Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3862
Отправлено 29.05.2020, 18:07:42
Уважаемый представитель Каспи банка, подскажите, пожалуйста, хотим в бутике установить терминал каспи ред (чтобы можно было товары и услуги продавать в рассрочку по каспи ред и заодно принимать оплату картой от разных банков), какие условия и критерий существуют для получения одобрения на установку терминала? Что сильно влияет а что не особо? Также влияет ли ИП или ТОО? Влияет ли жизнь и деятельность самого ИП или ТОО?
Слышал, что часто Каспи банк отказывает на установку терминалов Каспи ред, но причины не говорят.
Вот и решил уточнить, чтобы владеть информацией перед подачей заявки.
Может даже кто-то из форумчан владеет информацией.
Заранее благодарен !
Сообщение отредактировал andreyche: 29.05.2020, 18:09:39
#3863
Отправлено 29.05.2020, 19:10:57
каспи голд оплата за обслуживание сейчас также 1995тг в год?
просто списывают со счёта?
у меня вроде год прошел но за сервис еще не списали....
Добрый вечер! Да, со второго года обслуживания - 1 995 тенге в год. Комиссия будет списана автоматически.
О списании мы сообщим Вам в сообщении. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3864
Отправлено 29.05.2020, 19:14:29
Уважаемый представитель Каспи банка, подскажите, пожалуйста, хотим в бутике установить терминал каспи ред (чтобы можно было товары и услуги продавать в рассрочку по каспи ред и заодно принимать оплату картой от разных банков), какие условия и критерий существуют для получения одобрения на установку терминала? Что сильно влияет а что не особо? Также влияет ли ИП или ТОО? Влияет ли жизнь и деятельность самого ИП или ТОО?
Слышал, что часто Каспи банк отказывает на установку терминалов Каспи ред, но причины не говорят.
Вот и решил уточнить, чтобы владеть информацией перед подачей заявки.
Может даже кто-то из форумчан владеет информацией.
Заранее благодарен !
Добрый вечер! Подробно с условиями сотрудничества с Kaspi.kz Вы можете ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/bus...s/faq/kaspi_qr/ либо по номеру 2323.
Поводом для отказа могут стать разные причины. Самые распространенные из них:
- Расположение магазина
- Ассортимент предлагаемого товара
- Финансовые показатели. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3865
Отправлено 29.05.2020, 23:58:22
Добрый вечер! Подробно с условиями сотрудничества с Kaspi.kz Вы можете ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/bus...s/faq/kaspi_qr/ либо по номеру 2323.
Поводом для отказа могут стать разные причины. Самые распространенные из них:
- Расположение магазина
- Ассортимент предлагаемого товара
- Финансовые показатели. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Забыли добавить
Банк оставляет за собой право не озвучивать конкретную причину отказа.
#3867
Отправлено 31.05.2020, 16:50:32
Хм... сегодня тоже забегала отделение в Астане.
Закрывать депозит теперь в кассе, менеджеров не наблюдала. Там, где ранее они сидели, даже столов не осталось, все вынесли. Зато гидов больше стало, помогают, отвечают.
Добрый день! Весь мир стремительно переходит в онлайн. Пандемия ускорила цифровизацию во многих секторах экономики.
Благодаря нашему мобильному приложению Вы можете получать услуги и продукты Kaspi.kz, не выходя из дома. Можно оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы, переводить деньги, пополнять депозиты, погашать кредиты, совершать покупки, открывать счета и многое другое.
Так же мы продолжаем устанавливать в отделениях картоматы - новые устройства самообслуживания, в которых можно получить именную карту Kaspi Gold всего за 1 минуту.
При необходимости посещения отделения на кассе Вы сможете получить такое же обслуживание, как ранее у менеджера.
Наши отделения для Вашего удобства работают без выходных. Подобрать ближайшее отделение к Вам, с минимальным временем ожидания, можно с помощью удобного сервиса "Maps" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3869
Отправлено 31.05.2020, 18:41:16
Добрый день! Весь мир стремительно переходит в онлайн. Пандемия ускорила цифровизацию во многих секторах экономики.
Благодаря нашему мобильному приложению Вы можете получать услуги и продукты Kaspi.kz, не выходя из дома. Можно оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы, переводить деньги, пополнять депозиты, погашать кредиты, совершать покупки, открывать счета и многое другое.
Так же мы продолжаем устанавливать в отделениях картоматы - новые устройства самообслуживания, в которых можно получить именную карту Kaspi Gold всего за 1 минуту.
При необходимости посещения отделения на кассе Вы сможете получить такое же обслуживание, как ранее у менеджера.
Наши отделения для Вашего удобства работают без выходных. Подобрать ближайшее отделение к Вам, с минимальным временем ожидания, можно с помощью удобного сервиса "Maps" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
У вас там от стремительности не только волосы назад, но по ходу еще что-то оторвалось и улетело.
1. Закрыть счета в вашем мобильном приложении можно? А в самом тормозном банке страны - можно.
2. Картоматом вашим я пользовался на прошлой неделе. Всего-то ничего. 60 секунд заявленных вылились в добрый час борьбы с вашими технологиями.
3. Мне на фиг не нужно посещение отделений. Я вот даже не в курсе, где у Хоумкредита отделения. А две карты, несколько депозитов у меня есть. Аналогично с Алтынаем. И БИНК.
4. Удобный сервис МАПС показывает отсутствующие банкоматы. Закрытые отделения маркирует открытыми довольно часто.
#3870
Отправлено 31.05.2020, 18:43:02
Apple Pay у вас есть? Samsung pay? Garmin pay?
Хорошо, что нет. Иначе владельцы смартфонов без NFC сосали бы лапу, как сейчас сосут владельцы ноутбуков. У каспия же всё по-максимуму. Отключаем доступ к услугам с устаревшей техники и заставляем всех покупать новейшие смартфоны в кредит.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 31.05.2020, 18:43:40
#3871
Отправлено 31.05.2020, 20:18:39
Добрый день! Весь мир стремительно переходит в онлайн. Пандемия ускорила цифровизацию во многих секторах экономики.Ну так сделайте закрытие депозитов онлайн, в чём проблема?
Хотя о чём это я, если у вас даже открытие депозита в долларах только в отделении ((
#3872
Отправлено 31.05.2020, 22:11:55
вчера к карефуде прибежала девушка к кассе и спрашивает, могу оплатить куар кодом?" Была вежливо "побрита" кассиром.
Как бы показательно, что как бы оплата смартфоном у человека есть, но только она не везде роляет.
И как самая лучшая команда планирует победить такую проблему? Раздавать свои терминалы даром будете всем налево направо?
#3873
Отправлено 31.05.2020, 22:15:19
Добрый день! Весь мир стремительно переходит в онлайн. Пандемия ускорила цифровизацию во многих секторах экономики.Ну так сделайте закрытие депозитов онлайн, в чём проблема?Хотя о чём это я, если у вас даже открытие депозита в долларах только в отделении ((
скоро, по просьбам трудящихся, полностью ликвидируют депозиты в валюте. Как с евро было. Ведь никто не пользовался, всем они только мешали. Так и сейчас. Всем доллары только мешают. Скоро выключат.
#3874
Отправлено 31.05.2020, 22:15:42
Добрый день! Весь мир стремительно переходит в онлайн. Пандемия ускорила цифровизацию во многих секторах экономики.
Благодаря нашему мобильному приложению Вы можете получать услуги и продукты Kaspi.kz, не выходя из дома. Можно оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы, переводить деньги, пополнять депозиты, погашать кредиты, совершать покупки, открывать счета и многое другое.
Каспи Ред закрыть через приложение тоже можно?
#3875
Отправлено 31.05.2020, 22:17:28
...
И как самая лучшая команда планирует победить такую проблему? Раздавать свои терминалы даром будете всем налево направо?
дык, уже. Только они и даром на фиг не сдались никому. Даже там, где были убирают при возможности. Там, где неликвидом дорогим торгуют, да, там пытаются подлезть к магазину каспи и их кредитам товарным. Чтоб слить свой дорогой неликвид.
У кого нормально с товарооборотом, те не парятся сильно.
#3878
Отправлено 01.06.2020, 19:17:30
А Apple Pay у вас есть? Samsung pay? Garmin pay? Ну хотя бы виртуальные карты? Нет? Не слышли?
Добрый вечер! Мы развиваемся в другом направлении и запустили свой уникальный сервис - Kaspi QR. Уже сейчас с его помощью Вы можете совершать покупки:
- в магазинах партнеров Kaspi Red без клубной карты в рассрочку;
- c Кредитом на Покупки прямо в магазине без менеджера Kaspi;
- с Kaspi Gold.
Список магазинов, которые принимают оплату по Kaspi QR, можно увидеть в мобильном приложении Kaspi.kz во вкладке "Kaspi Maps".
Хотим добавить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3879
Отправлено 01.06.2020, 19:50:32
А Apple Pay у вас есть? Samsung pay? Garmin pay? Ну хотя бы виртуальные карты? Нет? Не слышли?
Добрый вечер! Мы развиваемся в другом направлении и запустили свой уникальный сервис - Kaspi QR. Уже сейчас с его помощью Вы можете совершать покупки:
- в магазинах партнеров Kaspi Red без клубной карты в рассрочку;
- c Кредитом на Покупки прямо в магазине без менеджера Kaspi;
- с Kaspi Gold.
Список магазинов, которые принимают оплату по Kaspi QR, можно увидеть в мобильном приложении Kaspi.kz во вкладке "Kaspi Maps".
Хотим добавить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Не позорьтесь с этими QRами, лучше развивайте NFС платежи.
#3880
Отправлено 01.06.2020, 19:50:57
У вас там от стремительности не только волосы назад, но по ходу еще что-то оторвалось и улетело.
1. Закрыть счета в вашем мобильном приложении можно? А в самом тормозном банке страны - можно.
2. Картоматом вашим я пользовался на прошлой неделе. Всего-то ничего. 60 секунд заявленных вылились в добрый час борьбы с вашими технологиями.
3. Мне на фиг не нужно посещение отделений. Я вот даже не в курсе, где у Хоумкредита отделения. А две карты, несколько депозитов у меня есть. Аналогично с Алтынаем. И БИНК.
4. Удобный сервис МАПС показывает отсутствующие банкоматы. Закрытые отделения маркирует открытыми довольно часто.
Ну так сделайте закрытие депозитов онлайн, в чём проблема?Хотя о чём это я, если у вас даже открытие депозита в долларах только в отделении ((
Каспи Ред закрыть через приложение тоже можно?
Добрый вечер! На сегодняшний день есть ряд операций для совершения которых необходимо личное присутствие клиента, но мы продолжим радовать наших клиентов новыми возможностями в мобильном приложении Kaspi.kz. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 01.06.2020, 19:52:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0