А еще меня достают те, кто поворачивая с крайней левой полосы (там где на поворот 2 полосы и более), вдруг резко "вспоминают" что им нужно переместиться максимально вправо и заехать во двор напрмер. Тормозят весь поток.
Уважаемые, поворачивайте со второй или третье полосы!!! Так и хочется крикнуть в след...
Сообщение отредактировал ermekanzm: 08.05.2019, 16:41:29
Как снег сошел, так ощущение, что вместе со снегом и асфальт растаял, причем наверно самые большие ямы именно перед этим
У меня ощущение, что всю зиму дороги города бомбили, иначе это и не назовешь. Нет ни одной улицы, где бы ям не было. Въезды во дворы тоже не ремонтируют, в прошлом году отписались, что предусмотрено в 2019 году, а воз и ныне там.
А еще колодцы эти раздражают, то лавировать приходится на проспекте Женис, то бряцать крышками люков, проезжая по ним
Если кто-то еще умудряется там тупить, я вообще офигеваю чесслово.
Чесслово, я офигеваю каждый день раз по сто, потому как тупить умудряются там, где вообще все предельно понятно. Ну еще от наглости некоторых офигеваю, вот мнят себя с короной на голове.
Благо запись звука на регистраторе у меня отключена
У меня ощущение, что всю зиму дороги города бомбили, иначе это и не назовешь. Нет ни одной улицы, где бы ям не было. Въезды во дворы тоже не ремонтируют, в прошлом году отписались, что предусмотрено в 2019 году, а воз и ныне там.
А еще колодцы эти раздражают, то лавировать приходится на проспекте Женис, то бряцать крышками люков, проезжая по ним
Виной тому обыкновенная коррупция и отсутствие свободных выборов, попробую объяснить какая взаимосвязь:
1. Мэр не выбирается свободно, ему не так важно соблюдать интересы граждан, главное чтобы сверху не настучали
2. В свободном обществе возникла бы дискуссия о причине некачественных дорог, которая пришла бы к выводу, что:
а) устаревшие госты, ну к примеру что нужен бетон, а не асфальт.
б) низкое качество исполнения, ну к примеру выяснится, что даже по нынешним гостам можно было бы ложить дороги на 10 лет, но умышленно делают так, что они разрушаются через 3 года.
3. Круговая порука на этапе бюджетирования, исполнения, контроля. То есть понимают все что дороги быстро развалятся, но деньги выделяют каждый год, зная что исполнят абы как, и практически не проконтролируют, а скорее просто закроют глаза.
Про колодцы можно сочинить отдельный тред по Астане. В городе возможно проводится конкурс на самый криво положенный колодец среди дорожников. Правда "приз" получают многие автолюбители вложившие не один миллион в ремонт своей подвески:
Если про перекресток, который около гостиницы "Акку" и 1 школы, то хорошо, что поставили. Правда, еще бы там дорогу отремонтировали, по той улице, которая сзади центр.стадиона идет параллельно Кенесары. Как снег сошел, так ощущение, что вместе со снегом и асфальт растаял, причем наверно самые большие ямы именно перед этим перекрестком (до светофора там раньше был "лежачий полицейский" и срааааааазу после него яма ) и на повороте сзади гостиницы "Рэдиссон" (не помню, как называется, которая прямо на Сарыарку смотрит).
там год вроде как назад ремонтировали. Пока у нас не отрубят руки, а лучше голову, и не дадут пожизненное руководителю управления автодорог (или как его там должность) и его непосредственному начальнику замакима за разбазаривание бюджета, за покраску акварелями и известкой разметки, за заливку улиц волшебными мастиками и односезонный асфальт и пр. чудеса отечественного госуправления - мы будем наблюдать результаты коррупции и бесхозяйственности. Ну и аким-бухгалтер как-бы в хозяйстве города, как мы видим, только для красоты.
А мне светофор на этом перекрестке не нравится, сорри всем кто там рядом живет.
Мне кажется что все там понятно, где главная дорога, а где нет. Если кто-то еще умудряется там тупить, я вообще офигеваю чесслово.
тУпит каждый третий. Там важно было пешеходные переходы обезопасить, т.к. дети со всей округи топают в школу именно через этот перекресток.
Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
В доску свой
8 724 сообщений
У меня ощущение, что всю зиму дороги города бомбили, иначе это и не назовешь. Нет ни одной улицы, где бы ям не было. Въезды во дворы тоже не ремонтируют, в прошлом году отписались, что предусмотрено в 2019 году, а воз и ныне там.
А еще колодцы эти раздражают, то лавировать приходится на проспекте Женис, то бряцать крышками люков, проезжая по ним
Виной тому обыкновенная коррупция и отсутствие свободных выборов, попробую объяснить какая взаимосвязь:
1. Мэр не выбирается свободно, ему не так важно соблюдать интересы граждан, главное чтобы сверху не настучали
2. В свободном обществе возникла бы дискуссия о причине некачественных дорог, которая пришла бы к выводу, что:
а) устаревшие госты, ну к примеру что нужен бетон, а не асфальт.
б) низкое качество исполнения, ну к примеру выяснится, что даже по нынешним гостам можно было бы ложить дороги на 10 лет, но умышленно делают так, что они разрушаются через 3 года.
3. Круговая порука на этапе бюджетирования, исполнения, контроля. То есть понимают все что дороги быстро развалятся, но деньги выделяют каждый год, зная что исполнят абы как, и практически не проконтролируют, а скорее просто закроют глаза.
Про колодцы можно сочинить отдельный тред по Астане. В городе возможно проводится конкурс на самый криво положенный колодец среди дорожников. Правда "приз" получают многие автолюбители вложившие не один миллион в ремонт своей подвески:
недавно был в Алматы. город гораздо ухоженее, чище, дороги лучше (даже в таразе лучше чем в Астане) в Алматы есть лоск, как будто столица там
Всем привет. Спускает два колеса потихоньку, надоело подкачивать .Заезжал в пару шиномонтажек-не могут найти причину. Дайте Контакты толкового мастера. Кстати , переобувался в тайрсервисе. Диск железный.
Всем привет. Спускает два колеса потихоньку, надоело подкачивать .Заезжал в пару шиномонтажек-не могут найти причину. Дайте Контакты толкового мастера. Кстати , переобувался в тайрсервисе. Диск железный.
В Юнитайр под Горбатым мостом заезжали? Там мастера.
Всем привет. Спускает два колеса потихоньку, надоело подкачивать .Заезжал в пару шиномонтажек-не могут найти причину. Дайте Контакты толкового мастера. Кстати , переобувался в тайрсервисе. Диск железный.
Начался тополиный сезон, имел не осторожность поставить под тополем и сегодня утром мерзкий жёлтый клей повсей машине. В салоне лежали три спиртовые салфетки, решил попробовать и через полчаса убрал эту каку со всей машины. Может пока свежий был, не знаю. Делюсь лайфхаком
Горный Алтай - страна чудес, а находящееся там высокогорное Телецкое озеро (Алтын коль) - это и чудо-чудное и диво-дивное и настоящая жемчужина Горного Алтая - место необыкновенной и потрясающей красоты!
9 мая сгоняли туда из Белокурихи - удаление всего 276 км, но по времени дорога занимает 4,5 часа.
Телецкое озеро, окружённое Алтайскими горами - это огромный пресноводный водоём с чистейшей водой, дающий начало реке Бия, которая затем сливается с Катунью. По своим физическим параметрам, озеро уступает лишь знаменитому Байкалу и образовалось на месте гигантского геологического разлома. Окружающие озеро горы, вздыбленны пластами вверх, которые направленны к небу. Крутило и рвало эти горы нещадно и необычная текстура - отголоски давних и сильных геологических процессов.
«У алтайского народа есть несколько легенд о реках Бия и Катунь. Одна из них гласит, что когда-то на Алтае не было больших рек и гор. На огромной равнине жил богатый хан Алтай, у которого самым главным богатством была дочь — красавица Катунь. Многочисленные поклонники добивались руки красавицы, но были отвергнуты. Никто не знал, что она тайно любила молодого пастуха Бия.
Разгневанный отец и сказал: «Выдам тебя за того, кого пожелаю». Видя свое безвыходное положение, Катунь решила сбежать к любимому. В глухую темную ночь, она исчезла, а утром хан, обнаружив пропажу, собрал свое войско и сказал, что Катунь будет принадлежать тому, кто ее догонит. Бросились войны в погоню, но Катунь обратилась рекой и стремительно помчалась на север, пробивая дорогу среди камней. Оставив байские отары, пастух Бий, тоже превратился в стремительный поток и помчался навстречу любимой. Не догнали войны беглянку. Она встретилась со своим избранником, кинулась к нему в объятия и они потекли вместе, образовав могучую сибирскую реку Обь.
Страшно разгневался хан, в гневе превратил он всех своих незадачливых слуг в валуны и камни, а сам окаменел высокой горой Белуха. Самый быстрый из войнов — Бабырган — убежал дальше всех и теперь стоит, окаменевший, на равнине вдали от гор.»
Доброго времени суток форумчане. Если кто знает поделитесь ...есть ли в Нур-Султане(Астана) специализированные СТО которые работают исключительно с внедорожниками ?
Всем привет. Спускает два колеса потихоньку, надоело подкачивать .Заезжал в пару шиномонтажек-не могут найти причину. Дайте Контакты толкового мастера. Кстати , переобувался в тайрсервисе. Диск железный
возле шинлайна на Жиенкулова есть шиномонтажник Володя.Он нашел маленькие дырки в обоих шинах-места старых жгутов.Хваленый юнитайр посоветовал поставить камеры-я не стал.
Горный Алтай - страна чудес, а находящееся там высокогорное Телецкое озеро (Алтын коль) - это и чудо-чудное и диво-дивное и настоящая жемчужина Горного Алтая - место необыкновенной и потрясающей красоты!
9 мая сгоняли туда из Белокурихи - удаление всего 276 км, но по времени дорога занимает 4,5 часа.
Телецкое озеро, окружённое Алтайскими горами - это огромный пресноводный водоём с чистейшей водой, дающий начало реке Бия, которая затем сливается с Катунью. По своим физическим параметрам, озеро уступает лишь знаменитому Байкалу и образовалось на месте гигантского геологического разлома. Окружающие озеро горы, вздыбленны пластами вверх, которые направленны к небу. Крутило и рвало эти горы нещадно и необычная текстура - отголоски давних и сильных геологических процессов.
«У алтайского народа есть несколько легенд о реках Бия и Катунь. Одна из них гласит, что когда-то на Алтае не было больших рек и гор. На огромной равнине жил богатый хан Алтай, у которого самым главным богатством была дочь — красавица Катунь. Многочисленные поклонники добивались руки красавицы, но были отвергнуты. Никто не знал, что она тайно любила молодого пастуха Бия.
Разгневанный отец и сказал: «Выдам тебя за того, кого пожелаю». Видя свое безвыходное положение, Катунь решила сбежать к любимому. В глухую темную ночь, она исчезла, а утром хан, обнаружив пропажу, собрал свое войско и сказал, что Катунь будет принадлежать тому, кто ее догонит. Бросились войны в погоню, но Катунь обратилась рекой и стремительно помчалась на север, пробивая дорогу среди камней. Оставив байские отары, пастух Бий, тоже превратился в стремительный поток и помчался навстречу любимой. Не догнали войны беглянку. Она встретилась со своим избранником, кинулась к нему в объятия и они потекли вместе, образовав могучую сибирскую реку Обь.
Страшно разгневался хан, в гневе превратил он всех своих незадачливых слуг в валуны и камни, а сам окаменел высокой горой Белуха. Самый быстрый из войнов — Бабырган — убежал дальше всех и теперь стоит, окаменевший, на равнине вдали от гор.»
Мирас, отличное путешествие! Здорово!
Извините, не удержался - вспомнился "Золотой теленок": "Старый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков...."
Вернулся я со своей первой экспедиции. Маршрут был : Нур-Султан-Тургеньское ущелье-обсерватория-плато Ассы-Бартогайское водохранилище-озеро Койынды-озеро Кольсай-каньон Чарын-каньон Темирлик-нацпарк Алтын Эмель-Капчагай-Нур-Султан
6 дней, 3700км
Участок после Бурыбайтала все хуже и хуже и тянется уже до Куртов. В целом дороги по Алматинской области понравились, даже в захолустных аулах получше нашей области, они не идеальные, кривые, но латанные, соточку спокойно можно идти.
Кто будет ехать с Алматы назад будьте бдительны, на Балхаше на повороте на лево по главной отсутствует разметка и стоящие за поворотом мусора( других слов просто нет) лепят всем при повороте выезд на встречную полосу.
Местами выскакивал на бетонку Алматы-Талдыкорган и Алматы-Хоргос, встречаются уже ямы, развилки сделаны по центру простой секцией на разворот, в итоге оттуда вылетают живущие в аулах и наперекор ломятся домой, ночью в дождь очень опасно.
Больше всего переживал за балоны в горах, две запаски брал, но подвели тормоза в итоге, суппорт не выдержал нагрузки.
Из всех мест самое незабываемое это когда начинаешь спускаться с плато Ассы на Бартогайское водохранилище, для меня степного было испытание целое, зато приобретен бесценный опыт.
Теперь освоить какую нибудь программу и смонтировать фильмец о поездке.
Следующая цель Мангистау, но туда надо думаю хотя бы дней 10-14 уже. И это уже точно не в этом году.