#2241
Отправлено 06.02.2021, 11:41:27
#2242
Отправлено 06.02.2021, 14:34:26
полляма за 200К пробега - вообще копейки. Я за 16 лет владения в своё 26-летнее, как тут выражаются, "ведро с болтами" меньше вложил. Я имею в виду на ремонт. На ништяки, конечно, больше...Мне кажется, не все готовы раз в 150-200ткм полляма+ выложить на приведение в порядок старика, хотя за копейки, которые они продаются, купить желающих как раз хватает. А вот потом наступает разочарование, ушаты дерьма на форумах и продажа. Особенно учитывая сегодняшнюю ситуацию с запасными частями
#2243
Отправлено 06.02.2021, 17:56:33
Со стариками одна проблема - как бы ты в него не вложился, что-то может сломаться из вроде бы рабочего, причем в очень неподходящий момент. У меня из-за элементарного окисла контактов бортового компа машина на трассе встала. Долго потом искали причину, заменил дроссельную заслонку в сборе с РХХ, а оказалось, проблема совсем в другом. Причём, по сути, случайно обнаружил, начав менять проводку.
#2244
Отправлено 06.02.2021, 19:14:54
Мне кажется, не все готовы раз в 150-200ткм полляма+
Тоже авто старое. (2001г, субару), за полгода владения вложено - чуть больше пол-ляма.
115 тысяч грм, мало в двс - 20к сцепление, свечи - 115к. масло в кпп, редукторы - 10к
замена двигателя + масла, жижи - чуть больше 400 тысяч.
полляма за 200К
сущие копейки, по сути
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 06.02.2021, 19:16:02
#2245
Отправлено 06.02.2021, 19:38:31
Цены на авто растут из года в год, и на новье из-за курса и на вторичку.
Много факторов тут.
Мне везло, с 11 по 13 годы катался на авто 2001 года, вложений минимум. Причем купил за 11к продал за 15к.
С 13 по 16 годы катался на авто 2003 года. Вложений сущие копейки только на расходники. Купил за 15к, продал за 7к. Девал был.
С 16 по 20 года на машине 13 года катался. Вложений минимум. Купил за 10к, продал за 12к.
Сейчас взял большой паркетник, купил удачно за 17к, сейчас уже в районе 20 стоит. Курсовая разница около 0.
Надеюсь и в него вкладывать не буду. Если хорошо проверять машину, с пробегом до 100к, и ездить немного и аккуратно, то можно без вложений обходиться.
#2246
Отправлено 06.02.2021, 19:45:50
люди наверное во времени застряли
думают помойные ведра 2002-2005 года это 5-7 летней давности
очнитесь! этим корытам уже почти 20 лет!!
вы в 2005 году брезговали же авто 85 года? какой нить зашоренной бехой или или вольсквагеном на который без слез не взглянешь
а щас прям для вас метал 20 лет свежести. прям пахнет свежим авто...
до чего народ дошел..
Сообщение отредактировал Taffarel: 06.02.2021, 19:46:13
#2247
Отправлено 07.02.2021, 09:57:44
У меня временами возникает желание купить именно такой авто. Да, это долго искать неубитый экземпляр, тщательно привести его в порядок и наслаждаться комфортом. Думаю сие мероприятие, даже если это будет недешёвая Ауди А6 кваттро, всё равно выйдет дешевле Ацента-Рио-Поло. По крайней мере мой Пассат В5.5 на разницу в стоимости с этими машинками можно было раза 3-4 перебрать по крупному. Этого хватило бы примерно на полляма пробега. Мотор у него вечный, коробка - тоже. Кузова очень крепкие, оцинковка. Остаются пустяки вроде ходовой части, навесного оборудования. Тут главное изучить статистику отказов на профильных форумах и превентивно менять узлы на качественный дубль или оригинал, не превращая авто в ведро с болтами. Зато у него даже тормоза приятные.люди наверное во времени застряли
думают помойные ведра 2002-2005 года это 5-7 летней давности
очнитесь! этим корытам уже почти 20 лет!!
вы в 2005 году брезговали же авто 85 года? какой нить зашоренной бехой или или вольсквагеном на который без слез не взглянешь
а щас прям для вас метал 20 лет свежести. прям пахнет свежим авто...
до чего народ дошел..
#2248
Отправлено 07.02.2021, 11:31:21
Купил за 10к, продал за 12к. Сейчас взял большой паркетник, купил удачно за 17к, сейчас уже в районе 20 стоит. Курсовая разница около 0.
Какой то не правильный расчёт. покупал за 37мл.тг. = 100тыс.$ сечас курс 420тг. Сечас машина стоит в магазе 43млн. Естественно при продаже за свою буду просить больше чем 37млн. но и покупать придётся дороже. От того что мы стали теньговыми миллионщиками мир за границей теньговой зоны как был так и остался долларовым. Ренж как стоил (+ -) 100евро так и стоит сейчас, только у нас он стал на несколько лямов дороже. Если доходы в тенге , если в $ .
Сообщение отредактировал Lemon12: 07.02.2021, 12:07:27
#2249
Отправлено 07.02.2021, 15:23:17
Да, это долго искать неубитый экземпляр
2002 года - что такое неубитый для 20 летней машины которая катается по дорогам РК (подчеркиваю именно РК с нашим топливом дорогами и доблестными ремонтиками ).
тщательно привести его в порядок
ок - для себя ? Вы я думаю знаете цены на оригинал запчасти - поиск хорошей малярки тут вообще песня, грамотных не рукопопных сто шников - куча всего другого ( не Лемфердер для того же МЛ или китай для ауди когда полная морда по ходовке продается в одной коробке ).
сколько по времени и деньгам это займет я молчу - нет я двумя руками за!абсолютно без издевки но что бы приведение в порядок шло по высшему классу - очень много знакомых пыталось пойти по этому пути - но не доходя до середины сливались либо уже делали на от ....сь лишь бы слить ( не забывайте - вам же еще нужны и другие колеса для вас и семьи пока восстанавливаемый экземпляр будет реанимироваться) ну и куча времени само собой - если у вас оно не шибко дорогое то не вопрос - если же на работе высокая ставка по часам то смысла не вижу - только как один вариант в виде исключения - всеми любимое хобби.
но чес пионерское не вижу прям супер кайфа пардон восстаналивать какую нибудь ауди 2000 г до состояния идеал а ля из салона.
ну ездит и нехай ездит как то так.
по мне так - я уже где то отписывался очень подробно по своим мыслям по этому поводу - если есть куча времени средств и тд - конечно - но в подавляющем большинстве сейчас народу нужна бибика ( желательно новая или не старше 1 - 2 лет ) в бюджете на автомате с кондером с хорошей ликвидностью через 3-4 года вышел запустил поехал - не прислушиваясь и не принюхиваясь - все остальное это очень узкий сегмент .
как то так - все имхо. ( сейчас в нашей реальности- мое мнение - что поставь А4 02 года ( пробег так под 400 т - про сказки с пробегами этих годов 120 т км я думаю говорить не надо) и того же акцента 19 года с пробегом 5 т км ( ну сверху еще тыщ 700 накинуть ) - как
вы думаете что выберут ? ).
если про понты и прочие вещи типа Мерседес аль Прадо есь же - то это уже другая плоскость.( так же писал про это ).
Сообщение отредактировал dark.nik: 07.02.2021, 17:10:25
#2251
Отправлено 08.02.2021, 02:30:14
тем не менее, имхо, купить старый автомобиль в хорошем состоянии и довести его до кондиции - задача вполне выполнимая. конечно, достойный экземпляр найдется не быстро. но это как раз тот вариант, когда торопиться ну совсем незачем. а вот дальнейшее приведение в состояние близкое к "новому" - дело не настолько уж "тяжелое", как может казаться. кузов приводится в порядок у тех же маляров, к которым обращаются и все остальные автовладельцы - специалисты с хорошей репутацией и руками в городе есть. запчасти при наличие интернета - вообще не проблема, если только речь идет не о какой-то редком авто, в свое время выпущенном ограниченной серией. затраты - не больше, чем тратится на ремонт более свежей аварийной машки. бесспорно, сумма немалая. но поскольку авто приобреталось в результате скрупулезного поиска, значит, изначально оно в приличном состоянии, и в таком случае вовсе не обязательно вкладываться в весь объем работ сразу - и кузов, и ходовая, и агрегаты, и электрика/электроника, и салон... вполне можно "раскидать" на несколько этапов, которые будут реализованы не за один год.
#2253
Отправлено 08.02.2021, 10:02:04
Да, это долго искать неубитый экземпляр2002 года - что такое неубитый для 20 летней машины которая катается по дорогам РК (подчеркиваю именно РК с нашим топливом дорогами и доблестными ремонтиками ).
тщательно привести его в порядокок - для себя ? Вы я думаю знаете цены на оригинал запчасти - поиск хорошей малярки тут вообще песня, грамотных не рукопопных сто шников - куча всего другого ( не Лемфердер для того же МЛ или китай для ауди когда полная морда по ходовке продается в одной коробке ).
сколько по времени и деньгам это займет я молчу - нет я двумя руками за!абсолютно без издевки но что бы приведение в порядок шло по высшему классу - очень много знакомых пыталось пойти по этому пути - но не доходя до середины сливались либо уже делали на от ....сь лишь бы слить ( не забывайте - вам же еще нужны и другие колеса для вас и семьи пока восстанавливаемый экземпляр будет реанимироваться) ну и куча времени само собой - если у вас оно не шибко дорогое то не вопрос - если же на работе высокая ставка по часам то смысла не вижу - только как один вариант в виде исключения - всеми любимое хобби.
но чес пионерское не вижу прям супер кайфа пардон восстаналивать какую нибудь ауди 2000 г до состояния идеал а ля из салона.
ну ездит и нехай ездит как то так.
по мне так - я уже где то отписывался очень подробно по своим мыслям по этому поводу - если есть куча времени средств и тд - конечно - но в подавляющем большинстве сейчас народу нужна бибика ( желательно новая или не старше 1 - 2 лет ) в бюджете на автомате с кондером с хорошей ликвидностью через 3-4 года вышел запустил поехал - не прислушиваясь и не принюхиваясь - все остальное это очень узкий сегмент .
как то так - все имхо. ( сейчас в нашей реальности- мое мнение - что поставь А4 02 года ( пробег так под 400 т - про сказки с пробегами этих годов 120 т км я думаю говорить не надо) и того же акцента 19 года с пробегом 5 т км ( ну сверху еще тыщ 700 накинуть ) - как
вы думаете что выберут ? ).
если про понты и прочие вещи типа Мерседес аль Прадо есь же - то это уже другая плоскость.( так же писал про это ).
Как-то слишком сложно у тебя всё))
1. Представь себе, в 2015 году я умудрился купить Пассат В5.5 от 2004г.в. с реальным пробегом в 57ткм. У него вся ходовая часть и даже тормозные колодки ещё родные были. Куплен первым хозяином в Меркуре в Алматы, комплектация Хайлайн (кожа-рожа), с пакетом для плохих дорог (увеличенный дорожный просвет) проходил обслугу там же до 2009 года. Моторчик AZM - фольксвагеновский "вечный двигатель", ему ходить и ходить!
У первого хозяина я его и выкупил. Не буду писать, как я на него вышел, это долгая история.
2. Чтобы не превращать своего немца в ведро с болтами, я покупал ряд запчастей у дилера, т.е. в Меркуре, а часть - по рекомендациям профи с форума Passatworld. Что-то было в наличии, что-то заказывал по интернету. Кстати, у Меркура целый ряд запчастей вполне приемлемых денег стоит, в т.ч. расходники+ГРМ по двигателю. Может и чуть дороже интернета, но оно себя оправдывает. Вот, к примеру, радиатор охлаждения. Дерьмовый AVA и вполне неплохой Nissens в то время стоили порядка 20-25тыс.тг. В Меркуре оригинальная деталь стоила 50тыс. Неужели 50тыс.тг. такая прям заоблачная цена за такую ответственную деталь при море контрафакта на рынках и в интернете? Это для примера. Всё расписывать, терпения не хватит, да и читать долго получится. Я стараюсь держать авто в полном порядке и чтобы оно было способно выдавать паспортную скорость, а это начинается с качественной европейской резины, колодок, дисков и т.д.
А так я выбрал время, пообщался на профильном форуме, изучил характерные возрастные болячки, засел за комп и составил список того, что мне нужно. Смотался в Меркур и мы с менеджером прошлись по каждому пункту. Конечно, кое что у них стоит совершенно неразумных денег и я подбирал уже по рекомендациям с форумов дубли верхнего диапазона. Это такие как Лемфёрдер, Бош, Денсо, Закс и т.п. Вот и накапало у меня порядка 550тыс.тг.
Как-то так.
#2254
Отправлено 08.02.2021, 10:02:38
Жаль, но немца пришлось продать из-за квартирного вопроса. А так хрена бы я его продал. Его ещё лет на 10 хватило бы, учитывая его ресурсность и комфорт. Там один климат чего стоит! Не зря же говорят, что на ВАГах один из самых толково настроенных климатов.
Сообщение отредактировал OFA: 08.02.2021, 10:38:30
#2255
Отправлено 08.02.2021, 10:16:58
2 OFA
Вы пардоньте конечно но мы чуть чуть о разном , наверное это моя вина что как то наверное криворуко написал.
Вы о теплом - я о мягком.
речь шла о том что я очень завидую сейчас людям у кого времени овер чем много на поиски восстановление, заказы запчастей и зависания на СТО, если оно бесплатное или его много
то я обеими руками за , опять же при наличии доп колес на время поисков и реставрации - что в условиях маленькой семьи очень сложно - где нет кучи родни у которых опять же овер много времени что бы обеспечивать транспортом Вас и Ваших близких на период Ваших восстановительных/поисковых работ.
просто вирутально приставьте - супруге на работу детей по школам дет садам вам то же на работу - а тут уппс - " неее машины пару недель не будет - она на замене чего то там + та же
ситуация через месяц другой"
все остальное решается наверное как то по другому.
и про вопросы за вечные двигатели много копий тут сломано - ну да ладно.
с уважением.
#2256
Отправлено 08.02.2021, 10:35:52
А то смотришь, как люди покупают за 9 млн Крету и немного в шоке от таких цен)
#2257
Отправлено 08.02.2021, 10:43:55
тем не менее, имхо, купить старый автомобиль в хорошем состоянии и довести его до кондиции - задача вполне выполнимая. конечно, достойный экземпляр найдется не быстро. но это как раз тот вариант, когда торопиться ну совсем незачем. а вот дальнейшее приведение в состояние близкое к "новому" - дело не настолько уж "тяжелое", как может казаться. кузов приводится в порядок у тех же маляров, к которым обращаются и все остальные автовладельцы - специалисты с хорошей репутацией и руками в городе есть. запчасти при наличие интернета - вообще не проблема, если только речь идет не о какой-то редком авто, в свое время выпущенном ограниченной серией. затраты - не больше, чем тратится на ремонт более свежей аварийной машки. бесспорно, сумма немалая. но поскольку авто приобреталось в результате скрупулезного поиска, значит, изначально оно в приличном состоянии, и в таком случае вовсе не обязательно вкладываться в весь объем работ сразу - и кузов, и ходовая, и агрегаты, и электрика/электроника, и салон... вполне можно "раскидать" на несколько этапов, которые будут реализованы не за один год.
Вот, кстати, мне один любопытный вариант попался https://kolesa.kz/a/show/109719532
Надо конечно смотреть живьём, но по фото выглядит вполне ухоженным. Если кузов целый, то он просто вечный - оцинковка! Надёжный проверенный мотор, полный привод, климат, хорошая шумка, плавность хода, великолепная управляемость. Что ещё надо? Приведи в порядок и езди в своё удовольствие. Дечонки на неё прыгать не будут конечно)) Но как удобный и комфортный семейный транспорт, вполне. Главное не запороть её дешманскими запчастями
#2258
Отправлено 08.02.2021, 10:48:41
2 OFA
Вы пардоньте конечно но мы чуть чуть о разном , наверное это моя вина что как то наверное криворуко написал.
Вы о теплом - я о мягком.
речь шла о том что я очень завидую сейчас людям у кого времени овер чем много на поиски восстановление, заказы запчастей и зависания на СТО, если оно бесплатное или его много
то я обеими руками за , опять же при наличии доп колес на время поисков и реставрации - что в условиях маленькой семьи очень сложно - где нет кучи родни у которых опять же овер много времени что бы обеспечивать транспортом Вас и Ваших близких на период Ваших восстановительных/поисковых работ.
просто вирутально приставьте - супруге на работу детей по школам дет садам вам то же на работу - а тут уппс - " неее машины пару недель не будет - она на замене чего то там + та же
ситуация через месяц другой"
все остальное решается наверное как то по другому.
и про вопросы за вечные двигатели много копий тут сломано - ну да ладно.
с уважением.
Принимается))
Но я тоже может краски сгустил. Речь не о реставрации, а приведении в порядок, в стоковый вид. Это разные вещи. Выше я, для примера, выложил ссылку на Ауди А6, состояние которой весьма близко к стоку. Если в реале всё так красиво, то там и тратиться не особо нужно: заменить расходники, что-то по ходовой части, что-то по навесному и всё, машина в порядке.
Что касается времени? Ну потратишь день-два в году в общей сложности. Это разве много?
Другое дело, что не всем это нужно. Главное чтобы ездила и денег не просила. Я к такому подходу отношусь с пониманием, они тоже по своему правы.
Сообщение отредактировал OFA: 08.02.2021, 10:50:20
#2259
Отправлено 08.02.2021, 10:53:50
Вот, кстати, мне один любопытный вариант попался https://kolesa.kz/a/show/109719532
Надо конечно смотреть живьём, но по фото выглядит вполне ухоженным. Если кузов целый, то он просто вечный - оцинковка! Надёжный проверенный мотор, полный привод, климат, хорошая шумка, плавность хода, великолепная управляемость. Что ещё надо? Приведи в порядок и езди в своё удовольствие. Дечонки на неё прыгать не будут конечно)) Но как удобный и комфортный семейный транспорт, вполне. Главное не запороть её дешманскими запчастями
за 8 штук каплю 17 летнюю? Нет. Не могу я себе позволить такое. Не из-за недостатка денег, а из-за риск-менеджмента. В ней должны сиденья быть золотыми. Иначе это не очень разумное вложение денег. Где-то там чувствуется кошачий хвост, под который предлагается засунуть минимум 5000 баксов.
#2260
Отправлено 08.02.2021, 10:59:39
которой весьма близко к стоку.
сомневаюсь и очень сильно .
Ну потратишь день-два в году в общей сложности
Вы серьезно ? про 1 день в году на обслуживание бибики которой 17 лет ?
то он просто вечный - оцинковка
процентов на 99 уверен что там от оцинковки - рожки да ножки.
да и судя по салону пробег там явно за 400 тыков.
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0