогли бы,
а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех?
а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех?
Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км
а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех?
Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км
19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех
а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на...
Субсидии на 19 маршруте 284 тг, на 203 - 370 тг.19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех
а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на...
19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получает
Не знаю не видел. Запомнил в последней таблице 500 с лишним тенге стояло. А вот то что контора приближена к АЭТ на это указывает и продолжение гаражной нумерации с 5ХХХ и абсолютно идентичный шрифт распечатанных на компе информационных листков в салонах, одинаковый с АЭТ шрифт которым номерные трафареты сделаны. Ну и еще некоторая информированность сотрудников АЭТ относительно стоимости Мазов. Как мне кое кто в личной беседе заявил. На 4 млн тенге дороже чем Лиаз-5292
Субсидии на 19 маршруте 284 тг, на 203 - 370 тг.19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех
а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на...
Вот только компакния обслуживающая 19 маршрут может позволить себе купить МАЗы и голдедрагоны, а обслуживающая 203 - только узбекские повозки.
Отсюда и вопрос - кто спонсирует при таких субсидиях.
Отсюда и вопрос - кто спонсирует при таких субсидиях.
Кто будет спонсировать и кому это надо? Во всем этом Ситибасе виден только подход к делу и желание обслуживать город на современной технике. В принципе купить в лизинг и Мазы и Дрэгоны вполне реально. Но опять же вопросы возникают. Что не обошлось тут без бюджетных средств. Потому как контора не имеет ни территории, ни вообще ничего. В залог банку что оставлялось? Потом Мазы эти изначально поступили в город на территорию АЭТа (пусть и арендованную)
Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км
старая инфа у вас Валентин мене 400 тенге а сейчас почти 280
Сообщение отредактировал макскравц: 02.10.2019, 15:44:15
Кто будет спонсировать и кому это надо? Во всем этом Ситибасе виден только подход к делу и желание обслуживать город на современной технике. В принципе купить в лизинг и Мазы и Дрэгоны вполне реально. Но опять же вопросы возникают. Что не обошлось тут без бюджетных средств. Потому как контора не имеет ни территории, ни вообще ничего. В залог банку что оставлялось? Потом Мазы эти изначально поступили в город на территорию АЭТа (пусть и арендованнуюМазы не когда АЭТ не принадлежали не дня, учтите
Сообщение отредактировал Mirvadze: 02.10.2019, 16:07:10
банк)) умело договорились
т.е. хозяева связаны с банком или с теми кто может надавить на банк?) ну не за экибастузские активы такие суммы давать
как сказал Эдуард в фейсбуке человеку не ваше дело они в тестовом режиме) так понимаю не научили заводить))
кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях.
10 автобусов будут курсировать на маршруте №12
Первая партия новых автобусов марки Zhongtong закуплена ТОО «Алматыэлектротранс», - передает Almaty.tv со ссылкой на сайт акимата мегаполиса. В ближайшие дни, после госрегистрации и подготовки, автобусы в тестовом режиме выедут по маршруту № 12, курсирующий от гостиницы «Казахстан» (уг. пр. Достык - ул. Курмангазы) до высокогорного катка «Медеу». Автобус работает на сжатом (компримированном) природном газе (CNG), оборудован кондиционерами и видеонаблюдением.
Как сообщили в компании-перевозчике, автобусы разработаны специально для городских пассажирских перевозок. Кроме большой вместимости их отличает низкопольная конструкция. Вместимость - 104 человека, 22 сидячих места и 3 для маломобильных пассажиров.
Следующим этапом «Алматыэлектротранс» обновит автобусы на маршруте № 92, связывающим аэропорт с городскими микрорайонами «Главная задача, поставленная акимом Алматы Б. Сагинтаевым, - планомерное повышение качества оказываемых услуг и сокращение интервала движения», - отметили в компании-перевозчике.
Сообщение отредактировал Newton_KZ: 02.10.2019, 17:02:11
кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях.ВЫ серьезно? не знаете на кого он работает, открою секрет он сотрудник АЭТ и даже знаю кто ему помог туда войти, наш бывший вагоноважатый)) кто в теме поймет)
как сказал Эдуард в фейсбуке человеку не ваше дело они в тестовом режиме) так понимаю не научили заводить))
кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях.
Пример в студию !!
А мне вот интересно другое - чего вы все как старые бабки на завалинке сплетни собираете ? И что Вам всем Эдуард на хвост наступил что ли ? Поговорить больше не о чем ? Ветка вообще-то про общественный транспорт, а не про личность какую-то конкретную. Чтобы обсудить - добро пожаловать в личку
Сообщение отредактировал cc1963: 02.10.2019, 17:17:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.