бывают же обманщики похлеще упт. Вот он, брешит как непонятно кто, да еще за трассировку рассуждает.Ура.
Сегодня запустили маршрутки ( Газели) в Талгар и Каскелен.
PSв 2050 году обещали запустить автобусы на Медеу, с нормальной очередью и частотой, как это было в 1983-1991 гг[/size]Ждать осталось всего 32 года.[/size]
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#161
Отправлено 30.11.2018, 16:14:37
#162
Отправлено 30.11.2018, 16:36:39
А я сегодня специально проехался на Мазе по 19 маршруту. Мое мнение-с Лиазаом одного поля ягоды. Только Лиаз внешне и особенно внутри на порядок элегантнее Маза. Первым делом когда вошел-в нос шибанул тот же запах пластиковой отделки. Что говорит о том что оба завода закупаются у одного и того же китайского поставщика. Велюровой обивки сидений надолго не хватит, скосы потолка также криво обрезаны и неплотно и неровно подогнаны и состыкованы. Двигатель-тарахтелка аля-4292 разве что мерседесовский, подвеска жестковатая.
#164
Отправлено 30.11.2018, 17:38:14
Сообщение отредактировал Julyan: 30.11.2018, 17:39:03
#173
Отправлено 01.12.2018, 00:01:10
А ведь Гринбас до последнего выпускал Ютонги 2011 года после ремонта с новым двигателем. Последней машиной был борт 029 работавший на 37. Вышел чуть ли не в октябре. Смысл был вкладываться в новые двигатели если автобусы отстранять от работы?
Согласно договору, Грин бас должен был восстановить то ли 20 шт или более автобусы Ютонги партии 2011 года, что они и сделали на протяжении времени, восстанавливали без замены двигателя, и с заменой двигателя.
#177
Отправлено 01.12.2018, 06:50:21
А я вот надеялся, что 73 так и останется у Грин баса, видимо нет. Теперь точно не будет никакого добавления на 123 маршруте, так и будет ездить 10 ед на линии еще один год до пребытия новых автобусов. На 56 пока неизвестно вернуться ли эти 13 или 14 единиц неизвестно, может также 10 единиц и будет, как сейчас. Во всем виноват акимат, вот купил бы 300-350 автобусов, не было бы сейчас для некоторых маршрутов дискомфорт для пассажиров, я имею ввиду, 56, 70, 123
Конечно, надо дурацкий полудохлый 73 наладить, там белые люди ездят, аж полтора человека в одну сторону на 5292, а на 56, 123, 70 где полно людей, и так сойдет. И всегда эти маршруты будут страдать в угоду другим. Даже если Ситибасу будут сливать еще маршруты с АЭТа, на 123, 56, 70 никакого улучшения не будет. Если уж такое ужасное обслуживание этих маршрутов дает АЭТ, пусть отдадут их в Ситибас с приходом новых Мазов, так хрен отдадут я так думаю, типа сами будем как попало работать и недовыпуски делать, и другим не дадим маршруты наладить.
Кто помнит в начале осени шла новость про новый акиматовский парк в алгабасе и туда типо заберут 56,123,70 вот теперь уже скоро будем ждать на них ютонги.Не долго было комфортно в айнабулаке кулагере и в дорожнике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)