Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#881
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

кто что думает об этом? интересно послушать мысли "коллег".

 

https://forbes.kz/au...a_v_kazahstane/

 

официально Бипек  http://bipek.kz

 

думаю теперь на дорогах больше будет колесить Грант. Никто не помнить случаем, сколько стоила Гранта в РК, когда рубль был 3.3. Когда многие поехали в РФ за покупками машин. 

Еще одна статья на эту же тему:

https://forbes.kz/au...ijeniem_tsenyi/

 

"Рад сообщить, что уникальные торговые предложения запущены и для любителей корейской марки. Например, KIA Rio можно приобрести по цене от 5 290 000 тенге, а кроссовер KIA Sportage – от 8 460 000 тенге."

 

Странно, что на сайте пока еще нет таких цен и комплектаций. 

P.s. у рио раньше же не было в прайсе 1.4 движка или я путаю?

 

p.p.s интересно какой спрос будет у весты св кросс с вариатором и какую цену поставят на нее.


Сообщение отредактировал R503: 21.01.2020, 09:58:33

  • 0

#882
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

по сути выше все сорта говна за немалые деньги...


  • 2

#883
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

P.s. у рио раньше же не было в прайсе 1.4 движка или я путаю?

в новом кузове не было раньше 1.4

p.p.s интересно какой спрос будет у весты св кросс с вариатором и какую цену поставят на нее.

5.6млн средняя компл., 6.1млн люксовая, это просто универсал, кроссовая еще выше (можно примерно сравнить схожие компл. и накинуть разницу) 


  • 1

#884
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

5.6млн средняя компл., 6.1млн люксовая, это просто универсал,

 

это вот за весту? :faceoff: 

прям щас вбил диапазон цен в колесах, нашел 1100 объявление от 5.5 до 6, из них думаю сотня точно будет интереснее лады на порядок, из этой сотни десяток нормальных найдется. 


  • 2

#885
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

по сути выше все сорта говна за немалые деньги...

в целом с посылом согласен, но:

- это "говно" идет по льготке - нужно всего 1 - 1,5 млн иметь на руках и новое авто ваше и процент по кредиту маленький по сравнению с авто кредитом на вторичку. При покупке вторички нужно всю сумму налом родить сразу (неадекватный по переплате автокредит не рассматривается)

- это "дерьмо" новое "непропуканное" и на гарантии - 3 года делайте ТО, покупайте страховку и все. И никаких переживаний за стоимость ремонта ДСГ, вариатора, турбомотора, пневмы и прочей хрени у относительно не древнего бу варианта.

- комплектация выше указанных "жестянок" в плане безопасности и комфорта будет богаче чем бу - вот моя прихоть - выбираю авто только с боковыми подушками, а брать вторичные рынок - там только передние. Тот же подогрев руля - у кого из бу есть? То есть тут вопрос приоритетов - комфорт и безопасность или старая машина, но условно с 3 литрами?

- и самая большая проблема - отсутствие "живых" авто на вторичке - вижу по знакомым какой шрот у них покупают и просто удивляюсь. Условная машина 10 летняя с пробегом за 100 тыс км с кузовным ремонтом стоит 3,5 - 4,5 млн. Да проще купить новую за 6 млн в кредит.

 

p.s. в прошлом году стояла задача купить авто не старше 7 лет до 4,5 млн тенге - в итоге для себя решил, что проще пойти и купить крету. 


  • 0

#886
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

p.p.s интересно какой спрос будет у весты св кросс с вариатором и какую цену поставят на нее.

5.6млн средняя компл., 6.1млн люксовая, это просто универсал, кроссовая еще выше (можно примерно сравнить схожие компл. и накинуть разницу) 

 

На вариатор уже есть цена КЗ?


  • 0

#887
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

На вариатор уже есть цена КЗ?

просто универсал, седан минус ~300к от цены

2020-01-21_13-31-38.png


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 21.01.2020, 13:34:52

  • 1

#888
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Сделали бы льготку без процентов было бы супер.
Я когда выбирал не хотелось старье, ибо видел как его шаманят на сто.
  • 3

#889
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

На вариатор уже есть цена КЗ?

просто универсал, седан минус ~300к от цены

attachicon.gif2020-01-21_13-31-38.png

 

я смотрел раздел св кросс - на него цены еще нет.

Ну условные +300 тыс думаю - то есть где-то 6.4 будет топ на вариаторе.


  • 0

#890
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

и на гарантии

Ха три раза.  Гарантия у нас - миф. Нет, есть отдельные случаи, когда надо убить кучу времени и нервов чтобы получить ее. Особенно в бипеке.


  • 1

#891
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

просто универсал, седан минус ~300к от цены

attachicon.gif2020-01-21_13-31-38.png

 

 

Ужас, как по мне, лучше купить Равон Р4. Как никак GMовская разработка. Да на вид неказист, да комплектации нежирные. Но зато, машина реально надежная. Цепной движок без гидрокомпенсаторов, старый добрый ГУР, и 6 ступенчатый автомат, не дебильный робот и неремонтопригодный вариатор. 5 лет гарантии/100к км.


  • 2

#892
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Кстати, таксопарки очень хвалят Равоны Р4, есть реальные экземпляры с родной ходовкой с пробегом 150 к, моторы которые прошли 350к на родной цепи и без расхода масла.


  • 0

#893
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

и на гарантии

Ха три раза.  Гарантия у нас - миф. Нет, есть отдельные случаи, когда надо убить кучу времени и нервов чтобы получить ее. Особенно в бипеке.

 

мой опыт по бипэк (не лада правда, а шкода) и меркур говорит о том, что если гарантия покрывает проблему - то все делается.


  • 0

#894
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

просто универсал, седан минус ~300к от цены

attachicon.gif2020-01-21_13-31-38.png

 

 

Ужас, как по мне, лучше купить Равон Р4. Как никак GMовская разработка. Да на вид неказист, да комплектации нежирные. Но зато, машина реально надежная. Цепной движок без гидрокомпенсаторов, старый добрый ГУР, и 6 ступенчатый автомат, не дебильный робот и неремонтопригодный вариатор. 5 лет гарантии/100к км.

 

тоже кстати хороший вариант нового авто за недорого. но нет льготки.

p.s. они еще и гарантию в 5 лет дают оказывается.


Сообщение отредактировал R503: 22.01.2020, 11:20:14

  • 0

#895
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

p.s. они еще и гарантию в 5 лет дают оказывается.

 

 

 

тоже кстати хороший вариант нового авто за недорого. но нет льготки.

 

 Есть льготка на Р3 (прямой конкурент Гранте), размером чуть меньше Р4 , благо мотор и коробка у них одинаковые, разница в управляющей электронике.


  • 0

#896
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

мой опыт по бипэк

У меня строго противоположное. 


  • 0

#897
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
Ужас, как по мне, лучше купить Равон Р4. Как никак GMовская разработка. Да на вид неказист, да комплектации нежирные. Но зато, машина реально надежная. Цепной движок без гидрокомпенсаторов, старый добрый ГУР, и 6 ступенчатый автомат

Авторевю на ресурсных испытаниях укатывала жестко Cobalt aka R4 машина все выдержала, За Рулем тоже катает такую же, машина ездит и ездит. Норм вариант имхо. 
PS в будущем GM UZ хочет представить Chevrolet Onix для конкуренции с Vesta и прочими авто, на замену Lacetti/Gentra скорее всего.

chevrolet-onix-2.jpg


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 22.01.2020, 11:51:43

  • 0

#898
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Авторевю на ресурсных испытаниях укатывала жестко Cobalt aka R4 машина все выдержала, За Рулем тоже катает такую же, машина ездит и ездит. Норм вариант имхо. 

 

Потому как изначально ее разрабатывали под жесткие условия Бразилии, а там не сахар я вам скажу. Поэтому кстати багажник открывается только с ключа, кстати, ради безопасности.

 

Многие из нас берут машину как единственную в семью. 

Вот поэтому я и взял в октябре 19г. Почему и считаю практически идеальным вариантом на данный момент в качестве машины для семьи.

Насчет внешности, пустое это. С лица не пить. 

Зато клиренс большой, салон просторный, багажник самый большой в своем классе, на автомате расход в городе не больше 10. Выбор по расчету, не по любви.


Сообщение отредактировал Алтай-333: 22.01.2020, 11:56:19

  • 1

#899
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Потому как изначально ее разрабатывали под жесткие условия Бразилии, а там не сахар я вам скажу. Поэтому кстати багажник открывается только с ключа, кстати, ради безопасности.

 

Многие из нас берут машину как единственную в семью. 

Вот поэтому я и взял в октябре 19г. Почему и считаю практически идеальным вариантом на данный момент в качестве машины для семьи.

Насчет внешности, пустое это. С лица не пить. 

Зато клиренс большой, салон просторный, багажник самый большой в своем классе, на автомате расход в городе не больше 10. Выбор по расчету, не по любви.

 

Автомат кстати чей стоит - свой GM или японский типа Aisin?


  • 0

#900
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Автомат кстати чей стоит - свой GM или японский типа Aisin?

 

на R2/Matiz/Spark - Aisin, R3-Авео/R4-Кобальт - GM


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.