Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#621
Отправлено 13.06.2019, 16:09:32
Поддерживаю на 101%! Заниматься переводами, платежами с мобильного устройства нравится далеко не всем! Отмазки про безопасность в мобильном и небезопасность на десктопе - это от лукавого.
С вами также, спорить не собираюсь, но тактика Каспибанка верна! Через сотовые декстопы намного безопаснее + вы частично несете ответственность и перед банком совершая те или иные операция по переводу!
Про небезопасность совершать денежные операции не декстопе ( ноут , системник) тому яркие примеры в -2016, 2017,2018 ггг утечка денег со счетов по некоторым банкам БВУ РК! Даже через систему 3D Secure!!!
И не только, в РФ такие случаи масса. Через декстоп можно угнать или перехватить переводы! С привязкой по IMEI - ЭТО НАМНОГО СЛОЖНО и прежде всего безопасней как для владельца счета , так и для банка!
Сообщение отредактировал Cupper: 13.06.2019, 16:13:00
#622
Отправлено 13.06.2019, 16:41:04
1. Про лизинг и привязку местных магазинов к каспи. Честно говоря, не понял ни фига. Но предположу, что речь идет о товарном кредите китайцев нашим сетям.
Но честно, впечатление некоторой бессвязности и не побоюсь этого слова - бредовости изложения мыслей осталось.
2. Про сотовые десктопы бредовость уже куда более ярко выраженная.
Совершая операции перевода я не несу никакой ответственности ПЕРЕД БАНКОМ, это мои деньги, и поэтому смешно такое читать
Примеры небезопасности смешны, и как всегда ничего не доказывают.
Система 3Д секуре как раз работает в этом против клиента и разрешает послать клиента в сад с требованием чарджбека, если был введен код из смс. Банку (любому) по фиг безопасность клиента. По фиг безопасность денег клиента. Ему не по фиг собственная безопасность и безопасность своих денег.
Это я говорю, потому что и с той и с той стороны баррикад был и есть.
#623
Отправлено 13.06.2019, 17:00:28
В ответ на снижение бонусов каспи - евраз сделал акцию на visa platinum) Грамотный ход.
Спасибо за наводку. Даже депозит уносить с каспи теперь выгодно - даже не 2% будут платить за траты с карты, а еще больше.
Платить за 5 лет пользования картой - 0 тенге. Ну и сервис на уровне.
#625
Отправлено 14.06.2019, 01:21:45
Через сотовые декстопы намного безопаснее + вы частично несете ответственность и перед банком совершая те или иные операция по переводу!
Да ладно! Можно с этого места поподробнее? Чем моя ответственность перед банком при операции с мобильного, отличается от моей ответственности при операции с десктопа?
#626
Отправлено 14.06.2019, 01:55:48
Здравствуйте. Я по поводу рассрочки Каспи Жума. Платил по рассрочкам/кредиту в течении года больше 50 тыс исправно, всегда вовремя. Сейчас сумма ежемесячного платежа снизилась в полтора раза, после лета станет еще заметно ниже. В прошлом месяце заплатил почти 111 тыс, в частности погасил заранее процентный кредит. В этом месяце половину ежемесячного платежа уже внес. Но вот наступила долгожданная Каспи Жума, хотел заказать товар в рассрочку на 2 года стоимостью 42 000 тыс - в месяц выходят незначительные 1700 тенге, но банк мне не одобрил. Клиент платежеспособен, но в приложении банк отказывает в заявке на такую вроде бы несущественную ежемесячную сумму. Т.е. звонить смысла никакого нет в Каспи, если приложение заявку не одобрило, так значит однозначно нет?
#630
Отправлено 14.06.2019, 12:26:35
С вами также, спорить не собираюсь, но тактика Каспибанка верна! Через сотовые декстопы намного безопаснее + вы частично несете ответственность и перед банком совершая те или иные операция по переводу! Про небезопасность совершать денежные операции не декстопе ( ноут , системник) тому яркие примеры в -2016, 2017,2018 ггг утечка денег со счетов по некоторым банкам БВУ РК! Даже через систему 3D Secure!!! И не только, в РФ такие случаи масса. Через декстоп можно угнать или перехватить переводы! С привязкой по IMEI - ЭТО НАМНОГО СЛОЖНО и прежде всего безопасней как для владельца счета , так и для банка!Почитайте жалобы клиентов в инстаграмме украли /потеряли сотку, мошенники поменяли пароль в приложении и перевели все деньги с помощью суперудобного и простотого способа перевода с какрты на карту каспиголд, куда вывели известно, но банк не реагирует на жалобы. Для него переводы эти законны, попробуй докажи что украли у тебя, а не ты сам вывел и не выдумал историю с кражей
#632
Отправлено 14.06.2019, 14:58:37
Здравствуйте. Я по поводу рассрочки Каспи Жума. Платил по рассрочкам/кредиту в течении года больше 50 тыс исправно, всегда вовремя. Сейчас сумма ежемесячного платежа снизилась в полтора раза, после лета станет еще заметно ниже. В прошлом месяце заплатил почти 111 тыс, в частности погасил заранее процентный кредит. В этом месяце половину ежемесячного платежа уже внес. Но вот наступила долгожданная Каспи Жума, хотел заказать товар в рассрочку на 2 года стоимостью 42 000 тыс - в месяц выходят незначительные 1700 тенге, но банк мне не одобрил. Клиент платежеспособен, но в приложении банк отказывает в заявке на такую вроде бы несущественную ежемесячную сумму. Т.е. звонить смысла никакого нет в Каспи, если приложение заявку не одобрило, так значит однозначно нет?
В Каспи вам ответят примерно следующее: "Автоматическая скоринговая система бла-бла-бла, мы ничего не решаем бла-бла-бла, попробуйте запросить меньшую сумму на меньший срок".
#633
Отправлено 14.06.2019, 15:01:47
Кого-нибудь с уже имеющейся историей товарных кредитов во время этой Каспи-жумы приложение отправило подписывать кредитный договор в банк? Вроде же был раньше какой-то договор присоединения, по которому ты автоматом соглашался на все будущие кредиты/рассрочки. А меня сегодня отправили подписывать новые бумажки, хотя уже наверное лет 5 я такого не делал.
#636
Отправлено 14.06.2019, 17:05:43
Добрый день, а почему закрылось отделение в Таугуль на Дежнева - Сулейменова?
Пичаль, закрыли отделение на Космонавтов - Богенбай батыра ....
Тот же самый вопрос про отделение на Сулейменова - Пятницкого?
Пичаль, закрыли отделение на Космонавтов - Богенбай батыра ....
Добрый день! Kaspi проводит изменения для развития сети отделений. Некоторая часть помещений не соответствуют задачам Kaspi, современным требованиям офисов банков, а также в некоторых отделениях обслуживается минимальное количество клиентов. Такие отделения объединяют с другими, более удобными для клиентов, где созданы комфортные условия для обслуживания. Также хотим отметить, многие услуги Kaspi оказывает онлайн. Например, переводы, платежи в пользу более 3 000 видов услуг, получение Кредита Наличными, онлайн Магазин и многое другое. Подробнее ознакомиться с нашими продуктами, сервисами и их условиями можно на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ладно с отделением но хоть круглосуточный банкомат поставьте в районе Байтурсынова Богенбай батыра (((
#637
Отправлено 14.06.2019, 17:25:12
Как и ожидалось смартфоны Iphone XS, XS Max, XR в Каспи жуму подорожали на 30К-90К тенге. На 10-20%. Тандем ростовщика и барыги в действии.
Здравствуйте! Мы предоставляем честную рассрочку до 24 месяцев. Именно поэтому Магазин на Kaspi.kz предлагает к выбору разных продавцов, чтобы наши любимые клиенты могли найти лучшую цену в своем городе, не выходя из дома.
По правилам Магазина Kaspi.kz, цена на товар на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в обычном магазине продавца или на его сайте.
Если Вы заметили, что партнёр завышает цены на какой-либо товар, то рекомендуем Вам написать нам в личные сообщения Ваш сотовый номер, регистрации на Kaspi.kz, а также прикрепить скриншоты/фотографии с ценами на данный товар. Мы свяжемся с партнёром и выясним причины. (Ваш #KaspiГид Алёна)
#638
Отправлено 14.06.2019, 21:35:37
Здравствуйте. Я по поводу рассрочки Каспи Жума. Платил по рассрочкам/кредиту в течении года больше 50 тыс исправно, всегда вовремя. Сейчас сумма ежемесячного платежа снизилась в полтора раза, после лета станет еще заметно ниже. В прошлом месяце заплатил почти 111 тыс, в частности погасил заранее процентный кредит. В этом месяце половину ежемесячного платежа уже внес. Но вот наступила долгожданная Каспи Жума, хотел заказать товар в рассрочку на 2 года стоимостью 42 000 тыс - в месяц выходят незначительные 1700 тенге, но банк мне не одобрил. Клиент платежеспособен, но в приложении банк отказывает в заявке на такую вроде бы несущественную ежемесячную сумму. Т.е. звонить смысла никакого нет в Каспи, если приложение заявку не одобрило, так значит однозначно нет?
В Каспи вам ответят примерно следующее: "Автоматическая скоринговая система бла-бла-бла, мы ничего не решаем бла-бла-бла, попробуйте запросить меньшую сумму на меньший срок".
Эх, ладно еще автоматизированная система, в которую по идее сотрудники не имеют права вмешиваться, это понятно. Но вот наглая спекуляция продавцов поражает. В прошлую акционную рассрочку на 12 месяцев продавцы смартфонов поднимали цены на 5-10 тысяч, а в понедельник, когда акция закончилась, волшебным образом они вернулись к прошлым сниженным значениям. И конечно Каспи никакой ответственности не несет, это все сами продавцы в силу каких-то, гг, неясных обстоятельств их завышают, а потом понижают, когда уже возвращаются обычные кредиты.
#639
Отправлено 14.06.2019, 22:17:49
Здравствуйте. Я по поводу рассрочки Каспи Жума. Платил по рассрочкам/кредиту в течении года больше 50 тыс исправно, всегда вовремя. Сейчас сумма ежемесячного платежа снизилась в полтора раза, после лета станет еще заметно ниже. В прошлом месяце заплатил почти 111 тыс, в частности погасил заранее процентный кредит. В этом месяце половину ежемесячного платежа уже внес. Но вот наступила долгожданная Каспи Жума, хотел заказать товар в рассрочку на 2 года стоимостью 42 000 тыс - в месяц выходят незначительные 1700 тенге, но банк мне не одобрил. Клиент платежеспособен, но в приложении банк отказывает в заявке на такую вроде бы несущественную ежемесячную сумму. Т.е. звонить смысла никакого нет в Каспи, если приложение заявку не одобрило, так значит однозначно нет?
при таких вводных клиент неплатежеспособен. Даже МКО не даст кредит такому клиенту под 900% годовых
#640
Отправлено 14.06.2019, 22:59:26
Здравствуйте. Я по поводу рассрочки Каспи Жума. Платил по рассрочкам/кредиту в течении года больше 50 тыс исправно, всегда вовремя. Сейчас сумма ежемесячного платежа снизилась в полтора раза, после лета станет еще заметно ниже. В прошлом месяце заплатил почти 111 тыс, в частности погасил заранее процентный кредит. В этом месяце половину ежемесячного платежа уже внес. Но вот наступила долгожданная Каспи Жума, хотел заказать товар в рассрочку на 2 года стоимостью 42 000 тыс - в месяц выходят незначительные 1700 тенге, но банк мне не одобрил. Клиент платежеспособен, но в приложении банк отказывает в заявке на такую вроде бы несущественную ежемесячную сумму. Т.е. звонить смысла никакого нет в Каспи, если приложение заявку не одобрило, так значит однозначно нет?
при таких вводных клиент неплатежеспособен. Даже МКО не даст кредит такому клиенту под 900% годовых
Это все-таки не микрокредиты, и даже не взятие определенной наличной суммы на покупки, это покупка потребительских товаров из магазинов, которые выставляются на площадке самого банка, т.е. несколько иная "философия" и позиционирование - вы покупаете потребительские товары любой категории и цены, а расплачиваетесь постепенно. То есть, мне надо набрать 10 айфонов в кредит на год, чтобы быть платежеспособным для банка? Ну ок, чо.
Да и платежеспособность - вещь в конце концов относительная, я же не пресловутый айфон собираюсь покупать на год.
Сообщение отредактировал qiiniix: 14.06.2019, 23:02:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)