Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#123
Отправлено 29.11.2018, 20:52:30
Из СДУ в город можете добраться.А в СДУ попасть из города не получится,наверное в центре придется делать пересадку на 202 которая стартует в город,как раз мимо СДУ будет проезжать.Маршрут 202 в Каскелен как ходит? Я ничего не разобрал на фотке, ни по краткому описанию маршрута, которые тут постили вчера. Меня конкретно интересует можно ли доехать до СДУ на 202.
Эдуард, где у него конечная в Каскелене?Как у маршруток ЦОН?На фотке не разобрал тоже
#124
Отправлено 29.11.2018, 21:08:48
Из СДУ в город можете добраться.А в СДУ попасть из города не получится,наверное в центре придется делать пересадку на 202 которая стартует в город,как раз мимо СДУ будет проезжать.Маршрут 202 в Каскелен как ходит? Я ничего не разобрал на фотке, ни по краткому описанию маршрута, которые тут постили вчера. Меня конкретно интересует можно ли доехать до СДУ на 202.
Эдуард, где у него конечная в Каскелене?Как у маршруток ЦОН?На фотке не разобрал тоже
Сам не знаю пока ! Вроде как даже на Ушконыре. Он через Каскелен проедет, а обратно по трассе - как-то так
#127
Отправлено 29.11.2018, 21:19:12
Кандидат на открытие скорее всего 73 куда гринбас направят более менее свеже не побитые автобусы
ибо показывать по хабару ПС 17,20,129 испортит картинку эпохального открытия пробития бывшего Фурманова
а 72 не успеет запустить свои ютонги
98 скорее всего закольцуют через Саяхат или отправят на вокзал-2
#128
Отправлено 29.11.2018, 21:38:02
Ну а у Вокзал-2 не тот пассажиропоток что у 1го,там 5 вполне справляется.
#132
Отправлено 29.11.2018, 23:15:05
Я вот думаю что логичнее всего по новой развязке пустить 127 и пустить далее по Белинского, Сейфулина до Вокзала-1, или с поворотом на Тесленко и по Ленинской смене так же до Вокзала-1, потому что связь Сейфулина с Фурманова безусловно нужна, а ее нет с тех пор как решили 73 пустить по безмозглой схеме на Коперника, где он совершенно не нужен, было куча возмущений по этому поводу, они кстати и сейчас есть, но проблему так и не решили, и было бы логично заполнить этот пробел продлением туда 127, тем более что 61 маршрута не будет, по крайней мере в ближайшее время точно, а если там будет 127, то 61 впринципе вообще не нужен.
#136
Отправлено 30.11.2018, 08:24:41
Вышли 5292 на 73 не пойму зачем? Там нет на них пассажиров с такой идиотской схемой, и в Татарке он актуальности не несет, не нужен там маршрут в нижнюю часть города, везет на Саяхат этот 73 с Татарки 2-3 человека и все, в Татарку нужен маршрут что то вроде бывшего 19, например 112, то есть в центр. А сейчас еще наверняка по новой развязке 73 пустят, и непонятно зачем, тем самым отрезав его от хлебных остановок по Ташкентской и на Ташкенской-Сейфулина, где он хоть что то набирал, в час пик 3-5 человек стоячих, а сейчас и этого не будет, и маршрут сойдет на нет, потом репу будет чесать АЭТ, кому бы маршрут слить. Видимо никогда не оттолкнемся от внегласного правила города, чем больше людей ездят на маршруте, тем меньший подвижной состав на нем задействуется, и наоборот.
#138
Отправлено 30.11.2018, 08:31:59
Сообщение отредактировал Mirvadze: 30.11.2018, 08:34:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0