Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#601
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а сколько это ведро стоит в реальности

в реальности это ведро стоит столько, за сколько его покупают. ну а покупают, полагаю, дороже 2. с учетом, что шрот вроде 25ок бородатого года берут дороже 


  • 0

#602
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

в реальности это ведро стоит столько, за сколько его покупают. ну а покупают, полагаю, дороже 2. с учетом, что шрот вроде 25ок бородатого года берут дороже 

 

Не понимаю таких "умников" кто берет эти ведра за такие бабки. 


  • 0

#603
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

в реальности это ведро стоит столько, за сколько его покупают. ну а покупают, полагаю, дороже 2. с учетом, что шрот вроде 25ок бородатого года берут дороже


Не понимаю таких "умников" кто берет эти ведра за такие бабки.
А куда деваться таким умникам если это не их вина?
  • 2

#604
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

но, честно говоря, устаешь от российского автопрома. да, дешево, да крепко, но все в состоянии перманентного ремонта по мелочам, да и подвести может в самый неподходящий момент. Стал замечать, что побаиваюсь отправляться в дальнюю дорогу - не уверен.

 

все сделано через одно место, лампочку поменять - проблема, ремень генератора, печку - полмашины разбираешь, львиную долю платишь за работу, а самому на коленке, не всегда получается, уже вроде как не жигули)))

дебилы, надо было сделать все так, на электронике, чтобы при выходе из строя щеток или ремня генератора, ты посреди степи ничего с машиной сделать не можешь, она мертвая встает и ни к чему не подлезешь...(((

ну и не говоря уже о комфорте. к тому же сейчас брать новую Гранту (самый дешевый вариант нового авто) по цене под 4 млн - это по-моему извращение.

 

 

прямо тут на форуме есть один "риальный вадила", у которого есть Калина, и он на ней мотается по всем окрестным буеракам. Иной раз его заносит в какие-нибудь ипеня на Алтае, или под Новосибирск. Для него это окрестности, обозреваемые с дивана по телеку на канале НэшнлГеографик. Только кинескопом служит лобовик. 

 

Мои друзья, катавшие Гранту, когда она была только в проекте, и Калину во всех ее ипостасях на Дмитровском полигоне, говорили, что при прочих равных Калина лучше Гранты по надежности и некоторым инженерным решениям. 

 

Я сам не ездил ни на той ни на той больше 100 км за рулем, и тем более не ремонтировал. Но моим друзьям, скушавшим не один десяток пудов соли на инженерной работе на ВАЗе, доверяю. 

 

Никого не призываю мне верить. Мои слова стоят ровно столько, сколько вы за них заплатили.
 


  • -1

#605
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

лада-калина новая
Лады Калины новой не существует, прекратили её производство в 2018 году. Теперь вместо неё Ғранта хәтчбек и Ғранта универсәль.

 

 

существует. Пока не продал дилер машину первому владельцу - она новая.

А еще какие-то Датсуны есть, которые суть Калина, но обозваны Датсунами


  • -1

#606
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

в реальности это ведро стоит столько, за сколько его покупают. ну а покупают, полагаю, дороже 2. с учетом, что шрот вроде 25ок бородатого года берут дороже 

 

 

например, 2.5 млн за "это" в кузове 20  :faceoff:

2019-08-01_21-59-51.png


  • 0

#607
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

при прочих равных Калина лучше Гранты

Калина или Калина-2? 


  • 0

#608
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

при прочих равных Калина лучше Гранты

Калина или Калина-2? 

 

 

первая


  • 0

#609
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

А куда деваться таким умникам если это не их вина?

 

Берите другие марки машин. И не надо мне втирать про надежность и прочий бред тойот, видели ломаються и гниют как все машины в КЗ, 


  • -1

#610
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

в реальности это ведро стоит столько, за сколько его покупают. ну а покупают, полагаю, дороже 2. с учетом, что шрот вроде 25ок бородатого года берут дороже 

 

 

например, 2.5 млн за "это" в кузове 20  :faceoff:

attachicon.gif2019-08-01_21-59-51.png

 

Я вот не понимаю, как можно называть ведром или шротом машину только по году выпуска? С виду - вполне себя живая. А то, что ей больше 20 лет - что теперь - сдать на металлоломом? Даже если за ней любовно ухаживали все эти годы?

А думаю по неломучести или шансов остаться в живых при серьезном ДПТ, когда уже играют роль не подушки, а крепкий силовой каркас - она еще и фору даст новым. Тем же последним Камри из фольги и пластика.

Сгниет - понятно - выбросят. А ездить она будет ровно до тех пор, пока за ней будут следить. Перестанут - будет ведром с болтами. И не важно, новая она или старая.


  • 4

#611
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

первая

Первую в живом состоянии сейчас найти проблематично... 


  • 0

#612
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Я вот не понимаю, как можно называть ведром или шротом машину только по году выпуска? С виду - вполне себя живая. А то, что ей больше 20 лет - что теперь - сдать на металлоломом? Даже если за ней любовно ухаживали все эти годы?
А думаю по неломучести или шансов остаться в живых при серьезном ДПТ, когда уже играют роль не подушки, а крепкий силовой каркас - она еще и фору даст новым.


Видел обсуждения, что из-за усталости металла жесткость кузова сильно проседает с годами и пробегом. Насколько это правда, неизвестно.
  • 0

#613
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Все устает. Это сказки про вечные тоеты и мерседесы.
Устает металл даже ржавеет, провода и даже поролон на сиденьях сыпется.
  • 0

#614
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

- может подскажете?


Тоже хочу продать гранту , присматриваюсь к Киа Пиканто, двух трёх летку до 50к пробег ,по габаритам почти гранта но багажника нет, зато автомат кондёр ну и комплектации у них есть со всеми плюшками, всяко интересней даже новой гранты за эти деньги.
  • 0

#615
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Тоже хочу продать гранту , присматриваюсь к Киа Пиканто, двух трёх летку до 50к пробег ,по габаритам почти гранта но багажника нет, зато автомат кондёр ну и комплектации у них есть со всеми плюшками, всяко интересней даже новой гранты за эти деньги.

У меня такая - 2014 года, рестайлинг, пробег около 50К.  :dandy:

Искал RIO или Accent хэтчбек, что в итоге купил её с пробегом 22к, поскольку не нашёл ничего нормального (в конце 2017 года).

 

Не знаю как сейчас, но при покупке я легко находил несколько автомобилей по колёсам в хорошем состоянии, большинство из них было взято в кредит.

 

Самое интересное, что автомобиль внутри больше, чем кажется и для троих пассажиров самое то. 

В комплектации для Казахстана нет подогрева сидений, придётся ставить самому, плюс я нашёл комплектацию с ESP.

Литые диски R15, но поскольку автомобиль довольно жёсткий и низкий, установил резину чуть выше 185/55/R15, стало лучше.

Не особо заметил разницу между летней корейской и китайской резиной, зато цена комплекта 50 тысяч тенге.

Багажник - маленький, электросамокат не поместится в ширину, но всё же пакеты из Магнум или два сноуборда можно запихать. 

Плюс есть ниша для инструментов и мелочей, колесо - докатка. 

Двигатель 1,2 литра и с 4-АКПП потребляет 8 - 11 литров в городе (лето/зима с прогревами)

По трассе видел расход 5,7 но обычно 6-7 литров при 110 км/ч. 

Летом легко заезжал на Космостанцию (3200 метров над морем) с одним пассажиром, но правда в жару +38 замечал несильное падение мощности двигателя в городе, не знаю с чем связанно.

 

Мне досталась машина с обесшумкой, которая не сильно спасает на скорости 120 км/ч.

Кондиционер справляется, достаточно поменять фильтр салона.

 

Кроме прохождения ТО, замены свечей, всех жидкостей рекомендую поставить защиту двигателя, коврик в багажник и сигнализацию (поскольку подогрева нет, необходим автозавод).

Из доработок, можно поменять свет в салоне, магнитофон поменять довольно сложно, придётся менять рамку, подлокотник между сидений. 

 

Нормальный городской автомобиль, плюс пару раз ездили на Каракол, Иссык-Куль, Талдыкогран. 

По трассе больше 150 км/ч автомобиль начинает плавать, зависит от силы встречного ветра, от встречных фур не сносит, обгонять необходимо аккуратно, очень редко козлит, если дорога волнами, очень сильно чувствует гололёд, гораздо раньше тяжёлых джипов.

 

В целом неплохой городской автомобиль без каких-либо проблем за вменяемые деньги.

Брал в Хюндай центре на Аль-Фараби из Trade-in за 3 млн. 


  • 3

#616
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Я вот не понимаю, как можно называть ведром или шротом машину только по году выпуска? С виду - вполне себя живая. А то, что ей больше 20 лет - что теперь - сдать на металлоломом? Даже если за ней любовно ухаживали все эти годы?
А думаю по неломучести или шансов остаться в живых при серьезном ДПТ, когда уже играют роль не подушки, а крепкий силовой каркас - она еще и фору даст новым.


Видел обсуждения, что из-за усталости металла жесткость кузова сильно проседает с годами и пробегом. Насколько это правда, неизвестно.

 

недавно старый Мерседес 190 врезался в ассенизатор, все живы.. был бы там современный Акцент или даже Элантра, последствия могли быть другими..


  • 0

#617
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Не забываем сейчас авто делается с учётом безопасности для пешехода.

Вот топовый бренд в автобус въехал : все алюминиевое и пластмассовое...

c7ec664a6cd5.jpg
  • 0

#618
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Не забываем сейчас авто делается с учётом безопасности для пешехода.

не очень понимаю, в чем преимущества пластмасс с алюминием для безопасности перед железом. На большой скорости разницы нет.. 


  • 0

#619
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На большой скорости разницы нет.. 

На городских скоростях разница существенная. 


  • 0

#620
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

На городских скоростях

В этом случае уже скорее асфальт  нанесет больше травм..


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.