Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4161
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

в целом согласен. в Китае полно дешевых электромобилей.

Но нашему государству это не нужно. Все также хотят денег за растаможку электроавто, нет льгот для владельцев электроавтомобилей и т.д.

Не развивают сеть зарядных площадок по КЗ.

Другой вопрос, а нужно ли это, когда миллиард других проблем как отсутствие элементарной воды и газа, школ и больниц, дорог в районах?

Поэтому рано еще нашим людям хлопать в ладоши и радоваться зарядкам для Теслы.


  • 0

#4162
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Мираж, перестаньте объяснять очевидные вещи)
Мы сейчас стоим на переломной точке, когда электрокары еще редкие и не очень удобные, но пройдет 5-10 лет и большинство будет ездить на электромобилях, потому что это тренд.
Точно так же переходили с лошадей на автомобили. Сначала они были единичными и непопулярными, дорогими и эксклюзивными. Буквально за 10 лет количество лошадей и автомобилей поменялось местами.

А вот насчет загрязнения воздуха - лично я во время смога в основном чую запах печей из частного сектора.

Объяснять людям всё же нужно, хотя конечно и сами всё увидят.
Зимой, особенно в морозные и безветренные дни, частный сектор уделывает и ТЭЦ и машины.
Ошибкой акимата в начале 2000-х, было создавать такие большие районы частной застройки, как Юго-Восток, Коктал без какой-либо инфраструктуры.
Они тоже не смотрели в завтра, а жили лишь сегодняшним днём.
Теперь с частными домами возникает новая проблема - газопровод уже пришел в город, но как мотивировать частный сектор менять угольные печи на газовые? Это приличные деньги - более 140-150 тыс тенге даже на небольшой дом, да и стоимость отопления на газе по расчетам будет сопоставима с углём. Во многих времянках и вовсе чем придется топят, включая старые покрышки.
  • 1

#4163
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Лучше почитайте научные работы по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха города - https://moluch.ru/archive/258/59060/

В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города составляют: автотранспортные средства-54,6 %, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2–24,2 %, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения) — более 20 %.

Я почитал эту научную работу.

Ее писал студент-магистрант. Вы понимаете, что это за научная работа?

 

 

Сегодня чистота воздушного бассейна Астаны стала одной из актуальных проблем нашей столицы. Атмосферное состояние Астаны определяется объемом выбросов производственных предприятий и частиц загрязняющих веществ. В городе насчитывается более 600 действующих производств. Основную долю загрязнителей атмосферного воздуха города Астаны составляют: автотранспортные средства-54,6%, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2– 24,2%, другие стационарные источники (автономные котельные, частные предприятия, государственные учреждения)—более 20%. На данный момент уровень загрязнения воздуха столицы достиг опасного уровня. В последнее время местные жители так же жалуются на смог. Увеличилось количество выбросов вредных веществ от теплоисточников и автотранспорта [3].

 

Смотрим в конец:

3. Закон Республики Казахстан от 11.03.2002 N302–2 «Об охране атмосферного воздуха»

 

Что, простите? Статистические данные по загрязнению воздуха публикуются в Законе?

Окей, идем, смотрим:

https://online.zakon...9779#pos=5;-155

Начнем с того, что этот закон "Утратил силу в соответствии с Кодексом РК от 9 января 2007 года № 212-III"

Дальше ищем, где встречается цифра 54,6 - не встречается.

Ладно, поищем 24,2 - не встречается.

Вывод: студент воткнул ссылку на источник, где эта цитата не встречается.

 

Окей, вернемся на пару абзацев повыше:

 

В особенности, основным источником загрязнения атмосферного воздуха является автотранспорт [2].

......

2. Касимова Б. Р., Баксултанов Д.Е. Экологические проблемы Казахстана.— 2016.— 25 с.

 

Отлично. Ищем такой доклад.

А вот не находится он в интернете. Причем при поиске "Экологические проблемы казахстана" касимова баксултанов - не вылезает ничего, кроме вот этой самой статьи в журнале.

Зато ищем "Экологические проблемы казахстана", и находим вот такую статью, правда за авторством "Портала NUR.KZ"

https://www.nur.kz/1...azakhstana.html

Вот там написано, что автомобили загрязняют воздух, да вот беда - цифр точных нет.

Зато есть статья "Касимова Б.Р., Баксултанов Д.Е. К вопросу загрязнения атмосферного воздуха и его мониторинга города Астаны Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, №2, 2014.-С.128-135", но мне не удалось найти эту статью, так как архив этого журнала доступен только с 2015 года.

Вывод: МУТНЫЙ ИСТОЧНИК, который невозможно проверить.

 

 

На 2004–2012 годы не был разработан план работы совместной экологической программы за счет средств местного бюджета по снижению загрязнения автомобильными транспортами города Астаны. На втором этапе, с 2009 по 2015 годы—для стабилизации показателей качества окружающей среды, в частности, предусмотрено реализация схем разграничения потоков дорожного движения, перевод пассажирских автомобилей на альтернативные источники энергии, расширение использования экологических видов пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус). Окончательный срок их реализации запланирован на 2015–2020 годы [12].

......

12. Даулбаева А. Н. «Динамика изменения концентрации основных загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы города Алматы»—Алматы: 2012.— 58 с.

Ой, а вот это вообще интересно. Почему в реферате, посвященном загрязнению города АЛМАТЫ, пишется про программу развития города АСТАНА?

Такой документ действительно есть, это диссертация на защиту степени PhD.

http://referatdb.ru/...ex.html?page=11

И надо же: там и правда нет ничего про экологию Астаны.

Вывод: студент воткнул ссылку на источник, где эта цитата не встречается.

Автор "научной работы" врёт и ссылается в качестве источника на документ, в котором нет того, о чём он пишет, причем делает это неоднократно. Лично для меня это свидетельствует об откровенно смехотворной "ценности" этого опуса.

А вот диссертация Даулбаевой как раз очень интересная и рекмомендую ее почитать.

 

На этом, я думаю, можно закончить.

Общий вывод: цифры, которыми Вы оперируете - НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ДАННОЙ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ.


  • 7

#4164
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Ошибкой акимата в начале 2000-х, было создавать такие большие районы частной застройки, как Юго-Восток, Коктал без какой-либо инфраструктуры.

Они тоже не смотрели в завтра, а жили лишь сегодняшним днём.
Теперь с частными домами возникает новая проблема - газопровод уже пришел в город, но как мотивировать частный сектор менять угольные печи на газовые? Это приличные деньги - более 140-150 тыс тенге даже на небольшой дом, да и стоимость отопления на газе по расчетам будет сопоставима с углём. Во многих времянках и вовсе чем придется топят, включая старые покрышки.

А какой смысл смотреть в завтра? Если акима могут сменить в любой момент, причем не глядя на результаты его работы.

По хорошему государство должно субсидировать переход на газ вплоть до 100%. Сами накосячили - почему граждане должны платить?

Так же было бы здорово субсидировать переход на газ частных автомобилей. Я бы перешел, если бы государство оплатило мне часть этого. В противном случае у меня нет экономического смысла в этом.

Про льготы для владельцев электромобилей Вы сами говорили не раз.


  • 2

#4165
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

в целом согласен. в Китае полно дешевых электромобилей.
Но нашему государству это не нужно. Все также хотят денег за растаможку электроавто, нет льгот для владельцев электроавтомобилей и т.д.
Не развивают сеть зарядных площадок по КЗ.
Другой вопрос, а нужно ли это, когда миллиард других проблем как отсутствие элементарной воды и газа, школ и больниц, дорог в районах?
Поэтому рано еще нашим людям хлопать в ладоши и радоваться зарядкам для Теслы.

Что-то ты сам себе противоречишь.
сеть зарядных станций развивается с городов и за счет частных инвестиций - это хорошо, потому что государство не отвлекает на это бюджетные средства, но я полностью согласен, что надо возвращать нулевые таможенные ставки на электромобили.
В городе уже раскидана сеть электрических зарядок не помню какой компании и Тесла лишь очередные. Будут ещё. Просто людей бесит сама новость об их приходе, потому что их машины сейчас мало кому доступны по цене, но и зарядки они открывают в Астане и в Алматы в городах, где есть обеспеченные люди и в городах, которые лежат на пути из Китая в Европу. Кстати завод по производству Тесла в Китае уже построен и запущен.
Государство на начальном этапе должно стимулировать рынок электромобилей, как это происходит в развитых странах. У России и Казахстана одинаковые таможенное законодательство и если взять срез по тем же Тесла - в огромной России их всего 350 (всего электромобилей 3.6 тыс), в Казахстане - 80, а жителей Украины, живущей гораздо хуже и России и Казахстана - более 1000 Тесла (всего более 15 000 электрокаров)
Всё дело в законодательстве.

Вот здесь читатели Kolesa.kz, явно не с нашей ветки))), всё чаще спрашивают, как пригнать и растаможить в РК электромобиль.
https://kolesa.kz/co...il-v-kazahstan/
  • 0

#4166
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Я бы взял электромобиль, если бы он был по нищебродской адекватной цене.


  • 1

#4167
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

....
Общий вывод: цифры, которыми Вы оперируете - НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ДАННОЙ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ.[/b][/color]

Похвально. Я не буду спорить и искать другие ссылки, лучше сделаю запрос в соответствующие органы, но скажу, что 400 000 автомобилей не кислород производят.
  • 0

#4168
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Я бы взял электромобиль, если бы он был по нищебродской адекватной цене.

Аналогично. Причём пусть даже он стоит дороже, но если через три-четыре года затраты на него окупятся.
Однако пока даже самые доступные варианты на рынке не опускаются ниже 30 тыс $, но это дело времени и таможенного законодательства.
В Украине за четыре неполных года - выбор разных моделей б/у, сетевые зарядные станции в крупных городах и на трассах, продажа электромобилей через сети официальных дилеров, в том числе самые современные модели, к примеру hyundai kona electric - электричка с удобным салоном и большим запасом хода.
  • 0

#4169
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений

Я бы взял электромобиль, если бы он был по нищебродской адекватной цене.

Аналогично. Причём пусть даже он стоит дороже, но если через три-четыре года затраты на него окупятся.
Однако пока даже самые доступные варианты на рынке не опускаются ниже 30 тыс $, но это дело времени и таможенного законодательства.
В Украине за четыре неполных года - выбор разных моделей б/у, сетевые зарядные станции в крупных городах и на трассах, продажа электромобилей через сети официальных дилеров, в том числе самые современные модели, к примеру hyundai kona electric - электричка с удобным салоном и большим запасом хода.
Зимой в Астане на электрокарах будут ездить только мажоры, у которых паркинг и дома и на работе. На улице они замерзнут. А летом на них будут ездить другие мажоры, которые могут себе позволить сезонное авто. Пока драконовские цены не уберут, у электрических авто будущего нет, а то что они станут дешевле мне не верится. Назовите мне хоть одну вещь нашего производства, которое дешевеет из года в год (как в других развитых странах)? Мы хлеб растим, он дорожает. Нефть добываем, а бензин по цене привозного.
Пока не произойдет перезагрузка в головах у чиновников, ничего не изменится в лучшую сторону. Сейчас программа минимум у них чтобы не посадили, а максимум - хапнуть как можно больше и поменять участок чтобы там тоже своровать. А в 2030, тем более 2050, никого из них тут давно уже не будет. Их или посадят, или сбегут. Будут они гавкать из своих киевов и парижей, учить нас жизни.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 7

#4170
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Так никто и не знает, что лучше лить зимой - 5w30 или 5W40 - в чём отличие этих типов масел?
 

 

существуют профильные форумы по маслам, там и надо правду искать, а здесь автослесарей нет.


  • 0

#4171
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 409 сообщений
Масло льют по допускам автомобиля, независимо от времени года
  • 0

#4172
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

В моём районе смог, когда ветра нет и выхлопы из частного сектора никуда не уносит, они стоят в воздухе. Когда ветер есть, смога не замечал. Про ТЭЦ не знаю, мне сомнительно, что от него много выхлопов. Впрочем это значения не имеет, без ТЭЦ мы не проживём, а без машин с неисправными двигателями и вырезанными катализаторами проживём.

 

Вообще я сомневаюсь в практичности электротранспорта в наших и российских условиях. Холодные зимы, большие расстояния между городами. Вот что могло бы изменить расстановку сил это дешёвые поезда, на которых можно было бы ехать на своей машине с небольшим подзарядом. Чтобы стоимость поездки была такая же, как стоимость топлива на машину. Заехал на платформу и доехал до борового за 3-4 часа и 3000 тенге. Не уверен, что это осуществимо экономически. Но в такой ситуации дальние пробеги перестают играть большую роль, а дешёвое электричество всем будет по душе.

 

А сейчас? Пробег пусть 600 километров. Зимой сразу делим на два. Взяли б/у машину, ещё на два делим. До Караганды даже толком не доедешь с нормальным запасом. Снегом завалит на трассе - сколько часов она обогревать будет? На бензине достаточно долго можно греться на холостом ходу.

 

Считаю электромобиль идеальной второй машиной для семьи, ездить по городу. Но у нас вторая машина в семье, мне кажется, мало кому доступна.

 

Если вдруг изобретут какой-то другой форм-фактор, в форме того же большого джипа, насуют туда раза в 3 больше батарей, чем в тесле, чтобы пробег был хотя бы тысяча километров, да ещё и цену интересную поставят - может и будет интересно. Но понятно, что это всё фантазии. А так - у нас большинство машин, имхо, 15+ возраста. О какой замене автопарка тут может идти речь. Через 15 лет будут ездить на том, что сейчас в салонах продают. Вот лет через 30 может и будут электромобили везде. Уж не знаю, доживу ли.


Сообщение отредактировал v04bvs: 16.11.2019, 04:24:46

  • 0

#4173
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Обогрев салона авто решается небольшим газовым отопителем, что-то типа такого: 

https://glav-dacha.r...obogrevatel.jpg

 

Такая штука в палатке за считанные минуты делает жару, а салон авто не сильно больше палатки по объему.

Имхо для холодных регионов такую вещь можно ставить с завода и заправлять обычным автогазом. Это самое дешевое решение, какое приходит на ум. Я уверен что инженеры автоконцернов умнее диванного иксперда вроде меня и придумают еще более элегантное решение.

 

Сегодня на дороге как-то скользко и аварий много, по Иманова через квартал 2 аварии.


  • 0

#4174
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Да ну нафиг?

Такими темпами я скоро проснусь в Хабаровском Казахстане!

 

 

В столице реализуют пилотный проект по установке электростанций, которые позволяют подогревать двигатели автомобилей в зимнее время, передает Tengrinews.kz. Работа ведется акиматом города совместно с Азиатским банком развития, за счет финансирования АБР. Аким столицы Алтай Кульгинов отметил, что подобный инновационный проект благоприятно скажется на окружающей среде и облегчит жизнь автолюбителей.

 

Задумка хорошая, на реализацию посмотрим.

ИМХО, зашли они не с того конца. Для начала такими станциями нужно оснащать дворы жилых домов, или хотя бы договориться/субсидировать КСК вывести влагостойкие розетки наружу из подвалов. Это будет дешево и эффективно.

А пока похоже на очередной попил.


  • 0

#4175
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

придумают еще более элегантное решение.
 

 

если оно (решение) не приносит 300% прибыли, ни кто его внедрять не будет, капитализм (голосом шварцнеггера).


  • 2

#4176
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

А пока похоже на очередной попил.

Однозначно попил. Ведь оснастить двор розетками стоит копейки.

Поставить электрокотел в машину тоже недорого. Есть системы которые по сути и ставить не надо, а просто прикрепить к поддону двигателя.


  • 0

#4177
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


А пока похоже на очередной попил.

Однозначно попил. Ведь оснастить двор розетками стоит копейки.
Поставить электрокотел в машину тоже недорого. Есть системы которые по сути и ставить не надо, а просто прикрепить к поддону двигателя.
Всё вам не так)))
У нас во дворе такое работает уже пару зим. Вывели от КСК розетки и договорились, что затраты ложатся на ОДН.
У меня в Эксплорере такой вариант был установлен с завода, но я долго не мог выяснить на какое напряжение он рассчитан - на американские 120 Вольт или на наши 220 Вольт. У нас на сервисе не смогли ответить, поэтому написал письмо производителю. Они ответили, что рассчитан и на 120 и на 220В.

Самый простой вариант:
KZT 3,480.61 31%СКИДКА | WHDZ автомобильный масляный поддон для моторного масла, поддон для бака, обогреватель, накладка на 250 Вт, силиконовый масляный обогреватель, поддон для моторного масла, защита от износа с европейской вилкой 220-240 В
https://s.click.alie....com/e/evkNlcrQ

Сообщение отредактировал -Mirage-: 16.11.2019, 15:11:18

  • 0

#4178
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Я уверен что инженеры автоконцернов умнее диванного иксперда вроде меня и придумают еще более элегантное решение.

Есть такие системы - штатные догреватели.
Из-за высокого КПД современных двигателей у многих и них снизилась теплоотдача и они недостаточно нагревают охлаждающую жидкость.
Особенно это характерно для дизелей.
В этом случае, машину комплектуют штатным догревателем на топливе, обычно от Webasto.
В Калифорнии установлена такая система. Запускается автоматически при температуре окружающего воздуха ниже +5ºС и догревает охлаждающую жидкость до температуры +80ºС.
Если в процессе движения или стояния в пробках или на перекрестке температура падает ниже нижнего порога, то догреватель так же автоматически включается и поддерживает заданный уровень температуры. Кроме того там же установлена автономная система воздушного обогрева - в просторечии фен.
В случае электромобиля охлаждающей жидкости нет. но дооснастить его воздушным отопителем сторонней фирмы не проблема.
  • 0

#4179
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Недавно поехал в Смолл на Туране. Выхожу из машины, смотрю возле Авенсиса женщина рыдает и сигналка срабатывает.

- Что случилось? 

- Машина закрылась, а ключи внутри... :weep: Мой ребенок!

 

И точно на переднем годовалый пацан в автокресле сидит, в сотку заточился. Настроение хорошее. С интересом смотрит на всю суету вокруг машины. Машина кстати заведенная. Народ сбежался, все пытаются помочь.

По итогу, кто-то вызвал мастера, уехал не дождался финала.


  • 0

#4180
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

 

Я бы взял электромобиль, если бы он был по нищебродской адекватной цене.

Аналогично. Причём пусть даже он стоит дороже, но если через три-четыре года затраты на него окупятся.
Однако пока даже самые доступные варианты на рынке не опускаются ниже 30 тыс $, но это дело времени и таможенного законодательства.
В Украине за четыре неполных года - выбор разных моделей б/у, сетевые зарядные станции в крупных городах и на трассах, продажа электромобилей через сети официальных дилеров, в том числе самые современные модели, к примеру hyundai kona electric - электричка с удобным салоном и большим запасом хода.

 

 

 

То что электрокар окупится через 3-4  года это мираж  :faceoff:   Там хотя бы 10 лет окупаемости было

Мощная фантазия миража, мощная, ну вы и сказочник, посмеялсо 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.