Стоимость дополнительного оборудования и услуг, по идее должен быть предметом изучения антимонопольщиков. Налицо незаконные действия салонов в завышении своих услуг. Брата заставили купить услуги бронирования передней части за 400-500к тг, в то время как детейлинг центры максимум за половину стоимости делают, тоже самое с обесшумкой, когда салоны не полностью оклеивают, а берут деньги дороже чем за трехслойную. Сигнализация, коврики и т.д. и т.п.
Вообще на этот счёт буквально в прошлом году в ЗРК "О защите прав..." внесли изменения. Статья 28 пополнилась новеллой в виде пункта 1-1:
Статья 28. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по обеспечению свободного выбора товара (работы, услуги)
1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.
1-1. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки (ущерб), причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (изготовителем, исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг), и навязывать приобретение товаров (работ, услуг) в качестве условия исполнения гарантийного обязательства, за исключением товаров (работ, услуг), предусмотренных требованиями изготовителя (исполнителя).