Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#4144
Отправлено 14.11.2019, 21:25:48
То есть фактор электрозарядок уже не причём?И развитие электротранспорта , пока в виде массового использования электросамокатов, вы не отрицаете?Подозреваю что в зимний период больше вреда в воздухе от говна которое бодяжат в уголь частному сектору))) Категорически против электросамокатчиков в наших условиях - за людей страшно и водителей жалко
#4146
Отправлено 14.11.2019, 22:01:42
Судя по вашему посту, вы действительно не понимаете, чем Суперчарджер отличается от обычной зарядки. Обычные зарядки для электрокаров у нас и раньше стояли.Сейчас какое-то массовое безумие тесло дрочеров. Ну что там крутого? ну стоит зарядка, обычная АЗС.Моё мнение - это круто, что Тесла начала устанавливать свои суперчарджеры в СНГ и вдвойне круто, что первым стал наш город.
Течет ток по проводам и питает батарейку. Что там крутого? Ток более демократичный или либеральный что-ли?
....
Тесла установила в городе самую современную - третью итерацию сверхбыстрой зарядной станции, которая позволяет использовать ток мощностью до 250 кВт. В них использована конструкция кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение.
Главное преимущество - таким станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями, поэтому каждая машина может получить максимальную мощность зарядки и полностью зарядить батарею электрокара всего за 30-50 минут, в зависимости от ёмкости батареи. Обычной зарядке от 220В на это требуется 15-29 часов.
Чувствуете разницу - 30 минут и 15 часов?
#4148
Отправлено 14.11.2019, 22:39:02
То есть по электросамокатам уже не монопенисуально? Пусть причины и другие, но это тоже электротранспорт и его отличие от электрокаров и Тесла в частности, в одном - в цене. Электросамокаты гораздо быстрее становятся доступны населению. Однако рост инфраструктуры для электротранспорта в виде скоростных зарядок, массовый выпуск и снижение стоимости электротранспорта, также изменят отношение к электрокарам. Не надо забывать и о том, что они гораздо проще машин на ДВС, дешевле в содержании и обслуживании.В наших условиях самокатчики это явная и смертельная угроза для водителей)))
В общем, возможность их покупки вскоре уже не будет монопенисуальным со стороны населения.
Сейчас такой процесс идёт в Украине, где происходит быстрый рост доли электрокаров, причём надо отметить - этому способствует их законодательство.
#4149
Отправлено 14.11.2019, 22:43:39
Нет, от автотранспорта.От ТЭЦ конечно. Лично наблюдаю каждый раз, как дымаган идёт на город при сопутствующем ветре. Когда дыма от ТЭЦ нет, при пробках в час пик - воздух имеет прозрачность как на MAC с разрешением экрана 5К
От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.
В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.
Частный сектор не может дать столько дыма, как ТЭЦ, не те объёмы на такую площадь. Бывает дымят, но с ТЭЦ не сравнить. Кстати, был там однажды - стратегический объект, вход по пропускам, охраняют полицейские с автоматами
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.11.2019, 22:50:36
#4150
Отправлено 14.11.2019, 23:04:04
Не думаю, что ваши глаза умеют замерять уровень загрязнения атмосферного воздуха и вряд ли знаете реальный уровень вредных выбросов ТЭЦ и машин. К тому же все наши ТЭЦ поставлены по розе ветров ещё с времён СССР. Ветер со стороны ТЭЦ дует редко, а количество только зарегистрированного автотранспорта в городе превысило 400 000 единиц.От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.
В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.
Лучше почитайте научные работы по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха города - https://moluch.ru/archive/258/59060/
В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города составляют: автотранспортные средства-54,6 %, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2–24,2 %, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения) — более 20 %.
#4151
Отправлено 14.11.2019, 23:13:00
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
#4152
Отправлено 15.11.2019, 11:03:41
Поменяли задние подшипники и как выехала почувствовала что-то не так с педалью тормоза
а связь есть с подшипниками и тормозами?
Решила ВАС просветить!!!
Датчик ABS состоит из двух частей: одна (сам датчик) закреплена неподвижно возле колеса. Для определения скорости вращения напротив датчика устанавливается индикатор вращения, закрепленный на ступице, подшипнике ступицы, ШРУСе и т.д. Скорость вращения считывается датчиком, а компьютер обрабатывает поступающую информацию для оценки дорожной ситуации.
#4153
Отправлено 15.11.2019, 11:16:59
Мираж, перестаньте объяснять очевидные вещи)
Мы сейчас стоим на переломной точке, когда электрокары еще редкие и не очень удобные, но пройдет 5-10 лет и большинство будет ездить на электромобилях, потому что это тренд.
Точно так же переходили с лошадей на автомобили. Сначала они были единичными и непопулярными, дорогими и эксклюзивными. Буквально за 10 лет количество лошадей и автомобилей поменялось местами.
А вот насчет загрязнения воздуха - лично я во время смога в основном чую запах печей из частного сектора.
#4154
Отправлено 15.11.2019, 11:28:11
Лично я сомневаюсь что через 10 лет большинство жителей столицы будет ездить на электрокарах. Они будут продолжать ездить на тойотах, бензиновых. Как и сейчас. В Алматы и южнее да, скорее так и будет. Там и граница с основным поставщиком электродевайсов рядом, а главное погодные условия позволяют.Мираж, перестаньте объяснять очевидные вещи)
Мы сейчас стоим на переломной точке, когда электрокары еще редкие и не очень удобные, но пройдет 5-10 лет и большинство будет ездить на электромобилях, потому что это тренд.
Точно так же переходили с лошадей на автомобили. Сначала они были единичными и непопулярными, дорогими и эксклюзивными. Буквально за 10 лет количество лошадей и автомобилей поменялось местами.
А вот насчет загрязнения воздуха - лично я во время смога в основном чую запах печей из частного сектора.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#4155
Отправлено 15.11.2019, 12:17:01
Ну, да, насчет 5-10 лет я наверное погорячился. Но я думаю, что проблемы со временем научатся решать, например для холодного климата поставят газовые отопители в авто.
Так что имхо лет 20 и все будет.
В моем детстве электросамокаты и моноколеса были дичью из области фантастики, а сейчас это норма, причем доступная многим.
#4156
Отправлено 15.11.2019, 14:24:31
Вызвал как-то такси, приехала нулёвая Королла. Водитель таксует на машине за 10 млн!
Еле залез на задний ряд, а уж вылезал так словно выдирался из чьих-то объятий.
Машина понравилась - хорошая шумка, подвеска мягче, чем на предыдущем кузове.
Интерьер прикольный, кресла хорошие, в общем неплохая, но тесная машина для меня.
#4157
Отправлено 15.11.2019, 15:06:22
Не думаю, что ваши глаза умеют замерять уровень загрязнения атмосферного воздуха и вряд ли знаете реальный уровень вредных выбросов ТЭЦ и машин. К тому же все наши ТЭЦ поставлены по розе ветров ещё с времён СССР. Ветер со стороны ТЭЦ дует редко, а количество только зарегистрированного автотранспорта в городе превысило 400 000 единиц.От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.
В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.
Лучше почитайте научные работы по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха города - https://moluch.ru/archive/258/59060/
В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города составляют: автотранспортные средства-54,6 %, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2–24,2 %, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения) — более 20 %.
Любой человек может отличить чистый воздух от грязного. Почитал статью по вашей ссылке - да там приведён анализ состава воздуха на те или иные примеси, ну и что? Я не понял, откуда такие точные цифры с десятой процента? О том, что ТЭЦ - столько, авто - столько. И кто оплатил исследование?
Там говорится - количество машин в Астане увеличилось и стало таким. Предполагаю, что за основу взят выброс от одной машины и затем это умножено на количество машин в городе. Но в момент замера - какие-то из них были заведены, другие ехали и т.д.
К сожалению, там, куда дует роза ветров - сейчас город. И получается - с одной стороны Астаны - ТЭЦ, с другой то вонючеее озеро. Недавно проезжал там - так же воняет.
зы Так никто и не знает, что лучше лить зимой - 5w30 или 5W40 - в чём отличие этих типов масел?
#4158
Отправлено 15.11.2019, 15:12:42
От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.
Нет, от автотранспорта.От ТЭЦ конечно. Лично наблюдаю каждый раз, как дымаган идёт на город при сопутствующем ветре. Когда дыма от ТЭЦ нет, при пробках в час пик - воздух имеет прозрачность как на MAC с разрешением экрана 5К
вот как чуял и подготовился к срачу))
8.50 сегодня, оба дымогенератора:
Думаю вы ошибаетесь. Большинство людей в городе за развитие технического прогресса в любой отрасли.99.99 процентам населения Астаны менуписуально, есть зарядки Тесла в стране или нет) да наверное и на саму Теслу)))
На появление машин, самолётов, компьютеров, интернета, смартфонов, части людей тоже было мОНОписуально, пока это не стало привычным в обиходе.
Прогресс не стоит на месте - завтра начинается сегодня.
думается, что тут как бы не та аудитория где можно свободно жонглировать понятиями и делать удобные для себя выводы из слов других, мы ж не заседании. Речь шла конкретно о зарядках для Тесла и вывод был простой: обычным гражданам, коих превеликое большинство нахер не нужны ни Теслы, ни зарядки для них, ни новости такие. Сколько и где эти Теслы, сколько и где жители столицы... Каким якорем сюда вдруг зацепились самолеты, интернет и смартфоны и борьба за прогресс на планете - только тебе одному понятно.
"Вернее, понять могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С)
Сообщение отредактировал gosh: 15.11.2019, 15:36:04
#4160
Отправлено 15.11.2019, 17:25:08
Когда начал её изучать - поначалу думаешь Нью-Васюки какие-то, но оглядываешья на 30 лет назад и понимаешь по изменениям в жизни общества, города, технологии какой огромный путь город прошёл с 1990-го года.
Поэтому жить надо уметь не только сегодняшним днём, но и смотреть в завтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)