Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 5]
#4661
Отправлено 04.02.2020, 20:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ниче себе... И ничего нельзя с казпочтой сделать? Я все же за услуги плачу, а не деньги снимаю. Как то не правильно. И если надавить то может можно что-то исправить?
это началось с момента появления карт. На кого Вы собрались надавить? На главного почтовика?
Точно так же, если Вы захотите оплатить что-то через кассу банка (любого!) с карты любого банка, то это будет снятие налички и оплата налом. Со всеми возможными и невозможными комиссиями.
Почта - это учреждение имеющее лицензию на некоторые банковские операции, поэтому ведет себя как банки в этом случае.
#4662
Отправлено 04.02.2020, 20:36:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ: как бы нет смысла жаловаться на главного почтовика, это с одной стороны, но все же помню про того дядю, который жаловался на маршруты автопарков, что проезжают мимо его дома. Потом он переехал к черту на кулички и к его дому протянули автобусный маршрут. Одного меня будет явно мало ( ибо не обладаю настырностью и временем пенсионера), но если моя жалоба будет не единственная, то возможно что то и изменится? Как Вы считаете?
#4663
Отправлено 04.02.2020, 20:37:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В разных темах разных банков, помнится периодически всплывали крики: платил на почте картой, сняли комиссию, гады такие, верните комиссию взад!!!! А потом выясняется, что это была комиссия за снятие наличных в чужом постерминале
У кого как, а я осенью (сентябрь или октябрь) оплачивала картой Каспи налог за авто. Долго пытала кассира, точно ли не будет комиссии
Она уверяла, что нет. Оплатила. Комиссии не было.
Казпочта в СпецЦОНе.
Наверное потому, что это налог.
Сообщение отредактировал ~Letti~: 04.02.2020, 21:52:08
#4667
Отправлено 05.02.2020, 01:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пни их-появится, только после звонка появилось сегодня
Реально чудеса, после звонка в колл центр через пару часов появилось.
В выписке тоже за вскр-пн пропали часть записей о начислении. Сами оплаты по карте весели в блоке, собственно по этой причине несмотря на недоумение, не куда не звонил, не писал, не кипешевал. К вечеру поправили и все отобразилось и начислилось даже сама выписка как мне кажется стала быстрее прогружаться при открытии, речь о приложении, что есть хороший знак
#4668
Отправлено 05.02.2020, 08:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера полез в приклад поменять категорию, хотя не был уверен (практически не делаю этого) что через приложение можно, раньше было только в большом "смарте". Выбор категории есть. Но меня напрягла одна штука. В описании каждой категории расписан размер бонусов и за что. И про бонуску написано, что можно тратить или копить. и если выбрать тратить, то будет тратиться до 10% от суммы покупки/оплаты. Я перегрелся или как? Вроде не видел инфы о том что теперь нельзя оплатить 100% бонусами, а только 10%.
#4671
Отправлено 05.02.2020, 16:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Звоню в колл-центр, девочка бодро рапортует что ограничений не наблюдается, она составит заявку.
На всякий случай пишу на ватсап техподдержки, отправляю скриншот. В ответ-"у нас ограничения на смену категории, проблема в стадии решения"
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Это означает что ..парукие сломали еще одну функцию в смартбанке.
Сразу вспоминается как в прошлом году у них "временно" не работал номер 7722. Теперь про него даже не вспоминают, просто тупо забили.
Сообщение отредактировал Floyd: 05.02.2020, 16:54:35
#4672
Отправлено 05.02.2020, 16:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сразу вспоминается как в прошлом году у них "временно" не работал номер 7722. Теперь про него даже не вспоминают, просто тупо забили.в понедельник пытал их про бонусы, заодно спросил про этот номер. Девочка призналась, что этот номер теперь "ой, все". Видимо дорого для банка использовать такой номер
#4674
Отправлено 05.02.2020, 20:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дядя Нортон, оно как бы понятно всё... Спасибо за разъяснения. Но я всё же пользуюсь услугами Казпочты по отправке почтовых посылок, а не их финансовыми услугами. Странно что происходит снятие денег ( как мне сказали), а не оплата услуг.
ЗЫ: как бы нет смысла жаловаться на главного почтовика, это с одной стороны, но все же помню про того дядю, который жаловался на маршруты автопарков, что проезжают мимо его дома. Потом он переехал к черту на кулички и к его дому протянули автобусный маршрут. Одного меня будет явно мало ( ибо не обладаю настырностью и временем пенсионера), но если моя жалоба будет не единственная, то возможно что то и изменится? Как Вы считаете?
Думается, по фиг почте и банкам, что Вы там делаете на почте. Было снятием, им и останется.
Думаю, даже если все пенсионеры КЗ напишут Токаеву, то ничего тут не изменится.
#4675
Отправлено 05.02.2020, 21:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получил дополнительный ответ от техподдержки. "Проблема будет решена в середине февраля". Это какого днищенского уровня у них работают программисты чтобы просто исправить то, что уже работало вполне успешно....
я получил от поддержки аналогичный ответ. и дернуло же меня за последние пол года впервые изменить категорию именно в это время хорошо хоть вовремя появилась карта банка центркредит. временно, вполне можно пользоваться ей пока не починят бонусы в евразийском.
а вообще у евразийского периодически возникают аналогичные глюки. лично я раз в 2-3 года порываюсь послать их подальше, но со временем понял, что лучше без эмоций переждать период "весеннего обострения" в банке, а затем спокойно продолжать пользоваться их продуктами
#4677
Отправлено 06.02.2020, 01:57:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, кто заказывал. Дополнит.к акционной Платине через какое время в смартбанке появляется после похода в отделение?
По разному,обычно на следующий день утром появляется,смотря в какое время подали заявку, если с утра то может к вечеру появится,если после обеда то уже на следующий день.
#4678
Отправлено 06.02.2020, 08:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С 12 февраля 2020 года меняется способ траты бонусов!
Как использовать бонусы?
Чтобы использовать бонусы:
1. Перед оплатой картой зайдите в Smartbank.
2. Нажмите на «Бонусный счет», далее «Управление бонусами».
3. Зайдите в любимую категорию, нажмите «Изменить» и выберите «Тратить бонусы».
После оплаты картой, статус автоматически изменится на «Копить бонусы». При такой трате бонусов 1 бонус = 1 тенге. Количество покупок, оплачиваемых бонусами, не ограничивается. Все накопленные бонусы автоматически конвертируются в тенге при каждой покупке.
#4680
Отправлено 06.02.2020, 09:38:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получил дополнительный ответ от техподдержки. "Проблема будет решена в середине февраля". Это какого днищенского уровня у них работают программисты чтобы просто исправить то, что уже работало вполне успешно....
Я вчера тоже оставила им заявку о невозможности сменить категорию и видимо тоже получу аналогичный ответ.
Я так поняла в середине февраля они ждут большое исправление/обновление софта от своего вендора. Потому что на все проблемы с бонусами они отвечают - ждите середины месяца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0