Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#181
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Тогда чем этот вводимый налог на роскошь отличается на гипотетически вводимого транспортного налога на объем свыше 3л? Кроме названия?

Названием, блдь. В первую очередь. Потому что налог на роскошь должен выполнять свою функцию и стричь не средний класс, а сильно выше среднего. А получается совсем наоборот. А ты со своей стороны выполняешь функцию пропагандона-защитника, прикрывая очередной беспредел демагогией про экологию и выхлопы.

Подмена понятий - она такая. В своё время отменили прогрессивный налог, дабы не обирать нищястных огашек из верхушки, забыл? И вот тут очень похоже - называем "налогом на роскошь", а стрижём вовсе не тех, кого надо стричь. Ибо нех.
Ну получается, что агашкам надо сменить название вводимого налога и всё, по твоему, будет тип-топ?

Давай поработаем над этим, докажем, что в Казахстане можно сформировать инициативную группу, предложить нововведение, внедрить его. Мы же в демократической стране живем.

Заодно предложим, как этот доп налог должен контролироваться и куда будут расходоваться средства с него. Почему нет?
Будем иметь высокий транспортный налог, улучшенную экологию, контроль расходования средств. Или хотя бы надежду на это. Вон чувак из темы про загрязнение пошел в акимат с инициативой, большой респект ему.

Какой смысл в наших диванных разглагольствованиях, кроме как возможное действие?
  • -1

#182
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну т.е. ты реально считаешь, что эту инициативу принимал тот человек, который исключительно ездит на том, что ты перечислил?

Да мне насрать, кто там наверху решил бюджет и свои карманы пополнить.
Речь о том, что делается это под благостным видом "вот мы сейчас богатых подоим, смотрите, всё для вас делаем".
А по факту те, кого реально должны доить, плевать хотели на этот "минус литр". Им эти копейки на сдачу в кабаках дают. Их роскошь никоим образом не страдает от этого минус литра. Я не понимаю, как ещё тебе объяснить суть того, что данный "налог на роскошь" - циничный беспредел, неприкрытый плевок на темечко от всех тех, кто наверху сидит в РЕАЛЬНОЙ роскоши.
Ну что ты предлагаешь делать, кроме высказываний? Давай замутим что нибудь реальное. Меня интересует улучшение экологической обстановки в городе, я готов поработать над этим, потратить свое время.
  • 0

#183
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну что ты предлагаешь делать, кроме высказываний?

Да я бы вообще здесь не трепался, не начни ты оправдывать эту уергу.

По экообстановке - начни в экоинспекцию стучать на тех, кто в частном секторе жгёт мусор в печах. Иногда работает, проверено. У нас за это штраф полагается.


  • 3

#184
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну что ты предлагаешь делать, кроме высказываний?

Да я бы вообще здесь не трепался, не начни ты оправдывать эту уергу.
По экообстановке - начни в экоинспекцию стучать на тех, кто в частном секторе жгёт мусор в печах. Иногда работает, проверено. У нас за это штраф полагается.
Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом. При чем это именно на дороге, отойди вглубь квартала, и вот уже воздух не такой грязный, т.е. это прямое следствие от количества автомобильных выхлопов.

Я согласен с тобой насчет того, что название налога это идиотство, и что в общем, нас щемят и доят по всем направлениям в социалке и быту, и потихоньку проверяют, а можно ли еще больше.

Но конкретно с этим, ЕДИНСТВЕННЫМ решением чиновников по объему двигателя я согласен.


У нас несколько раз за зиму, гарь тоже стоит, кто то топит баню похоже. Кто топит, не могу определить, т.к. топят ночью, и не видно откуда дым идет.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 11:48:11

  • -8

#185
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?



#186
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?
Что такое шротовозка?

За это всё топить комплексно тоже надо, виноваты и шротовозки, и старые опель вектра бысьрее ветра, и тэц.
И КРЕЙСЕРА!

почему с плакатом не выхожу, я уже написал.

Просто, чувак, вот хоть одного из вас увижу в теме про загрязнение воздуха в Алматы с претензиями, вот это будет разрыв шаблона у меня.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 11:54:20

  • -4

#187
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Просто, чувак, вот хоть одного из вас увижу в теме про загрязнение воздуха в Алматы с претензиями, вот это будет разрыв шаблона у меня.

Ну я там бываю с претензиями и что? (ссылка)

Проблема в том, что либо ничего не делается, либо делается бред, после которого становится ещё хуже.


  • 0

#188
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

 

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?

 

Абсолютно согласен. Именно старые авто загрязняют больше всего. По этой причине и в Европе на старую машину повышаются всякие квоты и налоги, а также не продлевается техосмотр. Стимулируя покупать новое авто. У нас такое не могут сделать по простой причине - этот класс и может восстать, которым по сути терять нечего. 


  • 2

#189
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Просто, чувак, вот хоть одного из вас увижу в теме про загрязнение воздуха в Алматы с претензиями, вот это будет разрыв шаблона у меня.

Ну я там бываю с претензиями и что? (ссылка)
Проблема в том, что либо ничего не делается, либо делается бред, после которого становится ещё хуже.
Ну ты на каком транспорте ездишь?
  • 0

#190
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну ты на каком транспорте ездишь?

А какая разница на каком?
Главное, как и Вы переживаю за качество воздуха в городе!
Ну правда бредовые идеи не предлагаю, ну это несущественные мелочи.
  • 0

#191
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По этой причине и в Европе на старую машину повышаются всякие квоты и налоги, а также не продлевается техосмотр.

Не совсем, если попадаешь под разрешённый уровень выбросов, то катайся пожалуйста.
Можешь даже катализаторы поставить.
  • 0

#192
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну ты на каком транспорте ездишь?

А какая разница на каком?
Главное, как и Вы переживаю за качество воздуха в городе!
Ну правда бредовые идеи не предлагаю, ну это несущественные мелочи.
Сорри что на ты перешел, а то тоже обидетесь. Ну если ездите на большом объеме, то наверное не переживаете.. Я с этой точки зрения спрашиваю.
И в чем бредовость идеи заключается? Вы считаете, что высокий налог на объем не работает на экологию? Я вам привожу пример - в тех городах Европы, где я был, преимущественно малолитражки. И в центре города воздух свщественно чище, чем у нас в Алматы. Мой босс, руководитель крупного отделения большой компании, ездил на то время на Пежо 206. Тоже семья, дети были у него

Пожалуйста, предложите свою идею, примеры.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 12:38:05

  • -2

#193
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?
Абсолютно согласен. Именно старые авто загрязняют больше всего. По этой причине и в Европе на старую машину повышаются всякие квоты и налоги, а также не продлевается техосмотр. Стимулируя покупать новое авто. У нас такое не могут сделать по простой причине - этот класс и может восстать, которым по сути терять нечего.
У нас мешает наш менталитет. Человек вместо того, чтобы купить новую малолитражку, поло седан, рапид, киа, купит в ту же цену 15и летний 4раннер. Потому что он же не лох, на полуседане ездить.а на 4раннере он уже почти король на дороге

У меня друг недавно прилетал в Алматы, купил здесь LC 4.6 13го года. Я его спрашиваю, зачем тебе эта тачка, ты же можешь на эти деньги купить кв в Ате, которой у тебя нет. Он мне говорит - Ну, жена захотела. А так он мне особо не нужен, я пешком на работу хожу.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 12:50:55

  • -2

#194
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну если ездите на большом объеме, то наверное не переживаете.. Я с этой точки зрения спрашиваю.
И в чем бредовость идеи заключается? Вы считаете, что высокий налог на объем не работает на экологию? Я вам привожу пример - в тех городах Европы, где я был, преимущественно малолитражки. И в центре города воздух свщественно чище, чем у нас в Алматы. Мой босс, руководитель крупного отделения большой компании, ездил на то время на Пежо 206. Тоже семья, дети были у него

В Казахстане ничего толком не работает, а особенно налог на роскошь никак не поможет экологии от слова совсем.

В большинстве городов Европы работает налог, который зависит от объёма двигателя и выбросов углекислого газа, а в другой части городов Европы нет транспортного налога или налога на роскошь.
Та же Чехия или Польша не оплачивают транспортный налог и даже налог на роскошь с автомобиля, чудеса да и только.
Причём в этих странах, преимущественно малолитражки по причине дорогой страховки, таможни, стоимости топлива и невысокого уровня дохода населения.

Воздух гораздо чище по такими причинам: хорошая продуваемость городов, особенно на побережье, качественное топливо, минимальные пробки, реальное прохождение технического осмотра.

То есть как мы видим, существуют гораздо более прогрессивные пути заботы об экологии, чем вводить новый налог, который никак не связан с экологией вообще.

Моих идей с примерами, хватает в теме про воздух.


  • 1

#195
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Смешно читать так. Борцы за экологию :lol:  

Только интересно кто гадит больше - ушатаный жопель или нексия мохнатых годов выпуска,  прошедшие техосмотр за бабки коих у нас полные улицы, или крузак 200 с 4 литрами. Автобус чадящий или камаз, или Гелен 5,5 :faceoff:

 

Наверное мы будем первыми в мире кто признает крузак 80 ку роскошью :ninja:

 

Никогда не будет порядка и логики, пока борятся со следствием а не с причиной. Борцы-экологи не хотят спросить где наша доблестная эко полиция? Почему машины с которых дым валит заезжают в город? Кто контролирует трафик грузового транспорта (на Рыскулова невозможно не то что дышать - смотреть полностью открытыми глазами, нескончаемый поток фур и грузовиков). Почему не выносится всякой производство, даже мелкое и склады, к которым ездят фуры сорокотонники за черту города, что позволило бы убрать весь этот дымящий беспредел с города? Ну и наконец то когда частный сектор к порядку призовут, запретят сжигать и утилизировать путем сжигания конторкам ниже Рыскулова всякую дрянь? Когда ТЭЦ будет на газе? И думаю еще много вопросов к экологии образущим отраслям можно адресовать.

 

НО, оказывается у нас все ж хорошо и в полном порядке. Осталось только НЕ ЗАПРЕТИТЬ объем двигателя более 3, нет,  а сделать его роскошью и брать за это много денег. И продолжайте задыхаться якобы их выхлопами. Они оплатили сполна в казну гибель Ваших легких :lol: 

И как бы не секрет, что те у кого есть бабки на Гелен 5,5 у тех есть и налог. Как ездили так и будут ездить, всякими путями увиливая от налогов. А вы верьте дальше что все это делается во благо ваших легких :-/


  • 0

#196
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Меня интересует улучшение экологической обстановки в городе, я готов поработать над этим, потратить свое время.

 

Что-то не заметил, что Вас действительно "интересует улучшение экологической обстановки".


  • 0

#197
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Смешно читать так. Борцы за экологию
Только интересно кто гадит больше - ушатаный жопель или нексия мохнатых годов выпуска, прошедшие техосмотр за бабки коих у нас полные улицы, или крузак 200 с 4 литрами. Автобус чадящий или камаз, или Гелен 5,5 :faceoff:

Наверное мы будем первыми в мире кто признает крузак 80 ку роскошью :ninja:

Никогда не будет порядка и логики, пока борятся со следствием а не с причиной. Борцы-экологи не хотят спросить где наша доблестная эко полиция? Почему машины с которых дым валит заезжают в город? Кто контролирует трафик грузового транспорта (на Рыскулова невозможно не то что дышать - смотреть полностью открытыми глазами, нескончаемый поток фур и грузовиков). Почему не выносится всякой производство, даже мелкое и склады, к которым ездят фуры сорокотонники за черту города, что позволило бы убрать весь этот дымящий беспредел с города? Ну и наконец то когда частный сектор к порядку призовут, запретят сжигать и утилизировать путем сжигания конторкам ниже Рыскулова всякую дрянь? Когда ТЭЦ будет на газе? И думаю еще много вопросов к экологии образущим отраслям можно адресовать.

НО, оказывается у нас все ж хорошо и в полном порядке. Осталось только НЕ ЗАПРЕТИТЬ объем двигателя более 3, нет, а сделать его роскошью и брать за это много денег. И продолжайте задыхаться якобы их выхлопами. Они оплатили сполна в казну гибель Ваших легких
И как бы не секрет, что те у кого есть бабки на Гелен 5,5 у тех есть и налог. Как ездили так и будут ездить, всякими путями увиливая от налогов. А вы верьте дальше что все это делается во благо ваших легких :-/

Вы меня замучили уже этим сравнением. Это уже было в теме.
Почему вы сравниваете старую малолитражку и новый джип? Почему не сравниваете новую малолитражку и новый джип?
Или старую нексию и старый фораннер?
Давайте я сравню новый ваговский 1.8 и 20и летний 6л

Касаемо ваших мыслей - вы всё верно и красиво говорите.

Я бы со всем согласился, если бы хоть один из нытиков сказал - да, общий объем движков, и общегородской выхлоп влияет на экологию В ТОМ числе, и над его сокращением надо тоже работать.
А то упорно - на экологию влияет тэц, старые опеля, то что жгут шины, то что нет контроля для въезда в город, нет контроля ТО.

Исключительно это влияет, а мои три машины, из которых одна бронко, другая паджеро, вот вообще никак не влияют, и расход 13-18л и выхлоп от моего джипа абсолютно такой же, как и от 2л.

И на семью из 5 человек я никак не обойдусь без семиместного джипа.

Все причины влияют на экологию, кроме транспорта под его собственной жопой.

Если так думают владельцы 800 тыс. авто в Алматы, то это уже шляпа.

Я вам скажу, с таким локальным мышлением, никакие ваши меры не помогут.

И завидуете вы геленам 5.5 из-за такого мышления. Потому что если вас вместо кого-то посадить на кормушку, первое что вы сделаете, это купите 5.5 гелик. Он же жрет столько же, сколько и 2.0 и фиалками выхлоп у него. Под моей жопой то.

Насчет ЗАПРЕТИТЬ, я с вами согласен, но имеем то, что имеем.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 14:38:00

  • -6

#198
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Вы меня замучили уже этим сравнением. Это уже было в теме.
Почему вы сравниваете старую малолитражку и новый джип? Почему не сравниваете новую малолитражку и новый джип?
Или старую нексию и старый фораннер?

 

Потому что их большинство в нашем городе ездит по дорогам. Гораздо больше чем новых джипов и старых форанеров, которые все равно будут экологичнее нежели эти сараи. 

 

И потому что их пускают в город наши же власти, которые так рьяно борятся за экологию и наше с Вами здоровье. 

 

Я бы вняла Вашим доводам, если бы убрали проблемы в виде камазов с города, тракторов еще со времен Чапая,  вонючих автобусов,  дымящего частного сектора, тэц.  Добились бы продажи качественного бензина, отремонтировали дороги, по которым иной раз не проедешь не имея 4Х4 и достаточного клиренса, уничтожили в корне убогие ведра с болтами, которые отжили уже свое давным давно. Избавили от идиотов и идиоток с купленными правами и очень маленьким мозгом, что бы было не страшно, что в тебя прилетит курица чьянить на Тундре, а ты в мыльнице Пежо как в Европе ценности демонстрируешь непонятно кому. 

И тогда б я точно признала бы что мой автомобиль с 4 литрами объема остался единственной проблемой в городе и с радостью бы нашла ему альтернативу. При нынешнем разнообразии, это не будет проблемой, главное что бы устраивал функционал. 

 

Скрытый текст


  • 1

#199
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Закон еще не приняли, зачем тут кипишь наводить?


  • 1

#200
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Вы меня замучили уже этим сравнением. Это уже было в теме.
Почему вы сравниваете старую малолитражку и новый джип? Почему не сравниваете новую малолитражку и новый джип?
Или старую нексию и старый фораннер?

Потому что их большинство в нашем городе ездит по дорогам. Гораздо больше чем новых джипов и старых форанеров, которые все равно будут экологичнее нежели эти сараи.

И потому что их пускают в город наши же власти, которые так рьяно борятся за экологию и наше с Вами здоровье.

Я бы вняла Вашим доводам, если бы убрали проблемы в виде камазов с города, тракторов еще со времен Чапая, вонючих автобусов, дымящего частного сектора, тэц. Добились бы продажи качественного бензина, отремонтировали дороги, по которым иной раз не проедешь не имея 4Х4 и достаточного клиренса, уничтожили в корне убогие ведра с болтами, которые отжили уже свое давным давно. Избавили от идиотов и идиоток с купленными правами и очень маленьким мозгом, что бы было не страшно, что в тебя прилетит курица чьянить на Тундре, а ты в мыльнице Пежо как в Европе ценности демонстрируешь непонятно кому.
И тогда б я точно признала бы что мой автомобиль с 4 литрами объема остался единственной проблемой в городе и с радостью бы нашла ему альтернативу. При нынешнем разнообразии, это не будет проблемой, главное что бы устраивал функционал.

Скрытый текст
Ну вы пишете всё то, о чем я и глаголил в предыдущем посте. Виноваты все, кроме вас, что вы ездите на 4.0.
Я могу тысячи причин придумать тоже и купить бегемота, но я езжу на 1.4 с расходом 7-8л, на трассе 5л с кондером, и особых неудобств, несовместимых с жизнью, не чувствую в городе. Езжу почти 5 лет. Если я буду ездить на 4л, это сколько ж я, один человек, буду высирать CO в килограммах в месяц, такие мысли у меня.

Касательно старое-новое. При чем здесь то, что сейчас ездит, если речь в теме идет про еще не внедренный налог? Воздействие каких-либо мер приводит к результату через много лет, особенно касаемо городского транспорта. Через 10 лет будут совсем другие машины, и доля машин с объемом свыше 3 л будет меньше в этом случае.

Сообщение отредактировал Kraken: 24.05.2019, 15:56:06

  • -7


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.