Перейти к содержимому

Фотография

Bilet.railways.kz - Замечания, комментарииЗамечания и комментарии к работе сайте bilet.railways.kz

- - - - - жд билеты ктж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#121
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

Добрый день.  В выходные решил воспользоваться листом ожидания. Ввел все необходимые данные. Статус - ждите письмо на указанную почту. Через несколько часов захожу в почту, вижу письмо - ваша заявка аннулирована. В связи с этим вопросы 1. Почему нет письма о том, что появился свободный билет? А только письмо об аннулировании заявки. 2. Для чего тогда указывается сотовый номер? Гораздо более оперативнее и лояльнее было бы звонить\отправлять смс на указанный номер.

 

Лист ожидания не может гарантировать успешности поиска места. Нужно понимать что предложение остается таким же, места не добавляются, но 40 000 человек с 1 июля успешно уехали через Лист ожидания. 

 

2) По поводу СМС, вопрос решается, кто будет платить за СМС.

 

Вы не поняли. Пришло письмо, что билет был найден, но заявка аннулирована. Как я мог узнать что появился билет если мне ничего не пришло? А по поводу СМС. Думаю оплачивать должна ваша компания как услугодатель (по примеру банков, авиакомпаний).

Уважаемый(-ая) , заявка в листе ожидания аннулирована.
Информация о заявке
Номер заявки 214285 Время заявки 24.08.2019 12:08 Защитный код 146BB
Пассажир
  Документ   Гражданство KAZ Пол Мужской Дата рождения  
Информация о поездке
Отправление АЛМАТЫ 2 (2700001)
24.08.2019 18:52 Прибытие КАРАГАНДЫ ПАСС (2708950)
25.08.2019 05:55 Поезд 707Ц Вагон 12 КУПЕ Класс 2Д Места 005
Информация об оплате
Сумма* 17,785 KZT

  • 0

#122
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Скорее всего первое письмо попало в спам.


  • 0

#123
Beken242

Beken242
  • Гость
  • 18 сообщений

 

ДД,

хотел подать заявку на лист ожидание, что означает "Ваша заявка на лист ожидания не была подтверждена своевремнно, в связи с чем она погашена"

Добрый день, это означает что для вас нашли место, но вы не успели его подтвердить, соответственно заявку погасили.

 

Добрый день, а как мне подтвердит ? если я не получил уведомления.


  • 0

#124
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Beken242 лист ожидания не гарантирует получения билета. Вы можете еще раз встать в лист ожидания.


  • 0

#125
Beken242

Beken242
  • Гость
  • 18 сообщений

Beken242 лист ожидания не гарантирует получения билета. Вы можете еще раз встать в лист ожидания.

 

мой вопрос был: почему я не получил уведомления ? 


  • 0

#126
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

Beken242 лист ожидания не гарантирует получения билета. Вы можете еще раз встать в лист ожидания.

 

мой вопрос был: почему я не получил уведомления ? 

 

Потому что уведомление могло попасть в спам.


  • 0

#127
Beken242

Beken242
  • Гость
  • 18 сообщений

 

 

Beken242 лист ожидания не гарантирует получения билета. Вы можете еще раз встать в лист ожидания.

 

мой вопрос был: почему я не получил уведомления ? 

 

Потому что уведомление могло попасть в спам.

 

в спамах тоже не нашел. 


  • 0

#128
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Beken242, мы не гарантируем предоставление места по Листу ожидания, все уведомления были отправлены в срок, почему вы их не получили мы знать не можем, поскольку не владеем вашей почтой. 


  • 0

#129
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в спамах тоже не нашел. 

 

 

 

вот поэтому помогайки пока рулят. А сайт пока не рулит. Ибо оно не работает по факту


  • 0

#130
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
почему вы их не получили мы знать не можем

 

Проблемы индейцев шерифа не волнуют  :faceoff:

 

 

мы делаем проект наверное больше 15 лет

 

 

За 15 лет сделать такое убожище - это надо очень сильно постараться  :faceoff:

 

 

По поводу СМС, вопрос решается, кто будет платить за СМС.

 

Конгениально.... На дворе 2019 год. Уже лет пять минимум как нормальные перевозчики сделали свои приложения, в которых и билеты можно купить, и сохранить его, и на посадке предъявить... А уж о пуш уведомлениях разработчики "мы не КТЖ", 15 лет работающие над проектом, похоже и не слышали...  :faceoff:

Когда то давно пользовался приложением DB, несколько лет назад - приложением Renfe. Даже наша Эирастана, которую только ленивый не пинал, сделала приложение, не идеал юзабилити, но вполне функциональное, и даже как то предупредило меня о задержке рейса... Да что там крупные перевозчики, вон даже местечковая компания Raja Ferry, у которой всего то три линии между матриком, Самуи и Панганом, где ходят всего то пяток паромов, и то имеет приложение....

 

Позор, господа из "не КТЖ".

 

ЗЫ. Песню про то, что вы рады за то, что у меня нет проблем, можно не повторять. У меня проблем нет, потому что не пока билеты на паровоз не нужно покупать  :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 27.08.2019, 18:29:33

  • 1

#131
Beken242

Beken242
  • Гость
  • 18 сообщений

Beken242, мы не гарантируем предоставление места по Листу ожидания, все уведомления были отправлены в срок, почему вы их не получили мы знать не можем, поскольку не владеем вашей почтой. 

а вы можете хотя бы проверит что " все уведомления были отправлены в срок" ??? 

Идентификатор Защитный код Станция отправления Станция прибытия Период отправления Статус   162688 9FAD7 АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153958 47424 АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153955 B75FA АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153954 0AD61 АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153953 C3F2E АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153952 DECEF АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153951 C74DD АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать 153950 0D3A3 АКТОБЕ-1 КУЛЬСАРЫ 21 авг. 2019 г. - 21 авг. 2019 г. Неподтвержденная заявка устарела Показать
  • 0

#132
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Уважаемый Farmer если вдруг у вас недостаток общения приходите к нам в офисе, мы с вами пообщаемся. Прошу вас не захламлять тему. Удачного вам пути.


  • -2

#133
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Beken242, да можем. У нас для отправки сообщений используется два независимых СМТП сервера. У вас сейчас какая проблема?


  • 0

#134
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Прошу вас не захламлять тему.
 

 

Читаем ваше первое сообщение

 

если у вас появятся замечания или комментарии к работе сайта bilet.railways.kz пожалуйста сообщите, мы с радостью вам ответим.

 

Тут у меня внезапно случается когнитивный диссонанс  :faceoff:  У меня есть замечания и предложения, которые я выше высказал. Не вижу радости в ваших ответах.

 

Или вы не считаете "хламом" только хвалебные оды в ваш адрес?


  • 2

#135
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
У нас для отправки сообщений используется два независимых СМТП сервера.

 

Вы серьезно думаете, что обычный пользователь знает, что такое SMTP сервер (от того, что вы написали русскими буквами оно понятнее не стало) и чем это ему грозит? Какое дело клиенту до тонкостей вашей архитектуры, его интересует конечный результат. А конечный результат - увы... Что закономерно, поскольку электронная почта из всех средств оповещения клиента наименее надежна.

 

ЗЫ. Чтобы у вас не возникало больше позывов к призыву "не захламлять тему"

1. vse.kz - публичный форум. Любой пользователь может писать тут все, что он думает по тому или иному вопросу, оставаясь в рамках Правил.

2. Читаем название темы:

Замечания, комментарии. Замечания и комментарии к работе сайте bilet.railways.kz. 

Все, что я писал в этой теме, прямо соответствует названию темы, а также вашему первому сообщению в теме - это замечания и комментарии к работе вашего сайта. Абсолютно нигде в Правилах даже не упоминается, что замечания и комментарии должны быть только хвалебные. Соответственно, я ни в кое мере не нарушаю Правила.

 

Вот как то так.


Сообщение отредактировал Farmer: 28.08.2019, 12:43:45

  • 3

#136
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

До свиданья Farmer и хорошего вам настроения!


  • -2

#137
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Уважаемые пользователи в данной ветке поддержка прекращается с 13:00, 28.08.2019. Обращайтесь на сайт и в социальные сети, указанные на сайте. Большое всем спасибо за ваше участие.


  • 0

#138
рапс

рапс
  • Постоялец
  • 455 сообщений

epay.railways и bilet.railways не берут комиссию за возврат билетов ?


  • 0

#139
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые пользователи в данной ветке поддержка прекращается с 13:00, 28.08.2019.

 

Слабаки. Клиентоориентированность на нуле.

 

Обращайтесь на сайт и в социальные сети, указанные на сайте.

 

Ну конечно. На сайте и в соцсетях неугодные отзывы и комментарии можно удалять, а тут - нет.

 

До свиданья Farmer и хорошего вам настроения!

 

И вам не кашлять. 


  • 2

#140
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

epay.railways

 

epay.railways.kz, к великому сожалению, почил в бозе. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами жд, билеты, ктж

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.