Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#4761
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ну видать Евраз подправил свои финансовые показатели, за счет притока пользователей Бонусной программы. И многие миллионы свои положили, что бы получать дополнительный процент кешбека. Отменят бонусы, все  сразу забудут этот банк (особенно с их вечными проблемами с банкингом и переводами, на которые закрывают глаза из-за бонусов), изымут свои миллионы и пойдут в БЦК. А когда он отменит бонусы, появится еще какой-нибудь банк, что захочет поднять свою ликвидность и популярность... 


  • 6

#4762
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

задал им вопрос , в Фейсбуке. Посмотрим, что ответят


  • 0

#4763
Audi_fan

Audi_fan
  • Гость
  • 43 сообщений

такое впечатление, что все идет к отмене бонусов или же максимально затруднить возможность их трат.

Такое же мнение появилось, когда из смс пропала информация о трате и пополнению бонусов, плюс ещё что бонусы списываются с большой задержкой, следить тратятся или нет стало ну просто очень не удобно, ну и история по бонусам в приложении у меня работает через раз, иногда просто висит и всё. Какое-то время когда все работало без глюков Евраз у меня даже стал основным банком по платежам и тд через него, но криворукие всё поломали
  • 0

#4764
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Переключать можно в браузере -"управление бонусами". В приложении не нашла.

Это как? Переключить дома в браузере на "Тратить", а потом бежать в магазин?
Вы не в состоянии запустить браузер на телефоне, выбрать там режим ПК и открыть сайт смартбанка? Для этого нужен домашний десктоп?
Удивлен
...народ так привык к моб. приложениям, что ой всё :)

Сообщение отредактировал Дедушка: 12.02.2020, 12:56:47

  • 3

#4765
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ответ банка : "мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете написать ваши предложения по продуктам банка на WhatsApp номер +7 (776) 238 22 65. По указанному номеру специалисты клиентского опыта рассмотрят ваши предложения." 


  • 0

#4766
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ну к хорошему быстро привыкаешь. Я даже уже не помню логин пароль к смартбанку, поскольку он не один, а пароли и логины уже в голове все перепутались. В мобильную версия я через отпечаток пальца вхожу. Оно конечно не "Ой всё", но напрягаться дополнительно нужно, потом читать очень мелкий текст, и пытаться пальцем попасть в нужное поле...


  • 0

#4767
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Ну вот. Спасибо. Теперь и мучиться не надо. Нет возможности тратить бонусы в магазинах. Теперь только можно их на оплату через Смартбанк использовать.
Исправлять будут теперь год наверное, то что сломали за один день.

Переключать можно в браузере -"управление бонусами". В приложении не нашла.

 

В приложении легко можно, но нужно аккуратнее, а то попутно с тратить-копить можно и категорию случайно прицепом заменить :lol:

А ваще мне по барабану, выгодней ими связь-коммуналку оплатить ... Допустим имеем 20к бонусов

Вариант1. Потратили их все в Магнуме, при этом потеряли возможность поднять 1 400 бонусов (берём макс 7%)

Вариант2. Потратили их все в Смартбанке на коммуналку и связь, при этом потеряли возможность поднять 200 бонусов (там макс 1%)

 

Арифметика понятна?

 

УПС, а теперь после обновления и разукрашивания бонусного счёта теперь не видно режима копить или тратить :fie: 


Сообщение отредактировал Yuran: 12.02.2020, 13:50:14

  • -1

#4768
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Ну к хорошему быстро привыкаешь. Я даже уже не помню логин пароль к смартбанку, поскольку он не один, а пароли и логины уже в голове все перепутались.

Ну и зря, когда нибудь это может сыграть с вами очень злую шутку. Телефон можно легко потерять, сломать, украсть и т.п. да еще и заграницей, в этот момент незнание своих логинов/паролей может сделать вам очень неприятно. Если не запоминается, то запишите в укромное место, потом в критический момент будете счастлив, что сделали это заранее :)
  • 1

#4769
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Телефон можно легко потерять, сломать, украсть и т.п. да еще и заграницей, в этот момент незнание своих логинов/паролей может сделать вам очень неприятно.
Есть хорошая программа (платная) Enpass. Все сохраняется в ней и в зашифрованном виде на облачном сервисе. Доступ есть как с мобильной версии, так и с настольного компьютера. Все неприятности заранее спрогнозированы  и приняты меры не остаться без логинов/паролей в любом месте. Многие банкинги требует менять пароль в определенный период, притом старые версии паролей, которые были использованы не принимаются. Потому все запомнить, где какой логин/пароль не могу физически. На бумажку такие вещи не записываю, из за ненадежности носителя...  ;)
  • 0

#4770
conv88

conv88
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Приветствую форумчане. У меня такая проблема. Открыл депозит "Турбодепозит накопительный без пополнения. Положил деньги. Но доступная сумма показывает без 15000 теңге. Это неснижаемый остаток. Там есть только один пункт "пополнить с карты банков РК". Я по знанию хотел пополнить через этот пункт на сумму 15000 тг. Деньги списали с карты Народного, но здесь нет ни одна операция, транзакция. Звонил в техподдержку, там сказали мы не видим, иди в Народный.
  • 0

#4771
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Начисление бонусов согласно опубликованных тарифов является публичной офертой?
Банк предоставляет нам продукт, за который мы оплачиваем ежемесячный платёж, но в данное время этот продукт не отвечает заявленным характеристикам. Считаю что недополучение бонусов по любимой категории является нарушением прав клиента.

 

А делать что предлагаете? 

Бонусная программа очень хорошо описана в документах. Никакой ответственности банка. Только его добрая воля и желание.


  • -1

#4772
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

такое впечатление, что все идет к отмене бонусов или же максимально затруднить возможность их трат.

 

Бритва Хэнлона тут в самый раз. 

Не надо объяснять злым умыслом то, что является простой глупостью. В случае с евразом и его бонусами 99% проблем есть обычная глупость вполне конкретных людей


  • 1

#4773
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну к хорошему быстро привыкаешь. Я даже уже не помню логин пароль к смартбанку, поскольку он не один, а пароли и логины уже в голове все перепутались. В мобильную версия я через отпечаток пальца вхожу. Оно конечно не "Ой всё", но напрягаться дополнительно нужно, потом читать очень мелкий текст, и пытаться пальцем попасть в нужное поле...

 

Сафари, Хром и еще какие-то браузенры умеют запоминать пароли-логины и даже меж устройствами одного клиента их расшаривать. 


  • -1

#4774
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну к хорошему быстро привыкаешь. Я даже уже не помню логин пароль к смартбанку, поскольку он не один, а пароли и логины уже в голове все перепутались.

Ну и зря, когда нибудь это может сыграть с вами очень злую шутку. Телефон можно легко потерять, сломать, украсть и т.п. да еще и заграницей, в этот момент незнание своих логинов/паролей может сделать вам очень неприятно. Если не запоминается, то запишите в укромное место, потом в критический момент будете счастлив, что сделали это заранее :)

 

 

ОЧень верное замечание. Сейчас есть всякие варианты "записок", закрываемых паролем. Куда можно писать что угодно, и закрыть паролем доступ. Один пароль запомнить просто. И такие записки могут иметь как мобильную версию, так и десктопную и даже веб-вариант. Как тот же еверноут или еще что


  • 0

#4775
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Приветствую форумчане. У меня такая проблема. Открыл депозит "Турбодепозит накопительный без пополнения. Положил деньги. Но доступная сумма показывает без 15000 теңге. Это неснижаемый остаток. Там есть только один пункт "пополнить с карты банков РК". Я по знанию хотел пополнить через этот пункт на сумму 15000 тг. Деньги списали с карты Народного, но здесь нет ни одна операция, транзакция. Звонил в техподдержку, там сказали мы не видим, иди в Народный.

 

если через сутки не вернутся на счет списания, то позвоните в Халык и опишите ситуацию. 

Думаю, что все вернется


  • 0

#4776
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Сафари, Хром и еще какие-то браузенры умеют запоминать пароли-логины и даже меж устройствами одного клиента их расшаривать. 
Угу... Но если хакнут базу того же Хрома, то все ваши пароли уйдут в сеть. Тот же Enpass в себе не хранит пароли. Потому хакнуть его намного сложнее.  
  • 0

#4777
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сафари, Хром и еще какие-то браузенры умеют запоминать пароли-логины и даже меж устройствами одного клиента их расшаривать. 
Угу... Но если хакнут базу того же Хрома, то все ваши пароли уйдут в сеть. Тот же Enpass в себе не хранит пароли. Потому хакнуть его намного сложнее.  

 

 

если вами заинтересуются, то никакие енпассы не спасут. Если заинтересуются серьезно, то надо ложиться на дно в каком-нибудь Восточном Тиморе, предварительно устроив собственные похороны тут.

 

Ну либо организовать могилку в Вене, а жить где-то в Сент-Винсент и Гренадине. Это уже немного заезженный и известный вариант, поэтому Восточный Тимор в самый раз :)


  • 0

#4778
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Опять смартбанк сломали, не даёт войти пишет технические работы  :shy:


  • 0

#4779
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Веб морда работает и весьма шустро. Из описания бонусов в веб морде и в приложении на голд карте исчез 1% гарантированного бонуса, по преимальным 1,5 пока есть. 


  • 0

#4780
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Смартбанке (мобильный) ой, все.
Опять "улучшают". Интересно, что сломают на этот раз.

Сообщение отредактировал Floyd: 13.02.2020, 13:21:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.