Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3501
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Да и Волг хватает тоже, особенно 24-х


  • 0

#3502
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Вот тут конечно...

уважаемый, посмотрите комплектации вазов -откроете много нового для себя, не живите старыми представлениями

Так что там с плюшками, которые есть в вазе и нет в корейцах?

 

 

Что ТАМ нового? Обоснуй?

если бы умели нормально общаться то можно было бы, а так с подростками не общаюсь

Я нормально тебя попросил обосновать свое мнение. Ты общаешься как бывший полицейский или сделак какой-то. У них манера такая - сказать и слиться.

 

PS: я подростком был в 2000 году.


  • -6

#3503
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 им все бизнес класс подавай,  шумку там, плавность хода.

у меня было две гранты, в целом скажу одно что это неприхотливая поповозка вообще без ничего(кстати на новой 18г у меня не было шумки и выезжая на альфараби я постоянно стучал руками по панели потому что сверчков было куча а это капец как раздражало на ровной и хорошей дороге), была проблема с радиаторами, менял три раза(пробки расширителя менял, проверял на давление, там все ок было), видимо качество радиаторов такое, у многих слышал печные радиаторы бегут. Управляемость ужасная, при резком старте руль нужно удерживать так как сильно тянет вправо(на обоих грантах было и это их особенность) и при резких поворотах(разворотах на месте)  сильный крен кузова(рейка у них наверху и крутит колеса за амортизаторы это минус)неприятное ощущения)). А в целом неприхотливая, таже девятка немного получше.


  • 3

#3504
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Так что там с плюшками, которые есть в вазе и нет в корейцах?
 

Что ТАМ нового? Обоснуй?

если бы умели нормально общаться то можно было бы, а так с подростками не общаюсь

Я нормально тебя попросил обосновать свое мнение. Ты общаешься как бывший полицейский или сделак какой-то. У них манера такая - сказать и слиться.
 
PS: я подростком был в 2000 году.

Не хотел отвечать, но это не вежливо было бы. Если честно, у меня нет желания что-то доказывать.
Самоутверждаться, что я прав или не прав тоже нет желания. Мнение я свое сказал, посоветовал.
Если не увидели или Думаете иначе-ваше право. Я не настаиваю. Насчет обосновать свое мнение - не обязан.
Мое мнение-мое право.
Касательно нормального общения. В русскоязычной среде, в отличии от английского например,
незнакомым людям тыкать не принято, есть специальное слово и вежливая форма обращения, на вы. Это не говоря о картинке-из подростковых мемов.
По существу-ВАЗ теперь часть альянса рено-ниссан. Качество реально поднялось-много такси ездят, а там частые поломки и простои дорого обходятся.
Много знакомых на ВАЗах. Никто не жалуется. Продажи ВАЗов стабильные, конкуренцию держит.
Насчет комплектаций. Я был очень удивлен, когда на ВАЗе 2013 года увидел бортовой компьютер с сенсорным экраном,
с функцией программного включения или выключения вентилятора радиатора, задавать температуру включения вентиляторов,
вывод на экран в реальном режиме температуры АКПП, штатного подогрева лобового стекла.
  • 7

#3505
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 им все бизнес класс подавай,  шумку там, плавность хода.

у меня было две гранты, в целом скажу одно что это неприхотливая поповозка вообще без ничего(кстати на новой 18г у меня не было шумки и выезжая на альфараби я постоянно стучал руками по панели потому что сверчков было куча а это капец как раздражало на ровной и хорошей дороге), была проблема с радиаторами, менял три раза(пробки расширителя менял, проверял на давление, там все ок было), видимо качество радиаторов такое, у многих слышал печные радиаторы бегут. Управляемость ужасная, при резком старте руль нужно удерживать так как сильно тянет вправо(на обоих грантах было и это их особенность) и при резких поворотах(разворотах на месте)  сильный крен кузова(рейка у них наверху и крутит колеса за амортизаторы это минус)неприятное ощущения)). А в целом неприхотливая, таже девятка немного получше.

 

Да, в городе и на хорошей дороге это обычная судорога. Правда, без напряга берёт лежачих, ЖД-пути без сброса газа, на это ей пофик!

Она раскрывается подальше от асфальта: грейдеры, грунтовки, просёлки, полёвки, просеки, снежная целина... Вот там она раскрывается по полной. Не боится Дяди Васи вместо сверкающего сервис-центра. 


  • 2

#3506
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Не хотел отвечать, но это не вежливо было бы. Если честно, у меня нет желания что-то доказывать.
Самоутверждаться, что я прав или не прав тоже нет желания. Мнение я свое сказал, посоветовал.
Если не увидели или Думаете иначе-ваше право. Я не настаиваю. Насчет обосновать свое мнение - не обязан.
Мое мнение-мое право.

Типичный ответ, сказал А, про Б не слышал.

1. Касательно нормального общения. В русскоязычной среде, в отличии от английского например,

незнакомым людям тыкать не принято, есть специальное слово и вежливая форма обращения, на вы. Это не говоря о картинке-из подростковых мемов.

2. По существу-ВАЗ теперь часть альянса рено-ниссан. Качество реально поднялось-много такси ездят, а там частые поломки и простои дорого обходятся.
Много знакомых на ВАЗах. Никто не жалуется. Продажи ВАЗов стабильные, конкуренцию держит.

3. Насчет комплектаций. Я был очень удивлен, когда на ВАЗе 2013 года увидел бортовой компьютер с сенсорным экраном,
с функцией программного включения или выключения вентилятора радиатора, задавать температуру включения вентиляторов,
вывод на экран в реальном режиме температуры АКПП, штатного подогрева лобового стекла.

1. Это мое дело, как и с кем общаться. Если тебя напрягает общение на ты - не заходи в интернет.

2. Какую ВАЗ держит конкуренцию? Просто в этой категории нет других машин сейчас. Много знакомых не жалуются? Может просто не хотят?

3. Никогда не пользовался этими фичами, хотя я продвинутый владелец. Обычным людям эти "опции" нафиг не нужны.

 

Как была - банка, так и осталась. Я про гранту.


  • -7

#3507
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

3. Никогда не пользовался этими фичами, хотя я продвинутый владелец. Обычным людям эти "опции" нафиг не нужны.


Если Вы не пользовались этими фичами это не значит их нет.
  • 2

#3508
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Я тоже не понял цимуса. Проверенный чугунный моторчик, КПП, неплохое ЛКП, одна из лучших по настройке для хреновых дорог ходовая часть, термоядерная печка, хороший свет... Или надо турбо с алюминиевым блоком, роботом, рычагами из лёгких сплавов? Для бюджетам. Не?
  • 2

#3509
Asai82

Asai82
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Кто-нибудь пользовался предлагаемой многими автосалонами на Б/У машины схемой 20/80. То есть 20% сейчас и забираешь машину, остальное через год. Что она из себя в реальности представляет?


  • 0

#3510
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

3. Никогда не пользовался этими фичами, хотя я продвинутый владелец. Обычным людям эти "опции" нафиг не нужны.

Если Вы не пользовались этими фичами это не значит их нет.

Не надо путать теплое с мягким. Если оно есть, это не значит, что людям это надо и они за это будут платить.


  • -12

#3511
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Ну фичи разные же бывают.

Все эти электронные расходомеры топлива, красивые кнопочки, подогревы сидений и прочие синие писалки - не так и нужны, если снаружи стыки кузовных элементов 5мм, а внутри дешевый пластик и синтетическая тряпка. И если все это вдет к удорожанию авто уже под 20к$. Что экс-, что интерьер, что в Гранте, что в Приоре, что в Ниве говорит о том, что это пусть местами неплохой и даже надежный, но бюджетник.

А вот за реальные фишки, типа отключаемого полного привода, или курсовой устойчивости или комфортного салона с дополнительным рядом удобных кресел - почему бы и нет. Поэтому и выбор пока за иномарками.

В защиту ВАЗовскиих машин скажу, что если в городе - это чаще всего так-себе-автомобиль.  А вот ехать по трассе где-нибудь между Учаралом и Аягузом местами по обочине, так как она лучше "асфальта" со скоростью +/-100км/ч, цепко держась за дорогу Гранта очень даже может.

Или три года назад на Калине ехали из Воронежа в Саратов со скоростью почти всю дорогу 170-200км/ч. Даже не думал, что она не то, что вообще разогнаться способна - в ней еще и относительно комфортно.


  • 1

#3512
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Все эти электронные расходомеры топлива, красивые кнопочки, подогревы сидений и прочие синие писалки - не так и нужны

Вот именно это пиплу счас и надо, он этого хочет и хавает полной ложкой. Машина все меньше машина, все больше гаджет. Изменение "шкурок" приборной панели - вау, ух ты! Забабахаем ламбу из ваз.

 

А вот за реальные фишки
 

А это ему не нужно, к сожалению. Да и производителям тоже, судя по всему. Стоит дорого, прибыли меньше. Легче вариатор воткнуть - в производстве дешевле, а продать дороже.


  • 0

#3513
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Или три года назад на Калине ехали из Воронежа в Саратов со скоростью почти всю дорогу 170-200км/ч.

Ладно хоть не 250 км/ч летели, суперкар, не иначе.  :D  


  • 4

#3514
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Ладно хоть не 250 км/ч летели, суперкар, не иначе.  :D  

 

Сам бы не поверил, если бы рассказали. И не видел своими глазами стрелку спидометра почти все время внизу. Ну пусть он врет в плюс, как в большинстве, но все равно на всю шкалу спидометра она ехала. Обычная Калина, с приоровским движком 1,6 на автомате (тоже было открытием лично для меня).


  • 0

#3515
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Ладно хоть не 250 км/ч летели, суперкар, не иначе.  :D  

 

Сам бы не поверил, если бы рассказали. И не видел своими глазами стрелку спидометра почти все время внизу. Ну пусть он врет в плюс, как в большинстве, но все равно на всю шкалу спидометра она ехала. Обычная Калина, с приоровским движком 1,6 на автомате (тоже было открытием лично для меня).

XRay я разгонял до 186, Весту до 194 км\ч, больше не хотят ехать, мощей не хватает.


  • 0

#3516
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Обычная Калина, с приоровским движком 1,6 на автомате

Я может быть уже говорил, что у меня раньше был Шкода Рапид 1,4 TSI, он такой довольно динамичный аппарат, не БМВ конечно, но...

Я на Рапиде после 140 чувствовал себя не очень комфортно на трассе, фуры обгоняешь - некомфортно, потрясывает.

А на Калине, жать 200 км/ч, всю трассу?? Ну у вас за рулем наверное был пилот Формулы - 1 


  • 0

#3517
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

Обычная Калина, с приоровским движком 1,6 на автомате

Я может быть уже говорил, что у меня раньше был Шкода Рапид 1,4 TSI, он такой довольно динамичный аппарат, не БМВ конечно, но...

Я на Рапиде после 140 чувствовал себя не очень комфортно на трассе, фуры обгоняешь - некомфортно, потрясывает.

А на Калине, жать 200 км/ч, всю трассу?? Ну у вас за рулем наверное был пилот Формулы - 1 

 

Калина в 200 км/ч технически не разгонится -)))


Сообщение отредактировал Futurist: 21.12.2021, 17:38:11

  • 0

#3518
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений


Обычная Калина, с приоровским движком 1,6 на автомате

Я может быть уже говорил, что у меня раньше был Шкода Рапид 1,4 TSI, он такой довольно динамичный аппарат, не БМВ конечно, но...
Я на Рапиде после 140 чувствовал себя не очень комфортно на трассе, фуры обгоняешь - некомфортно, потрясывает.
А на Калине, жать 200 км/ч, всю трассу?? Ну у вас за рулем наверное был пилот Формулы - 1
Калина в 200 км/ч технически не разгонится -)))
Кто тут говорит, что тазики больше 200 не разгоняются... С горки не пробовали?
  • 0

#3519
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Технически может и разгонится, но выше 120-130км/ч передвигаться на Гранте/Калине опасян. Трасса, увы, не её стихия. Малый вес, короткая база, большая парусность, высокий центр тяжести... В итоге даже на ровной платной автомагистрали её мотает даже боковым ветром.  Я уже не говорю про волны, колейность, повороты, спуски-подъёмы и т.п. Это вам не Пассат, способный идти на бреющем на 180+ км/ч, вообще не замечая бокового ветра с порывами до 22-25м/с. 

разбитые дороги времён СССР, грейдеры, полевые, лесные, плохо чищенные от снега дороги и улицы с огромными ямами для Гранты/Калины - то, что доктор прописал. Причём берёт она их легко и непринуждённо, чем иногда бесит владельцев японских рамников и кросоверов - далеко не все так умеют. Особенн учитывая их стоимость)) А учитывая довольно борзые, но надёжные и экономичные по характеру моторчики, так называемых "грантоненавистников" сейчас хватает))

Просто нужно трезво смотреть на вещи и понимать плюсы и минусы иномарок и ВАЗов. Если жалко убивать свежий Лехус по ямам и колдобинам местных дорог, то Гранта для этого самое оно. Таких примеров в провинции особенно много: дорогой берём жЫп для выхода в люди, а Гранта/Нива - как разгонное авто на каждый день.

КапитализЬм!


Сообщение отредактировал OFA: 22.12.2021, 09:13:41

  • 1

#3520
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

чем иногда бесит владельцев японских рамников и кросоверов - далеко не все так умеют

 

Они-то умеют, прост владельцы этих авто все в клубе "хрустальной подвески".


  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.