Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 5]
#4601
Отправлено 30.01.2020, 14:29:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-нибудь знает, выдают - есть ли в наличии МС у евраза в качестве допки? в отделении говорят - нету. хочу к инфите взять НФС прикрутить. а они отказывают
есть у них все, просто отчаянно сопротивляются не понятно по какой причине. Мне тоже говорили что карт уже давно нет и не будет в ближайшем будущем.
Мои аргументы были: 1. пришла смс рассылка с предложением открыть допку МС, 2. на сайте есть форма заявки на эту карту, 3. проводится акция МС - розыгрыш туристических сертификатов. Менеджер убеждал что мне откажут по причине отсутствия карт, я настояла чтобы приняли заявление, через день появилась в смарт банке, 2 недели ждала смс о готовности... не дождалась, пошла и забрала
#4604
Отправлено 30.01.2020, 17:46:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Меге неделю назад сказали, что пластика нет. Только виза есть
кто-нибудь знает, выдают - есть ли в наличии МС у евраза в качестве допки? в отделении говорят - нету. хочу к инфите взять НФС прикрутить. а они отказывают
две недели назад были. Взял.
ну мне тоже сказали так же. А я попросил таки оформить. И вот, забрал две недели назад. Может попробовать настоять на своем? Сказать, что подождать могу
#4605
Отправлено 30.01.2020, 19:39:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня вернулась сумма, списанная с бонусов и с Карты , на карту с пометкой- Трата бонусов( с плюсом)Перевела сегодня бонусы в Тратить, так гадство списалось и с Карты и с бонусов, а вторая оплата в 4200 не прошла- недостаточно средств, хотя бонусов 7000 и на карте 4000. Колцентр говорит, что трата с бонусов не работает- Ждите февраля- обещают починить. А за первую оплату бонусы не начислились...
#4608
Отправлено 01.02.2020, 16:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже несколько дней не работает команда USSD-банкинга *979#
После набора данной команды пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI".
Было очень удобно при отсутствии интернета на смартфоне проверить баланс на карте.
У всех так или только у меня одного?
#4609
Отправлено 01.02.2020, 16:23:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже несколько дней не работает команда USSD-банкинга *979#
После набора данной команды пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI".
Было очень удобно при отсутствии интернета на смартфоне проверить баланс на карте.
У всех так или только у меня одного?
Не знал про такой сервис. Удобно!
У меня работает, баланс карт показал.
upd. Похоже, работает через раз... То показывает то, что надо, то выдает ошибку.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 01.02.2020, 16:26:54
#4610
Отправлено 01.02.2020, 16:33:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни разу не получилось за последние 2-3 недели. Да, классный вариант проверки остатка на счетах, если работает.Уже несколько дней не работает команда USSD-банкинга *979#
После набора данной команды пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI".
Было очень удобно при отсутствии интернета на смартфоне проверить баланс на карте.
У всех так или только у меня одного?
#4611
Отправлено 01.02.2020, 16:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знал про такой сервис. Удобно!
Там ещё можно напрямую баланс карты узнать, набрав *979*3#
Согласен, что удобно. У меня что-то сервисы как Евраза, так и Народного глючат уже неделю
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал SanKet: 01.02.2020, 16:37:13
#4612
Отправлено 01.02.2020, 16:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня работает. Никаких ошибок не показывает.Уже несколько дней не работает команда USSD-банкинга *979#
После набора данной команды пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI".
Было очень удобно при отсутствии интернета на смартфоне проверить баланс на карте.
У всех так или только у меня одного?
#4613
Отправлено 01.02.2020, 23:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня работает. Никаких ошибок не показывает.
Спасибо за отзыв. Почитал в интернете насчёт этой проблемы, а именно по поводу сообщения "Неполадки подключения или неверный код MMI". Выполнил все рекомендации по устранению, ничего не помогло Подумал, может быть у меня телефон подглючивает? Переставил сим-карту в другой телефон, а там тоже самое сообщение вылазит. Ерунда какая-то. У одних работает USSD-банкинг, у других нет. Хоть об стену головой бейся
Сообщение отредактировал SanKet: 01.02.2020, 23:54:51
#4614
Отправлено 02.02.2020, 00:06:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за отзыв. Почитал в интернете насчёт этой проблемы, а именно по поводу сообщения "Неполадки подключения или неверный код MMI". Выполнил все рекомендации по устранению, ничего не помогло
Подумал, может быть у меня телефон подглючивает? Переставил сим-карту в другой телефон, а там тоже самое сообщение вылазит. Ерунда какая-то. У одних работает USSD-банкинг, у других нет. Хоть об стену головой бейся
Не бейтесь - это средство здесь не поможет ))
А если вставить другую симку в свой телефон? А есть симка другого оператора?
#4615
Отправлено 02.02.2020, 05:30:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверила- работает. (Билайн на айфоне)У меня работает. Никаких ошибок не показывает.
Спасибо за отзыв. Почитал в интернете насчёт этой проблемы, а именно по поводу сообщения "Неполадки подключения или неверный код MMI". Выполнил все рекомендации по устранению, ничего не помоглоПодумал, может быть у меня телефон подглючивает? Переставил сим-карту в другой телефон, а там тоже самое сообщение вылазит. Ерунда какая-то. У одних работает USSD-банкинг, у других нет. Хоть об стену головой бейся
#4616
Отправлено 02.02.2020, 08:07:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если вставить другую симку в свой телефон? А есть симка другого оператора?
Телефон у меня двухсимочный. Основной номер Теле2, вспомогательный Билайн.
Пробовал отправить команду USSD-банкинга и с симки Билайн. И она отправляется без ошибок. Только доверенный номер в Евразе теледвашный жеж, и высвечивается сообщение - "ваш билайновский номер не найден в базе доверенных номеров". Наверное, если сходить в банк и сменить доверенный номер на билайновский, то всё заработает. Но для удобства всё-таки лучше, чтобы доверенный номер был единый во всех учреждениях. Надеюсь, что устранят эту проблему с набором команд USSD-банкинга, т.к. полгодика или годик назад уже было такое, но потом починили.
Сообщение отредактировал SanKet: 02.02.2020, 08:33:59
#4617
Отправлено 02.02.2020, 08:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. отклик через билайн к Вам приходит без ошибки. Значит, дело не в телефоне. У меня приходит отклик и с билайна, и с актива. Выше написали, что с билайном тоже все работает. Видимо, засада в Теле2.Пробовал отправить команду USSD-банкинга и с симки Билайн. И она отправляется без ошибок. Только доверенный номер в Евразе теледвашный жеж, и высвечивается сообщение - "ваш билайновский номер не найден в базе доверенных номеров".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0