Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2241
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Мне кажется, не все готовы раз в 150-200ткм полляма+ выложить на приведение в порядок старика, хотя за копейки, которые они продаются, купить желающих как раз хватает. А вот потом наступает разочарование, ушаты дерьма на форумах и продажа. Особенно учитывая сегодняшнюю ситуацию с запасными частями
  • 0

#2242
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Мне кажется, не все готовы раз в 150-200ткм полляма+ выложить на приведение в порядок старика, хотя за копейки, которые они продаются, купить желающих как раз хватает. А вот потом наступает разочарование, ушаты дерьма на форумах и продажа. Особенно учитывая сегодняшнюю ситуацию с запасными частями

полляма за 200К пробега - вообще копейки. Я за 16 лет владения в своё 26-летнее, как тут выражаются, "ведро с болтами" меньше вложил. Я имею в виду на ремонт. На ништяки, конечно, больше...
  • 0

#2243
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Со стариками одна проблема - как бы ты в него не вложился, что-то может сломаться из вроде бы рабочего, причем в очень неподходящий момент. У меня из-за элементарного окисла контактов бортового компа машина на трассе встала. Долго потом искали причину, заменил дроссельную заслонку в сборе с РХХ, а оказалось, проблема совсем в другом. Причём, по сути, случайно обнаружил, начав менять проводку.


  • 2

#2244
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Мне кажется, не все готовы раз в 150-200ткм полляма+

 

Тоже авто старое. (2001г, субару), за полгода владения вложено - чуть больше пол-ляма.

115 тысяч грм, мало в двс - 20к сцепление, свечи - 115к. масло в кпп, редукторы - 10к

замена двигателя :dandy:   + масла, жижи - чуть больше 400 тысяч.  

 

полляма за 200К
 

 

сущие копейки, по сути


Сообщение отредактировал Baron_Tk: 06.02.2021, 19:16:02

  • 0

#2245
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Цены на авто растут из года в год, и на новье из-за курса и на вторичку.

Много факторов тут.

Мне везло, с 11 по 13 годы катался на авто 2001 года, вложений минимум. Причем купил за 11к продал за 15к.

С 13 по 16 годы катался на авто 2003 года. Вложений сущие копейки только на расходники. Купил за 15к, продал за 7к. Девал был.

С 16 по 20 года на машине 13 года катался. Вложений минимум. Купил за 10к, продал за 12к.

Сейчас взял большой паркетник, купил удачно за 17к, сейчас уже в районе 20 стоит. Курсовая разница около 0. 

Надеюсь и в него вкладывать не буду. Если хорошо проверять машину, с пробегом до 100к, и ездить немного и аккуратно, то можно без вложений обходиться.


  • 0

#2246
Taffarel

Taffarel
  • Гость
  • 21 сообщений

люди наверное во времени застряли

думают помойные ведра 2002-2005 года это 5-7 летней давности

очнитесь! этим корытам уже почти 20 лет!!

 

вы в 2005 году брезговали же авто 85 года? какой нить зашоренной бехой или или вольсквагеном на который без слез не взглянешь

 

а щас прям для вас метал 20 лет свежести. прям пахнет свежим авто...

до чего народ дошел..


Сообщение отредактировал Taffarel: 06.02.2021, 19:46:13

  • -2

#2247
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

люди наверное во времени застряли
думают помойные ведра 2002-2005 года это 5-7 летней давности
очнитесь! этим корытам уже почти 20 лет!!
 
вы в 2005 году брезговали же авто 85 года? какой нить зашоренной бехой или или вольсквагеном на который без слез не взглянешь
 
а щас прям для вас метал 20 лет свежести. прям пахнет свежим авто...
до чего народ дошел..

У меня временами возникает желание купить именно такой авто. Да, это долго искать неубитый экземпляр, тщательно привести его в порядок и наслаждаться комфортом. Думаю сие мероприятие, даже если это будет недешёвая Ауди А6 кваттро, всё равно выйдет дешевле Ацента-Рио-Поло. По крайней мере мой Пассат В5.5 на разницу в стоимости с этими машинками можно было раза 3-4 перебрать по крупному. Этого хватило бы примерно на полляма пробега. Мотор у него вечный, коробка - тоже. Кузова очень крепкие, оцинковка. Остаются пустяки вроде ходовой части, навесного оборудования. Тут главное изучить статистику отказов на профильных форумах и превентивно менять узлы на качественный дубль или оригинал, не превращая авто в ведро с болтами. Зато у него даже тормоза приятные.
  • 2

#2248
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений
Купил за 10к, продал за 12к. Сейчас взял большой паркетник, купил удачно за 17к, сейчас уже в районе 20 стоит. Курсовая разница около 0. 

Какой то не правильный расчёт. покупал за 37мл.тг. = 100тыс.$ сечас курс 420тг. Сечас машина стоит в магазе 43млн. Естественно при продаже за свою буду просить больше чем 37млн. но и покупать придётся дороже. От того что мы стали теньговыми миллионщиками мир за границей теньговой зоны как был так и остался долларовым. Ренж как стоил (+ -) 100евро так и стоит сейчас, только у нас он стал на несколько лямов дороже. Если доходы в тенге :faceoff: :cry:, если в $ :dandy:.    


Сообщение отредактировал Lemon12: 07.02.2021, 12:07:27

  • 1

#2249
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Да, это долго искать неубитый экземпляр

2002 года - что такое неубитый для 20 летней  машины которая катается по дорогам РК (подчеркиваю именно РК с нашим топливом дорогами и доблестными ремонтиками ).

 

 

тщательно привести его в порядок

ок - для себя ? Вы я думаю знаете цены на оригинал запчасти - поиск хорошей малярки тут вообще песня, грамотных не рукопопных сто шников - куча всего другого ( не Лемфердер для того же МЛ или китай для ауди когда полная морда  по ходовке продается в одной коробке ).

сколько по времени и деньгам это займет я молчу - нет я двумя  руками за!абсолютно без  издевки но что бы приведение в порядок шло по высшему классу - очень много знакомых  пыталось пойти по этому пути -  но не доходя до середины сливались либо уже делали на от ....сь лишь бы слить ( не забывайте - вам же еще нужны и другие колеса для вас и семьи пока восстанавливаемый экземпляр  будет реанимироваться) ну и куча времени само собой - если у вас оно не  шибко дорогое то не вопрос - если же на работе высокая ставка по часам то смысла не вижу - только как один вариант в виде исключения - всеми любимое хобби.

но чес пионерское не вижу прям супер кайфа пардон восстаналивать какую нибудь ауди 2000 г до состояния идеал а ля из салона.

ну ездит и нехай ездит как то так.

по мне так - я уже где то отписывался очень подробно по своим мыслям по этому поводу  - если есть куча времени средств и тд - конечно - но в подавляющем большинстве сейчас народу нужна бибика ( желательно новая или не старше 1 - 2 лет ) в бюджете на автомате с кондером с хорошей ликвидностью через 3-4 года  вышел запустил поехал - не  прислушиваясь и не принюхиваясь - все остальное это очень узкий сегмент .

как то так -  все имхо. ( сейчас в нашей реальности- мое  мнение - что поставь А4 02 года ( пробег так под 400 т - про сказки с пробегами этих годов 120 т км я думаю говорить  не надо)  и того же  акцента 19 года с пробегом 5 т км ( ну сверху еще тыщ 700 накинуть ) - как

вы думаете что выберут ? ).

если  про понты и прочие вещи типа Мерседес  аль Прадо есь же - то это уже другая плоскость.( так же  писал про это ).


Сообщение отредактировал dark.nik: 07.02.2021, 17:10:25

  • 2

#2250
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


  • 0

#2251
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

тем не менее, имхо, купить старый автомобиль в хорошем состоянии и довести его до кондиции - задача вполне выполнимая. конечно, достойный экземпляр найдется не быстро. но это как раз тот вариант, когда торопиться ну совсем незачем. а вот дальнейшее приведение в состояние близкое к "новому" - дело не настолько уж "тяжелое", как может казаться. кузов приводится в порядок у тех же маляров, к которым обращаются и все остальные автовладельцы - специалисты с хорошей репутацией и руками в городе есть. запчасти при наличие интернета - вообще не проблема, если только речь идет не о какой-то редком авто, в свое время выпущенном ограниченной серией. затраты - не больше, чем тратится на ремонт более свежей аварийной машки. бесспорно, сумма немалая. но поскольку авто приобреталось в результате скрупулезного поиска, значит, изначально оно в приличном состоянии, и в таком случае вовсе не обязательно вкладываться в весь объем работ сразу - и кузов, и ходовая, и агрегаты, и электрика/электроника, и салон... вполне можно "раскидать" на несколько этапов, которые будут реализованы не за один год.



#2252
Taffarel

Taffarel
  • Гость
  • 21 сообщений

че нищеброды

думаете лада калина 2018 или 2010?

 

а что насчет гелена? ах да

он тока снится


  • -15

#2253
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Да, это долго искать неубитый экземпляр

2002 года - что такое неубитый для 20 летней  машины которая катается по дорогам РК (подчеркиваю именно РК с нашим топливом дорогами и доблестными ремонтиками ).

 

 

тщательно привести его в порядок

ок - для себя ? Вы я думаю знаете цены на оригинал запчасти - поиск хорошей малярки тут вообще песня, грамотных не рукопопных сто шников - куча всего другого ( не Лемфердер для того же МЛ или китай для ауди когда полная морда  по ходовке продается в одной коробке ).

сколько по времени и деньгам это займет я молчу - нет я двумя  руками за!абсолютно без  издевки но что бы приведение в порядок шло по высшему классу - очень много знакомых  пыталось пойти по этому пути -  но не доходя до середины сливались либо уже делали на от ....сь лишь бы слить ( не забывайте - вам же еще нужны и другие колеса для вас и семьи пока восстанавливаемый экземпляр  будет реанимироваться) ну и куча времени само собой - если у вас оно не  шибко дорогое то не вопрос - если же на работе высокая ставка по часам то смысла не вижу - только как один вариант в виде исключения - всеми любимое хобби.

но чес пионерское не вижу прям супер кайфа пардон восстаналивать какую нибудь ауди 2000 г до состояния идеал а ля из салона.

ну ездит и нехай ездит как то так.

по мне так - я уже где то отписывался очень подробно по своим мыслям по этому поводу  - если есть куча времени средств и тд - конечно - но в подавляющем большинстве сейчас народу нужна бибика ( желательно новая или не старше 1 - 2 лет ) в бюджете на автомате с кондером с хорошей ликвидностью через 3-4 года  вышел запустил поехал - не  прислушиваясь и не принюхиваясь - все остальное это очень узкий сегмент .

как то так -  все имхо. ( сейчас в нашей реальности- мое  мнение - что поставь А4 02 года ( пробег так под 400 т - про сказки с пробегами этих годов 120 т км я думаю говорить  не надо)  и того же  акцента 19 года с пробегом 5 т км ( ну сверху еще тыщ 700 накинуть ) - как

вы думаете что выберут ? ).

если  про понты и прочие вещи типа Мерседес  аль Прадо есь же - то это уже другая плоскость.( так же  писал про это ).

 

 

Как-то слишком сложно у тебя всё))

1. Представь себе, в 2015 году я умудрился купить Пассат В5.5 от 2004г.в. с реальным пробегом в 57ткм. У него вся ходовая часть и даже тормозные колодки ещё родные были. Куплен первым хозяином в Меркуре в Алматы, комплектация Хайлайн (кожа-рожа), с пакетом для плохих дорог (увеличенный дорожный просвет) проходил обслугу там же до 2009 года. Моторчик AZM - фольксвагеновский "вечный двигатель", ему ходить и ходить!

У первого хозяина я его и выкупил. Не буду писать, как я на него вышел, это долгая история.

2. Чтобы не превращать своего немца в ведро с болтами, я покупал ряд запчастей у дилера, т.е. в Меркуре, а часть - по рекомендациям профи с форума Passatworld. Что-то было в наличии, что-то заказывал по интернету. Кстати, у Меркура целый ряд запчастей вполне приемлемых денег стоит, в т.ч. расходники+ГРМ по двигателю. Может и чуть дороже интернета, но оно себя оправдывает. Вот, к примеру, радиатор охлаждения. Дерьмовый AVA и вполне неплохой Nissens в то время стоили порядка 20-25тыс.тг. В Меркуре оригинальная деталь стоила 50тыс. Неужели 50тыс.тг. такая прям заоблачная цена за такую ответственную деталь при море контрафакта на рынках и в интернете? Это для примера. Всё расписывать, терпения не хватит, да и читать долго получится. Я стараюсь держать авто в полном порядке и чтобы оно было способно выдавать паспортную скорость, а это начинается с качественной европейской резины, колодок, дисков и т.д.

А так я выбрал время, пообщался на профильном форуме, изучил характерные возрастные болячки, засел за комп и составил список того, что мне нужно. Смотался в Меркур и мы с менеджером прошлись по каждому пункту. Конечно, кое что у них стоит совершенно неразумных денег и я подбирал уже по рекомендациям с форумов дубли верхнего диапазона. Это такие как Лемфёрдер, Бош, Денсо, Закс и т.п. Вот и накапало у меня порядка 550тыс.тг. 

Как-то так.


  • 1

#2254
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Жаль, но немца пришлось продать из-за квартирного вопроса. А так хрена бы я его продал. Его ещё лет на 10 хватило бы, учитывая его ресурсность и комфорт. Там один климат чего стоит! Не зря же говорят, что на ВАГах один из самых толково настроенных климатов.


Сообщение отредактировал OFA: 08.02.2021, 10:38:30

  • 0

#2255
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

2 OFA

Вы  пардоньте конечно но мы чуть чуть о разном , наверное это моя вина что как то наверное криворуко написал.

Вы о теплом - я о мягком.

речь шла о том что я очень завидую сейчас людям у кого  времени  овер чем много на поиски восстановление, заказы запчастей и зависания на СТО, если оно бесплатное или его много

то я обеими руками за , опять же при наличии доп колес на время поисков и реставрации - что в условиях  маленькой семьи очень сложно - где нет кучи родни у которых опять же  овер много времени что бы обеспечивать транспортом Вас и Ваших близких на период Ваших восстановительных/поисковых работ.

просто вирутально приставьте - супруге на работу детей по школам дет садам вам то же на работу - а тут уппс - " неее машины пару недель не будет - она на замене чего  то там + та же

ситуация через месяц другой"

все остальное  решается  наверное как то по другому.

и про вопросы за вечные двигатели много копий тут сломано - ну да ладно.

с уважением.


  • 3

#2256
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Старые машины восстанавливать есть смысл до идеале, если они имеют какую то антикварную составляющую....либо для себя, если очень много свободного времени...в остальном случае, просто следить за состоянием машины, раз в полгода заезжать на диагностику вреда не составит.....

А то смотришь, как люди покупают за 9 млн Крету и немного в шоке от таких цен)
  • 1

#2257
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

тем не менее, имхо, купить старый автомобиль в хорошем состоянии и довести его до кондиции - задача вполне выполнимая. конечно, достойный экземпляр найдется не быстро. но это как раз тот вариант, когда торопиться ну совсем незачем. а вот дальнейшее приведение в состояние близкое к "новому" - дело не настолько уж "тяжелое", как может казаться. кузов приводится в порядок у тех же маляров, к которым обращаются и все остальные автовладельцы - специалисты с хорошей репутацией и руками в городе есть. запчасти при наличие интернета - вообще не проблема, если только речь идет не о какой-то редком авто, в свое время выпущенном ограниченной серией. затраты - не больше, чем тратится на ремонт более свежей аварийной машки. бесспорно, сумма немалая. но поскольку авто приобреталось в результате скрупулезного поиска, значит, изначально оно в приличном состоянии, и в таком случае вовсе не обязательно вкладываться в весь объем работ сразу - и кузов, и ходовая, и агрегаты, и электрика/электроника, и салон... вполне можно "раскидать" на несколько этапов, которые будут реализованы не за один год.

Вот, кстати, мне один любопытный вариант попался https://kolesa.kz/a/show/109719532

Надо конечно смотреть живьём, но по фото выглядит вполне ухоженным. Если кузов целый, то он просто вечный - оцинковка! Надёжный проверенный мотор, полный привод, климат, хорошая шумка, плавность хода, великолепная управляемость. Что ещё надо? Приведи в порядок и езди в своё удовольствие. Дечонки на неё прыгать не будут конечно)) Но как удобный и комфортный семейный транспорт, вполне. Главное не запороть её дешманскими запчастями


  • 0

#2258
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

2 OFA

Вы  пардоньте конечно но мы чуть чуть о разном , наверное это моя вина что как то наверное криворуко написал.

Вы о теплом - я о мягком.

речь шла о том что я очень завидую сейчас людям у кого  времени  овер чем много на поиски восстановление, заказы запчастей и зависания на СТО, если оно бесплатное или его много

то я обеими руками за , опять же при наличии доп колес на время поисков и реставрации - что в условиях  маленькой семьи очень сложно - где нет кучи родни у которых опять же  овер много времени что бы обеспечивать транспортом Вас и Ваших близких на период Ваших восстановительных/поисковых работ.

просто вирутально приставьте - супруге на работу детей по школам дет садам вам то же на работу - а тут уппс - " неее машины пару недель не будет - она на замене чего  то там + та же

ситуация через месяц другой"

все остальное  решается  наверное как то по другому.

и про вопросы за вечные двигатели много копий тут сломано - ну да ладно.

с уважением.

Принимается))

Но я тоже может краски сгустил. Речь не о реставрации, а приведении в порядок, в стоковый вид. Это разные вещи. Выше я, для примера, выложил ссылку на Ауди А6, состояние которой весьма близко к стоку. Если в реале всё так красиво, то там и тратиться не особо нужно: заменить расходники, что-то по ходовой части, что-то по навесному и всё, машина в порядке.

Что касается времени? Ну потратишь день-два в году в общей сложности. Это разве много?

Другое дело, что не всем это нужно. Главное чтобы ездила и денег не просила. Я к такому подходу отношусь с пониманием, они тоже по своему правы. 


Сообщение отредактировал OFA: 08.02.2021, 10:50:20

  • 0

#2259
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вот, кстати, мне один любопытный вариант попался https://kolesa.kz/a/show/109719532

 

 

Надо конечно смотреть живьём, но по фото выглядит вполне ухоженным. Если кузов целый, то он просто вечный - оцинковка! Надёжный проверенный мотор, полный привод, климат, хорошая шумка, плавность хода, великолепная управляемость. Что ещё надо? Приведи в порядок и езди в своё удовольствие. Дечонки на неё прыгать не будут конечно)) Но как удобный и комфортный семейный транспорт, вполне. Главное не запороть её дешманскими запчастями

 

 

за 8 штук каплю 17 летнюю? Нет. Не могу я себе позволить такое. Не из-за недостатка денег, а из-за риск-менеджмента. В ней должны сиденья быть золотыми. Иначе это не очень разумное вложение денег. Где-то там чувствуется кошачий хвост, под который предлагается засунуть минимум 5000 баксов. 


  • 3

#2260
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

которой весьма близко к стоку.

сомневаюсь  и очень сильно .

Ну потратишь день-два в году в общей сложности

Вы серьезно ? про 1 день в году на обслуживание бибики которой 17 лет  ?

то он просто вечный - оцинковка

процентов на 99 уверен что там от оцинковки - рожки да ножки.

да и судя по салону пробег там явно за 400 тыков.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.