Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4141
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Подозреваю что в зимний период больше вреда в воздухе от говна которое бодяжат в уголь частному сектору))) Категорически против электросамокатчиков в наших условиях - за людей страшно и водителей жалко
  • 0

#4142
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

От ТЭЦ конечно. Лично наблюдаю каждый раз, как дымаган идёт на город при сопутствующем ветре. Когда дыма от ТЭЦ нет, при пробках в час пик - воздух имеет прозрачность как на MAC с разрешением экрана 5К

Нет, от автотранспорта.
  • 0

#4143
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Выхлопы автотранспорта – 54,6%;
Выбросы ТЭЦ – 24,2%;
  • 0

#4144
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Подозреваю что в зимний период больше вреда в воздухе от говна которое бодяжат в уголь частному сектору))) Категорически против электросамокатчиков в наших условиях - за людей страшно и водителей жалко

То есть фактор электрозарядок уже не причём?И развитие электротранспорта , пока в виде массового использования электросамокатов, вы не отрицаете?
  • 0

#4145
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
В наших условиях самокатчики это явная и смертельная угроза для водителей)))
  • 0

#4146
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Моё мнение - это круто, что Тесла начала устанавливать свои суперчарджеры в СНГ и вдвойне круто, что первым стал наш город.

Сейчас какое-то массовое безумие тесло дрочеров. Ну что там крутого? ну стоит зарядка, обычная АЗС.
Течет ток по проводам и питает батарейку. Что там крутого? Ток более демократичный или либеральный что-ли?
....
Судя по вашему посту, вы действительно не понимаете, чем Суперчарджер отличается от обычной зарядки. Обычные зарядки для электрокаров у нас и раньше стояли.

Тесла установила в городе самую современную - третью итерацию сверхбыстрой зарядной станции, которая позволяет использовать ток мощностью до 250 кВт. В них использована конструкция кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение.
Главное преимущество - таким станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями, поэтому каждая машина может получить максимальную мощность зарядки и полностью зарядить батарею электрокара всего за 30-50 минут, в зависимости от ёмкости батареи. Обычной зарядке от 220В на это требуется 15-29 часов.
Чувствуете разницу - 30 минут и 15 часов?
  • -4

#4147
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

В наших условиях самокатчики это явная и смертельная угроза для водителей)))

Тем более учитывая полное отсутствие культуры вождения и взаимного уважения.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4148
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

В наших условиях самокатчики это явная и смертельная угроза для водителей)))

То есть по электросамокатам уже не монопенисуально? Пусть причины и другие, но это тоже электротранспорт и его отличие от электрокаров и Тесла в частности, в одном - в цене. Электросамокаты гораздо быстрее становятся доступны населению. Однако рост инфраструктуры для электротранспорта в виде скоростных зарядок, массовый выпуск и снижение стоимости электротранспорта, также изменят отношение к электрокарам. Не надо забывать и о том, что они гораздо проще машин на ДВС, дешевле в содержании и обслуживании.
В общем, возможность их покупки вскоре уже не будет монопенисуальным со стороны населения.
Сейчас такой процесс идёт в Украине, где происходит быстрый рост доли электрокаров, причём надо отметить - этому способствует их законодательство.
  • 0

#4149
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 120 сообщений

 

От ТЭЦ конечно. Лично наблюдаю каждый раз, как дымаган идёт на город при сопутствующем ветре. Когда дыма от ТЭЦ нет, при пробках в час пик - воздух имеет прозрачность как на MAC с разрешением экрана 5К

Нет, от автотранспорта.

 

 

От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.

 

В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.

 

Частный сектор не может дать столько дыма, как ТЭЦ, не те объёмы на такую площадь. Бывает дымят, но с ТЭЦ не сравнить. Кстати, был там однажды - стратегический объект, вход по пропускам, охраняют полицейские с автоматами


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.11.2019, 22:50:36

  • 0

#4150
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.

В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.

Не думаю, что ваши глаза умеют замерять уровень загрязнения атмосферного воздуха и вряд ли знаете реальный уровень вредных выбросов ТЭЦ и машин. К тому же все наши ТЭЦ поставлены по розе ветров ещё с времён СССР. Ветер со стороны ТЭЦ дует редко, а количество только зарегистрированного автотранспорта в городе превысило 400 000 единиц.

Лучше почитайте научные работы по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха города - https://moluch.ru/archive/258/59060/
В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города составляют: автотранспортные средства-54,6 %, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2–24,2 %, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения) — более 20 %.
  • 0

#4151
winverter

winverter
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Акимат никогда не признает очевидное, что смог от ТЭЦ. Так как если это признать , то надо признать свои ошибки, что нарастили мощности угольных ТЭЦ в несколько раз в черте города, нарушив все экологические нормы. И за эти просчеты, когда весь город погрузится в едкий дым, могут теперь спросить на самом высоком уровне

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
  • 2

#4152
go canada

go canada
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Поменяли задние подшипники и как выехала почувствовала что-то не так с педалью тормоза

 

а связь есть с подшипниками и тормозами? :faceoff:

 

 

Решила ВАС просветить!!!  

Датчик ABS состоит из двух частей: одна (сам датчик) закреплена неподвижно возле колеса. Для определения скорости вращения напротив датчика устанавливается индикатор вращения, закрепленный на ступице, подшипнике ступицы, ШРУСе и т.д. Скорость вращения считывается датчиком, а компьютер обрабатывает поступающую информацию для оценки дорожной ситуации.


  • 0

#4153
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

Мираж, перестаньте объяснять очевидные вещи)

Мы сейчас стоим на переломной точке, когда электрокары еще редкие и не очень удобные, но пройдет 5-10 лет и большинство будет ездить на электромобилях, потому что это тренд.

Точно так же переходили с лошадей на автомобили. Сначала они были единичными и непопулярными, дорогими и эксклюзивными. Буквально за 10 лет количество лошадей и автомобилей поменялось местами.

 

А вот насчет загрязнения воздуха - лично я во время смога в основном чую запах печей из частного сектора.


  • 0

#4154
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Мираж, перестаньте объяснять очевидные вещи)
Мы сейчас стоим на переломной точке, когда электрокары еще редкие и не очень удобные, но пройдет 5-10 лет и большинство будет ездить на электромобилях, потому что это тренд.
Точно так же переходили с лошадей на автомобили. Сначала они были единичными и непопулярными, дорогими и эксклюзивными. Буквально за 10 лет количество лошадей и автомобилей поменялось местами.

А вот насчет загрязнения воздуха - лично я во время смога в основном чую запах печей из частного сектора.

Лично я сомневаюсь что через 10 лет большинство жителей столицы будет ездить на электрокарах. Они будут продолжать ездить на тойотах, бензиновых. Как и сейчас. В Алматы и южнее да, скорее так и будет. Там и граница с основным поставщиком электродевайсов рядом, а главное погодные условия позволяют.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 3

#4155
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

Ну, да, насчет 5-10 лет я наверное погорячился. Но я думаю, что проблемы со временем научатся решать, например для холодного климата поставят газовые отопители в авто.

Так что имхо лет 20 и все будет.

В моем детстве электросамокаты и моноколеса были дичью из области фантастики, а сейчас это норма, причем доступная многим.


  • 1

#4156
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 456 сообщений

Вызвал как-то такси, приехала нулёвая Королла. Водитель таксует на машине за 10 млн!  :faceoff:

Еле залез на задний ряд, а уж вылезал так словно выдирался из чьих-то объятий.

Машина понравилась - хорошая шумка, подвеска мягче, чем на предыдущем кузове.

Интерьер прикольный, кресла хорошие, в общем неплохая, но тесная машина для меня.


  • 0

#4157
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 120 сообщений

 

От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.

В Астане ветер же не выключали. Вот из трубы и идёт дым постоянно. Иначе как объяснить тот факт, что когда ветер дует не на город, а от города - смога нет? Машины же продолжают ездить.

Не думаю, что ваши глаза умеют замерять уровень загрязнения атмосферного воздуха и вряд ли знаете реальный уровень вредных выбросов ТЭЦ и машин. К тому же все наши ТЭЦ поставлены по розе ветров ещё с времён СССР. Ветер со стороны ТЭЦ дует редко, а количество только зарегистрированного автотранспорта в городе превысило 400 000 единиц.

Лучше почитайте научные работы по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха города - https://moluch.ru/archive/258/59060/
В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города составляют: автотранспортные средства-54,6 %, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2–24,2 %, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения) — более 20 %.

 

 

Любой человек может отличить чистый воздух от грязного. Почитал статью по вашей ссылке - да там приведён анализ  состава воздуха на те или иные примеси, ну и что? Я не понял, откуда такие точные цифры с десятой процента? О том, что ТЭЦ - столько, авто - столько. И кто оплатил исследование?  

 

Там говорится - количество машин в Астане увеличилось и стало таким. Предполагаю, что за основу взят выброс от одной машины и затем это умножено на количество машин в городе. Но в момент замера - какие-то из них были заведены, другие ехали и т.д. 

 

К сожалению, там, куда дует роза ветров - сейчас город. И получается - с одной стороны Астаны - ТЭЦ, с другой то вонючеее озеро. Недавно проезжал там - так же воняет.

 

зы Так никто и не знает, что лучше лить зимой - 5w30 или 5W40 - в чём отличие этих типов масел?


  • 0

#4158
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 573 сообщений

 

 

От ТЭЦ конечно. Лично наблюдаю каждый раз, как дымаган идёт на город при сопутствующем ветре. Когда дыма от ТЭЦ нет, при пробках в час пик - воздух имеет прозрачность как на MAC с разрешением экрана 5К

Нет, от автотранспорта.

 

От ТЭЦ. Я же говорю - вижу сам, находясь в разных частях города - дым от ТЭЦ накрывает город, когда ветер дует в его сторону.

 

вот как чуял и подготовился к срачу))
8.50 сегодня, оба дымогенератора:
12.png
2.png
 

 

99.99 процентам населения Астаны менуписуально, есть зарядки Тесла в стране или нет) да наверное и на саму Теслу)))

Думаю вы ошибаетесь. Большинство людей в городе за развитие технического прогресса в любой отрасли.
На появление машин, самолётов, компьютеров, интернета, смартфонов, части людей тоже было мОНОписуально, пока это не стало привычным в обиходе.
Прогресс не стоит на месте - завтра начинается сегодня.

 

думается, что тут как бы не та аудитория где можно свободно жонглировать понятиями и делать удобные для себя выводы из слов других, мы ж не заседании. Речь шла конкретно о зарядках для Тесла и вывод был простой: обычным гражданам, коих превеликое большинство нахер не нужны ни Теслы, ни зарядки для них, ни новости такие. Сколько и где эти Теслы, сколько и где жители столицы... Каким якорем сюда вдруг зацепились самолеты, интернет и смартфоны и борьба за прогресс на планете - только тебе одному понятно.

"Вернее, понять могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) :)


Сообщение отредактировал gosh: 15.11.2019, 15:36:04

  • 4

#4159
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Поясню ещё раз - электромобили пока экзотика, доступная малому кругу людей, но через несколько лет это уже будет обыденностью, доступной для большинства. Так же как самолёты интернет и смартфоны.
Прогресс сейчас быстр и никуда ты от него не денешься.
  • -2

#4160
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Сегодня в маслихате приняли долгосрочную Стратегию развития города на 30 лет вперёд, до 2050 года. Разработчики - наши и москвичи, делали её более года.
Когда начал её изучать - поначалу думаешь Нью-Васюки какие-то, но оглядываешья на 30 лет назад и понимаешь по изменениям в жизни общества, города, технологии какой огромный путь город прошёл с 1990-го года.
Поэтому жить надо уметь не только сегодняшним днём, но и смотреть в завтра.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.