Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#4982
Отправлено 30.08.2020, 23:31:57
смартфоны с 512 памятью в белом ветре уже не продают
Это не отменяет криворукость программистов. И вашего ответа, что современный смартфон не нужен. И того, что совсем скоро браслеты станут дешевле и доступнее, и тогда Каспи ПРИДЁТСЯ переходить на удобный нфс, и плакать о деньгах, похороненных в куаркоды.
Если уж сделали свой собственный терминал оплаты для считывания куаркодов, что мешало вставить туда сканер отпечатка пальца? Тогда клиенту не пришлось бы вообще возиться ни с картой ни со смартфоном. Посмотрел сумму, приложил палец и оплатил.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 30.08.2020, 23:42:29
#4983
Отправлено 31.08.2020, 09:54:52
Не надо говорить за всех клиентов банка. Вам неудобно, а мне удобно. В очереди в кассах супермаркета я вижу, что этот способ оплаты освоили даже люди пожилого возраста, что вам мешает?По удобству в разы хуже чем платёжная карта, но клиентов заставляют пользоваться этим неудобным способом оплаты с какой-то маниакальной настойчивостью.
Банк виноват, что у вас смартфон с 512Мб оперативной памятью?
И кто вас заставляет? Банк? Не смешите, считаете оплату Qr неудобной для себя, тогда оплачивайте удобным для вас способом, например, платежной картой.
#4984
Отправлено 01.09.2020, 00:18:22
Пытаются пойти по следам Китайского брата. Китайцы оплачивают по QR-кодам буквально все.
Только у китайцев оплата QR предоставляется, скажем, WeChat - глобальным мессенджером, который этот функционал предоставляет банкам, в том числе. То есть Вам ничто не мешает, оставаясь "в орбите" WeChat, сменить банк.
У нас же - это индивидуальная схема одного конкретного банка.
#4985
Отправлено 01.09.2020, 00:29:18
Не надо говорить за всех клиентов банка. Вам неудобно, а мне удобно. В очереди в кассах супермаркета я вижу, что этот способ оплаты освоили даже люди пожилого возраста, что вам мешает? Банк виноват, что у вас смартфон с 512Мб оперативной памятью? И кто вас заставляет? Банк? Не смешите, считаете оплату Qr неудобной для себя, тогда оплачивайте удобным для вас способом, например, платежной картой.
Не надо говорить за всех клиентов банка. Вам удобно, а мне неудобно.
Смартфонов у меня несколько, и речь шла не о том, что вам показалось.
А о том, что для использования куаркодов требуется современное дополнительное оборудование, которое банк, кстати, не предоставляет, и клиент должен покупать его за свой счёт. Доступ в интернет банк тоже не оплачивает. Риски, которые несёт пользователь, пользуясь небезопасным мобильным приложением, тоже никак не компенсируются. Не надо считать других глупее себя, всё я могу освоить, просто не вижу смысла пользоваться неудобным, опасным и непродуманным сервисом. И не надо указывать чем мне пользоваться.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 01.09.2020, 00:30:05
#4986
Отправлено 01.09.2020, 08:44:36
Не надо говорить за всех клиентов банка. Вам удобно, а мне неудобно.
Смартфонов у меня несколько, и речь шла не о том, что вам показалось.
А о том, что для использования куаркодов требуется современное дополнительное оборудование, которое банк, кстати, не предоставляет, и клиент должен покупать его за свой счёт. Доступ в интернет банк тоже не оплачивает. Риски, которые несёт пользователь, пользуясь небезопасным мобильным приложением, тоже никак не компенсируются. Не надо считать других глупее себя, всё я могу освоить, просто не вижу смысла пользоваться неудобным, опасным и непродуманным сервисом. И не надо указывать чем мне пользоваться.
И это нам говори мужик который взял себе женское имя для подписи. Вы чего сейчас добиваетесь? Может на телефон скинутся ? Или на интернет?
Когда вы уже здесь прекратите прикрываться бабушками с кнопочными телефонами или своими недоделанными гаджетами. Хотите пользоваться продуктами банка, идите в ногу с технологиями. В ином случае отделения всегда открыты и очень даже в удобное время. Топайте ножками, оплачивайте комуналку в кассе.
Все просто, не видишь смысл не пользуйся. У меня висело 20К в бонусах от использования QR кода и я им заплатил комуналку.
Утверждаю как активный пользователь каспи приложения. Ничего не виснет, все летает и все очень удобно. Можно приложение дорабатывать, чем активно банк и занимается.
По мне так самый чесный банк. С депозитами все честно, прозрачно, без скрытого подтекста. Стоимость карты обозначили сразу по цене и держат так. Остальные банки на полгода сделают акцию по раздаче карт, потом такую цену делают, еще дороже получается.
Считаю, что запахи здесь распостраняют либо люди которые сильно закредитовались, так учтите что вы залезли к банку в карман, любой банк этого не любит. Вторая причина немощные конкуренты, которые упустили момент, а теперь мало того что создать ничего подобного не могут, так еще и каспи продукт пытаються разрушить.
Мужчина с подписью женщины, Вы кто из них?
#4993
Отправлено 01.09.2020, 12:41:36
Ассортимент товара в Каспи магазине стал очень скуден. Новых моделей гаджетов вообще нет. Старьё распродают дехканам. Видать партнёры не завозят. Даже и выбирать не из чего.
Добрый день! Нам жаль, что Вы не нашли нужный товар. При выборе товара в Магазине на Kaspi.kz указываются только те продавцы, у которых товар есть в наличии. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#4994
Отправлено 01.09.2020, 12:45:24
Расскажите, зачем пытаться вывести с бонусов в наличные через билайн? Бонусы потратить и так можно как деньги. Комуналка, телефон, штрафы. Оплатой через QR тоже можно слить бонусы. Может чего не знаю...
Добрый день! Верно. Каspi Бонусами можно частично или полностью оплатить:
1) большинство услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz.
2) заказы в Магазине на Kaspi.kz.
3) покупки с помощью Kaspi QR в магазинах партнёров Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#4995
Отправлено 01.09.2020, 14:55:58
Заказал товар вчера.....сегодня звонят, товара нет в наличии...все раскупили....отмените заявку, сами не могут, их штрафуют...
А то что я ждал, или мог вчера в другом месте заказать их почему то не волнует....
#4997
Отправлено 01.09.2020, 15:23:30
для использования куаркодов требуется современное дополнительное оборудование, которое банк, кстати, не предоставляет, и клиент должен покупать его за свой счёт. Доступ в интернет банк тоже не оплачивает.
Да, да, а для просмотра эфирных каналов в цифровом качестве требуется приставка DVB-T2 либо современный телевизор с встроенным приемником, аналоговый сигнал то отключают. По вашей логике каналы должны скинуться вам на приставку?
А вы эксперт по кибербезопасности, чтобы делать такие заявления?! Либо были проведены какие-то научные исследования по данному мобильному приложению, тогда приведите, пожалуйста, ссылку?пользуясь небезопасным мобильным приложением
#4998
Отправлено 01.09.2020, 15:37:10
(Ваш #KaspiГид Дарья)
Уже продолжительное время юзер с ником Василиса Микулишна_329254 плодит целенаправленный негатив в отношении вашего банка. Причем шифруется под якобы обычного клиента, недовольного услугами.
На каждой странице посты с высосанной критикой от этого пользователя, надоел уже честно этот цирк.
Возможно ли что-то сделать с данным видом недобросовестной конкуренции?
Сообщение отредактировал KorRZ: 01.09.2020, 15:37:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0