Добрый день. В выходные решил воспользоваться листом ожидания. Ввел все необходимые данные. Статус - ждите письмо на указанную почту. Через несколько часов захожу в почту, вижу письмо - ваша заявка аннулирована. В связи с этим вопросы 1. Почему нет письма о том, что появился свободный билет? А только письмо об аннулировании заявки. 2. Для чего тогда указывается сотовый номер? Гораздо более оперативнее и лояльнее было бы звонить\отправлять смс на указанный номер.
Лист ожидания не может гарантировать успешности поиска места. Нужно понимать что предложение остается таким же, места не добавляются, но 40 000 человек с 1 июля успешно уехали через Лист ожидания.
2) По поводу СМС, вопрос решается, кто будет платить за СМС.
Вы не поняли. Пришло письмо, что билет был найден, но заявка аннулирована. Как я мог узнать что появился билет если мне ничего не пришло? А по поводу СМС. Думаю оплачивать должна ваша компания как услугодатель (по примеру банков, авиакомпаний).
24.08.2019 18:52 Прибытие КАРАГАНДЫ ПАСС (2708950)
25.08.2019 05:55 Поезд 707Ц Вагон 12 КУПЕ Класс 2Д Места 005