Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#2881
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на любую официальную страницу в социальных сетях:
 

 

А чего в личку-то? Правда глаза колет?

 

Приложение Kaspi.kz работает в штатном режиме. Для того, чтобы проверить, почему именно у Вас не работает приложение, нужны Ваши данные, в частности ИИН. (Ваш #KaspiГид Ислам)


  • 0

#2882
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Какой активный. То месяцами нет, то за пол дня десяток сообщений. Видать нагоняй получили за потерю связи с клиентами.

Сообщение отредактировал Каф Ка: 13.03.2020, 15:59:57

  • 0

#2883
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Добрый день! Приносим извинения за столь длительное предоставление ответа. Благодарим Вас за обратную связь, мы примем к сведению Ваши данные о партнёре. (Ваш #KaspiГид Ислам)

Добрый день.Уже давно решили,и в этом же магазине оформил уже по старой цене товар! ;)  


  • 0

#2884
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Да не, искали нового работника на должность :)


  • 0

#2885
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

Добрый день, данное требование кода безопасности предусмотрено некоторыми сайтами. В ходе реализации проектов, Kaspi также изучает и исследует различные технологии, направленные на обеспечение безопасности оказываемых услуг, защиту клиентов, в том числе по обеспечение безопасных интернет-платежей, анализирует зарубежные рынки, опыт. В результате Kaspi сделан вывод, что 3D Secure не оказывает существенного влияния на снижение уровня мошенничества. В связи со слабой системой аутентификации клиентов, в том числе использованием статичных паролей, мошенники легко получает право на использование протокола 3D Secure.

 

Понятно, но без него оплата не проходит. Я уже сменил банк, потому что все равно бесполезно вам говорить, кроме оправданий ничего не слышно. 

 

Мне кажется ни технически сильно отстали. Весь мир уже давно оплачивает телефоном, а каспи все что-то изучает и исследует но внедрить не может, наверно нет толковых программистов.


  • 0

#2886
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Добрый день! Работа над созданием классных сервисов, улучшающих жизнь нашим любимым клиентам - всегда приоритетная задача для Kaspi. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому данные платежи доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой. (Ваш #KaspiГид Ислам)

Ислам, прошу прошение. Я конечно понимаю, что у Вас там есть специальный блокнот  "CTRL+V CTRL+C", но Вы не ЕБОБО? Или Ваш куратор не Король Всех ЕБОБО? Вы в курсе, что могут быть временные сложности с Сетью сотовой связи? Вы в курсе, что не везде могут получить доступ к ВайФай? Вы в курсе что в селах,хоть и есть Интернет, но не все бабули-дедули умеют пользоваться соткой. Что за ерунду Вы копируете? 
Студент сел за институтский комп и захотел оплатить, а у вас Костыль. Мы с Бухгалтерии института просто в @хуе! За год приложение испортилось. Через сайт было удобно, а тут нужно палки в колёса ставить. Я уже не раз писал "ХАРЕ трогать сайт! Не надо в обязательном порядке заставлять народ пересаживаться в приложение!"

Если Ваш Куратор ЕБОБО и не может организовать нормальные показатели по использованию приложения - это его проблема! нефиг народ к этому привлекать. 

 

 

 

Добрый день! Приносим извинения за длительное предоставление ответа. Благодарим за обратную связь! В случае повышения цен на товары, просим присылать нам скриншоты в личные сообщения на любую официальную страницу Kaspi в социальных сетях.

Лучше сядьте с БВ и поговорите нормально. Задолбали меня. На секунду врубают предложение о рассрочке с Каспи, а потом выключают. 2 недели следил, как товары от БВ то есть, то нет. А так, благодарю, отпишемся... не только лично, но и отдельно публично. 

 

 

 

Добрый день! Приносим извинения за длительное предоставление ответа. Цены на товары устанавливает магазин в соответствии со своей внутренней политикой. Самое главное, что цена не должна отличаться от той, которую установил партнер в своём магазине или на сайте. Поэтому Магазин на Kaspi.kz предлагает к выбору разных продавцов, чтобы Вы могли найти лучшую цену в своём городе не выходя из дома.

 

А, т.е., Вы изначально пишите, что если есть прыжки, то будете разбираться. А тут сразу "внутренняя политика компании". Знаете, это называется по-другому. Лохотрон, а не "Внутренняя политика". Ладно, вот я вижу тенденции на рост цен, так как Курс доллара повысился. Когда курс падал - и цены падали. А вот как только КаспиМагазин начинает свои акции, то "выбору разных продавцов" не получается, потому что эти продавцы убирают свои лоты с КаспиМагазина. или Поднимает цены заранее. 

 

нужны Ваши данные, в частности ИИН

У Вас не работает Приложение... Как наше ИИН поможет решить вопрос?

 

 

Какой активный. То месяцами нет, то за пол дня десяток сообщений. Видать нагоняй получили за потерю связи с клиентами.

Пффф... наше Куратор за такое так отругала бы, что уходя, в жопе чувствовал бы вибратор позора. А это, так, заменили шило, на мыло. 


Сообщение отредактировал MaximuT: 13.03.2020, 20:15:36

  • 2

#2887
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Мне кажется ни технически сильно отстали. Весь мир уже давно оплачивает телефоном, а каспи все что-то изучает и исследует но внедрить не может, наверно нет толковых программистов.


В банках решает бизнес...как ему привлекать и заманивать клиентов....
У каспи просто свой подход, не хотят из свой системы клиентов уводить....
  • 0

#2888
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

Мне кажется ни технически сильно отстали. Весь мир уже давно оплачивает телефоном, а каспи все что-то изучает и исследует но внедрить не может, наверно нет толковых программистов.


В банках решает бизнес...как ему привлекать и заманивать клиентов....
У каспи просто свой подход, не хотят из свой системы клиентов уводить....

 

Жаль что так долго решает


Сообщение отредактировал mariya5528: 14.03.2020, 00:15:15

  • 0

#2889
Sevarnadze

Sevarnadze
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Ваще не вижу смысла Каспии пользоваться .
Вот минусы .

1)Кешбека читай нету 1 процент . Сейчас любой банк предлагает больше 2 процента кешбека .
2)Spay , apple pay нету .
3) 3д секюр нету .
4) нельзя открыть виртуалку долларовую .
5) низкий процент депозита .
Один только плюс эта карта есть у всех и за этого я не закрыл её .
Но на карте больше 5000 тенге не бывает . Только для магазина где нету терминала . Потому что я почти не пользуюсь налом у меня его не бывает .

Сообщение отредактировал Sevarnadze: 14.03.2020, 03:00:02

  • 2

#2890
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?
  • 0

#2891
20KZ30

20KZ30
  • Свой человек
  • 659 сообщений

Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?

Долго Каспи раскачивается.Скоро от них массово повалят.Время-деньги.В Евразийском многие довольны.Они оперативно повысили процент.Кому то повезло заключить договор даже на три года.
  • 0

#2892
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Ваще не вижу смысла Каспии пользоваться .
Вот минусы .

1)Кешбека читай нету 1 процент . Сейчас любой банк предлагает больше 2 процента кешбека .
2)Spay , apple pay нету .
3) 3д секюр нету .
4) нельзя открыть виртуалку долларовую .
5) низкий процент депозита .
Один только плюс эта карта есть у всех и за этого я не закрыл её .
Но на карте больше 5000 тенге не бывает . Только для магазина где нету терминала . Потому что я почти не пользуюсь налом у меня его не бывает .

6) Планомерное уничтожение Web-версии сайта в угоду мобильного приложения.


  • 1

#2893
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Жалко, что в KaspiRed  уже  не выдают карточку, а только QR кодом оплачивать. ((


  • 0

#2894
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?

 

во вторник


  • 0

#2895
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?


во вторник
В евраз уже ушел, там хоть когда можно выводить деньги, а не ждать 2 недели
  • 0

#2896
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?

во вторник
Уже в евраз ушел(

Сообщение отредактировал Lester: 14.03.2020, 22:33:37

  • 0

#2897
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Завтра тоже свалю если не будет. Но решил в центр кредит на 13 месяцев.
  • 0

#2898
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

 

Когда поднимут % по депозиту, кто-нибудь в курсе? Или уходить в Евразийский лучше?

 

во вторник

 

Почему не в понедельник?  :lol:

В любом случае, уже часть с каспи перелил в евраз, дальше больше.

Если не будет 12.5, многиее уйдут.


  • 0

#2899
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если не будет 12.5, многиее уйдут.

 

 

целевая аудитория каспи не уйдет. Они как загипнотизированные удавом мартышки скандируют "Каспи лучший банк в мире". У них только одна была проблема - в некоторых соцсетях они сначала писали пост на русском, и только потом на казахском. Банк успешно решил эту проблему. Все. Теперь он навеки любимец публики


  • 0

#2900
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений
Заявление об предоставлении отсрочки по выплате платежа по кредиту уже кто нибудь писал?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.