Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2441
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

2. меняешь все расходники разом (не экономя, для себя уже)

Дык это вот как раз вполне реалистично. И вложений требует немалых, если делать всё по уму и на оригинальных (или близким к оригиналу) запчастях.

3. подбираешь все мелкие и крупные косяки

Во-во. И косяков этих в старых рыдванах вылазит немало. Даже окисленные контакты БК могут привести к долгой, муторной и бесячей диагностике всего подряд, пока, отчаявшись, не решаешь сам БК менять, а тут опаньки. Вроде мелочь, а занимает много времени. 


  • 4

#2442
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Уважаемые, подскажите, на каких эльфийских лугах вы находите супертанки, которые десятилетиями ничего, кроме замены масла, свечей, колодок и фильтров, не требуют? Ни прокладок труднодоступных менять не надо, ни по ходовке расходников, ну вот ваще ничо сложнее "открыть капот, пару минут покрутить, закрыть капот", прям какие-то девайсы из мифрила самовосстанавливающиеся, вопреки законам физики живущие. И это при том, что машины уже из-под ездока, что у КПП есть конечный ресурс, прямо связанный с износом движущихся частей, что ГРМ требует регулярного обслуживания и замены если не всех, то отдельных деталей, и это не один раз за весь срок службы автомобиля делается. Я прекрасно вижу, какие ежегодные вложения делаются в 80-й прадос прямо на моих глазах, и это не просто "хотелки", это именно обслуживание машины.

Я ещё могу поверить, что машина, в которую влили несколько миллионов после покупки, заменив всё, что требует замены и может потребовать в ближайшие годы, проедет без проблем свою сотню-полторы тысяч кэмэ, но вот это "купил бэу десятилетку и просто езжу ещё десять лет без проблем" как-то, мягко говоря, сомнительно.

Так я с чего разговор начал? Львиная доля переделок авто под тяжёлое бездорожье прилично сокращает ресурс отдельных узлов, агрегатов и авто в целом. Здлесь нет точных цифр. Всё зависит от объёма работ и вида материалов.

Плюс к тому, редко какая модель колеса класса МТ ходит по асфальту более 20-30ткм., не теряя при этом заложенных инженерами сцепных свойств. Про цены на них я молчу. В итоге, по опыту моих знакомых и друзей, куда проще и дешевле ездить на видавшей виды Алмере, к примеру, чем каждый день гонять по делам трёхтонный пожиратель топлива. 


  • 1

#2443
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Уважаемые, подскажите, на каких эльфийских лугах вы находите супертанки

Да здесь же, на ВВ (тогда ещё ЦТ) и купил )))  

Да, менял ГРМ через 100К, и сайлентблоки, и т.п. Но это расходники, а не "серьёзные вложения на несколько лямов".

Раз в 3 года - ТО двигла на 20К. Это много?


Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 16:27:50

  • 0

#2444
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
На прошлой мт резине проехал около 50 тыс, ещё и протектор остался приличный.... продал) максимы бигхорны 762....
После них купил так же мт.....так как была скидка, и цена их была на уровне ат....

На самом деле, сейчас владение старым внедорожником в хорошем состоянии будет проще, чем купить новую крета, например....

Потому как слишком большая разница в цене....
  • 0

#2445
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Подвезли цены на "новые старые" киа.

https://www.kia-moto...krossoverov-kia


  • 0

#2446
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Подвезли цены на "новые старые" киа.

 

странно, что Cerato 2.0 отсутствует, только 1.6 и, видимо, ошиблись с К5 - одинаковая цена на начальную комфорт 2.0 и выше на ступень Люкс 2.5   :-/
почивший Бипэк предлагал ее (комфорт) за 9.9млн кзт, а так цены на К5 такие же у нового дилера. 

2021-02-23_20-51-58.png


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 23.02.2021, 20:56:47

  • 0

#2447
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

а так цены на К5 такие же у нового дилера. 

Да, ошибка,10.2млн где-то К5 в базе. Пиарились, что цены пониже, чем у бипека. По факту там разница копейки. Примерно как у хенде на сегодняшний день.

И все эти ребята освобождены от утильсбора, но пихают нам корейцев намного дороже, чем могло бы быть. Тьфу на них.


  • 0

#2448
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ну да. А какой им резон цены снижать, если и так разбирали?
  • 0

#2449
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

На самом деле, сейчас владение старым внедорожником в хорошем состоянии будет проще, чем купить новую крета, например....
Потому как слишком большая разница в цене....

Ну это смотря под какие задачи наверное, слишком разные по классу. При определённых условиях я с тобой соглашусь. Но здесь всё индивидуально, хотя я сам сторонник более старого, но более комфортного. Возраст что ли? Не знаю.
  • 0

#2450
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

ну как, рецепт известный: 1. ищешь живой вариант 2. меняешь все расходники разом (не экономя, для себя уже) 3. подбираешь все мелкие и крупные косяки 4. тащишься несколько лет (продолжая подбирать мелкие и крупные косяки  ) 5. выбираешь, или вкладываться по-новой или менять на другой аппарат
 

Во-во. И косяков этих в старых рыдванах вылазит немало. Даже окисленные контакты БК могут привести к долгой, муторной и бесячей диагностике всего подряд, пока, отчаявшись, не решаешь сам БК менять, а тут опаньки. Вроде мелочь, а занимает много времени. 
 

дико извиняюсь, речь идет о старых иномарках вообще или строго о старых гряземесах?



#2451
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ну как, рецепт известный: 1. ищешь живой вариант 2. меняешь все расходники разом (не экономя, для себя уже) 3. подбираешь все мелкие и крупные косяки 4. тащишься несколько лет (продолжая подбирать мелкие и крупные косяки  ) 5. выбираешь, или вкладываться по-новой или менять на другой аппарат
 

 

 

Во-во. И косяков этих в старых рыдванах вылазит немало. Даже окисленные контакты БК могут привести к долгой, муторной и бесячей диагностике всего подряд, пока, отчаявшись, не решаешь сам БК менять, а тут опаньки. Вроде мелочь, а занимает много времени. 
 

дико извиняюсь, речь идет о старых иномарках вообще или строго о старых гряземесах?

 

 

вообще

разница в том, что пузотёрка старая после 12-15 лет (или через 3 из под таксёра или служебки), а гряземес после 20-25


  • 1

#2452
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Вот почему Камри такая дорогая


Сообщение отредактировал SouthMan: 25.02.2021, 15:13:56

  • 0

#2453
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

В Казахстане медленно, но неуклонно продолжают дорожать автомобили. По статданным Союза автопромышленности, с начала текущего года ценники большинства «легковушек» подскочили в среднем на 17-20%. А за последние пять лет их цена выросла почти вдвое. Причем основная доля роста стоимости автотранспорта приходится на вторичный рынок.

Наверняка, люди, пожившие определенное время или побывавшие в длительной командировке за рубежом — в Германии, Южной Корее или у бывших соседей нашей страны по Союзу — Грузии, Армении, Кыргызстане — подтвердят: цены на авто в Казахстане необоснованно завышены. Когнитивный диссонанс я испытал, вернувшись в родные пенаты, проведя длительное время за рубежом. В частности, было, мягко говоря, странно наблюдать, как в Кокшетау и в целом по стране подержанные автомобили среднего ценового сегмента ничем не уступают по стоимости добротной «однушке». Еще одна странность: чем старше автомобиль, тем он дороже. Знатоки местного авторынка утверждают: во всем виноват растущий курс доллара. Как правило, любую непонятную ситуацию с повышением цен у нас традиционно связывают со скачком «зеленого».

К примеру, в Южной Корее мне приходилось передвигаться на авто как корейского, так и иностранного производства. Там за миллион тенге (конвертируем корейские воны для удобства восприятия) можно найти вполне себе неплохой автомобиль 2006-2010 годов выпуска. Дешевизна автотранспорта за рубежом объясняется довольно просто — машины старше семи-восьми лет там считаются вредными для здоровья, так как корпус и салон впитывают в себя разного рода химию, выделяемую отработанными за время эксплуатации топливом и маслами. Тем не менее подержанный автомобиль за рубежом не будет реализоваться со скрученным пробегом, с «левым» винкодом, или в качестве «распила», а тем более «двойника»… В Казахстане же 10-летнее авто считается «свежаком» и обретает второе дыхание. У нас за вышеназванную сумму купить что-либо отдаленно напоминающее нормальную машину практически невозможно. Если обратиться к популярному сайту по продаже авто и запчастей «Колеса» и ввести в поиск параметры: авто от 2000 года выпуска, цена — до 2,5 млн тенге, коробка передач — автоматическая, г. Кокшетау, то можно «наскрести» в среднем от 50 до 70 машин. Больше половины из них — завезенный из соседних стран автохлам с проблемными документами и историей эксплуатации. Остальная часть —  «привет из 90-х» с целым «букетом» неисправностей и скрытых поломок. Особое возмущение вызывают высокие цены на авто с иностранным учетом — российским, кыргызским и армянским. Несмотря на иностранную «прописку», эти авто по стоимости «догоняют» машины с местными номерами. Многие казахстанские автолюбители небезосновательно обвиняют в росте цен гегемона казахстанского авторынка продаж-интернет-ресурс «Колеса». Оно и неудивительно, ведь с добавлением на сайте нового параметра «средняя цена» потенциальные продавцы перед продажей своего железного коня сравнивают стоимость с аналогичными авто и по традиции накидывают для будущего торга «запасные» 10-15%. Естественно, следующий продавец ориентируется на параметры предыдущих посетителей ресурса. В итоге за три-четыре месяца с наценкой каждого продавца растет и стоимость машин одного года выпуска и параметров. Причем «средняя цена» не ориентирована на учет автомобиля. «Благодаря» этому стоимость авто, к примеру, с российскими номерами догоняет казахстанский учет, а те в свою очередь, видя рост цен на иностранное авто, «заряжают» новую заоблачную цену. Порочный круг бесконечных «наценщиков» в итоге и порождает необоснованный рост стоимости подержанных автомобилей. Если сравнить стоимость наиболее популярных подержанных автомобилей на местном рынке с казахстанским учетом, то к примеру, «Lada Priora» средней комплектации 2014 года выпуска два года назад стоила около полутора млн тенге, сегодня эта же легковушка обойдется в 2,5 млн. «Mercedes» класса «Е», который раньше стоил в среднем два миллиона, подорожал до 3,5 млн, «Toyota Camry» 50-ой модели стоит сегодня не меньше 8 млн тенге.

Свою косвенную лепту в рост популярности определенных моделей авто вносят и СТО. Как ни крути, но подержанные автомобили чаще требуют внимания. Сегодня, чтобы серьезно «подшаманить» своего железного коня, приходится заблаговременно записываться в очередь. Из-за обилия работы и нехватки запчастей на авторынке мастера начинают воротить носы от разного рода «Peugeot», «Renault» и в первую очередь занимаются ремонтом ставших уже народными автомобилями «Toyota», «Mercedes», «BMW» и другими.

Еще одной головной болью потенциальных покупателей остаются так называемые «перекупщики». Эти ребята, своего рода посредники, причем бессовестно паразитирующие на вторичном автомобильном рынке. Главный их девиз: «Купил — убил — освежил — толкнул», то есть приобрел авто, покатался, не вкладывая в ремонт или замену важных для авто элементов, по ходу провел текущий «марафет» и продал за цену выше, чем купил изначально. К слову, сейчас, несмотря даже на отсутствие предпринимательской жилки, каждый второй автолюбитель старается побывать в шкуре перекупщика, ведь в случае удачной сделки по вышеописанной схеме можно на пустом месте заработать в среднем от 200 до 400 тыс. тенге.

По мнению специалистов, чтобы снизить высокую цену на авто, необходимо уменьшить плату за утилизационный сбор. Но и этого мало. Если решиться пригнать из-за границы легковой автомобиль объемом в 2,5 литра, придется потратить на первичную регистрацию более одного миллиона трехсот тысяч тенге. Тогда как за авто с объемом в 3,5 литра придется выложить три с половиной миллиона тенге. Получается, что из-за высоких пошлин большинство отечественных автолюбителей ищут возможности на внутреннем авторынке. В свою очередь это и создало на местном рынке небывалый спрос на подержанный автопром. Поэтому сейчас все те авто, что мало-мальски двигаются на своем ходу и имеют опрятный внешний вид, продаются не ниже полутора миллионов тенге. Тогда как раньше их можно было купить всего за 600-700 тысяч. Словом, незаметно цены выросли практически вдвое. «Благодаря» всем этим факторам сегодня у людей нет возможности купить хороший автомобиль по приемлемой цене.

Что касается казахстанского автопрома, то согласно отчету Ассоциации казахстанского автобизнеса, за первый месяц текущего года в стране выпущено 5981 транспортное средство. Из них 5393 единицы приходятся на легковые автомобили. Лидером в январе стал «СарыаркаАвтоПром». Костанайский завод выпустил 3,6 тыс. единиц техники (+27,8%). На второй строчке оказался новичок, запустивший сборку легковых автомобилей лишь в прошлом году. Речь идет о Hyundai Trans Kazakhstan, с конвейера которого сошло 1913 авто марки Hyundai. На третьей строчке с огромным отставанием разместился СемАЗ, где произвели 100 ед. коммерческой техники (-66,2%). Если для легковушек (+3,9%) и автобусов (+354%) январь стал положительным, то для грузовиков,  напротив,  месяц сложился так  себе.   Производство  упало   на 33,9%, составило лишь 363 единицы.

Судя по данным ассоциации, в ближайшее время можно наконец-таки ожидать роста посредственных показателей локализации местного автопрома. В Костанае завершается строительство центра, где планируют выпускать компоненты для всех казахстанских производителей. А в Алматы готовят мощности для производства бамперов и пластиковых деталей непосредственно   для   Hyundai   Trans Kazakhstan.

Если рассматривать автомобиль из салона, то и здесь людям со средним доходом «ловить» практически нечего. К примеру, скромный корейский кроссовер как Hyundai «Greta» в автосалоне Кокшетау вам предложат за 7 млн 690 тыс. тенге. Если брать в расчет скрытые надбавки и другие обязательные платежи, то стоимость автоматически на порядок увеличится. К примеру, за эти же деньги в областном центре можно приобрести вполне себе неплохую однокомнатную квартиру. Если за рубежом в большинстве случаев автомобиль доступен потребителям, как для казахстанцев смартфон последней модели, то в нашей стране стоимость авто вполне себе конкурирует с ценами на недвижимость.

Рассуждать на эту тему можно бесконечно, но с необоснованно высокими ценами, особенно на вторичном авторынке страны, нужно что-то решать. На дворе 21-й век, а для большинства наших граждан, подчеркнем, хороший автомобиль по-прежнему остается роскошью, а не средством передвижения…

http://apgazeta.kz/2...peredvizheniya/


  • -1

#2454
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В Казахстане медленно, но неуклонно продолжают дорожать автомобили. По статданным Союза автопромышленности, с начала текущего года ценники большинства «легковушек» подскочили в среднем на 17-20%. А за последние пять лет их цена выросла почти вдвое. Причем основная доля роста стоимости автотранспорта приходится на вторичный рынок.

Наверняка, люди, пожившие определенное время или побывавшие в длительной командировке за рубежом — в Германии, Южной Корее или у бывших соседей нашей страны по Союзу — Грузии, Армении, Кыргызстане — подтвердят: цены на авто в Казахстане необоснованно завышены. Когнитивный диссонанс я испытал, вернувшись в родные пенаты, проведя длительное время за рубежом. В частности, было, мягко говоря, странно наблюдать, как в Кокшетау и в целом по стране подержанные автомобили среднего ценового сегмента ничем не уступают по стоимости добротной «однушке». Еще одна странность: чем старше автомобиль, тем он дороже. Знатоки местного авторынка утверждают: во всем виноват растущий курс доллара. Как правило, любую непонятную ситуацию с повышением цен у нас традиционно связывают со скачком «зеленого».

К примеру, в Южной Корее мне приходилось передвигаться на авто как корейского, так и иностранного производства. Там за миллион тенге (конвертируем корейские воны для удобства восприятия) можно найти вполне себе неплохой автомобиль 2006-2010 годов выпуска. Дешевизна автотранспорта за рубежом объясняется довольно просто — машины старше семи-восьми лет там считаются вредными для здоровья, так как корпус и салон впитывают в себя разного рода химию, выделяемую отработанными за время эксплуатации топливом и маслами. Тем не менее подержанный автомобиль за рубежом не будет реализоваться со скрученным пробегом, с «левым» винкодом, или в качестве «распила», а тем более «двойника»… В Казахстане же 10-летнее авто считается «свежаком» и обретает второе дыхание. У нас за вышеназванную сумму купить что-либо отдаленно напоминающее нормальную машину практически невозможно. Если обратиться к популярному сайту по продаже авто и запчастей «Колеса» и ввести в поиск параметры: авто от 2000 года выпуска, цена — до 2,5 млн тенге, коробка передач — автоматическая, г. Кокшетау, то можно «наскрести» в среднем от 50 до 70 машин. Больше половины из них — завезенный из соседних стран автохлам с проблемными документами и историей эксплуатации. Остальная часть —  «привет из 90-х» с целым «букетом» неисправностей и скрытых поломок. Особое возмущение вызывают высокие цены на авто с иностранным учетом — российским, кыргызским и армянским. Несмотря на иностранную «прописку», эти авто по стоимости «догоняют» машины с местными номерами. Многие казахстанские автолюбители небезосновательно обвиняют в росте цен гегемона казахстанского авторынка продаж-интернет-ресурс «Колеса». Оно и неудивительно, ведь с добавлением на сайте нового параметра «средняя цена» потенциальные продавцы перед продажей своего железного коня сравнивают стоимость с аналогичными авто и по традиции накидывают для будущего торга «запасные» 10-15%. Естественно, следующий продавец ориентируется на параметры предыдущих посетителей ресурса. В итоге за три-четыре месяца с наценкой каждого продавца растет и стоимость машин одного года выпуска и параметров. Причем «средняя цена» не ориентирована на учет автомобиля. «Благодаря» этому стоимость авто, к примеру, с российскими номерами догоняет казахстанский учет, а те в свою очередь, видя рост цен на иностранное авто, «заряжают» новую заоблачную цену. Порочный круг бесконечных «наценщиков» в итоге и порождает необоснованный рост стоимости подержанных автомобилей. Если сравнить стоимость наиболее популярных подержанных автомобилей на местном рынке с казахстанским учетом, то к примеру, «Lada Priora» средней комплектации 2014 года выпуска два года назад стоила около полутора млн тенге, сегодня эта же легковушка обойдется в 2,5 млн. «Mercedes» класса «Е», который раньше стоил в среднем два миллиона, подорожал до 3,5 млн, «Toyota Camry» 50-ой модели стоит сегодня не меньше 8 млн тенге.

Свою косвенную лепту в рост популярности определенных моделей авто вносят и СТО. Как ни крути, но подержанные автомобили чаще требуют внимания. Сегодня, чтобы серьезно «подшаманить» своего железного коня, приходится заблаговременно записываться в очередь. Из-за обилия работы и нехватки запчастей на авторынке мастера начинают воротить носы от разного рода «Peugeot», «Renault» и в первую очередь занимаются ремонтом ставших уже народными автомобилями «Toyota», «Mercedes», «BMW» и другими.

Еще одной головной болью потенциальных покупателей остаются так называемые «перекупщики». Эти ребята, своего рода посредники, причем бессовестно паразитирующие на вторичном автомобильном рынке. Главный их девиз: «Купил — убил — освежил — толкнул», то есть приобрел авто, покатался, не вкладывая в ремонт или замену важных для авто элементов, по ходу провел текущий «марафет» и продал за цену выше, чем купил изначально. К слову, сейчас, несмотря даже на отсутствие предпринимательской жилки, каждый второй автолюбитель старается побывать в шкуре перекупщика, ведь в случае удачной сделки по вышеописанной схеме можно на пустом месте заработать в среднем от 200 до 400 тыс. тенге.

По мнению специалистов, чтобы снизить высокую цену на авто, необходимо уменьшить плату за утилизационный сбор. Но и этого мало. Если решиться пригнать из-за границы легковой автомобиль объемом в 2,5 литра, придется потратить на первичную регистрацию более одного миллиона трехсот тысяч тенге. Тогда как за авто с объемом в 3,5 литра придется выложить три с половиной миллиона тенге. Получается, что из-за высоких пошлин большинство отечественных автолюбителей ищут возможности на внутреннем авторынке. В свою очередь это и создало на местном рынке небывалый спрос на подержанный автопром. Поэтому сейчас все те авто, что мало-мальски двигаются на своем ходу и имеют опрятный внешний вид, продаются не ниже полутора миллионов тенге. Тогда как раньше их можно было купить всего за 600-700 тысяч. Словом, незаметно цены выросли практически вдвое. «Благодаря» всем этим факторам сегодня у людей нет возможности купить хороший автомобиль по приемлемой цене.

Что касается казахстанского автопрома, то согласно отчету Ассоциации казахстанского автобизнеса, за первый месяц текущего года в стране выпущено 5981 транспортное средство. Из них 5393 единицы приходятся на легковые автомобили. Лидером в январе стал «СарыаркаАвтоПром». Костанайский завод выпустил 3,6 тыс. единиц техники (+27,8%). На второй строчке оказался новичок, запустивший сборку легковых автомобилей лишь в прошлом году. Речь идет о Hyundai Trans Kazakhstan, с конвейера которого сошло 1913 авто марки Hyundai. На третьей строчке с огромным отставанием разместился СемАЗ, где произвели 100 ед. коммерческой техники (-66,2%). Если для легковушек (+3,9%) и автобусов (+354%) январь стал положительным, то для грузовиков,  напротив,  месяц сложился так  себе.   Производство  упало   на 33,9%, составило лишь 363 единицы.

Судя по данным ассоциации, в ближайшее время можно наконец-таки ожидать роста посредственных показателей локализации местного автопрома. В Костанае завершается строительство центра, где планируют выпускать компоненты для всех казахстанских производителей. А в Алматы готовят мощности для производства бамперов и пластиковых деталей непосредственно   для   Hyundai   Trans Kazakhstan.

Если рассматривать автомобиль из салона, то и здесь людям со средним доходом «ловить» практически нечего. К примеру, скромный корейский кроссовер как Hyundai «Greta» в автосалоне Кокшетау вам предложат за 7 млн 690 тыс. тенге. Если брать в расчет скрытые надбавки и другие обязательные платежи, то стоимость автоматически на порядок увеличится. К примеру, за эти же деньги в областном центре можно приобрести вполне себе неплохую однокомнатную квартиру. Если за рубежом в большинстве случаев автомобиль доступен потребителям, как для казахстанцев смартфон последней модели, то в нашей стране стоимость авто вполне себе конкурирует с ценами на недвижимость.

Рассуждать на эту тему можно бесконечно, но с необоснованно высокими ценами, особенно на вторичном авторынке страны, нужно что-то решать. На дворе 21-й век, а для большинства наших граждан, подчеркнем, хороший автомобиль по-прежнему остается роскошью, а не средством передвижения…

http://apgazeta.kz/2...peredvizheniya/

Grata... Мда, даже название правильно не могут написать.


  • -2

#2455
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
В целом то верно.....для среднестатистического Казахстана хороший авто уже становится роскошью.....
Новые авто слишком выросли в цене.......к ним же и подтягиваются бу

Цены минимум должны на 20-30 процентов меньше быть...Тойота на 50)))
  • 1

#2456
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

согласен машины стоят сравнительно дорого. причем это уже 2-ой пузырь. первый был  в 2014. тогда цены рухнули в 2 раза


  • 0

#2457
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В Казахстане медленно, но неуклонно продолжают дорожать автомобили. По статданным Союза автопромышленности, с начала текущего года ценники большинства «легковушек» подскочили в среднем на 17-20%. А за последние пять лет их цена выросла почти вдвое. Причем основная доля роста стоимости автотранспорта приходится на вторичный рынок.

 

 


 

но не согласен   объяснением причин. цены на бу двигаются за ценами на новые. Новые дорожают автоматически двигаются машины   на 1-2 года старее, за ними  еще старее и так по цепочке.

Одна из главных причин, падение покупательной способности тенге. а машины новые не чильно дороже цен на мировом рынке. а то, что они стоят почти как  квартиры говорит лишь о том что жилье  у нас дешевое


  • 0

#2458
USO

USO
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

В Казахстане медленно, но неуклонно продолжают дорожать автомобили. По статданным Союза автопромышленности, с начала текущего года ценники большинства «легковушек» подскочили в среднем на 17-20%. А за последние пять лет их цена выросла почти вдвое. Причем основная доля роста стоимости автотранспорта приходится на вторичный рынок.

 

 


 

но не согласен   объяснением причин. цены на бу двигаются за ценами на новые. Новые дорожают автоматически двигаются машины   на 1-2 года старее, за ними  еще старее и так по цепочке.

Одна из главных причин, падение покупательной способности тенге. а машины новые не чильно дороже цен на мировом рынке. а то, что они стоят почти как  квартиры говорит лишь о том что жилье  у нас дешевое

 

Согласен что рост цен на новые тянет рост на б/у. Только вот новые по необъяснимой причине дорожают и в не тенге. Логан и Дастер если пересчитать по курсу, у нас на 1,5-2млн тг. дороже чем в России. Году в 18-19 знакомый купил Дастер, по тому курсу вышло примерно $17тыс, что и тогда многовато было, на сегодняшний день не понимаю как находясь в здравом уме можно отдать за эту поделку 9,5млн, то-есть больше $22тыс.


  • 1

#2459
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Продал Audi Q7 4,2 2007 за 6.3 млн. Покупал ровно 8 лет назад за 6.3 млн  :faceoff: . Покупатели сказали из пересмотренного - 80% сильно уставших машин.


  • 0

#2460
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Новые авто слишком выросли в цене

Согласен что рост цен на новые тянет рост на б/у.

 

2021-02-27_19-17-12.png

 

цены на Тойоты уходят в небо  :dandy:


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.