Перейти к содержимому

Фотография

Bilet.railways.kz - Замечания, комментарииЗамечания и комментарии к работе сайте bilet.railways.kz

- - - - - жд билеты ктж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#101
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

Насколько я понимаю уважаемый Farmer у вас проблем нет, я рад за вас. Будут, обращайтесь.

 

у меня стойкое впечатление, что проблемы скорее у вас возникнут, чем у фармера. Как с житейской стороны покупки жд билетов (опыта у человека вагон), так и со стороны других проблем с вашим сайтом (у него есть рубильник интернета всея КЗ в кармане) :)

 

Я рад что у Farmer есть рубильник всего интернета в Казахстане. У вас есть какие то вопросы? Проблемы? Чем мы можем вам помочь?


  • 0

#102
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У вас есть какие то вопросы? Проблемы? Чем мы можем вам помочь?

 

 

 

у меня есть только просьба. Когда победите перекупщиков и спекулянтов, напишите мне. 

 

 


  • 0

#103
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

У вас есть какие то вопросы? Проблемы? Чем мы можем вам помочь?

 

 

 

у меня есть только просьба. Когда победите перекупщиков и спекулянтов, напишите мне. 

 

 

Кассиры и перекупы побеждены, остался сговор с проводниками только. Если будут предлагать оформить "по быстрому", вам просто нужно самому подойти на кассу и попросить встать в Лист ожидания, вы сделаете то же самое, что пытаются сделать помогайки.


  • -1

#104
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Кассиры и перекупы побеждены, остался сговор с проводниками только. Если будут предлагать оформить "по быстрому", вам просто нужно самому подойти на кассу и попросить встать в Лист ожидания, вы сделаете то же самое, что пытаются сделать помогайки.

 

 

блажен кто верует.

 

Опыт: пришел на вокзал. Никаких листов ожидания, билетов и всего прочего.

Пошел на перрон, там торговка пирожками спросила какой поезд нужен и куда. Сказал, 2 места до станции такой-то. С накидкой в 2000 тенге получаю бумажные билеты, оформленные на мое имя и имя жены. Минут 10 ждать пришлось. 


  • 0

#105
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Здравствуйте, удалось через лист ожидания (через сайт bilet.railways.kz, в кассе в лист ожидания ставить отказались) купить билет, получил его в pdf. Однако при проверке на сайте во вкладке "проверка статуса электронного билета" система пишет, что билет не найден. Подскажите, в чем может быть проблема? Номер билета 76045564324894.

Sent from my HLTE700T using Tapatalk
  • 0

#106
Bocmok5

Bocmok5
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Когда уже заработает Лист ожидания на вашем сайте?  И раньше в Кабинете была ссылка Лист ожидания 2.0 , тоже пропала. На почту уведомления перестали приходить.  Восстановите уже нормально функционал бронирования, все же работало хорошо месяц назад.


  • 0

#107
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Вот и пришлось воспользоваться означенным сайтом. Получайте отзыв... Отвратительно!
Вижу билет, ввожу данные, оплачиваю - все как обычно. В 22-33 начал. В 22-35 все оплачено. Смущала надпись, что билет придёт в течение 3-5 минут на почту, хотя старый сайт умел моментально билет давать. Ладно, думаю, раз идёт такая святая война с кассирами и перекупами, то несколько минут можно и подождать. Через 20 минут глянул - нету билета. И лёг спать - а куда он денется, всё же оплачено. А сейчас утром смотрю - хрен там, а не билет.... «Извините, время для выкупа билета прошло» и в 03-24 возврат денег. И каким цензурным словом Вас теперь назвать?? Не находится таких слов...
Прежде чем «улучшать» старую систему надо нормально проверить новую.
  • 0

#108
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Здравствуйте, удалось через лист ожидания (через сайт bilet.railways.kz, в кассе в лист ожидания ставить отказались) купить билет, получил его в pdf. Однако при проверке на сайте во вкладке "проверка статуса электронного билета" система пишет, что билет не найден. Подскажите, в чем может быть проблема? Номер билета 76045564324894.

Sent from my HLTE700T using Tapatalk

Если вы получили билет, то все нормально.


  • 0

#109
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

 

 

Кассиры и перекупы побеждены, остался сговор с проводниками только. Если будут предлагать оформить "по быстрому", вам просто нужно самому подойти на кассу и попросить встать в Лист ожидания, вы сделаете то же самое, что пытаются сделать помогайки.

 

 

блажен кто верует.

 

Опыт: пришел на вокзал. Никаких листов ожидания, билетов и всего прочего.

Пошел на перрон, там торговка пирожками спросила какой поезд нужен и куда. Сказал, 2 места до станции такой-то. С накидкой в 2000 тенге получаю бумажные билеты, оформленные на мое имя и имя жены. Минут 10 ждать пришлось. 

 

Скиньте в личку копии билетов, мы проверим что было.


  • 0

#110
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Когда уже заработает Лист ожидания на вашем сайте?  И раньше в Кабинете была ссылка Лист ожидания 2.0 , тоже пропала. На почту уведомления перестали приходить.  Восстановите уже нормально функционал бронирования, все же работало хорошо месяц назад.

Добрый день, так как была выпущена новая версия Листа ожидания, то мы убрали разные 2.0 и оставили один Лист ожидания. Он работает, люди получают билеты.


  • 0

#111
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Вот и пришлось воспользоваться означенным сайтом. Получайте отзыв... Отвратительно!
Вижу билет, ввожу данные, оплачиваю - все как обычно. В 22-33 начал. В 22-35 все оплачено. Смущала надпись, что билет придёт в течение 3-5 минут на почту, хотя старый сайт умел моментально билет давать. Ладно, думаю, раз идёт такая святая война с кассирами и перекупами, то несколько минут можно и подождать. Через 20 минут глянул - нету билета. И лёг спать - а куда он денется, всё же оплачено. А сейчас утром смотрю - хрен там, а не билет.... «Извините, время для выкупа билета прошло» и в 03-24 возврат денег. И каким цензурным словом Вас теперь назвать?? Не находится таких слов...
Прежде чем «улучшать» старую систему надо нормально проверить новую.

Добрый день, вы можете нас покрывать любыми нецензурными словами, но к сожалению не все всегда зависит от нас. Вчера были проблемы с ОФД, с которым мы обязаны работать. Не все сайты это делают, а мы, наверное к сожалению, соблюдаем все законы РК. Еще приносим свои извинения.


  • 0

#112
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Здравствуйте, удалось через лист ожидания (через сайт bilet.railways.kz, в кассе в лист ожидания ставить отказались) купить билет, получил его в pdf. Однако при проверке на сайте во вкладке "проверка статуса электронного билета" система пишет, что билет не найден. Подскажите, в чем может быть проблема? Номер билета 76045564324894.

Sent from my HLTE700T using Tapatalk

Если вы получили билет, то все нормально.

 

Спасибо большое за ответ, я доволен, удачи Вам


  • 0

#113
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Скиньте в личку копии билетов, мы проверим что было.

 

 

 

мой опыт подсказывает мне, что не надо вам кидать копии билетов. В КТЖ меняется все чуть не раз в месяц, а эта торговка пирожками на перроне работает уже 15 лет. Я что, дурной, лишать себя возможности уехать, когда мне нужно?


  • 0

#114
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

Скиньте в личку копии билетов, мы проверим что было.

 

 

 

мой опыт подсказывает мне, что не надо вам кидать копии билетов. В КТЖ меняется все чуть не раз в месяц, а эта торговка пирожками на перроне работает уже 15 лет. Я что, дурной, лишать себя возможности уехать, когда мне нужно?

 

Я не КТЖ, и мы делаем проект наверное больше 15 лет. Смотрите если вы когда нибудь захотите получить билет когда нет мест, просто попросите чтобы на любой кассе на ЖД вокзале вас поставили в Лист ожидания, вам выдадут квиток с кодом, проверьте что там указана ваша действующая почта. Когда придет уведомление, вы можете выкупить в кассе или через сайт. Не кормите помогаек :)


  • 0

#115
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я не КТЖ, и мы делаем проект наверное больше 15 лет. Смотрите если вы когда нибудь захотите получить билет когда нет мест, просто попросите чтобы на любой кассе на ЖД вокзале вас поставили в Лист ожидания, вам выдадут квиток с кодом, проверьте что там указана ваша действующая почта. Когда придет уведомление, вы можете выкупить в кассе или через сайт. Не кормите помогаек :)

 

 

 

проект за 15 лет должен быть вылизан на зависть всем котам. А пока это поделка наколенная какая-то. Особенно в части сервиса. Поэтому кормить помогаек пока имеет смысл. Кормить примазавшихся проектантов не вижу большого смысла. Они ненасытные.


  • -1

#116
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

 

Я не КТЖ, и мы делаем проект наверное больше 15 лет. Смотрите если вы когда нибудь захотите получить билет когда нет мест, просто попросите чтобы на любой кассе на ЖД вокзале вас поставили в Лист ожидания, вам выдадут квиток с кодом, проверьте что там указана ваша действующая почта. Когда придет уведомление, вы можете выкупить в кассе или через сайт. Не кормите помогаек :)

 

 

 

проект за 15 лет должен быть вылизан на зависть всем котам. А пока это поделка наколенная какая-то. Особенно в части сервиса. Поэтому кормить помогаек пока имеет смысл. Кормить примазавшихся проектантов не вижу большого смысла. Они ненасытные.

 

Как я понял проблем у вас нет. Удачи вам и хорошего настроения.


  • 0

#117
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Немного не пойму, это разве конкуренты, а не одна контора в виде КТЖ/Пассажирских перевозок? Домен один, казалось бы.
 

 

А вот вам собственно и ответ  :faceoff:

 

Я не КТЖ
 
  • 0

#118
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

На всякий случай хотелось бы уточнить для пользователей данной темы, основной сайт КТЖ - www.railways.kz . Есть сайт АО "Пассажирские перевозки", которые являются дочерней компанией КТЖ, но головным офисом КТЖ не являются. Поэтому уважаемый Farmer, если у вас будут еще вопросы мы с удовольствием вам расскажем.


  • 1

#119
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Добрый день.  В выходные решил воспользоваться листом ожидания. Ввел все необходимые данные. Статус - ждите письмо на указанную почту. Через несколько часов захожу в почту, вижу письмо - ваша заявка аннулирована. В связи с этим вопросы 1. Почему нет письма о том, что появился свободный билет? А только письмо об аннулировании заявки. 2. Для чего тогда указывается сотовый номер? Гораздо более оперативнее и лояльнее было бы звонить\отправлять смс на указанный номер.


  • 0

#120
Bilet

Bilet
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Добрый день.  В выходные решил воспользоваться листом ожидания. Ввел все необходимые данные. Статус - ждите письмо на указанную почту. Через несколько часов захожу в почту, вижу письмо - ваша заявка аннулирована. В связи с этим вопросы 1. Почему нет письма о том, что появился свободный билет? А только письмо об аннулировании заявки. 2. Для чего тогда указывается сотовый номер? Гораздо более оперативнее и лояльнее было бы звонить\отправлять смс на указанный номер.

 

Лист ожидания не может гарантировать успешности поиска места. Нужно понимать что предложение остается таким же, места не добавляются, но 40 000 человек с 1 июля успешно уехали через Лист ожидания. 

 

2) По поводу СМС, вопрос решается, кто будет платить за СМС.


  • 0



Темы с аналогичным тегами жд, билеты, ктж

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.