Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3801
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!


я смотрю эти патрули новые 61е 4.8 дороже чем 62е)
  • 0

#3802
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Это уже, по моему, чисто фанатские варианты, как и ТЛК 70-й серии. Чтобы купить такой авто в салоне и разложить его за 3-4 плотных сезона, используя по назначению...
Не, я такое не понимаю

Сообщение отредактировал OFA: 09.02.2022, 07:33:03

  • 0

#3803
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!

я смотрю эти патрули новые 61е 4.8 дороже чем 62е)

Так я про 62.... 61 да, новый у них чёт дорого стоит...
  • 0

#3804
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений



Дилеры и представительства брендов, очень сильно заигрались с ценами, особенно странах СНГ, это говорит о том, что у нас дикий и монополизированный рынок, если бы работали в условиях реальной конкуренции, такого бы не было!


Не только у нас. В Ванкувере тоже интересная ситуация. Новые в салоне стоят дешевле неновых с рук. Один нюанс. Новых нет и когда будут - неизвестно. А с рук - вот они, трогайте, покупайте.

Вот то то и оно.....
В США и бу тачки из за этого сильно в цене выросли... практически в два раза.....

Мне друг писал, что некоторые дилеры вообще чуть ли 100 процентов наценку делают....есть например Рав4 полный за 40 тыс....всякие допы ещё на на 3-4 тыс.....и тут же ещё услуги дилера ещё 20-25 тыс...в итоге Рав4 выходит в 65-70 кусков....

Но у нас конечно не так как везде))))
  • 0

#3805
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

2 литровая сотка на палке за 3.3 млн кзт  :faceoff:

в описании: "не продам, сам буду ездить", точно будет ездить долго  :D

2022-02-09_12-34-48.png


  • 1

#3806
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Если бы живой А6 С4 Авант 2.6 МКПП на Торсене, то я бы не отказался в эти деньги.


  • 0

#3807
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Если бы живой А6 С4 Авант 2.6 МКПП на Торсене, то я бы не отказался в эти деньги.

никак не могу понять и чем хорош стелящийся по земле А6 в наши дни? двигателю уже давно хана или поменян на такой же...:))) коробке любой тоже хана или поменяна даже автомат на механику, чеки-абс и пр. горит не потухая, жижи все бегут, охлаждайка всегда была проблемной, ездит машина и пыхтит "хочу чаю"...в чем прелесть, в старом кожанном диване сзади или полной панели приборки спереди? :)) жрет бензы, газ ставить сейчас на старушку тоже гемор и невыгодно и везде на крытых парковках запрещено заезжать с ГБО...тоже купил бы тачку Ауди, но вот за что, можете как то прелести такой покупки рассказать чуть подробнее ? заранее спасибо.


  • 1

#3808
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Если бы живой А6 С4 Авант 2.6 МКПП на Торсене, то я бы не отказался в эти деньги.

никак не могу понять и чем хорош стелящийся по земле А6 в наши дни? двигателю уже давно хана или поменян на такой же...:))) коробке любой тоже хана или поменяна даже автомат на механику, чеки-абс и пр. горит не потухая, жижи все бегут, охлаждайка всегда была проблемной, ездит машина и пыхтит "хочу чаю"...в чем прелесть, в старом кожанном диване сзади или полной панели приборки спереди? :)) жрет бензы, газ ставить сейчас на старушку тоже гемор и невыгодно и везде на крытых парковках запрещено заезжать с ГБО...тоже купил бы тачку Ауди, но вот за что, можете как то прелести такой покупки рассказать чуть подробнее ? заранее спасибо.
Для начала, постарайся не связываться с экземплярами, имеющими такой "богатый" букет, какой ты так щедро расписал. Тогда может быть всё же получится разглядеть и преимущества. А вообще, раз уж заговорил про газ, прямо скажу, не нужна тебе такая тачка, братан))

Сообщение отредактировал OFA: 10.02.2022, 00:19:29

  • 0

#3809
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

никак не могу понять и чем хорош стелящийся по земле А6 в наши дни? двигателю уже давно хана или поменян на такой же...)) коробке любой тоже хана или поменяна даже автомат на механику, чеки-абс и пр. горит не потухая, жижи все бегут, охлаждайка всегда была проблемной, ездит машина и пыхтит "хочу чаю"...в чем прелесть, в старом кожанном диване сзади или полной панели приборки спереди? ) жрет бензы, газ ставить сейчас на старушку тоже гемор и невыгодно и везде на крытых парковках запрещено заезжать с ГБО...тоже купил бы тачку Ауди, но вот за что, можете как то прелести такой покупки рассказать чуть подробнее ? заранее спасибо.

а почему она должна быть именно в таком состоянии? или владельцы Авантов по умолчанию ушатайзеры и рукожопы?



#3810
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений


Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера не учитывал... -))
Дело в не 560к, а в том куда пойдут эти деньги. Платить больше налогов я не хочу, т.к. не вижу куда уходят мои текущие налоги. Я лучше покатаюсь на дизеле, а разницу в налоге отдам в мечеть или детский дом, чем в бюджет. Возишь семью, плати меньше, возишь воздух, плати по полной, имхо - справедливо.
З.ы. маленькая машина чтобы возить воздух с работы и обратно у меня есть, а то налетят экологи))
Придерживаюсь такого же мнения. Одно дело когда тратишь и видишь на что, другое когда непонятно за что и кому.
  • 0

#3811
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/131521825

 

тоета рулит


Сообщение отредактировал Public Enemy: 10.02.2022, 09:44:49

  • -1

#3812
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера не учитывал... -))
Дело в не 560к, а в том куда пойдут эти деньги. Платить больше налогов я не хочу, т.к. не вижу куда уходят мои текущие налоги. Я лучше покатаюсь на дизеле, а разницу в налоге отдам в мечеть или детский дом, чем в бюджет. Возишь семью, плати меньше, возишь воздух, плати по полной, имхо - справедливо.
З.ы. маленькая машина чтобы возить воздух с работы и обратно у меня есть, а то налетят экологи))
Придерживаюсь такого же мнения. Одно дело когда тратишь и видишь на что, другое когда непонятно за что и кому.

 

по первому выделенному - открыл депозит. назвал его "налог на патрол". коплю..  :D  по факту - да, дорогой налог но забил на это.  для сравнения - в РФ даже в Москве (самый большой поправочной коэффициент) налог составляет 360 тыс тнге

до сих пор удивляюсь, что в РК расчет налога от обьема а не от мощности. электроавтомобили налогом не облагаются )))) обьема нет...  :D

по третьему  выделенному - ну если каждый день по городу на нем наматывать по 127 км, то да..  это много. для этого проще купить малообьемный автомобиль.

по четвертому - из той же серии про прочие налоги, например ИПН с з/п... вы то же не знаете куда пойдут эти налоги... хотя бюджет города утверждается регулярно а налог на транспорт - местный бюджет

по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь...

по шестому - вам тогда в правительство  :D  :D

 

по факту - П-3 стал маленький для меня ))) занялся поиском автомобиля большего размера... естественно начал с тойоты LC100, затем 200. в салоне места столько же как и в П-3. но ценник космический.  смотрел американцев, кадилаки и форды. салон конечно сделан для людей... но... маловат по пространству..  замахнулся на тойоту елку... (даж пофигу на спидометр в милях) то, что по деньгам проходило, старый год и вшатанные.. то что по свежее и в нормальном состояние - космических денег.  стал смотреть патролы -62 и финики 56 и 80. финик конечно мне больше нравиться, особенно спереди... салоны внутри индентичны.. но... раздатка с кучей режимов в патроле качнули чашу весов в пользу патрола.. :D

так что владею теперь 5,6 л. 405 лошадок, + огромный салон. + огромный налог  :lol: 

з.Ы. если буду менять, на патрол но годом по свежее...  
 


Сообщение отредактировал koti78: 10.02.2022, 10:36:25

  • 1

#3813
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Братцы скажите.

А вот скажем утильсбор сделают человеческим.

Мне же уже ничто не помешает купить машину в России (до 3-х лет), и заплатив небольшой утильсбор и первичную регистрацию, поставить ее на учет здесь в Казахстане?

НДС платить не надо,пошлину тоже.

Просто в России вариантов комплектаций больше. Цены чуть ниже. на счет опов не знаю, по моему так же как у нас бессовестно нахлобучивают.

По гарантийному обслуживанию будут вопросы конечно. Но можно и забить.


  • 0

#3814
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

по первому выделенному - открыл депозит. назвал его "налог на патрол". коплю..  :D  по факту - да, дорогой налог но забил на это.  для сравнения - в РФ даже в Москве (самый большой поправочной коэффициент) налог составляет 360 тыс тнге

 

Придерживаюсь такого же мнения. Одно дело когда тратишь и видишь на что, другое когда непонятно за что и кому.

Дело в не 560к, а в том куда пойдут эти деньги.

Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера не учитывал... -)) Платить больше налогов я не хочу, т.к. не вижу куда уходят мои текущие налоги. Я лучше покатаюсь на дизеле, а разницу в налоге отдам в мечеть или детский дом, чем в бюджет. Возишь семью, плати меньше, возишь воздух, плати по полной, имхо - справедливо.
З.ы. маленькая машина чтобы возить воздух с работы и обратно у меня есть, а то налетят экологи))

 

до сих пор удивляюсь, что в РК расчет налога от обьема а не от мощности. электроавтомобили налогом не облагаются )))) обьема нет...  :D

по третьему  выделенному - ну если каждый день по городу на нем наматывать по 127 км, то да..  это много. для этого проще купить малообьемный автомобиль.

по четвертому - из той же серии про прочие налоги, например ИПН с з/п... вы то же не знаете куда пойдут эти налоги... хотя бюджет города утверждается регулярно а налог на транспорт - местный бюджет

по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь...

по шестому - вам тогда в правительство  :D  :D

 

по факту - П-3 стал маленький для меня ))) занялся поиском автомобиля большего размера... естественно начал с тойоты LC100, затем 200. в салоне места столько же как и в П-3. но ценник космический.  смотрел американцев, кадилаки и форды. салон конечно сделан для людей... но... маловат по пространству..  замахнулся на тойоту елку... (даж пофигу на спидометр в милях) то, что по деньгам проходило, старый год и вшатанные.. то что по свежее и в нормальном состояние - космических денег.  стал смотреть патролы -62 и финики 56 и 80. финик конечно мне больше нравиться, особенно спереди... салоны внутри индентичны.. но... раздатка с кучей режимов в патроле качнули чашу весов в пользу патрола.. :D

так что владею теперь 5,6 л. 405 лошадок, + огромный салон. + огромный налог  :lol:

з.Ы. если буду менять, на патрол но годом по свежее...  
 

 

до сих пор удивляюсь, что в РК расчет налога от обьема а не от мощности - Тоже самое, уже много лет жду, когда же воспользуются этой кормушкой и пересмотрят налогооблажение, но нет, все также))

Особенно с учетом массового перехода производителей на турбо движки это актуально, про электромобили и их массовое внедрение можно не говорить, это не про нас :)

по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь... - ну а про такие вещи лучше нигде не упоминать, а то ведь включат налог в стоимость топлива, только вот имеющийся, сдается мне, тоже оставят, чтобы не расслаблялись :D 


Сообщение отредактировал shv: 10.02.2022, 17:52:31

  • 0

#3815
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

 

Если бы живой А6 С4 Авант 2.6 МКПП на Торсене, то я бы не отказался в эти деньги.

никак не могу понять и чем хорош стелящийся по земле А6 в наши дни? двигателю уже давно хана или поменян на такой же... :))) коробке любой тоже хана или поменяна даже автомат на механику, чеки-абс и пр. горит не потухая, жижи все бегут, охлаждайка всегда была проблемной, ездит машина и пыхтит "хочу чаю"...в чем прелесть, в старом кожанном диване сзади или полной панели приборки спереди? :)) жрет бензы, газ ставить сейчас на старушку тоже гемор и невыгодно и везде на крытых парковках запрещено заезжать с ГБО...тоже купил бы тачку Ауди, но вот за что, можете как то прелести такой покупки рассказать чуть подробнее ? заранее спасибо.
Для начала, постарайся не связываться с экземплярами, имеющими такой "богатый" букет, какой ты так щедро расписал. Тогда может быть всё же получится разглядеть и преимущества. А вообще, раз уж заговорил про газ, прямо скажу, не нужна тебе такая тачка, братан))

 

 

а других не бывает из старья Ауди с пробегом 400-500 тыс км. или мотором и коробкой меняными, или есть поновее по годам варианты, но там и цены за даже свежее б/у Ауди поднебесные от 15 лимончиков до 35 и выше, думаю, простым ребятишкам не по карману расходы....как то общался с одним мажориком, он катался на такой очень свежей Ауди, взял у брата, с какой то покатой крышей, переходящей в крышку багажника, красиво, да, но и там есть ремонты какие то нехилые, мажорик живописно описал, к примеру, ремонт коробки, искал и ждал каких то запчастей на коробку, обошелся около 3 млн... :faceoff: да нафиг бы нужна такая машина. Чуть не забыл, там и мотор "супер", кажись, "алюминовый" как его на многих СТО называют... :))

 

И жрет бензу хорошо любой Ауди, не ниже чем 95, только не скажите мне, что кушает от 8 литров :lol: :D а насчет газа - я не любитель ГБО, не в восторге от них и там своих нюансов хватает, но были у меня такие машинки, от предыдущих хозяев на машинах 2012-2014 гг., там диагностика прям фантастика получается..:))

на Ауди пузотерку можно конечно заливать бензу немерянно, чинить дорого и ездить, но смысла лично не вижу, кормить всех вокруг да около, да и эпоха, наверно, этих машин уходит, за такие денежки и расходы можно выбрать и поинтереснее варианты.

 

Помню 10-15-20 лет назад горе-водителей, они копили денежки и покупали только Ауди или Фольксваген, на вопрос, а что других машин нет что ли, они прямо говорили, что в других авто не разбираются и не сталкивались, кстати, до сих пор такие есть.. :))

 

 

никак не могу понять и чем хорош стелящийся по земле А6 в наши дни? двигателю уже давно хана или поменян на такой же...)) коробке любой тоже хана или поменяна даже автомат на механику, чеки-абс и пр. горит не потухая, жижи все бегут, охлаждайка всегда была проблемной, ездит машина и пыхтит "хочу чаю"...в чем прелесть, в старом кожанном диване сзади или полной панели приборки спереди? ) жрет бензы, газ ставить сейчас на старушку тоже гемор и невыгодно и везде на крытых парковках запрещено заезжать с ГБО...тоже купил бы тачку Ауди, но вот за что, можете как то прелести такой покупки рассказать чуть подробнее ? заранее спасибо.

а почему она должна быть именно в таком состоянии? или владельцы Авантов по умолчанию ушатайзеры и рукожопы?

 

старые Ауди - море проблем, а почти новые, это вообще другая категория, другие расходы, денежки, и...аудитория... :)))

Ну, это просто мысли вслух, в семье были и Ауди и другие машинки, и у знакомых тоже, насмотрелись, начинились, а остались только с этим брендом самые закоренелые фанаты Ауди, ну не знаю, наше окружение знакомых как то не сильно привязаны к этому бренду.


  • 1

#3816
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Трудно наверно жить с такими стереотипами))
  • 2

#3817
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Трудно наверно жить с такими стереотипами))

будете смеяться, но мне до сих пор нравится по дизайну вот именно Ауди 100, селедка, или как там называется огурец...я когда ее вижу на улице, то замираю, как магнит, воспоминания прям, это была просто мечта, когда был студентом, ну, такой вот был предел мечтаний... :lol: :D

 

очень давным давно у меня была вот такая Ауди старушка переходка.. :))

 

Audi-100-3-1.jpg

 

 

а я хотел вот такую белую Ауди и с такими вот дисками... :))

 

a4ffa0as-960.jpg


  • 1

#3818
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

и интересно были всякие там журналы дома, даже модельки Ауди где-то, но потом ничего не сохранилось с тех давних пор дома об Ауди, только память и восторги, даже не фотались возле машины, не знаю почему... :cry: а эти фото не мои, просто похожи, взяты с интернета.


  • 0

#3819
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

а стало бы все не так.
Шанырак бы еще больше наплодил детей в каждую семью, и продавал бы свои налоговые индульгенции кому ни попадя.
Там итак все тяжело. Там семьи с детьми-инвалидами часто живут на пенсию по инвалидности ребенка, за этим ребенком никто не смотрит, там еще 3-9 таких бегает, папашка бухает, мамашка молится. Или наоборот
Вы реально не поняли смысл поста. Попробуйте прочитать еще раз.
  • 1

#3820
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

по четвертому - из той же серии про прочие налоги, например ИПН с з/п... вы то же не знаете куда пойдут эти налоги... хотя бюджет города утверждается регулярно а налог на транспорт - местный бюджет
по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь...
по шестому - вам тогда в правительство :D :D

Не платить ИПН чревато, а вот выбор доналоговый дизель или налоговый бензин пока есть..
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.