Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#1301
Отправлено 17.06.2019, 14:18:13
Оказывается есть задолженность, выросла пеня по налогу на транспорт, всего ничего 200тг, но вперёд не двинешься. Погасил, буду ждать когда лягут мои деньги куда надо и потом ещё раз попробую, если успею
У меня так-же была задолженность по пене. Оплатил через красный банк и через 5 мин уже смог заказать карту.
Заказал 13-го, сегодня уже получил и проверил: деньги через АТМ дает, оплаты через ПОС-терминал проходят, бонусы капают, СМСки приходят. Для полного счастья не хватает безконтакта.
Сообщение отредактировал k0t: 17.06.2019, 14:20:54
#1304
Отправлено 17.06.2019, 14:20:41
Заказал 10 минут назад, только что перезвонили, пару наводящих вопросов, сказали будет готова через 3 дня.
Счастлив.
да что ж такое )))) в 9 утра заказала уже второй раз - так никто и не перезвонил )))
Я через internet explorer заказывал.
зы. может они перезванивают только "избранным"?
Сообщение отредактировал Doors4ever: 17.06.2019, 14:23:23
#1305
Отправлено 17.06.2019, 14:22:09
перезвонили в обед, через 2 часа после заказа. Сказали в четверг доставят. Алматы. Предупредили что 1й год бесплатное обслуживание, а последующие 4 года по 1000тг,если не будет движений по карте. Принял к сведению
Это все есть в тарифах.
Рекомендую ознакомиться.
https://eubank.kz/wp.../06/DVK-rus.pdf
#1306
Отправлено 17.06.2019, 14:23:14
По пятничной заявке уже вряд-ли дождётесь звонка. Они там многие заявки не видят почему-то. Или звоните 7722 и уточняйте статус заказа, или сделайте заказ ещё разок. Лучше сделать второй заказ. Это более результативно будет.Добрый день.
Нет, к сожалению так и жду
SanKet, спасибо!
Повторно оформила заявку, не прошло и 2х минут как перезвонили с колл-центра.
Сказали, что в течение 3 дней будет готова и доставлена.
Ну что ж поглядим!!
#1307
Отправлено 17.06.2019, 14:24:07
У меня тоже самое. Правда ещё были доки на перевод денег с БА на эту карту =)). Так что я все деньги с БА забрал.заявление-оферта на выпуск, обслуживание дебетной карты (одно заявление остается на руках)Какие документы дают подписать и дают ли договор на руки клиенту?
анкета клиента
журнал доставки карты курьером
Sent using Tapatalk
#1309
Отправлено 17.06.2019, 14:29:29
Уважаемые подскажите. В Смартбанке всего один бонусный счёт для нескольких карт? И возможно ли для разных карт выставлять разные любимые категории. Заранее спасибо.
Один на все карты, и категория одна на все карты
Сообщение отредактировал 21jewels: 17.06.2019, 14:30:23
#1311
Отправлено 17.06.2019, 14:47:42
заявление-оферта на выпуск, обслуживание дебетной карты (одно заявление остается на руках)
анкета клиента
журнал доставки карты курьером
Спасибо, будем знать. В смартбанке карта уже появилась, на телефон пришла СМС-ка, в которой говорится, что пин-код можно установить через смартбанк.
SanKet, спасибо!
Повторно оформила заявку, не прошло и 2х минут как перезвонили с колл-центра.
Сказали, что в течение 3 дней будет готова и доставлена.
Ну что ж поглядим!!
Пожалуйста. Сам вчера весь день нервничал, пытаясь дозвониться в разные инстанции и обращаясь в соцсети. Уже хотел всё бросить навсегда, но вечером около 20-00 тоже по совету форумчан решил сделать второй заказ и тоже перезвонили практически сразу. Не, всё-таки что-то у них там глючит, дорабатывать им нужно систему. Хорошо, если хоть кто-то из банка читает эту ветку и донесёт до ай-тишников Евраза эти проблемы.
#1313
Отправлено 17.06.2019, 14:55:25
Заказал 10 минут назад, только что перезвонили, пару наводящих вопросов, сказали будет готова через 3 дня.
Счастлив.
да что ж такое )))) в 9 утра заказала уже второй раз - так никто и не перезвонил )))
Я через internet explorer заказывал.
зы. может они перезванивают только "избранным"?
у вас вначале было "хром" написано ))) и я вот собиралась отписать, что мне хром не дает заказать вообще, и что я как раз через эксплорер дважды и заказала безрезультатно. Короче, нервы мои не выдержали, и я заказала третий раз, на этот раз со смарт-приложения. Она мне нужна не для коллекции, а реально нужна )))
#1314
Отправлено 17.06.2019, 14:58:42
у вас вначале было "хром" написано ))) и я вот собиралась отписать, что мне хром не дает заказать вообще, и что я как раз через эксплорер дважды и заказала безрезультатно. Короче, нервы мои не выдержали, и я заказала третий раз, на этот раз со смарт-приложения. Она мне нужна не для коллекции, а реально нужна )))
Я повторно тоже через IE заявку оформляла, так как Опера была не активна
#1316
Отправлено 17.06.2019, 15:50:29
В смарте извещение о начале
розыгрышалохотрона бонусов каждый день.Причем условия по VISA https://eubank.kz/ro...isa-10-06-2019/ отличаются от Master Card https://eubank.kz/ro...ard-10-06-2019/
Акцию сдвинули на неделю.
#1317
Отправлено 17.06.2019, 15:57:39
Про допку уже кто-нибудь выяснил - полагаются и если да, то какие?
Что-то не могу найти это в тарифах.
Оператор колл-центра сказала что допку можно открыть в отделении банка. Словам девочки оператора пока сложно поверить. Надо проверять. Пока карту еще не привезли.
#1318
Отправлено 17.06.2019, 16:10:16
Ну у бонусной программы всегда есть конечный срок. В 2018 это был конец 2018))). Потом соответственно просто продлили, но с изменениями.А бонусная программа строго говоря действует до конца текущего года.
Спасибо, что напомнили. А то я уже размечтался, что раз бесплатная карта VISA Platinum выдаётся на 5 лет, то и повышенные бонусы буду получать 5 лет
#1319
Отправлено 17.06.2019, 16:20:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#1320
Отправлено 17.06.2019, 16:20:23
Тоже заказывал 2 раза. В пятницу через мобильное приложение. Так звонка и не было. Сегодня заказал через сайт. Перезвонили через 2 часа. Сразу сказал что это вторая заявка. Проверили, сказали что первую заявку не видят. Сказали в течение 3-4 дней будет готова. Алматы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)