Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1721
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

тому же тоо"ситибас" они скоро машины еще привезут, хоть кому то помогли бы,

а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы  лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех? 


  • 0

#1722
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы  лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех? 

 

Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км


  • 0

#1723
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

а кто спонсирует эту контору которая имеет возможность покупать автобусы  лучше чем ютонги, на которых только хватает средств у остальных частников и то не у всех? 

 

Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км

 

19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех

а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на... :smoke:


  • 0

#1724
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех
а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на... :smoke:

Субсидии на 19 маршруте 284 тг, на 203 - 370 тг.
  • 0

#1725
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получает

 

Не знаю не видел. Запомнил в последней таблице 500 с лишним тенге стояло. А вот то что контора приближена к АЭТ на это указывает и продолжение гаражной нумерации с 5ХХХ и абсолютно идентичный шрифт распечатанных на компе информационных листков в салонах, одинаковый с АЭТ шрифт которым номерные трафареты сделаны. Ну и еще некоторая информированность сотрудников АЭТ относительно стоимости Мазов. Как мне кое кто в личной беседе заявил. На 4 млн тенге дороже чем Лиаз-5292


  • 1

#1726
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

19 маршрут скинули до средних 200-300 тенге, субсидии получается официально как у всех
а вот то что эта конторка образовалась после назначения Цинаева, получала маршруты от АЭТ и была явно аффилирована к муниципалу намекает как бы на... :smoke:

Субсидии на 19 маршруте 284 тг, на 203 - 370 тг.

 

Вот только компакния обслуживающая 19 маршрут может позволить себе купить МАЗы и голдедрагоны, а обслуживающая 203 - только узбекские повозки.

Отсюда и вопрос - кто спонсирует при таких субсидиях.


  • 0

#1727
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Отсюда и вопрос - кто спонсирует при таких субсидиях.

 

Кто будет спонсировать и кому это надо? Во всем этом Ситибасе виден только подход к делу и желание обслуживать город на современной технике. В принципе купить в лизинг и Мазы и Дрэгоны вполне реально. Но опять же вопросы возникают. Что не обошлось тут без бюджетных средств. Потому как контора не имеет ни территории, ни вообще ничего. В залог банку что оставлялось? Потом Мазы эти изначально поступили в город на территорию АЭТа (пусть и арендованную) 


  • 0

#1728
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сегодня тоже никто не видел новье муниципалов?))


  • 0

#1729
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Ну кто спонсирует? Субсидии у них тоже больше чем у других. Уж в субсидиях то наверняка стоимость подвижного состава "сидит". На 19 маршруте помнится более 500 тенге себестоимость проезда. Почти в два раза больше чем себестоимость провоза народа до Талгара на 203 по городским тарифам и льготам. Кстати к слову. В схеме 203 протяженность в один конец 47 км

старая инфа у вас Валентин мене 400 тенге а сейчас почти 280


Сообщение отредактировал макскравц: 02.10.2019, 15:44:15

  • 0

#1730
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вот только компакния обслуживающая 19 маршрут может позволить себе купить МАЗы и голдедрагоны, а обслуживающая 203 - только узбекские повозки. Отсюда и вопрос - кто спонсирует при таких субсидиях
банк)) умело договорились
  • 0

#1731
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Кто будет спонсировать и кому это надо? Во всем этом Ситибасе виден только подход к делу и желание обслуживать город на современной технике. В принципе купить в лизинг и Мазы и Дрэгоны вполне реально. Но опять же вопросы возникают. Что не обошлось тут без бюджетных средств. Потому как контора не имеет ни территории, ни вообще ничего. В залог банку что оставлялось? Потом Мазы эти изначально поступили в город на территорию АЭТа (пусть и арендованную
Мазы не когда АЭТ не принадлежали не дня, учтите
  • 0

#1732
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Сегодня тоже никто не видел новье муниципалов?))

как сказал Эдуард в фейсбуке человеку не ваше дело они в тестовом режиме) так понимаю не научили заводить))


  • 0

#1733
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Самая низкая зарплата получается в АЭТе, 4875 тг в день на 105 маршруте, 78000 тг за 16 дней без вычетов (с учетом, если два водителя на один автобус). 6,5 часов в день (7:00-10:00 и 16:30-20:00), на Газелях ставка 750 тг/час. Или там может сделали фиксированный оклад для этого маршрута?

Сообщение отредактировал Mirvadze: 02.10.2019, 16:07:10

  • 0

#1734
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

банк)) умело договорились

т.е. хозяева связаны с банком или с теми кто может надавить на банк?) ну не за экибастузские активы такие суммы давать

 

как сказал Эдуард в фейсбуке человеку не ваше дело они в тестовом режиме) так понимаю не научили заводить))

кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях. 


  • 2

#1735
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Новые автобусы поступили в Алматы
 

10 автобусов будут курсировать на маршруте №12 

Первая партия новых автобусов марки Zhongtong закуплена ТОО «Алматыэлектротранс», - передает Almaty.tv со ссылкой на сайт акимата мегаполиса. В ближайшие дни, после госрегистрации и подготовки, автобусы в тестовом режиме выедут по маршруту № 12, курсирующий от гостиницы «Казахстан» (уг. пр. Достык - ул. Курмангазы) до высокогорного катка «Медеу». Автобус работает на сжатом (компримированном) природном газе (CNG), оборудован кондиционерами и видеонаблюдением.

Как сообщили в компании-перевозчике, автобусы разработаны специально для городских пассажирских перевозок. Кроме большой вместимости их отличает низкопольная конструкция. Вместимость - 104 человека, 22 сидячих места и 3 для маломобильных пассажиров.

Следующим этапом «Алматыэлектротранс» обновит автобусы на маршруте № 92, связывающим аэропорт с городскими микрорайонами «Главная задача, поставленная акимом Алматы Б. Сагинтаевым, - планомерное повышение качества оказываемых услуг и сокращение интервала движения», - отметили в компании-перевозчике.


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 02.10.2019, 17:02:11

  • 0

#1736
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Насчет 38 я думаю туда не будут пускать Жонг Тонги, а сразу пустят гармошки к Новому году. 


  • 0

#1737
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях.
ВЫ серьезно? не знаете на кого он работает, открою секрет он сотрудник АЭТ и даже знаю кто ему помог туда войти, наш бывший вагоноважатый)) кто в теме поймет)
  • 1

#1738
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Насчет 38 я думаю туда не будут пускать Жонг Тонги, а сразу пустят гармошки к Новому году. 

не будет гармошек до января, так что ждите Жонгов


  • 0

#1739
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
как сказал Эдуард в фейсбуке человеку не ваше дело они в тестовом режиме) так понимаю не научили заводить))

 

 

 

кстати интересно на кого работает Эдуард? судя по стилистике и тону ответов он ведь сильно понижает репутацию АЭТ в соцсетях. 

Пример в студию !! 

А мне вот интересно другое - чего вы все как старые бабки на завалинке  сплетни собираете ?  И что Вам всем Эдуард на хвост наступил что ли ?  Поговорить больше не о чем ?  Ветка вообще-то про общественный транспорт, а не про личность какую-то конкретную. Чтобы обсудить - добро пожаловать в личку


Сообщение отредактировал cc1963: 02.10.2019, 17:17:11

  • -2

#1740
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

А точно 38 усилят? Еще Байбек торжественно обещал перед уходом, что уже едут автобусы и в первую очередь на 38 маршрут. Потом вроде здесь писали, что где-то на таможне они застряли, но скоро приедут. И так до сих пор все печально по утрам и вечерам с 38  :cry:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.