![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2282
Отправлено 01.11.2019, 12:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
459 - это официальный маршрут? контролируется городом?
На выбор два маршрута - 459 и 202, оба обслуживаются пассажирскими микроавтобусами. И если в мегаполисе уже лет 10 как для перевозок микроавтобусы запрещены, то большинство пригородных направлений только на них и уповают.
Проезд в одну сторону стоит 130 тенге, "Онай" здесь не действует. Но, говорят, что некоторые кондуктора принимают оплату переводом популярного банка.
Подробнее: https://tengrinews.k...ichki-net-1217/
#2285
Отправлено 01.11.2019, 14:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему убрали трамваи в Алматы, и стоило ли это делать
Эксперты высказали свои мнения по данному решению городских властей.
Особенно понравился список "экспертов" во главе с Ерзакович и про "решение было взвешенным и обдуманным". За 5 минут "решили". И экспертиза какая то была проведена. Бред сивой кобылы а не статья
По результатам исследования страховой компании Kompetenz, 78% водителей начали испытывать страх при виде желтых вагонов.
Дык шо ж они, ёшкин кот!
Надо было вагоны перекрасить в другой цвет, например в маренго - и проблема бы исчезла
Честно говоря, когда вылезают с такими исследованиями - становится совсем грустно
Сообщение отредактировал soandso: 01.11.2019, 14:43:58
#2286
Отправлено 01.11.2019, 15:24:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.
#2288
Отправлено 01.11.2019, 15:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.
Обновили парк, те вагоны списали. Никакой агонии в принципе не было
#2290
Отправлено 01.11.2019, 16:02:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно, они вот говорят нам нужен ЛРТ..
Закваски у них на это ЛРТ не хватит никогда. Не тем местом деланы чтобы такое осилить. То что наконец осознали что нужны автобусы-гармошки и "одиночки" 12-метровые с тремя дверями-и то прогресс небывалый, и на том спасибо. Но он же и "потолок".
#2291
Отправлено 01.11.2019, 16:15:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.
ЕМНИП там еще была борьба с украинцами за этот немецкий шрот. Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.
#2294
Отправлено 01.11.2019, 16:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.
Ну только в этом году спустя 6 лет оставшиеся 6 вагонов модели DTm попали в Запорожье. Все 6 лет стояли в Берлине. Два вагона Берлин оставил себе как музейные.
Их сняли с линии, они не стояли , в 2018 году, эти вагоны купила Украина.
осталось 2 вагона такой модификации, трамвай-кафе они продают, а второй вагон служебный.
#2296
Отправлено 01.11.2019, 22:22:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему убрали трамваи в Алматы, и стоило ли это делать
Эксперты высказали свои мнения по данному решению городских властей.
Особенно понравился список "экспертов" во главе с Ерзакович и про "решение было взвешенным и обдуманным". За 5 минут "решили". И экспертиза какая то была проведена. Бред сивой кобылы а не статья
Особенно впечатляет:
"есть ли смысл вкладывать такую баснословную сумму на реконструкцию линий, которые, по сути, населению и не нужны?"
Никто население об этом и не спрашивал.
"По предварительным подсчетам, только на восстановление старой линии могло уйти 16 миллиардов тенге"
Зато теперь на ЛРТ требуется более 240 миллиардов. Пилить и пилить... :-(
#2297
Отправлено 01.11.2019, 22:26:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему в новых жотонгах в салоне часы показывают пекинское время? Алле, образцовый парк вы хоть можете образцовый маршрут из аэропорта нормально оформить?
на первый взгляд салон вместительный чтобы затолкать массы прибывающих в аэропорт туристов и гостей - между первой и второй дверью, места для инвалидов убрать, срезать лишние железки и готова средняя площадка, назад тоже проходимые пространства для людей не сильно выступающей комплекции, сзади приварить поручни и там стоять можно. кстати о поручнях - они слишком высокие,с высоким ростом их еле достанешь, а с китайским ростом и не допрыгеншь все равно эти пластмассы в течении года оторвутся. ну и прокладки между рулем и сиденьем остались те же на скорости входят в повороты, дергаются к остановке не подъезжают.
#2298
Отправлено 01.11.2019, 22:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эти Жонтонги после Лиазов, такой шаг назад, просто ужас. Кстати даже толком до сих пор рассмотреть не удалось. Но "породы" в них не чувствуется. Нечто дешевенькое, третьесортное. В Лиазе в дизайне есть "порода", ну да поручни лупятся ну в принципе это поправимо при должном контроле получающей стороной на заводе
#2300
Отправлено 02.11.2019, 00:24:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сравнению с Жонг Тонгом это у ЛиАЗа качество отделочных материалов дешевенькое и третьесортное. Вроде взрослый человек,а рассуждаете о какой то породе,либо живёте стереотипом что всё китайское г****.Эти Жонтонги после Лиазов, такой шаг назад, просто ужас. Кстати даже толком до сих пор рассмотреть не удалось. Но "породы" в них не чувствуется. Нечто дешевенькое, третьесортное. В Лиазе в дизайне есть "порода", ну да поручни лупятся ну в принципе это поправимо при должном контроле получающей стороной на заводе
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0