Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#4741
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Аналогично, перевод минут 30 назад дошел в течение минуты. 

Правда выше указана ситуация обратная - карта в депозит, может в ней затык.


  • 0

#4742
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

вчера вечером оплачивал бонусами Билайн, но схеме - сумму закинул на карту, выбрал оплатить бонусами, бонусы ушли и не пришли на Билайн. в итоге сумма и с карты и бонусы вернулись на карту. на бонусах 0, на карту возвращено все 2 суммы. шайтан какой-то.

как вывод для себя- что-то оплачивать, переводить  пр лучше в рабочее время


  • 0

#4743
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Аналогично, перевод минут 30 назад дошел в течение минуты.
Правда выше указана ситуация обратная - карта в депозит, может в ней затык.

Всё, отработало. Перевели после 14:00. Повторный перевод на депозит прошёл быстро, так что смело можно деньги переводить. Евраз не даёт нам расслабляться))
  • 0

#4744
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Обновилось приложение Smartbank до версии 2.2.240, в изменениях указано, что переработан дизайн бонусного счета и сканер номера банковской карты


  • 0

#4745
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

вчера вечером оплачивал бонусами Билайн, но схеме - сумму закинул на карту, выбрал оплатить бонусами, бонусы ушли и не пришли на Билайн. в итоге сумма и с карты и бонусы вернулись на карту. на бонусах 0, на карту возвращено все 2 суммы. шайтан какой-то.

как вывод для себя- что-то оплачивать, переводить  пр лучше в рабочее время

Тоже самое было 07 февраля. На баланс номера сумма не поступила. Поручение было отменено.
Бонусы вернули не на бонусный счет (как я думал будет) а сразу на карту. 


  • 0

#4746
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Обновилось приложение Smartbank до версии 2.2.240, в изменениях указано, что переработан дизайн бонусного счета и сканер номера банковской карты

Теперь большая плитка с бонусами и сразу видна любимая категория - удобно.
И сканирование карты камерой для переводов хорошо, но ещё лучше было бы если сделали считывание по nfc)
  • 0

#4747
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А как теперь в новом Смартбанке переключать копить и тратить? Что то найти не могу...
  • 0

#4748
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
.. парукие так и не смогли исправить в приложении невозможность поменять любимую категорию, несмотря на многочисленные обещания и обновлённое приложение.
  • 0

#4749
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Это чат именно с технической поддержкой.
 Ладно, ок, не так выразился, лень было расписывать. Это типа первая линия техподдержки, по факту просто коллцентр, читающий по бумажке и советующий "перезагрузить компьютер" или "попробовать другой браузер". Именно технические специалисты, которые действительно что-то делают, и могут иногда даже обладать информацией по срокам - простому смертному недоступны. Мой посыл - от этих из ватсапа можно не ожидать достоверных данных.
  • 0

#4750
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

смена категории со вчерашнего вечера так и висит


  • 0

#4751
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Я вчера утром с депозита перевёл на карту тестовые 500 тенге, до сих пор так и висит на исполнении, с депозита списали на карту не зачислили. Вечером же вчера же переводил с депозита на карту уже другую сумму и с карты обратно на депозит, замечательно прошло всё.



#4752
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Господа, была карта демократичная "cashback VISA", но из-за того, что долго не использовалась аннулировалась да и срок её заканчивался. Сейчас таких нет. Менеджер сказал, что можно заказать другую через "pay.smartbank.kz". Посоветуйте какую лучше заказать в основном для онлайн покупок (Али), экономичную из имеющихся по отправленному адресу.

Из условно бесплатных для А-Аты там "Mastercard Gold PayPas" и "VISA Gold PayWave", какая предпочтительнее или есть другие варианты ?    


  • 0

#4753
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Я вчера утром с депозита перевёл на карту тестовые 500 тенге, до сих пор так и висит на исполнении, с депозита списали на карту не зачислили. Вечером же вчера же переводил с депозита на карту уже другую сумму и с карты обратно на депозит, замечательно прошло всё.

Оно у них стабильно нормально не работает. Уменя со вчера привисело "на исполнении" 1милл 50к, вот считай 338тг в минус, банку в плюс. Сегодня после чата закончили процесс, но и то 300 к остались в подвешенном состоянии. Сейчас кстати тоже не работает, не могу 200к на депозит перекинуть. Ушел бы, но по некоторым причинам приходится мириться с этим. Вообще по мне так, это единственный банк с такой лажовой работой своего сервиса.

 

"Mastercard Gold PayPas" и "VISA Gold PayWave"
И тут и ту возьмите. Пригодятся.

Сообщение отредактировал SIMP: 11.02.2020, 22:23:34

  • 3

#4754
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

А как теперь в новом Смартбанке переключать копить и тратить? Что то найти не могу...

Сейчас звонила в поддержку по этому же вопросу , сказали пока в приложении нет этой функции - исправят , когда? - неизвестно.


  • 0

#4755
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну вот. Спасибо. Теперь и мучиться не надо. Нет возможности тратить бонусы в магазинах. Теперь только можно их на оплату через Смартбанк использовать.
Исправлять будут теперь год наверное, то что сломали за один день.
  • 0

#4756
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Начисление бонусов согласно опубликованных тарифов является публичной офертой?
Банк предоставляет нам продукт, за который мы оплачиваем ежемесячный платёж, но в данное время этот продукт не отвечает заявленным характеристикам. Считаю что недополучение бонусов по любимой категории является нарушением прав клиента.
  • 0

#4757
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Ну вот. Спасибо. Теперь и мучиться не надо. Нет возможности тратить бонусы в магазинах. Теперь только можно их на оплату через Смартбанк использовать.
Исправлять будут теперь год наверное, то что сломали за один день.

Переключать можно в браузере -"управление бонусами". В приложении не нашла.
  • 0

#4758
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Переключать можно в браузере -"управление бонусами". В приложении не нашла.
Это как? Переключить дома в браузере на "Тратить", а потом бежать в магазин? :rotate: Вроде бы после покупки,опять автоматом переключится на "Копить"...  
  • 0

#4759
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Переключать можно в браузере -"управление бонусами". В приложении не нашла.

Это как? Переключить дома в браузере на "Тратить", а потом бежать в магазин? :rotate: Вроде бы после покупки,опять автоматом переключится на "Копить"...
Неделю назад, когда выпустили эту новость, я высказала уже своё мнение об этом в этой ветке. Немного жёстко, но всё правда))))
  • -1

#4760
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

такое впечатление, что все идет к отмене бонусов или же максимально затруднить возможность их трат.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.