Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#661
Отправлено 29.03.2019, 19:35:57
Вчера закрывал ненужные депы в евразе. Долго собирался духом чтобы пойти в отделение, думал застряну на пару часов, а нет, был приятно удивлен. Заняло минут 30 максимум на все, в том числе время в очереди. А сегодня позвонили из банка и поинтересовались о качестве обслуживания в отделении. Зачет евразу, стараются исправить ситуацию с обслуживанием.
#662
Отправлено 29.03.2019, 22:50:02
ЕБ ищет себе Scrum-мастера, похоже очередного. Конечно это не единственная и может быть не совсем верная причина столь плохой работы их информационной банковской системы, но если они вместо работы каждый день по час-два свои скрам-митинги устраивают, то всё встаёт на свои места.
#663
Отправлено 30.03.2019, 11:28:22
Они выставили в инстагамме кучу разных вакансий IT, то ли платят мало и они разбежались, то ли не справляются и решили дополнительно спецов нанять
Да забавно и шокирующее для меня, в инсте выкладывали историю менеджера, она проговорилась что только пару лет назад начали автоматически начислять ежедневные % по депозитам, а до этого они вручную это делали , сидели допоздна
#664
Отправлено 30.03.2019, 11:34:26
Вчера закрывал ненужные депы в евразе. Долго собирался духом чтобы пойти в отделение, думал застряну на пару часовТа же фигня, ждал всего 10-15 мин хотя вроде народу полно, только финал другой, пошёл вчера, т.е. в пятницу, а мне говорят сегодня счета не закрываем, конец месяца на выходные попадает, поэтому с начислением процентов не получится, приходите в понедельник.
Потом уже когда домой шёл пришла в голову мысль, они же ежедневно начисляют % какая разница что конец месяца?
#665
Отправлено 30.03.2019, 12:27:54
Потом уже когда домой шёл пришла в голову мысль, они же ежедневно начисляют % какая разница что конец месяца?У них есть как турбодепозиты с выплатой процентов каждый день, так и обычные, где выплата идет раз в месяц (у меня например их два). Но в любом случае начисление процентов как по турбо, так и по обычному депозиту, происходит каждый день. Так что имхо - развод.
Тут не помню кто, вроде ДН писал, что в таких случаях, очень помогает, если вы пришли вдвоем с горластой женщиной. Хай вай поднятый ей, да чтобы погромче, очень благотворно сказывается на "податливости" менеджеров ЕБ, вопросы решаются намного быстрее и главное положительно.
#668
Отправлено 31.03.2019, 09:58:50
Дошли к утру денежки. Только уже без надобности.
За небольшое время 4 раза ситуация когда нужны деньги, а переводы не работают,
хороший банк, но когда нужно, денег нет, зачем такой банк?
Только для кэшбека переводить туда некие суммы перед покупкой, и если повезет, то получишь кэшбек.
В общем и целом. решение такое: пока по депозиту есть 11.3%, до начала осени держу деньги в нем, далее,
вариантов нет, Халык с 10.5%, потом план война покажет.
#671
Отправлено 01.04.2019, 21:45:03
Почему то не приходят смс с кодом подтверждения 3dsecure.
Обновите приложении.
Либо я вас не так понял, либо вы меня.
Покупаю на стороннем сайте билеты картой ЕБ и не приходит смс с кодом подтверждения оплаты. Не могу понять, то ли банк тупит, то ли смс в роуминге не доходит.
Но в течении дня смс приходили, поэтому грешу на банк
Сообщение отредактировал Mikhail88: 01.04.2019, 21:45:57
#672
Отправлено 01.04.2019, 21:51:57
либо вы меня
А... да, я не понял.. Думал идет речь про операции внутри приложения. А там сейчас вместо смсок приходят пуши
А у вас случаем не теле2 или алтел? У них там какие то изменения по смскам с 1 апреля.
Сообщение отредактировал Farmer: 01.04.2019, 21:53:31
#673
Отправлено 02.04.2019, 09:00:24
либо вы меня
А... да, я не понял.. Думал идет речь про операции внутри приложения. А там сейчас вместо смсок приходят пуши
А у вас случаем не теле2 или алтел? У них там какие то изменения по смскам с 1 апреля.
у меня на прошлой неделе было, что нет смс от евраза, потом от форте. Смекул что беда не в банке а номере. Звоню к калцентр киселя, а там просто - перегрузите телефон. Уже не раз было такое с киселем, просто так смс перестают приходить, но память подводит, что просто ребутнуть телефон иногда помогает. Ребут помог.
#674
Отправлено 02.04.2019, 09:13:28
Все таки кривое порождение кривого разума.
"2.7. Сумма начисленного вознаграждения
е ж е м е с я ч н о п е р е ч и с л я е т с я н а С ч е т
( к а п и т а л и з а ц и я ) В к л а д ч и к а . "
Мне вроде и начислили, а на счет не капитплизировали. Как было 100 тыс, так и есть.
И какой смысл в строке "неснижаемый остаток" ? Ведь депозит без пополнения и снятия. " Сами же в договоре пишут: "2.5. По Вкладу не допускается частичное
Сообщение отредактировал Это не Я!!!: 02.04.2019, 09:15:09
#676
Отправлено 02.04.2019, 15:17:07
Шоковая терапия, а не банк, перевожу сумму с другого банка на карту, вижу приход, сумма на карте, и дрынц, через минуту карта пустая.
Ни в виписке, нигде никакого ни прихода, ни расхода нет, пусто.
Как будто денег и не было. Тыкаю по вкладкам, перезагружаю страницу, нету.
Появилось только через часик.
Мрак ужасный, а не банк.
#677
Отправлено 02.04.2019, 16:55:46
Покупаю на стороннем сайте билеты картой ЕБ и не приходит смс с кодом подтверждения оплаты. Не могу понять, то ли банк тупит, то ли смс в роуминге не доходит.
Дозвонился до банка. Оказалось, что одна из моих карт была привязана к какому-то левому номеру телефона. Хотя всегда была привязана к моему, платил ею уже не раз. Тут же оператор поменяла номер в базе - все приходит. Боюсь, что большинство проблем из-за того, что малограмотные операторы колл-центра могут руками карточную базу править
#679
Отправлено 02.04.2019, 18:14:56
Банк ещё норм. С Альфой не сталкивались по ходу. Да, тут бывают косяки, но не столько как в АльфеШоковая терапия, а не банк, перевожу сумму с другого банка на карту, вижу приход, сумма на карте, и дрынц, через минуту карта пустая.
Ни в виписке, нигде никакого ни прихода, ни расхода нет, пусто.
Как будто денег и не было. Тыкаю по вкладкам, перезагружаю страницу, нету.
Появилось только через часик.
Мрак ужасный, а не банк.
Sent from my SM-G930K using Tapatalk
#680
Отправлено 03.04.2019, 02:28:18
у меня на прошлой неделе было, что нет смс от евраза, потом от форте. Смекул что беда не в банке а номере. Звоню к калцентр киселя, а там просто - перегрузите телефон. Уже не раз было такое с киселем, просто так смс перестают приходить, но память подводит, что просто ребутнуть телефон иногда помогает. Ребут помог.
вполне достаточно просто включить авиарежим на минуту. Потом обратно все включить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0