Это называется - комплекс неполноценности
у вас возможно не спорю
Да не, когда человека заботит реакция окружающих на то, на какой машине он ездит - это не очень здОрово, реально. Я езжу на обшарпанном тазу и меня это не колыхает.
Я могу понять бизнесменов, которым на встречи нельзя приезжать на Ладе - их не поймут контрагенты и партнеры. Но обычные люди...
Сообщение отредактировал Kavin: 26.09.2019, 11:25:35
у вас возможно не спорю
Это называется - комплекс неполноценности
Мне нравится как относятся к машинам в Америке, там намного проще все в этом плане.
А у нас тачка продолжение частей тела и многие эмоционально топят за них.
Скоро автономные машины полностью изменят мир каким мы его знаем.
Машин станет в разы меньше, улицы опустеют, появятся летающие пассажирские дроны.
обычные люди врятли позволят себе машины по 15 лямов
а речь шла о соренто или хайлендере
На самом деле 15 млн за машину - это не такая уж большая сумма в сравнении с другими авто: даже гребаная Веста стОит 5-6 млн, УАЗ патриот 8-9 млн.
То, что для нас (меня персонально) даже 6 млн заоблачная сумма - это означает, что мы обнищали и что у нас государство лоббирует интересы автосалонов и не более того.
Я не могу из салона купить даже ж*повозку устраивающих меня параметров (всего-то нужен универсал за доступные деньги)
Сообщение отредактировал Kavin: 26.09.2019, 14:22:56
Вообще-то это было около года назад), но все равно спасибо.Мирас, поздравляю с приобретением! Мне пежо травеллер понравился, подумываю продать хай и купить этот бусик в РФ.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
На самом деле 15 млн за машину - это не такая уж большая сумма в сравнении с другими авто: даже гребаная Веста стОит 5-6 млн, УАЗ патриот 8-9 млн.
То, что для нас (меня персонально) даже 6 млн заоблачная сумма - это означает, что мы обнищали и что у нас государство лоббирует интересы автосалонов и не более того.
Я не могу из салона купить даже ж*повозку устраивающих меня параметров (всего-то нужен универсал за доступные деньги)
и в то же время я так понял вы предпочтение отдаете вазу,?
а за такую сумму можно найти иномарку,да не новую но намного лучше в плане безопасности и неубивамости.ту же народную тойоту
просто меня не прикалывает все время ездить в сто и менять что то на новом вазике
некоторые поспорят и скажут что меняет он все сам,типа там все просто как АК
но зачем постоянно что то менять?)))
у меня друг неданво купил соренто за 13.5 вроде как с салона
я ему а че не прадо например 2014 года или не хай 2013-2014
в эту сумму куча Вагов можно впихнуть
он парировал только одним хочу говорит новую с салона)))
что тут сказать ,он прав..если хочешь новую за бюджетные бабки то только Ваз киа хундай
На самом деле 15 млн за машину - это не такая уж большая сумма в сравнении с другими авто: даже гребаная Веста стОит 5-6 млн, УАЗ патриот 8-9 млн.
То, что для нас (меня персонально) даже 6 млн заоблачная сумма - это означает, что мы обнищали и что у нас государство лоббирует интересы автосалонов и не более того.
Я не могу из салона купить даже ж*повозку устраивающих меня параметров (всего-то нужен универсал за доступные деньги)
и в то же время я так понял вы предпочтение отдаете вазу,?
а за такую сумму можно найти иномарку,да не новую но намного лучше в плане безопасности и неубивамости.ту же народную тойоту
просто меня не прикалывает все время ездить в сто и менять что то на новом вазике
некоторые поспорят и скажут что меняет он все сам,типа там все просто как АК
но зачем постоянно что то менять?)))
у меня друг неданво купил соренто за 13.5 вроде как с салона
я ему а че не прадо например 2014 года или не хай 2013-2014
в эту сумму куча Вагов можно впихнуть
он парировал только одним хочу говорит новую с салона)))
что тут сказать ,он прав..если хочешь новую за бюджетные бабки то только Ваз киа хундай
Не-не, Вы меня с кем-то путаете. Я никогда не был упоротым тазоводом и фанатом. Просто у ВАЗа есть сильные стороны, которые для меня существенны. Это цена на запчасти и цена на ремонт. Чинят в любом гараже за тыщу)
Приору я купил исключительно потому, что это было 8 лет назад, когда она была в такой ценовой категории, где были Нексия, Матиз и Приора. После сидения во всех трех машинах выбор стал очевиден. Корейцев всяких тогда было маловато и стоили они дороговато.
Первые 3-5 лет ВАЗ реально хорошо служит, при условии сохранения гарантии, проблемы начинаются потом. Про постоянные замены на новых ВАЗах - это миф. Есть случаи, когда и тойоты с завода ломаются и требуют ремонта. У меня коллега купил Шевроле - тоже не вылезал с гарантийных СТОшек. Я первые несколько лет вообще без проблем ездил (не считая замены двигла по гарантии и пары-тройки мелких обращений по гарантии), серьезные траблы начались только в последние три года, да и то - двигатель, например, еще не вскрывали и предпосылок к этому нет. Основная проблема сейчас с моим тазом - это то, что любая замененная запчасть ходит в разы хуже заводской, и если ты заменил запчасть - то будешь потом ее менять раз в год-два. Проверено на шаровых, свечных катушках и некоторых других деталях.
Сейчас я морально готов отдать за машину не более 3 млн, наиболее близкая новая машина - это Гранта хэтчбэк, но хэтч я не хочу, универсал нннада. Как альтернативу я смотрел Шкоду Суперб универсал, но она будет десятилетняя. Я ездил на 20-летнем авто, друзья ездят на 20летних авто, и там все те же проблемы: как только ты сменил заводскую запчасть - добро пожаловать на регулярный ремонт или ищи оригинал по б/у-шкам. Насчет десятилетки - я не знаю, как будет. Поэтому хотелось бы новое авто, но...
ВАЖНО также то, что из-за большой разницы в цене на бензин с соседними странами (почти на 100тг за литр) прибыль настолько высока, что её хватает на то что бы сполна дать взятку таможенникам и провести топливо. В связи с этим законопроект предусматривает УВЕЛИЧЕНИЕ АКЦИЗОВ НА БЕНЗИН причем существенное, зато будет отменен налог на транспорт.
Ожидается, что к апрелю 2020 года стоимость бензина перевалит за 200тг за литр АИ-92.
Это просто огонь!
Логика нашего министерства поражает: давайте обберем народ, чтобы усложить жизнь коррупционерам!
Интереса ради посчитаю: в месяц я выкатываю 10-15 тысяч тенге, пусть будет в среднем 12 тыс., налог на авто в год плачу 8500, грубо. При удорожании бензина на 30% я начинаю в месяц выкатывать 12000*1,3 = 15600. Разница 3600. Таким образом, 3600 * 12 месяцев в году = 43200 тг в ГОД составит мой налог на двигатель 1,6 литра!
У меня нет цензурных слов! Государство уже не знает, как содрать копейку с людей. При этом я езжу весьма мало, сейчас не более 10 тысяч км в год, а что будет с теми, кто ездит больше?
И ведь на газ тоже цены подымут, зуб даю.
Хоть на митинги выходи...
Да, оттуда. Но мне кажется что эти планы труднореализуемы ввиду того что чувствительнее всего они окажутся для малоимущего населения, тем самым еще больше раскручивая социальное недовольство. Так что вероятность 10/90.Эта инфа с телеграм каналов сыпится)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.