Извинения принимаю. "Оно" - не я. Что такое Кома я не знаю, изредка захожу только в интересующие меня ветки, в частности - автолюбители
Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#4082
Отправлено 12.11.2019, 17:25:47
тоже 5 копеек вставлю.
то что Сергек навел порядок на дорогах, это думаю видно всем. Да, не везде, но в целом стало очень цивильно ездить.
Однако, ежу понятно, что когда закончится период договора ГЧП, все имущественные права должны перейти в руки акимата города.
Но есть понятие авторское право, к которому согласно статьи 7 относятся программы для ЭВМ.
Вот тут бы дали разъяснение, т.к. личные неимущественные права являются автора являются неотчуждаемыми.
Кроме того, как уже здесь было сказано, через 5 лет все это оборудование очень устареет.
Получается после 5 лет у инвестора остаются услуги сопровождения системы, и будет ли он обновлять систему за чей счет?
Как по мне, нужно было изначально обходиться без схемы ГЧП, а иначе это просто сели на бесконечную иглу.
#4083
Отправлено 12.11.2019, 17:33:31
раз понеслась такая пьянка то тоже добавлю 5 копеек
то что Сергек навел порядок на дорогах, это думаю видно всем. Да, не везде, но в целом стало очень цивильно ездить.
верно. по собственному опыту, езжу гораздо аккуратнее, достаточно было всего 1-го штрафа.
а то, что ГЧП думаю даже правильней, если бы акимат тратил бы деньги свои на этот проект то из бюджета ушло бы в разы больше денег, было бы 2-е ЛРТ, а так то акимат через пару лет примет на баланс камеры по сути бесплатно, оплата то поступает с сумм штрафов это не мои налоги, а мои нарушения. на практике мне легче оплатить штраф онлайн чем общаться с ЖП.
#4085
Отправлено 12.11.2019, 18:23:56
Когда машина продаётся - можно какой-то период ездить без номеров.
Вот кто-нибудь прочитает и будет потом возмущаться что можно без номеров ездить. ЕЗДИТЬ без ГОСНОМЕРОВ НЕЛЬЗЯ!
Если у вас продается машина должны быть транзитные номера, которые вешаются на стекла.
#4086
Отправлено 12.11.2019, 18:39:10
я об этом давно тут писал, и все воспринимали в штыки...система нужна, но 8 млрд для бюджета Астаны - небольшие деньги. 8 млрд против 1,5 ярда баксов на лрт- далеко не огромные суммы...и, поверьте, они бы окупились уже, государство бы лоб расшибло ради пополнения бюджета и нашло бы кучу рычагов....тоже 5 копеек вставлю.
то что Сергек навел порядок на дорогах, это думаю видно всем. Да, не везде, но в целом стало очень цивильно ездить.
Однако, ежу понятно, что когда закончится период договора ГЧП, все имущественные права должны перейти в руки акимата города.
Но есть понятие авторское право, к которому согласно статьи 7 относятся программы для ЭВМ.
Вот тут бы дали разъяснение, т.к. личные неимущественные права являются автора являются неотчуждаемыми.
Кроме того, как уже здесь было сказано, через 5 лет все это оборудование очень устареет.
Получается после 5 лет у инвестора остаются услуги сопровождения системы, и будет ли он обновлять систему за чей счет?
Как по мне, нужно было изначально обходиться без схемы ГЧП, а иначе это просто сели на бесконечную иглу.
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 12.11.2019, 18:40:58
#4089
Отправлено 12.11.2019, 21:40:36
Когда машина продаётся - можно какой-то период ездить без номеров.
Вот кто-нибудь прочитает и будет потом возмущаться что можно без номеров ездить. ЕЗДИТЬ без ГОСНОМЕРОВ НЕЛЬЗЯ!
Если у вас продается машина должны быть транзитные номера, которые вешаются на стекла.
Я же выше написал, что ездил. Деталей не помню, но мне сказали - можно. Новый владелец имел на руках разрезанный техпаспорт и какие-то бумажки. Без номеров можно ездить в данном конкретном случае, когда идёт процесс переоформления машины.
Транзитные номера - это раньше было, когда перегоняешь машину в другой населённый пункт. Сейчас в них нет необходимости - в ЦОНе любого города выдают номера любого города.
upd Вспомнил, новый владелец перед тем как выехать без номеров сделал страховку он лайн на себя. По-моему временную, на короткий срок.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 12.11.2019, 21:47:21
#4090
Отправлено 12.11.2019, 21:41:40
Кавин, есть правда в Ваших переживаниях....на счет пешеходов...что конкретно предлагаете?
Конкретно предлагаю те предложения, которые были приведены в статье по ссылке.
Кроме того, необходимо убрать из ГК дискриминирующие водителей пункты. Ужесточить ответственность пешеходов за грубые нарушения и провокацию ДТП, вплоть до административного ареста. Ловить пешеходов по камерам (вот тут кстати распознавание лиц будет весьма кстати, хоть я и против него).
Далее, необходима социальная реклама в интернете и на телевидении, которая будет доносить то, что пешеход в первую очередь сам в ответе за свою жизнь.
Возможно, короткие видеоуроки ПДД.
Я разговаривал с одним телевизионщиком, предлагал ему эту идею, он ответил "Кому это интересно..."
А также уроки того, что безопасность на улице не сводится к ПДД. Лично меня дважды спасали уши и спортивная реакция, с тех пор я никогда не хожу по улице в наушниках.
ни одного сергека...как ездил, так и езжу...все зависит от человека...правила надо соблюдать всегда..Верещагин прав...это, прежде всего, кормушка.. знакомые попадают в дтп, не нарушая правил и жти дтп никак Сергеком не фиксируются...последний пример, авто остановилось и стоит, причем по левой стороне односторонней дороги, товарищ посмотрел, ехать надо, начал объезд справа параллельно, проехал половину авто - справа на той машине пассажир сзади открывает дверь и царапает пол-машины, разбивается стекло и т.д. виноват водила-таксист, но товарищ вынужен чинить авто, ездить несколько дней на такси, и Сергек не при делах...
Я приводил в пример видео, где человек шпарил по встречке и Сергека не боялся. А что на окраинах творится - уууу, вообще огонь. У меня у самого только один Сергек за все время.
Я разговаривал с одним телевизионщиком, предлагал ему эту идею, он ответил "Кому это интересно..."
#4091
Отправлено 12.11.2019, 22:08:27
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 12.11.2019, 23:30:47
#4092
Отправлено 12.11.2019, 22:09:17
Деталей не помню, но мне сказали - можно
Кто сказал?
В законе четко написано
Управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет штраф
и нет никаких исключений в виде можно
необходимо убрать из ГК дискриминирующие водителей пункты
Вы как владелец источника повышенной опасности несете больше обязанностей.
Или вы хотите сидя на мягком сиденье, защищенном 2тонной железякой, хотите поставить себя на один уровень ничем не защищенным человеком? Действительно, такая "дискриминация"
Сообщение отредактировал К.Кахадзе: 12.11.2019, 22:09:54
#4096
Отправлено 12.11.2019, 23:16:50
свои обязанности я знаю. Не выдергивайте слова... Тут, кстати, писали, что один депутат маслихата на повороте допустил наезд на пешехода в аналогичном случае..мы говорим с Кавином о том, что детей нужно учить беречь себя на дорогах...и если девочка задумается, почему я ей посигналил и сделает выводы (и дело даже не в скорости, а в том, что она хотя бы налево и направо посмотрела, прежде чем ступить на дорогу), то уже хорошо...здесь больше вопросов безопасности, чем в сергеке...Кавин об этом же говорил....на счет пешеходов.сегодня поворачиваю с улицы на улочку, идет школьница ..не спеша..
При повороте вы обязаны пропускать пешехода, независимо идет ли он быстро или нет
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 12.11.2019, 23:33:17
#4097
Отправлено 12.11.2019, 23:30:49
необходимо убрать из ГК дискриминирующие водителей пунктыВы как владелец источника повышенной опасности несете больше обязанностей.
Или вы хотите сидя на мягком сиденье, защищенном 2тонной железякой, хотите поставить себя на один уровень ничем не защищенным человеком? Действительно, такая "дискриминация"
Вы меня утомили. Пожалуйста, перечитайте статью, которую я скидывал выше, а до этого дискуссию заканчиваю.
#4098
Отправлено 13.11.2019, 00:01:18
Транзитные номера - это раньше было, когда перегоняешь машину в другой населённый пункт. Сейчас в них нет необходимости - в ЦОНе любого города выдают номера любого города. upd Вспомнил, новый владелец перед тем как выехать без номеров сделал страховку он лайн на себя. По-моему временную, на короткий срок.
Продавала старую машину в феврале (ну как старую - ей 4 года всего ) Так вот новый владелец на учет ее тут не поставил, погнал в Караганду.
Без транзитов их не выдают.
Потом по Караганде ездил, пока свои старые номера оформлял.
Так что ездить можно в срок до 10 дней, пока оформляется авто. А страховку сделать можно, просто вносишь туда данные автомобиля и указываешь, что бн - без номера
Как правило, такую страховку оформляют на срок до 10 дней.
Постановление №1650 от 25.11.1997 года. Основные положения п2: Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в дорожной полиции в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» либо не позднее 10 суток с момента приобретения или таможенного декларирования.
Сообщение отредактировал ~Letti~: 13.11.2019, 00:07:12
#4099
Отправлено 13.11.2019, 02:38:34
- У нас прошлой ночью, в Раменском сожгли стоянку, на которой стояли 13 Форд Транзитов оборудованных комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Три сгорело, десять спасли. Умышленный поджог.
Проект аналогичный нашему Сергеку, но мобильный.
#4100
Отправлено 13.11.2019, 10:07:34
Вот эта привязка биометрии к платежным системам - это та еще мина замедленного действиятестируют оплату по лицу
Есть общеизвестная проблема, которая пока не решена. Если вы привязываете платежную карту к платежной системе и карта скомпрометирована - это проблема, но решаемая, карту можно перевыпустить. Если скомпрометированы ваши биометрические данные - аллес капут
поскольку LRT это госкомпания, то нет надежды, что произойдет чЮдо и там в руководстве появятся не воровайки-ушлаганы, а компетентные специалисты. То их очередной руководитель, который пока не на нарах, на всю страну распускает сопли как им тяжело жить и тут же вплетается в никому не нужные затратные авантюры.
И наверняка есть списочек "своих", штрафы которым не выписываются.Система фиксирует некую аномалию, которая ВОЗМОЖНО является нарушением. Информация падает оператору (офицеру полиции), который принимает решение, является ли эта аномалия нарушением или нет.
Человеческий фактор исключать нельзя. Все уже поняли, что система не работает одинаково для всех граждан, как ни крути.
Это не "человеческий фактор", не единичные ошибки. Вся система МВД основывается на коррупции. Тем более в таких хлебных местах.
Ну и исходя из выше сказанного получается что это прост о чей то бизнес проект по зарабатыванию больших денег.
Но порядок то они на улицах навели, только какой ценой)
единственная ложка меда в этом проекте это то, что он таки есть. Понятно, что там крыша самого высочайшего уровня, а не пацаны с улицы. Но не было бы Сергека - был бы прежний бардак. МВД - дармоеды, их скворешники и камеры это муляжи которые себя никогда не окупали и толком не работали, там черная дыра бюджета. Мертвяк это. тут главное отличие - МВД (или любое госуправление) не заинтересовано в работе системы, а частники вынуждены обеспечивать финансовый результат.
Бюджет единовременно в проект 8 (кажется) лярдов не осилит. + половину разворуют сразу и проект никогда не заработал бы как задуман. Потому как государство управляет и такой проект просто не способно построить. Прецедентов не было. Поэтому выбора нет - только частники. Вы просто не представляете насколько сложно всё это организовать - камеры это фигня, погрешность по стоимости и заботам. Их можно быстро поменять, как и софт. Основной гемор это организация каналов связи. Сотни и сотни сайтов переприема, большой дефицит частот (пропускной способности каналов), постоянные помехи от уродов типа "я у мамы инженер", сотни договоров с КСК по аренде крыш и энергопитанию. КСК это отдельная песня: ни бухгалтерии, ни ответствености - ничего, только каждый год аренду повышают. Средняя стоимость аренды одного сайта от 40 до 120 тысяч тенге в месяц. Это моим точкам в Астане. Ровно столько же гемора с энергосбытом по питанию. А надо чтобы все и всегда работало.
И в принципе считаю, что вполне приемлемо, что им платят деньги ими же и сгенерированные, а не собранные с налогов и т.п. Не было бы Сергека
- был бы прежний бардак. Сейчас пока в профите только увеличение степени порядка на дорогах, считаю это тоже немаловажно.
С "КоркемТелеком" работаю пару лет - даем им каналы связи по другим городам, где система только развивается. Общаюсь только с технарями - соседи по частотным спектрам со всеми вытекающими, - даже такой зануда как я скажу, что специалисты на удивление в нынешнее время в целом грамотные. Ни в одной госкомпании в сфере радиосвязи такого нет и не будет. Знаю читают, уточню, что там другие задачи и масштабы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0