Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#4661
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну ниче себе... И ничего нельзя с казпочтой сделать? Я все же за услуги плачу, а не деньги снимаю. Как то не правильно. И если надавить то может можно что-то исправить?

 

 

это началось с момента появления карт. На кого Вы собрались надавить? На главного почтовика? 

 

Точно так же, если Вы захотите оплатить что-то через кассу банка (любого!) с карты любого банка, то это будет снятие налички и оплата налом. Со всеми возможными и невозможными комиссиями. 

 

Почта - это учреждение имеющее лицензию на некоторые банковские операции, поэтому ведет себя как банки в этом случае.


  • 0

#4662
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Дядя Нортон, оно как бы понятно всё... Спасибо за разъяснения. Но я всё же пользуюсь услугами Казпочты по отправке почтовых посылок, а не их финансовыми услугами. Странно что происходит снятие денег ( как мне сказали), а не оплата услуг.

ЗЫ: как бы нет смысла жаловаться на главного почтовика, это с одной стороны, но все же помню про того дядю, который жаловался на маршруты автопарков, что проезжают мимо его дома. Потом он переехал к черту на кулички и к его дому протянули автобусный маршрут. Одного меня будет явно мало ( ибо не обладаю настырностью и временем пенсионера), но если моя жалоба будет не единственная, то возможно что то и изменится? Как Вы считаете?
  • 0

#4663
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений
В разных темах разных банков, помнится периодически всплывали крики: платил на почте картой, сняли комиссию, гады такие, верните комиссию взад!!!! А потом выясняется, что это была комиссия за снятие наличных в чужом постерминале

У кого как, а я осенью (сентябрь или октябрь) оплачивала картой Каспи налог за авто. Долго пытала кассира, точно ли не будет комиссии  :)

Она уверяла, что нет. Оплатила. Комиссии не было.

Казпочта в СпецЦОНе. 

 

Наверное потому, что это налог.


Сообщение отредактировал ~Letti~: 04.02.2020, 21:52:08

  • 0

#4664
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Только сегодня платил на Казпочте МС Блек Едишн.

Судя по выписке дали 1.15% бонусов, а не гарантированные 1.5%

 

Звонить ругаться как то :faceoff:


  • 0

#4665
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
На сайте почты или на почте? Мне 2 раза при отправке посылок вообще ничего не дали по акционной платине.
  • 0

#4666
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Пни их-появится, только после звонка появилось сегодня


Реально чудеса, после звонка в колл центр через пару часов появилось.
  • 0

#4667
NYpart

NYpart
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

 

Пни их-появится, только после звонка появилось сегодня


Реально чудеса, после звонка в колл центр через пару часов появилось.

 

В выписке тоже за вскр-пн пропали часть записей о начислении. Сами оплаты по карте весели в блоке, собственно по этой причине несмотря на недоумение, не куда не звонил, не писал, не кипешевал. К вечеру поправили и все отобразилось и начислилось  :bow: даже сама выписка как мне кажется стала быстрее прогружаться при открытии, речь о приложении, что есть хороший знак


  • 0

#4668
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вчера полез в приклад поменять категорию, хотя не был уверен (практически не делаю этого) что через приложение можно, раньше было только в большом "смарте". Выбор категории есть. Но меня напрягла одна штука. В описании каждой категории расписан размер бонусов и за что. И про бонуску написано, что можно тратить или копить. и если выбрать тратить, то будет тратиться до 10% от суммы покупки/оплаты. Я перегрелся или как? Вроде не видел инфы о том что теперь нельзя оплатить 100% бонусами, а только 10%.


  • 0

#4669
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Да вроде с появления бонусов были такие условия. Но по факту бонусы списывались полностью.
  • 0

#4670
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Я все же за услуги плачу, а не деньги снимаю.

полностью с вами согласна.  иногда делаю большие отправки корреспонденции - оплачиваю картой услугу (вроде как) - бонусов нет. ощущение - как налог оплатил))  какие еще бонусы тебе?!


  • 0

#4671
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Второй день не могу поменять категорию для начисления бонусов.
Звоню в колл-центр, девочка бодро рапортует что ограничений не наблюдается, она составит заявку.
На всякий случай пишу на ватсап техподдержки, отправляю скриншот. В ответ-"у нас ограничения на смену категории, проблема в стадии решения" :faceoff:
Это означает что ..парукие сломали еще одну функцию в смартбанке.
Сразу вспоминается как в прошлом году у них "временно" не работал номер 7722. Теперь про него даже не вспоминают, просто тупо забили.

Сообщение отредактировал Floyd: 05.02.2020, 16:54:35

  • 0

#4672
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Сразу вспоминается как в прошлом году у них "временно" не работал номер 7722. Теперь про него даже не вспоминают, просто тупо забили.
в понедельник пытал их про бонусы, заодно спросил про этот номер. Девочка призналась, что этот номер теперь "ой, все". Видимо дорого для банка использовать такой номер
  • 0

#4673
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Получил дополнительный ответ от техподдержки. "Проблема будет решена в середине февраля". Это какого днищенского уровня у них работают программисты  чтобы просто исправить то, что уже работало вполне успешно.... 


  • 2

#4674
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядя Нортон, оно как бы понятно всё... Спасибо за разъяснения. Но я всё же пользуюсь услугами Казпочты по отправке почтовых посылок, а не их финансовыми услугами. Странно что происходит снятие денег ( как мне сказали), а не оплата услуг.

ЗЫ: как бы нет смысла жаловаться на главного почтовика, это с одной стороны, но все же помню про того дядю, который жаловался на маршруты автопарков, что проезжают мимо его дома. Потом он переехал к черту на кулички и к его дому протянули автобусный маршрут. Одного меня будет явно мало ( ибо не обладаю настырностью и временем пенсионера), но если моя жалоба будет не единственная, то возможно что то и изменится? Как Вы считаете?

 

Думается, по фиг почте и банкам, что Вы там делаете на почте. Было снятием, им и останется. 

Думаю, даже если все пенсионеры КЗ напишут Токаеву, то ничего тут не изменится.


  • 0

#4675
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Получил дополнительный ответ от техподдержки. "Проблема будет решена в середине февраля". Это какого днищенского уровня у них работают программисты  чтобы просто исправить то, что уже работало вполне успешно.... 

я получил от поддержки аналогичный ответ. и дернуло же меня за последние пол года впервые изменить категорию именно в это время  :faceoff:  хорошо хоть вовремя появилась карта банка центркредит. временно, вполне можно пользоваться ей пока не починят бонусы в евразийском.

а вообще у евразийского периодически возникают аналогичные глюки. лично я раз в 2-3 года порываюсь послать их подальше, но со временем понял, что лучше без эмоций переждать период "весеннего обострения" в банке, а затем спокойно продолжать пользоваться их продуктами  :)


  • 1

#4676
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Подскажите, кто заказывал. Дополнит.к акционной Платине через какое время в смартбанке появляется после похода в отделение?
  • 0

#4677
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Подскажите, кто заказывал. Дополнит.к акционной Платине через какое время в смартбанке появляется после похода в отделение?

По разному,обычно на следующий день утром появляется,смотря в какое время подали заявку, если с утра то может к вечеру появится,если после обеда то уже на следующий день. 


  • 0

#4678
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Изменение условий: выберите «Тратить бонусы» до оплаты
С 12 февраля 2020 года меняется способ траты бонусов!

Как использовать бонусы?

Чтобы использовать бонусы:
1. Перед оплатой картой зайдите в Smartbank.
2. Нажмите на «Бонусный счет», далее «Управление бонусами».

3. Зайдите в любимую категорию, нажмите «Изменить» и выберите «Тратить бонусы».

После оплаты картой, статус автоматически изменится на «Копить бонусы». При такой трате бонусов 1 бонус = 1 тенге. Количество покупок, оплачиваемых бонусами, не ограничивается. Все накопленные бонусы автоматически конвертируются в тенге при каждой покупке.

 


  • 1

#4679
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

при онлайн оплате скажем ком услуг тоже надо в ручном режиме переводить категорию или как раньше просто галочку ставить использовать бонусы?


  • 0

#4680
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Получил дополнительный ответ от техподдержки. "Проблема будет решена в середине февраля". Это какого днищенского уровня у них работают программисты  чтобы просто исправить то, что уже работало вполне успешно.... 

:faceoff:  :faceoff:

Я вчера тоже оставила им заявку о невозможности сменить категорию и видимо тоже получу аналогичный ответ.

Я так поняла в середине февраля они ждут большое исправление/обновление софта от своего вендора. Потому что на все проблемы с бонусами они отвечают - ждите середины месяца


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.