Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#2342
Отправлено 19.12.2019, 19:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.1. С именами пользователя (никами), в которых присутствуют одновременно латинские и русские буквы. Это может привести к путанице в идентификации участников Форума. Регистрационная информация участников с такими именами может быть удалена в любое время без предупреждений.
#2344
Отправлено 19.12.2019, 21:44:24
Допускаю, что поддержание десктопной версии стоит больших дополнительных денег и банк решил оптимизировать расходы, сосредоточившись на мобильном приложении (других версий даже нет, честно говоря). Ну тогда так и скажите!
вы забыли одну мелочь - у них нет чистого мобильного приложения! То, что вы видите - обрубышь браузера без кнопок, в которой открывается мобильная версия сайта. Поэтому наврать об это не получится. Причина в стопицотый раз выделена ДН.
#2345
Отправлено 19.12.2019, 21:45:08
... и смс от других банков, где есть данные сколько человеку пришло денег, сколько ушло, на что конкретно тратил.
1. У приложения Каспи нет доступа к sms. Его нет в принципе. Ну или Гугл в сговоре с Каспи, что маловероятно.
2. Разрешения на доступ к камере, контактам, местоположению и памяти отключаются в настройках телефона. Ну или Гугл опять-таки в сговоре с Каспи.
UPD. Написанное выше не отрицает того факта, что Каспи может собирать данные о своих пользователях и делает это.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 19.12.2019, 21:52:10
#2346
Отправлено 19.12.2019, 21:57:55
... и смс от других банков, где есть данные сколько человеку пришло денег, сколько ушло, на что конкретно тратил.1. У приложения Каспи нет доступа к sms. Его нет в принципе. Ну или Гугл в сговоре с Каспи, что маловероятно.2. Разрешения на доступ к камере, контактам, местоположению и памяти отключаются в настройках телефона. Ну или Гугл опять-таки в сговоре с Каспи.
У нас в конторе валяются фаерволлы Huawei, которые стоят на уровне лидеров сегмента. Ребята в нём закрывают какой-нибудь тип контента, система определяет его как данный контент, но ходить на ресурсы можно. Не верь никому. А то из разряда "на заборе тоже "стройка" написано, а там..."
#2347
Отправлено 19.12.2019, 22:13:29
вы забыли одну мелочь - у них нет чистого мобильного приложения! То, что вы видите - обрубышь браузера без кнопок, в которой открывается мобильная версия сайта. Поэтому наврать об это не получится. Причина в стопицотый раз выделена ДН.
Платежи, переводы, сообщения, qr, настройки, авторизация, регистрация, фотоверификация тоже браузер?
#2348
Отправлено 19.12.2019, 23:56:46
На IOS может и нет доступа к смс, на андроид он всегда запрашивался приложением каспи и ессно среднестатистический юзер его давал, чтобы было автоподставление пришедшего смс кода в приложение. И только с приходом 9го андроида гугл стал постепенно выпиливать такую возможность.
1. У приложения Каспи нет доступа к sms. Его нет в принципе. Ну или Гугл в сговоре с Каспи, что маловероятно.
... и смс от других банков, где есть данные сколько человеку пришло денег, сколько ушло, на что конкретно тратил.
2. Разрешения на доступ к камере, контактам, местоположению и памяти отключаются в настройках телефона. Ну или Гугл опять-таки в сговоре с Каспи.
UPD. Написанное выше не отрицает того факта, что Каспи может собирать данные о своих пользователях и делает это.
Ща глянул, у меня на 9м андроиде приложение каспи даже хочет доступ к NFC, вот нафига им казалось бы NFC
#2352
Отправлено 20.12.2019, 00:24:33
Много не выдаст народный, у него лимитыЕсли снимать деньги с каспи голд через банкомат народного, комиссия есть?
Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
сегодня вставил.........он пишет, что будет комиссия.
вроде раньше было до 10000 тенге без комиссий
#2353
Отправлено 20.12.2019, 00:47:37
Ща глянул, у меня на 9м андроиде приложение каспи даже хочет доступ к NFC, вот нафига им казалось бы NFC
На 10м Андроиде я все разрешения запретила -местоположение, камера, контакты, память. Приложение работает и без них.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 20.12.2019, 00:49:13
#2354
Отправлено 20.12.2019, 08:31:08
Лимит 100К у Халыка.сегодня вставил.........он пишет, что будет комиссия.
вроде раньше было до 10000 тенге без комиссий
Касательно комиссии, пишет, Банк не берет комиссию, возможна комиссия со стороны банка выпустившего карту, что-то типа этого.
Вчера снимал, было именно так.
#2358
Отправлено 20.12.2019, 21:27:23
Если снимать деньги с каспи голд через банкомат народного, комиссия есть?
Добрый вечер! Снятие зарплатных денег с Kaspi Gold всегда без комиссии в любом банкомате. Снятие денег других пополнений — без комиссии до 300 000 тенге в месяц. Свыше 300 000 тенге — комиссия 0,95 % от суммы превышения.
В некоторых случаях могут быть комиссии от банка, который владеет банкоматом. Об этом Вы должны быть уведомлены в процессе снятия денег. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#2359
Отправлено 20.12.2019, 21:33:29
А если телефон поломался/утонул/потерялся/забыл дома что тогда делать? А оплатить надо сегодня-завтра?Добрый день, работа над созданием классных сервисов, улучшающих жизнь нашим любимым клиентам - всегда приоритетная задача для Kaspi. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому многие услуги доступны только в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
P.S. Люди сами перейдут потихоньку, но резерв то нужен.
Sent using Tapatalk
Повторюсь - убейте тогда десктопную версию. Не рубите хвост по кусочкам. Хотя, что с методичкой разговаривать....
Вот при всей моей лояльности к вам ну не понимаю я эту логику: чтобы вам стало лучше, лишим вас возможности использовать десктопную версию. Для меня улучшение - это возможность выбора, а лишение такой возможности - однозначно ухудшение. Допускаю, что поддержание десктопной версии стоит больших дополнительных денег и банк решил оптимизировать расходы, сосредоточившись на мобильном приложении (других версий даже нет, честно говоря). Ну тогда так и скажите! Ну чего пытаться "любимых клиентов" водить за нас. Не солидно, блин.
Спасибо вам за обратную связь! Это очень ценно для нас!
Доведем до руководства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 20.12.2019, 21:33:44
#2360
Отправлено 21.12.2019, 03:04:42
Почему на сайте каспи-магазина сделать заказ можно, а отслеживать его выполнение - нельзя?
Добрый вечер, можно проверить статус заказа в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хорошо, а на мой вопрос вы можете ответить?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 21.12.2019, 03:07:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)