А что так напрягло?
не если вас не напрягает, что вас просят рассказать о себе кучу данных неизвестному лицу в телеграмме, который потом не известно как воспользуется эти данными, то будет интересно если вы у себя в профиле разместите адрес проживания, телефоны, скан У/Л, еще и фотографии собственное персоны.
Для удаленки это нормально
какать в -50 в дырку в полу на улице тоже нормально. Каждому свое. Услуга оформлена на меня, и я даже свое волеизлеяние могу подписать с помощью ЭЦП, которое можно проверить хотя бы на https://ezsigner.kz/#!/main или https://sigex.kz/ , но казахтелеком продолжает пользоваться нужниками с мухами.
А что так напрягло? Это же не доп. оплата, а детализация внутри тарифа. Ни на что со стороны абонента не влияет. Так КТ решает собственные вопросы учета, налогов и т.д.
Я старый абонент, модем у меня на ответ хранении уже 5 лет. Услуга интернет у меня подключена.
1. Почему отдел продаж настаивает на арендной плате при переключении тарифа?
2. Отдел продаж говорит, что дифференциации тарифов по аренде у них нет - все платят одинаково 400 тенге. В приказе то дифференциация имеется.
3. Если есть возможность выкупа оборудования, почему нигде нет списка оборудования с его характеристиками.
4. Почему отдел продаж считает, что смена тарифа - это считается новым абонентом?
Даже есть публичный договор https://telecom.kz/f...greement_ru.pdf
где есть четкое разграничение про тариф и услуги, а мне все равно твердят, что смена тарифа - это смена услуги...
Это как развод с ментами: разворот - это два поворота
Вот если вас не напрягает, что вас наёпывают, покажите в профиле ваши данные, а мы с шваброй придем... вас же не напрягает...
А меня вот да... напрягает
Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 16.05.2020, 20:40:36