Ну вы пишете всё то, о чем я и глаголил в предыдущем посте. Виноваты все, кроме вас, что вы ездите на 4.0.
Я могу тысячи причин придумать тоже и купить бегемота, но я езжу на 1.4 с расходом 7-8л, на трассе 5л с кондером, и особых неудобств, несовместимых с жизнью, не чувствую в городе. Езжу почти 5 лет.
Касательно старое-новое. При чем здесь то, что сейчас ездит, если речь в теме идет про еще не внедренный налог? Воздействие каких-либо мер приводит к результату через много лет, особенно касаемо городского транспорта. Через 10 лет будут совсем другие машины, и доля машин с объемом свыше 3 л будет меньше в этом случае.
Ну скажу я что моя машина является одной десятитысячной, которая влияет на воздух в городе дальше что? моя машина ездит теперь 2 часа в день. Дальше я ежу на дымящих и чадящих таксистах которые курсируют целый день по городу. Вам полегчало и сразу же такситы на жопелях дымит перестали?
Ездите и на здоровье. Это ваше желание и ваш выбор. Или желание таки отличается от действительности? Мой выбор другой. Не важно на чем он основан.
Вы расскажите ка лучше, как без устранения прямых источников загрязнений, увеличение налогов поможет нам очистить воздух? Сразу только давайте откинем влажные мечты про то как все сразу станут ездить на малолитражках, потому как на большеобъемниках в 90% случаев не ездят простые смертные или те, у кого последний хрен с солью дома в холодильнике на 8 человек. 10 лет тоже трогать не надо. Никто не знает что там будет через 10 лет. Живем мы тут и сейчас.
Сообщение отредактировал Руни.: 24.05.2019, 16:00:56