Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2281
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений
Добрый день. Автобус 88 по выходным ходит еще на Бурундайское кладбище? Спасибо.
  • 0

#2282
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

459 - это официальный маршрут? контролируется городом?

 

 

На выбор два маршрута - 459 и 202, оба обслуживаются пассажирскими микроавтобусами. И если в мегаполисе уже лет 10 как для перевозок микроавтобусы запрещены, то большинство пригородных направлений только на них и уповают.
Проезд в одну сторону стоит 130 тенге, "Онай" здесь не действует. Но, говорят, что некоторые кондуктора принимают оплату переводом популярного банка.

Подробнее: https://tengrinews.k...ichki-net-1217/
 


  • 0

#2283
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Добрый день. Автобус 88 по выходным ходит еще на Бурундайское кладбище? Спасибо.
в сентябре был
  • 1

#2284
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

 По результатам исследования страховой компании Kompetenz, 78% водителей начали испытывать страх при виде желтых вагонов.

Ага... ни разу не боялся их... по крайней мере у них куда более предсказуемая траектория была чем у "аптофка-барахолька"


  • 0

#2285
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

 

Почему убрали трамваи в Алматы, и стоило ли это делать

Эксперты высказали свои мнения по данному решению городских властей.

 

 

 

Особенно понравился список "экспертов" во главе с Ерзакович и про "решение было взвешенным и обдуманным". За 5 минут "решили". И экспертиза какая то была проведена. Бред сивой кобылы а не статья

 

 По результатам исследования страховой компании Kompetenz, 78% водителей начали испытывать страх при виде желтых вагонов.

 

Дык шо ж они, ёшкин кот!

Надо было вагоны перекрасить в другой цвет, например в маренго - и проблема бы исчезла :dont:

 

Честно говоря, когда вылезают с такими исследованиями - становится совсем грустно :faceoff:


Сообщение отредактировал soandso: 01.11.2019, 14:43:58

  • 2

#2286
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще  непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.


  • 1

#2287
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Интересно, они вот говорят нам нужен ЛРТ...ну а разве это не тот же трамвай по своей сути?! Или они считают, что люди тупее их....
  • 0

#2288
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще  непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.

 

Обновили парк, те вагоны списали. Никакой агонии в принципе не было


  • 0

#2289
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Никакой агонии в принципе не было

 

А был прогресс и процветание. И тут на самом взлете, на "пике" взяли и закрыли. 


  • 2

#2290
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно, они вот говорят нам нужен ЛРТ..

 

Закваски у них на это ЛРТ не хватит никогда. Не тем местом деланы чтобы такое осилить. То что наконец осознали что нужны автобусы-гармошки и "одиночки" 12-метровые с тремя дверями-и то прогресс небывалый, и на том спасибо. Но он же и "потолок". 


  • 1

#2291
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще  непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.

ЕМНИП там еще была борьба с украинцами за этот немецкий шрот. Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.


  • 0

#2292
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.

 

Ну только в этом году спустя 6 лет оставшиеся 6 вагонов модели DTm попали в Запорожье. Все 6 лет стояли в Берлине. Два вагона Берлин оставил себе как музейные.  


  • 0

#2293
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Никакой агонии в принципе не было

 

А был прогресс и процветание. И тут на самом взлете, на "пике" взяли и закрыли. 

Никто и не говорит о прогрессе и процветании, его не было нигде. Говорится о поддержании состояния и выпуска вагонов.


  • 0

#2294
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.

 

Ну только в этом году спустя 6 лет оставшиеся 6 вагонов модели DTm попали в Запорожье. Все 6 лет стояли в Берлине. Два вагона Берлин оставил себе как музейные.  

 

Их сняли с линии, они не стояли , в 2018 году, эти вагоны купила Украина. 

осталось 2 вагона такой модификации, трамвай-кафе они продают, а второй вагон служебный.


  • 0

#2295
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

О, Миша появился, неужели и в У-Ка трамвай уничтожил уже



#2296
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Почему убрали трамваи в Алматы, и стоило ли это делать

Эксперты высказали свои мнения по данному решению городских властей.

 

Особенно понравился список "экспертов" во главе с Ерзакович и про "решение было взвешенным и обдуманным". За 5 минут "решили". И экспертиза какая то была проведена. Бред сивой кобылы а не статья

 

Особенно впечатляет:

"есть ли смысл вкладывать такую баснословную сумму на реконструкцию линий, которые, по сути, населению и не нужны?"
Никто население об этом и не спрашивал.

 

"По предварительным подсчетам, только на восстановление старой линии могло уйти 16 миллиардов тенге"

Зато теперь на ЛРТ требуется более 240 миллиардов. Пилить и пилить... :-(


  • 0

#2297
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

почему в новых жотонгах в салоне часы показывают пекинское время? Алле, образцовый парк вы хоть можете образцовый маршрут из аэропорта нормально оформить?

 

на первый взгляд салон вместительный чтобы затолкать массы прибывающих в аэропорт туристов и гостей - между первой и второй дверью, места для инвалидов убрать, срезать лишние железки и готова средняя площадка, назад тоже проходимые пространства для людей не сильно выступающей комплекции, сзади приварить поручни и там стоять можно. кстати о поручнях - они слишком высокие,с высоким ростом  их еле достанешь, а с китайским ростом и не допрыгеншь все равно эти пластмассы в течении года оторвутся.  ну и прокладки между рулем и сиденьем остались те же на скорости входят в повороты, дергаются к остановке не подъезжают. 


  • 0

#2298
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Эти Жонтонги после Лиазов, такой шаг назад, просто ужас. Кстати даже толком до сих пор рассмотреть не удалось. Но "породы" в них не чувствуется. Нечто дешевенькое, третьесортное. В Лиазе в дизайне есть "порода", ну да поручни лупятся ну в принципе это поправимо при должном контроле получающей стороной на заводе


  • 0

#2299
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

проход между креслами между второй и третьей дверью нормальный. сами кресла не тестировал но видно что не для высоких людей что резко контрастирует с высотой поручней.

 

что за железка торчит сбоку где инвалидные места?


  • 0

#2300
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Эти Жонтонги после Лиазов, такой шаг назад, просто ужас. Кстати даже толком до сих пор рассмотреть не удалось. Но "породы" в них не чувствуется. Нечто дешевенькое, третьесортное. В Лиазе в дизайне есть "порода", ну да поручни лупятся ну в принципе это поправимо при должном контроле получающей стороной на заводе

По сравнению с Жонг Тонгом это у ЛиАЗа качество отделочных материалов дешевенькое и третьесортное. Вроде взрослый человек,а рассуждаете о какой то породе,либо живёте стереотипом что всё китайское г****.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.