Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 6]
#2141
Отправлено 22.10.2020, 14:18:51
И ещё у меня прямо во время смены тарифа интернет пропал. Вызвал техников, вечером будут смотреть. Может ли быть так, что старый b focus не тянет высокие скорости и приказал долго жить? Все ли их роутеры поддерживают выше сотки по проводу? И ещё, как по витой паре определить, гигабитная она или 100 мбит.
#2142
Отправлено 22.10.2020, 15:55:11
Раньше что-то 500 мбит было, сейчас 200 почему-то
Поменяли условия. Для новых теперь не будет 500.
А так по тарифу до 200, а по факту дай бо если 100 хотя бы будет.
Правильно тестировать нужно. И будет все 200.
Может ли быть так, что старый b focus не тянет высокие скорости и приказал долго жить? Все ли их роутеры поддерживают выше сотки по проводу?
Пропасть может по многим причинам. На месте надо разбираться.
И ещё, как по витой паре определить, гигабитная она или 100 мбит.
В свойства сетевой карты смотреть, сколько показывает 100 или 1000 мбит. В самом кабеле должно быть 8 проводов а не 4
#2146
Отправлено 22.10.2020, 17:47:53
Ну главное что все варианты были просчитаныУвы, сотовая связь перевешивает телевидение, тем более есть Mi box.
Представьте себе, нет. Так как контракт заключён на маму, она поехала забирать симки. Там ей предложили 2 по 8 гигабайт, хотя на сайте написано 2 по 30. Она отказалась их принимать, ей дали какой-то сотовый для разборок. Вечером буду звонить и разбираться. Вот что это за лохотрон такой? Сам я там не был, ещё предстоит выяснить что и как, но предчувствия у меня нехорошие (.
#2147
Отправлено 22.10.2020, 20:21:20
Сам я там не был, ещё предстоит выяснить что и как, но предчувствия у меня нехорошие (.
если затерпишь и будешь писать заяву на начальника отдела то все сделают как надо, просто с этим коронавирусом не просто по офисам ходить чтобы персонал шугать) У меня проблемы были с 2 симками которые надо было под наши теле2 номера с сохранением сделать, по итогу бомбёжки дали ватсап какого-то чела, который до 2 часов ночи делал это все, даже их местную "панель админку" спалил.
#2148
Отправлено 22.10.2020, 22:09:20
Короче, это реально лохотрон, не ведитесь. 20 октября я подал заявку на смену тарифа на Silver3sm. На сайте висело объявление 1 симка 60 гигов или две по 30. Это, на минуточку, публичная оферта, условия которой меня привлекли. Заявку приняли по WhatsApp, но тут есть нюанс. Я просто попросил сменить тариф на Silver3sm с двумя симками, так как с моей точки зрения и я, и они знают, что такое Silver3sm, на сайте же инфа висит. На самом деле надо было им звонить и все подробно спрашивать про этот тариф, так как разговоры пишутся, и ещё в WhatsApp дополнительно уточнять. Это нужно для того, чтобы иметь хоть какие-то доказательства. 21 октября вечером заявку обработали и сменили тариф, после смены пропал интернет. Звонок в 165 не помог, со своей стороны поломок не видели и отправили техника на следующий день. 22 октября абонент, пожилой человек, пошел забирать сим карты, так как выдали бы их только ему по удостоверению. Инструкция с моей стороны была забрать две сим карты по 30 гигов каждая. В отделении была предложена одна сим карта на 16 гигабайт. На вопрос wtf сказали все правильно. Вызванный старший менеджер после разборок предложил две симки по 8. Получив отказ, они зачем-то дали личный номер сотрудницы, которая, по их словам, принимала заявку и разбираться с ней. Вечером пришёл техник, все осмотрел и сказал, что человек, который менял тариф, сделал что-то неправильно и пусть делает это заново. Все вопросы по 160. Звонок в 160 длился больше получаса, меня футболили по 4 разным отделам, и в каждом надо было ждать пока меня обслужат. В самом последнем предложили соединить обратно с 160, замкнув петлю, но я таки успел объяснить безвыходность этого манёвра. Обещали перезвонить завтра. Сижу без интернета.если затерпишь и будешь писать заяву на начальника отдела то все сделают как надо, просто с этим коронавирусом не просто по офисам ходить чтобы персонал шугать) У меня проблемы были с 2 симками которые надо было под наши теле2 номера с сохранением сделать, по итогу бомбёжки дали ватсап какого-то чела, который до 2 часов ночи делал это все, даже их местную "панель админку" спалил.
Но самый сок с сим картами. Сегодня уже на сайте висит 1 по 30 или 2 по 15. Ладно, фиг с ним, такой вариант меня тоже устраивает, но никак не 2 по 8. В поддержке сказали, что в личном кабинете привязана всего одна сим карта, то есть человек, который принимал заявку, проигнорил моё желание иметь две. Во-вторых, пакет Silver3sm это 1 по 16 или 2 по 8, информацию на сайте ещё не успели обновить. И вот это самое подлое в этой ситуации. Человек видит рекламу на сайте, решает сменить тариф, а по факту ему подсовывают совсем другие условия договора, похуже. Я более чем уверен, что законодательством РК это расценивается как мошенничество, или ещё как-то.
Подскажите, как быть в такой ситуации. С одной стороны можно прогнуться и взять то, что дают. Ну а с другой не хочется чувствовать себя жертвой развода. Если пойти на принцип, как можно получить свои хотя бы 2 по 15, на сайте скучаем такая информация висит. Сделал скриншот, если изменят. Скриншота с 2 по 30, увы, нет. Кому писать, куда обращаться?
#2149
Отправлено 22.10.2020, 23:19:15
Сегодня уже на сайте висит 1 по 30 или 2 по 15
вы бы не написали я бы не узнал)
сам сижу на силвере со скоростью 200 уже 1,5 года и там всегда было 2 по 8 Гб, или 1 на 16. Хотя мне пофиг, я не пользуюсь мобильным интернетом. Но удивительно, почему они изменили условия с симками на силвере, но оставили на Блеке. Видимо по этому у вас и проблемы сейчас с этим. большинство куриц говорящих из 160 еще не в курсе этого, и вам придется сложновато им что-то доказывать)
#2150
Отправлено 23.10.2020, 08:28:28
Хорошо жить стали все. Нос воротят от 8 гигов трафика. Мало кричат. Вернитесь ка несчастные, на минутку в год 2003 и посмотрите реальные тогдашние тарифы на анлимы.
Как вам ценничек в 135 миллионов местных денег за стомегабитный анлим? Это, на минуточку, более чем полтора миллиона американских долларов. По курсу тех лет. И вот ни разу не удивлюсь что к этим цыферям волшебным мы еще вернемся, в обозримом будущем. Как там говорится то, Вы что, хотите как в 2003? (с)
Сообщение отредактировал Keffer: 23.10.2020, 08:31:37
#2152
Отправлено 23.10.2020, 11:42:09
Если не ошибаюсь, это тарифы для юрлиц.
Ошибаетесь. Это для всех тарифы. Тогда, в те старые добрые времена, КТ еще не прятал так тщательно тарифы для юрлиц, как это он делает сейчас. Все тарифы высели на сайте, любой желающий, если хотел и имел возможность платить, мог подключиться по этим тарифам. Тогда монополия была по настоящему Монопольной, что называется. Принцип был прост: Не нравится - не покупай. У юрлиц (а они, в странах бывшего СССР, как известно, самый вкусный кусок любого и провайдера и прочего услугодателя) в те годы не было альтернатив, сейчас они формально есть, но физически далеко не везде.
#2153
Отправлено 23.10.2020, 13:30:19
Хорошо жить стали все. Нос воротят от 8 гигов трафика. Мало кричат. Вернитесь ка несчастные, на минутку в год 2003 и посмотрите реальные тогдашние тарифы на анлимы.
Ну да, а каких-то что лет назад большинство на лошадях передвигалось, и что? Прогресс ведь не стоит на месте. И интернет тогда был попроще, без потокового видео и прочих ништяков. У меня в месяц на соцсети, облачную музыку и новостные сайты уходит 7-8 гигов как раз. Если ещё и видео смотреть, а такая оказия иногда выпадает, то этого уже не хватит. Да и фиг с ним, если бы изначально 2*8 было, я бы не парился, но ведь предложили сначала одно, и до сих пор предлагают, а по факту вручают другое. Это неоправданные ожидания и одно из двух: мошенничество или нарушение контракта.
#2155
Отправлено 23.10.2020, 22:46:11
че как вам лаги ребят сегодня?
Ужасно, потеря пакетов до 50% на sto.valve.net
Кому писать, куда обращаться?
https://telecom.kz/r...ampaign=newlink
Тут быстро разберутся со всеми кто против того что на сайте написано
И это, ты доверенность на себя выпиши чем пожилого человека гонять. Или на себя переоформи как квартирант
Сообщение отредактировал ХищниК: 23.10.2020, 22:47:55
#2159
Отправлено 26.10.2020, 02:51:55
40 минут прошло, так и не заработал (((
Город какой?
Проверяйте на https://online.kz/al...?path=corporate
Сообщение отредактировал brishka: 26.10.2020, 02:52:53
#2160
Отправлено 26.10.2020, 18:56:45
У кого-нибудь на idnet наблюдается низкая скорость отдачи? У мена загрузка 120-170, отдача 3-4 уже дня три как. Иногда запускаю стримы в ВК и дискорде, так что как бы влияет на характер использования сети. Это у них временные трудности и у всех так или мне стоит звонить 165 и задавать вопросы?
Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0